Парамото-Форумы Парамото-Форум Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 16:58
Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Ищу мастера в Москве или подмосковье,кто мне сможет переделать зубчатый редуктор в поликлиновый.Требуется на этой же плите заменить шкивы ведомый и ведущий,с сохранением той же редукции,3,2/1 и всех габаритных размеров.Двигатель нестандартный,четырехтактный Хонда Сильвер Винг-600,50л.с. при 7000 об.мин.Хотелось бы привезти двигатель и редуктор лично в мастерскую,чтобы все сделать по месту.Сейчас вот так Нужно сделать вот так Я в Москве тел. +7(903)134-17-01 Николай.Или пишите в тему либо мне в личку.
Редактировалось: U-Letchik (05 Мар, 19:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий В.
09 Дек, 18:35
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А чем зубчатый не устроил? Вопрос не праздный, стою перед выбором... :
LazyCat
пилот выходного дня
09 Дек, 19:12
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
у меня зубчатый денис-антон
он просто шикарный
натяга ноль, пальцами 1.5 см можно сжать
значит винт от усталости не отлетит
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Дек, 6:03
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я до недавнего времени был о нем такого же мнения,редуктор также их производства.Вполне вероятно,вас рано или поздно ждет такая же проблема как у меня из-за жесткой связи мотор-редуктор и отсутствия демфера крутильных колебаний.По себе я понял,что это бомба замедленного действия и когда рванет неизвестно,у меня все случилось к счастью на земле и примерно через 150 часов налета.
Редактировалось: U-Letchik (10 Дек, 6:16), всего редактировалось 2 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
14 Дек, 13:09
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
В энтой теме немного не ТО. Там ведомые отрываются а тут ведущая, на ней винта нетути.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 19:30
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:


А чем зубчатый не устроил? Вопрос не праздный, стою перед выбором.
Сейчас объясню.Пошла мода недавно на эти зубчатые ремни,многие ставят их на паралеты,вроде как КПД выше,не проскальзывают и т.д.Но при этом не учитывается такой фактор как крутильные колебания любого ДВС.В сопромате есть даже такой термин,коэфицент крутильных колебаний,чем больше цилиндров,тем он меньше,на 6-8 цилиндрах он равен 0,3-04 на четырехцилиндровых 0,5 на двухцилиндровых 0,7-09 на одноцилиндровом 1,5-2,0.В моем случае он равен одноцилиндровому,поскольку хотя цилиндров два,но работают они не в противофазе а синхронно.На машинах в качестве демпфера на сцепление ставят пружины,кто видел корзину сцепления понимает о чем я говорю.Шестеренчатые редукторы на самолетах и на наших парамоторах делают либо также с демпфером либо с центробежным сцеплением,поскольку жесткая связь между двигателем и трансмиссией приводит к повреждению со временем либо того либо другого.В моем случае на мотор был установлен редуктор фактически с жесткой связью с винтом без всяких демпферов этих самых крутильных колебаний.А они,как оказалось,в моем двигателе были неслабые,с коэфицентом не меньше 1,5.Причем в полете это никак не ощущалось,вообще!Вибраций практически не было,и вот результат,позавчера,после примерно 150 часов налета Как говорится без коментариев,и мне еще повезло,что это произошло на земле,при запуске,практически на холостых оборотах,а я ведь частенько летал маршруты летом и осенью по 150-200 километров.Если не совсем понятно на фото,объясню,оборвало передний хвостовик коленвала вместе с ведущим шкивом.Опытный моторист мне сказал что это 100% из-за отсутствия между двигателем и редуктором демпфера крутильных колебаний.
Редактировалось: U-Letchik (10 Дек, 6:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
09 Дек, 19:50
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вторая опора решила бы проблему. Все ставят доп. подшипник на конверсиях,иначе или такой вот облом случается, или вкладыш коренной разбивает быстро
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 19:54
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Да,мне и моторист так сказал,нужен был еще дополнительный опорный подшипник,но и гаситель крутильных колебаний также,либо поликлиновый ремень на нем колебания гасятся за счет проскальзывания ремня.
Дока
пилот выходного дня
09 Дек, 20:59
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Не обманывайте себя,не придумывайте причины. Опора нужна,её хватает. Зубчатый ремень прекрасно работает даже на лёгких вертолётах.
Дмитрий В.
09 Дек, 21:03
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Сильно длинный вал, я думаю потому и сломался.Колебания, возможно, сыграли свою роль, но установка доп подшипника увеличило бы надежность во много раз как сказал выше ДОКА
astr
09 Дек, 21:18
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Кстати поликлиновой ремень придётся сильнее натягивать чем зубчатый. И следовательно вероятность такой поломки вырастет. Основная причина озвученной проблемы - длинный вал. Я так дюмаю!

ПС. А что там на первой фотографии с облупившейся краской пропеллера? Вначале думал винт от крутильных колебаний треснул.

ПС 2 Все обратили внимание, что центр слома не в центре вала. Если чуть подумать, по нему можно понять положение шатунных шеек коленвала.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 21:47
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Пропеллер повредило при ударе его о шкив,когда он уже покинул свое место,шкив при этом отлетел метров на 50,хотя мотор в этот момент работал с оборотами чуть выше холостых.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 21:52
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Хорошо,пусть зубчатый редуктор не причем,допустим.Тогда я несколько меняю свои требования,мне нужен мастер в Москве или МО который грамотно,с учетом сопромата и прочего сделает мне редуктор на этом моторе.Мне нужна 100% надежность,поскольку я летаю дальние маршруты.По деньгам разговор отдельный,сколько надо будет,столько и заплачу.
Дока
пилот выходного дня
09 Дек, 22:11
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Лучше всего обратиться к тому,кто точил переходную плиту на этот двиг.
Нужна новая с дополнительными ушками в нижней части для крепления шпилек. Ну и саму опору с подшипником сделает наверное.
astr
09 Дек, 21:52
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Его как пращой метнуло. Ещё один пример, что нельзя стоять в плоскости винта даже на холостых. Попало бы таким шкивом в голову, как в песне, "можно смерть установить и без врача."
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Дек, 23:06
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я его и нашел как раз в плоскости вращения винта,с левой стороны,метрах в пятидесяти от паралета,весит он килограмма два точно.Но я летаю в основном один и так было и в этот раз.Кстати за границей летает куча народу на этих двигателях,в Ютубе полно видео,я как то раньше не обращал на это внимания,а сейчас присмотрелся,нет ни одного паралета с таким двигателем и зубчатым ремнем,ни одного.Все летают только на поликлиновых.
Редактировалось: U-Letchik (09 Дек, 23:18), всего редактировалось 1 раз(а)
некто Василий
09 Дек, 23:23
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
От установки опоры удары ни куда не денутся, сломается где то еще, но потом.
архимед
пилот выходного дня
10 Дек, 0:06
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
но работают они не в противофазе а синхронно.
это шож такое творится то? у них такты сжатия одновременно штоли происходят? или рабочий ход например
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Дек, 0:44
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Да,именно так,они двигаются параллельно и синхронно,я сам первый раз столкнулся с такой схемой,но это же японцы,Хонда,им там виднее.Что удивительно,вибрации нет вообще.Вроде бы там хитрая система противовесов имеется
некто Василий
10 Дек, 8:52
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Ходят вместе, а вот такты сжатия по очереди, и балансирные валы подмогают.
архимед
пилот выходного дня
10 Дек, 14:55
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Ну вот это похоже на правду, вернее так оно и есть а то уж я подумал чета я пропустил в этой жизни, такой экзотический экземпляр (мотор) у которого ,
Цитата:
но работают они не в противофазе а синхронно.
А так то моторы такой схемы довольно часто встречаются. Они постые в изготовлении и допускают использование кол-вала с опорой всего в двух точках (без средней опоры).
Цитата:
как на на одноцилиндровом 1,5-2,0
неее,крутильные тут как на двуцилиндровом 4Т и как на одноцилиндровом 2Т
mmm
пилот выходного дня
12 Дек, 12:14
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
то шож такое творится то? у них такты сжатия одновременно штоли происходят?

на рядном 2х цил. 4т синхронное движение поршней это единственное разумное решение. такты сжатия там идут через раз. если поршень развернуть на 180 градусов, то будет еще более неравномерный момент.
AndreyBor
11 Дек, 8:36
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Только что прочитал. Вторая опора проблему должна решить.
Полностью согласен.
И редуктор менять не стоит. Если зубья с ремня не срезает.
Pisman
10 Дек, 15:21
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
у двухцилиндрового четырехтактного рядника неравномерность крутящего момента что то около 6. может 4- сейчас табличку наизусть не помню- но никак не 1,5.
Но ИМХУ в вибрации должна проявляться. Правда на ощупь вибрация у каждого своя- поэтому хз.
Если у вас не было опоры- то вероятно у вас компот из крутильного и изгибного напряжения... Поэтому мы и не делаем редуктора с торцевой плитой...
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Дек, 15:47
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я тоже точно не помнил,написал примерное число,ну если даже так,то это точно крутильные колебания,изгибающий момент вряд ли,двигатель с макси-скутера,там на хвостовик коленвала действует такой же изгибающий момент от шкива вариатора,который на нем штатно установлен на этом же месте.
архимед
пилот выходного дня
10 Дек, 18:32
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Там на скутере передаточное после самого варика приличное значит момент на всем што до передатки меньше, но скорость больше. Ни один вариатор ни одно колесо (кроме как от трактора беларус ) по инерционности не дотянет до наших винтов в силу сравнительно мелких диаметров. Штоб проще понять сравните наши винты с лодочными. Если даже в целях упрощения принять одинаковое передаточное, и те и другие нагружают моторы по полной но там и тут как небо и земля. А по крутильным этот мотор по крутильным(упрощенно) как 1цил 2Т. В силу сравнительно огромной инерционности наших винтов неравномерные крутильные пульсации от мотора(при жесткой связи зубч рем) будут частично переходить перерождаться в скачки изгибающих моментов валов. В большей степени ведущего вала..
А каков диам отломившегося вала?
astr
10 Дек, 19:34
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
ни одно колесо (кроме как от трактора беларус ) по инерционности не дотянет до наших винтов в силу сравнительно мелких диаметров
Колесо в отличие от пропеллера не в воздухе висит, а стоит на асфальте и не прокручивается. В результирующий момент инерции надо включать не только колесо, а также инерцию автомобиля. Штоб проще понять, если приделать такой же мотор к колесу автомобиля через такую же зубчатую ремённую передачу, вал на моторе крякнет с приблизительно одинаковой вероятностью как и с пропеллером.
архимед
пилот выходного дня
11 Дек, 0:37
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Астр ты совсем не в ту степь, тебе в техническом плане до берлина далеко, не пыжся. И объяснять тебе у меня нет охоты
astr
11 Дек, 0:57
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
У тебя опыта много, а теория хромает. Ты не понял смысла написанного мной про колесо, а хочешь мне что-то объяснить. Поставь хоть колесо в 1000 раз легче автомобильного, его момент инерции вообще не важен, пока оно прижимается массой автомобиля. Я тебе если хочешь могу посчитать, во сколько больше приведённый момент инерции такого колеса, чем у самого тяжелого винта на паралете.
архимед
пилот выходного дня
12 Дек, 1:31
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Извини но даже в этом сообщении ты не о том .
astr
12 Дек, 8:36
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Это у тебя метод ведения диалога такой, когда у самого понимания не хватает, такие пишут: "тыничивонепонимашь", "ниразбираешься", "яниатом", "ничавописатьнибудунепоймешь", "даяогогоужепокатыподстолпешком".
Ну и авторитет боишься видимо потерять, уклоняясь от ответов. Всё банально, даже скучновато.
архимед
пилот выходного дня
14 Дек, 13:14
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Не возможно тыкая клаву объяснить некоторые вещи особенно если чел которому объясняют не технарь. Вернее возможно но слишком тяжело и не у всех есть талант буквопечатания.
astr
15 Дек, 0:25
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
У меня высшее техническое образование. Так что не стесняйся, нет ничего из того что ты скажешь, чего я не пойму. Тем более говорим о примитивных вещах.
Ну и всегда работает золотое правило: если не можешь что-то объяснить, значит сам этого не понимаешь.
архимед
пилот выходного дня
15 Дек, 6:01
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
У меня высшее техническое образование.
Видишь ли уважаемый, высшее это еще не бог . У меня вот тоже пять лет за плечами и диплом техник механник оборудование химических и нефтеперерабатывающих заводов. Причем без отрыва с этим самым заводом и не купленый а с тем еще гербом. А учили тогда не как сейчас виртЮально дибильно. Все было реально если железо то вот оно вчера теория на след день вот оно вживую и наглядно. Если химия так тоже самое все понастоящему с кучей химреактивов и наглядными демонстраторами. Также и сопромат и металловедение и гидравлика и пневматика итд. Правда давно это было. Это все прикладное, главное все же практика 60лет не куй собачий ааа вру 50 не с горшка же я начал. Это не бахвальства ради а в противовес твоим постоянным намекам на формулы. А у тебя похоже другая практика
Цитата:
Не было у вас авиамодельного прошлого, сразу видно.
не густо.
Цитата:
Надо же, какая сложная формула. У меня специальность завязана на эти формулы,
ах да главное формула На многих упаковках сейчас в магазине и в рекламе,, у нас новая формула,, покупайте.
Цитата:
Это у тебя метод ведения диалога такой, когда у самого понимания не хватает, такие пишут: "тыничивонепонимашь", "ниразбираешься", "яниатом", "ничавописатьнибудунепоймешь", "даяогогоужепокатыподстолпешком".
это не метод диалога а действительно долго и вообще сомневаюсь што труд будет не напрасным т.к. у чела имеющего в пользовании ФИРМЕННЫЙ мостер, через два дня на третий сжирает ремни и чел не может понять в чем причина. У чела 100500раз разваливался стартер на мостере ое его несколько раз пытался чинить и все бестолку. В итоге чел выкинул его нах и доказывает всем што он там не нужен вообще. Это о чем говорит? дергать не нау... или здоровья у чела дохренищи или руки... ,,гранаты у него не той системы,, што починить никак(я уж скромно не говорю што изготовить вообще свой вечный стартер). Зато формулы.
Ладно так уж и быть хоть ты и переоценил мой ,,талант,, педагога. Я только намекну куда думать а дальше ты сам. Усталостное идет исключительно от малых и холостых а на устойчивых в зависимости от редукции ну в данном случае навскидку с 2500тыр там усталостные не будут превышать порог упругости и или пластич деф. А на таких и выше оборотах практически не важно сколько цил пусть даже один. Всем (многим) известно в инструкции ротаксов с редукторами под ВВ четко прописано ниже каких оборотов ни ни хитя там и демпферА и предохран. На самолетах и дельтах там можно не допускать таких маленьких(читай холостых) оборотов. А на тряпколетах он молотит на самых малых пока то да сё встегнулся приготовился... иначе крыло норовит а еще и ветерок так вообще. Так што
Цитата:
что центр слома не в центре вала. Если чуть подумать, по нему можно понять положение шатунных шеек коленвала.
положение ш.шеек там точно не определишь.
Аналогия с колесом некорректна. Почему догадайся после подсказки. Вопервых. От передаточного сильно зависит. Раскрой любой многоступенчатый редуктор и посмотри какие мизерные скоростные шестерни и валы и какие тихоходные на выходе. Вовторых. Проведи эксперимент. Поставь (например) мотоцикл(для наглядности лучше одноцилиндровый) на подставку заведи двиг и воткни высшую передачу. А теперь сбрось заз до холостых, подожди и посмотри послушай на какофонию. Вот примерно то же происходит на паралете . Только мотоцикл в таком режиме не работает никогда.
Цитата:
Колесо в отличие от пропеллера не в воздухе висит, а стоит на асфальте и не прокручивается
пример выше с вывешенным колесом а громовень и рывки запредельные как с ВВ на холостых. Так што не сцепление с зеслей здесь определяющее а то што такого режима в здравом уме на колесной технике получить трудно ну если только на две три вспышки в цилиндре и стоп машина. Вовторых там есть сцепа по сути предохран от запредельных крутильных. Есть демпфер в ступице колеса. Само колесо с резиной. Передача на колесо длинная тоже демпфирует. Ну и колесо не 1,5 и не 2 метра длиной. И в целом передаточное даже на высшей передаче там выше чем у нас. У нас 1:2,5 максимум 1:3 на мизерных с меньшими массами свиристелках.
Дальше думаю сам догадаешся.
Ну если опять не догонишь то я не виноват видит бох я постарался
Редактировалось: архимед (15 Дек, 6:07), всего редактировалось 1 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
15 Дек, 20:22
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
ммм ты не закрывай личико стыдливо. Помнится ты одно время возгорел пылким пламенем делать моторы ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ! Тему создал. И даже!!! внимание все приготовились? (М. Задорнов) нарисовал 3дЭЭЭ модэ рисунки . Красивые такие синенькие. И чО а ничО. Пшшшик и ничего. Ах да, вспомнил с ценой определился это самое главноя видать. Резюме: вот так то у офисных умников формулы да мастеркадовские тридЭ рисунки мультики, а
Цитата:
колхозные трактористы
тем временем потихоньку по маленьку но есть результат в железе реально а не вартиально. Так то вот.
По существу вопроса. Если бы мне довелось делать редуктор на аппарат то без всяких расчетов сваял би и работало вечно. Железная интуиция чуйка и опыт знаете ли надежная штука. Достаточно глянуть пару раз и могу сказать где отвалится а где будет работать. Особенно в таких простейших вещах. И это много раз подтверждалось, кое кто даже серчал= накаркал типа (местные не дадут соврать)
пс. сам себя называю сельским трактористом, хотя по такой профессии официально ни дня не работал. Ну по приколу не считается
некто Василий
15 Дек, 21:58
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я Николаю посоветовал сделать натяжитель с демпфером, просто в телефонном разговоре пришла такая мысль. Этотвообще может работать?

На фольксвагенах что то подобное стоит на поликлиновом ремне.
mmm
пилот выходного дня
16 Дек, 0:06
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
прежде чем советовать разобрался бы как работает натяжитель на фольксвагене или любом современном авто (кроме автоваза).
архимед
пилот выходного дня
22 Дек, 13:06
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А че там разбираться , тот натяжитель в роли демпфера использовать в нашем случае это
mmm
пилот выходного дня
22 Дек, 15:52
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
там нет никакого демпфера. щас большая часть натяжителей вообще одноразовые работают в одну сторону один раз и на повторную установку не рассчитаны. остальные имеют очень ассимметричную характеристику чтобы не допускать ослабления ремня.
Дмитрий В.
23 Дек, 20:26
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Если натяжитель с пружиной внутри- то он как демпфер будет работать. У него рабочий ход нормальный.
Tonus
пилот выходного дня
16 Дек, 11:21
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
натяжитель с демпфером, просто в телефонном разговоре пришла такая мысль. Этотвообще может работать?
Просто натяжитель с пружиной что ли ? Так он(демпфер) будет же работать только в одну сторону... Или как ?
Мое мнение нужно перейти на поликлиновый редуктор да и все.. самый простой вариант. Ведь летают же наши одноцилиндровые "дребежалки" с такими редукторами и ничего не обламывает..Да и у этого мотора ведь вариатор штатно предусмотрен и так же ничего без опоры не обламывает. Кстати там еще и в колесе демпфер резиновый стоит на этом моцыке..
Редактировалось: Tonus (16 Дек, 12:12), всего редактировалось 3 раз(а)
некто Василий
16 Дек, 11:37
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Может не с пружиной, а с резиной, дабы сгладить ударные нагрузки.
Только пока не очень понятно в какую сторону они ударяют.

Скорей всего проще всё таки сделать поликлин и доп подшипник на вал
Tonus
пилот выходного дня
16 Дек, 12:55
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
Скорей всего проще всё таки сделать поликлин и доп подшипник на вал
А в идеале наверно еще муфту бы центробежную поставить ...И забыть..
LazyCat
пилот выходного дня
16 Дек, 2:10
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
открыл все темы ммм
отмотал в начало, почитал
долго думал
mmm
пилот выходного дня
16 Дек, 17:55
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
мотором я тем давно не занимаюсь.

на сколько я знаю, проект на тот момент признан экономически нецелесообразным.
astr
16 Дек, 18:55
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Одного не могу понять, почему в России, с зряплатой 30 тыщ рублей мотор за 2500 евро (220000руб), сделать экономически нецелесообразно, а итальянцам с зарплатой несколько килоевро экономически сообразно. Парадокс.
mmm
пилот выходного дня
16 Дек, 19:58
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
хоть мопед и не совсем мой, но...

я правильно понимаю что ты готов
1. собирать (хотя бы) моторы за 30 рублей в месяц.
2. купить эти моторы за 2500 евро (хотя бы для начала штук по 10 в месяц)
?

ну или хотя бы что-то одно.
6719602
11 Дек, 8:20
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
колесо не не жесткая конструкция, шина работает как демпфер, кроме того на мощных мотоциклах колесо проскальзывает по дороге при каждой вспышке в цилиндре, при разгоне конечно, в мото GP на рядных моторах специально последовательность работы цилиндров делали неравномерно, чтобы колесо больше сцепление с дорогой было между вспышками в цилиндрах
архимед
пилот выходного дня
11 Дек, 0:43
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
25 на такую дуру это мало мало это + длинно. Чую што и с поликлином будет на пределе.
Посмотрел: там ведь на фото где место излома видно там подшипник прилично далеко в глубине сидит, а это еще плюс к длинне консоли которая видна на общем фото мотора где ремни на шкиве видны. Это какая же общая получается от торца подшипника до конца вала? теперь уже бывшего конца. Миллиметров 150?
Редактировалось: архимед (11 Дек, 0:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Pisman
10 Дек, 19:02
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Ну да, если вариатор наверное с ещё большей консолью стоит...
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Дек, 20:38
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Позвонил сейчас В.Данилюку,главному по редукторам в Москве,согласился он мне все переделать под поликлиновый ремень,при этом он рассказал что у них был опыт работы с зубчатыми ремнями,но от них быстро отказались,поскольку требовалось ставить муфту от кардана жигулей,чтобы компенсировать крутильные колебания,иначе рвало валы как в моем случае,в итоге от них совсем отказались,поскольку на поликлиновом этого не требуется,чтобы не усложнять конструкцию редуктора.
astr
10 Дек, 21:15
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Пару лет назад на форуме тема проскакивала, изготовим шкивы под зубчатый ремень. Найти не могу. И вроде там хвалебные отзывы были про эту систему. Найти бы ту тему и нагадить туда, чтоб никто не вляпался.
Дока
пилот выходного дня
10 Дек, 21:19
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Антон-Денис ваяют эти редуктора,но рекламаций нигде не было.
astr
10 Дек, 21:31
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вообще как-то сомнительно, что поликлин в на каждом обороте коленвала прокручивается. Он бы сгорел.
некто Василий
10 Дек, 21:54
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Обычно на холостых, даже ненатянутый поликлиновый посвистывает.
Аматор
пилот выходного дня
10 Дек, 22:41
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вероятней всего версия длинной кансоли (большой вылет вала) в сочетании с пульсируещей нагрузкой
создаёт большой изгибающий момент рядом с опорой (подшипник), в результате усталостное разрушение вала
Редактировалось: Аматор (11 Дек, 0:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Аматор
пилот выходного дня
10 Дек, 23:14
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Зубчатых передач на авто конверсиях много
[/url]
Редактировалось: Аматор (11 Дек, 0:19), всего редактировалось 1 раз(а)
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Дек, 11:33
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Много то много,но там не видно толком,может там центробежное сцепление либо муфта стоит,к тому же как я писал выше,у разных двигателей разный коэфицент крутильных колебаний,от 0,3 до 5-ти и выше.В моем случае,видимо он ближе к 5-ти.
Pisman
18 Дек, 7:03
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На четырехтактниках более менее беспроблемные редуктора становятся с 4х цилиндров... и в порядке исключения с 3х...
на 2х цилиндрах редуктор с механическим зацеплением применять пожалуй не стоит
вот редуктор на старинной визе который налетал сотни часов по всей европе. Поликлин

AndreyBor
11 Дек, 8:29
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
и плюс ещё небольшой диаметр вала

чуть консоль поменьше или чуть диаметр поболее - и всё было бы норм, держало.
Но ни того , ни другого не изменить в конструкции. Остаётся попробовать поликлин.
Если не поможет - подбирать другой мотор с большим диаметром выходного вала.

Либо как вариант - на конец вала (после шкива) поставить дополнительную подшипниковую опору - съёмную.
Она снимет изгибающую нагрузку с консоли.
Конструкция получится не громоздкой. Это можно попробовать перед переделкой на поликлин.
Всё лучше чем мотор менять.
Я так делал на мотоблочных моторах при установке цепной передачи. боялся что втулку коленвала разобъёт.
Аматор
пилот выходного дня
11 Дек, 11:45
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Без доп опоры переход на полеклин проблему не решит,
только добавит нагрузку на изгиб вала от натяжения ремня
которая намного больше на полеклине чем на зубчатом.
архимед
пилот выходного дня
12 Дек, 1:54
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Дополню Аматор(а) теоретически штоб поликлин держал ту же нагрузку што и зубатый, он(поликлин) обычно, должен быть шире зубчатого и чем мельче профиль поликлина тем шире полотно ремня а значит и длиннее плечо нагружения консоли. Знакопеременные конечно будут в какой то мере более сглажены ремнем но Ф25 на таком выносе и на таком моторе это ниочем. У нас у задрипаного бурана и то годах в девяностых отломало хвостовик на клиноременном редукторе. Долго ходил но в итоге все равно отломился. Так што если хочешь забыть про проблему делай оконечную опору. Демпфер конечно тоже бы желательно но это еще сложней.
Pisman
18 Дек, 6:53
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Все немного сложнее.

На ведущей ветви ремня он растягивается. Касаясь шкива он начинает передавать усилие на него за счет трения при проскальзывании. Соответственно уменьшается растягивающая сила. И на каком то участке ремень передает шкиву всю силу, его растяжение и проскальзывание на этом заканчивается а скорость шкива и ремня совпадает.

На ведущем шкиве все то же самое только в обратном направлении.

Это условие нормальной работы ременной передачи- участок усадки ремня на шкив должен быть меньше длины всей зоны контакта.
sanjok
пилот выходного дня
11 Дек, 12:10
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Проблему решиш когда сделаешь не зависимый ведущий шкив любой хоть поликлин хоть зубчатый, а привод через муфту
Редактировалось: sanjok (15 Дек, 23:09), всего редактировалось 1 раз(а)
S.Zamar
11 Дек, 14:33
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А в плите если опору,подшипник ступичный к примеру!? Ну как вариант.
sanjok
пилот выходного дня
11 Дек, 15:44
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Все работает, только разное время
mmm
пилот выходного дня
12 Дек, 12:22
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
у поликлинового редуктора нагрузка на вал примерно такая же или чуть больше.

поликлиновый ремень не проскальзывает при нормальной работе сколько-нибудь значимо. но предохраняет мотор в случае удара винта об препятствие.

если совсем по уму, то надо делать нижний ролик на 2х подшипниках и резиновый демпфер. но узел требует расчета хотя бы прикидочные на резонансы, колхозные трактористы так не умеют.
Редактировалось: mmm (12 Дек, 14:58), всего редактировалось 1 раз(а)
AndreyBor
12 Дек, 17:56
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
----поликлиновый ремень не проскальзывает при нормальной работе сколько-нибудь значимо. но предохраняет мотор в случае удара винта об препятствие.
В случае если винт металлический, деревяшка (сосна) не создаст удара сколько нибудь значимого.

----узел требует расчета хотя бы прикидочные на резонансы, колхозные трактористы так не умеют
Но в данном случае это не целесообразно. Не стоит ловить мух.
Редактировалось: AndreyBor (12 Дек, 21:24), всего редактировалось 1 раз(а)
LazyCat
пилот выходного дня
13 Дек, 7:07
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
--поликлиновый ремень не проскальзывает при нормальной работе сколько-нибудь значимо. но предохраняет мотор в случае удара винта об препятствие.
В случае если винт металлический, деревяшка (сосна) не создаст удара сколько нибудь значимого.

----узел требует расчета хотя бы прикидочные на резонансы, колхозные трактористы так не умеют
Но в данном случае это не целесообразно. Не стоит ловить мух.


смотреть видео

при ударе оба конца́ пропеллера в щепки, рама всмятку, телега на выброс
мотор перекинул на новую телегу, поёт как пестня
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

редуктор денис-антон зубчатый
что я делаю не так?
ИгорьМ63
13 Дек, 8:18
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
на этихи моторах как у тебя этот ремень работает без проблем
архимед
пилот выходного дня
14 Дек, 13:38
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Твой мотор заговорённый и звезды на небе сошлись. А у нас тут на дельте с ротаксом (редуктор тоже ротаксовский шестеренчатый на с демпфером плюс предохранительной муфтой. Один чувак на взлете шлем не застегнул. Он улетел в винт. В итоге двиг заклинил хрен провернешь.. Отдавали они его в авиагамму. Сначала там хотели восстановить но при более детальном рассмотрении там не только колено узлом но и картер тоже повело. Так то вот бывает. Я буквально вчера очередной коленвал от рмз500 распилил пополам для очередных своих движков. Это с виду все кремежно а на деле там между валами средняя опора ступенькой переходит с ф35 на ф25 и этот 25 запрессован в щеку на ширину 14мм. Мало того там в этой щеке центральное отверстие совсем рядом от отверстия в котором запрессован палец кривошипа. И оно(центральное) если его промерить после того как высверлен а вытащен хвостовик ф25. то его повело оно не круглое от рядомстоящено натяга пальцаКШМ. Т.е. там в некоторой степени обессилено. Я к чему это все пишу== дистанционно это все гадание на кофейной гуще. Как и требование астра рассказать на клаве за пять минут нюансы полувекового опыта общения с железом.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек, 12:55
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Мотор отдал в мотосервис в Москве на замену коленвала,редуктор отправляю в субботу ТК Энергия на переделку в поликлиновый в г.Железногорск Красноярского края,Данилюк переделывать отказался.Процесс пошел потихоньку.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
16 Дек, 14:00
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А при стоимости коленвала в 50+ т. руб. и жадности помноженной на
низкий профессионализм московских мото-механиков, не дешевле и проще
было купить очередной двигатель с помойки(разборки) и продолжить полеты
ничего не меняя(или меняя незначительно)? Подредактируйте свои посты
о прекрасных, надежных, дешевых и экономичных 4 т мотоконверсиях для
паралетов, которые почему то никто не ставит.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек, 14:57
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А я и не изменил своего мнения о 4-тактной японской мотоконверсии и сейчас могу повторить,РМЗ и рядом не стоял,а то что он не подружился с зубчатым ремнем не в двигателе проблема а в редукторе,я вообще проблемы в этом не вижу,поставлю поликлиновый и продолжу летать.Опять б.у.брать не хочу,меня и этот устраивает вполне.А коленвал за полтинник ну и что,как будто запчасти на те же Полини дешевле,да также,вот например http://www.skyrunner.ru/product/tov422/цены то в евро.
Редактировалось: U-Letchik (16 Дек, 19:45), всего редактировалось 2 раз(а)
valtros
(аноним)
16 Дек, 14:03
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Рассмотрите возможность вырезания части коробки фильтра. Как на втором фото. Это приблизит шкив ремня к двигателю .
Аматор
пилот выходного дня
16 Дек, 14:37
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На каком варианте редуктора остановились? Что поликлин понятно, как насчёт доп подшипника рядом с ведущим шкивом?
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек, 14:50
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Естественно,поликлиновый,подшипник возможно поставят,сказали что будут решать в процессе,ставить или нет.Возможно шкив и плиту редуктора сделают поближе к картеру на пару сантиметров.
Редактировалось: U-Letchik (16 Дек, 15:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Аматор
пилот выходного дня
16 Дек, 16:10
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Без доп подшипника нет смысла всё затевать, картина повторится, вопрос времени.
небо
(аноним)
16 Дек, 16:36
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
Без доп подшипника нет смысла всё затевать, картина повторится, вопрос времени.
солидарен.
на выходной оси подшипник скольжения, то есть вкладыш. как запчасть не продается только в сборе с картером. если вкладыш прослаблен обламает и следующий вал с любым ремнем
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Дек, 22:24
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На РЕАА ру написал в личку нескольким эксплуатантам СильверВинг-600 по поводу редуктора и опорного подшипника.Редукторы у всех поликлиновые,зубчатых нет ни у кого,опорные подшипники никто не ставил,есть владелец из Болгарии,летает на этом моторе седьмой год уже,без подшипника,причем шкив как у меня 50 мм на краю вала.Никаких проблем это не вызывает.Таких обрывов вала ни у кого не было ни разу,все очень удивлены.Кстати на мопеде на этом хвостовике стоят шкивы вариатора на самом краю вала,есть даже видео его работы,так ремень там гладкий,работает как клиновой враспор между шкивами вариатора,шириной всего пару сантиметров,т.е. консоль там получается даже больше чем у меня,владельцы скутера также утверждают,никаких разгрузочных подшипников там нет,делал опрос на форуме скутеристов,на мотосервисе также сказали,такое первый раз видят,чтобы на Сильвервинге оборвало хвостовик коленвала.Так что я теперь не сомневаюсь,виновата на 100% жесткая связь винт-двигатель и возникшие из за этого запредельные крутильные колебания.Прислали мне чертеж редуктора,по которому в основном в Европе делают редукторы на Сильвервинг http://paraplan.ru/forum/files/28546/KZxpW2xv.pdf обратите внимание на ведущий шкив,никаких подшипников.
Редактировалось: U-Letchik (16 Дек, 22:35), всего редактировалось 1 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
17 Дек, 3:23
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На дорожной технике совсем другой характер нагрузок. Они там есть и не маленькие НО другие. И в клино ременном ремне особенно с разводными чашками лучше сглаживаются радтальные. Чем острее угол клина тем ремень больше прощает запределку(проваливается слегка) Не знаю как на именно этих скутерах а на снегоходах вариаторы отрывает не от нагружения ремнем(оно там сравнительно плавное) а от дисбаланса. Когда варик собрали из разных частей и не по меткам или вообще при помощи кувалды и он колбасит. А на свинтопрульных аппаратах отрывает-неотрывает сильно зависит от винта и от режимов работы. Будешь избегать холостых-околохолостых =будет жить долго. Все же лучше перестраховаться. Доп опора не сильно утяжелит. И помоему ее всетаки можно впендюрить и на эту плиту. Тогда уже можно будет забыть и не вспоминать вообще про этот узел. Коленвал то ведь поди тоже по деньгам кусается.
Аматор
пилот выходного дня
17 Дек, 12:01
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Летать и радоваться или летать и бояться.
Гидрометцентр предупреждает, а брать или нет зонтик каждый решает сам.
Пробела имеет место быть, решение за Вами, удачи.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Дек, 19:03
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я считаю,если летают без них и ни кто не ставит,не стоит лишний раз усложнять конструкцию.Как известно чем проще тем надежнее.
AndreyBor
17 Дек, 21:04
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Доп опора разгрузит значительно выходную консоль вала, а по массе и усложнению конструкции много не возьмёт.
Там не только знакопеременные крутящие нагрузки , но и нехилый изгибающий момент.
Что в сумме и приводит к разрушению.

Я за доп опору.
Головной боли будет в разы меньше.
mmm
пилот выходного дня
17 Дек, 22:09
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
с допопорой легко накосячить так, что еще хуже станет.
Tonus
пилот выходного дня
18 Дек, 5:16
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
с допопорой легко накосячить так, что еще хуже станет.
Судя по отзывам в интернете этот узел в данном двигателе слабое звено, разбивает вкладыш на стороне отбора мощности..Доп опора или второй подшипник по идее должны быть там изначально запроектированы, конструктора по любому не доглядели...
Редактировалось: Tonus (18 Дек, 5:27), всего редактировалось 1 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
21 Дек, 19:58
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
С доп. опорой могут накосячить только
Цитата:
колхозные трактористы
БЫВШИЕ! которых за криворукость и пьянку выгнали Соблюсти соосность до допустимых 2-3соток доп. опоры с осью к.вала не сложно
Икар
пилот выходного дня
18 Дек, 8:35
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Коля, привет! Только что прочитал твою тему, обалдеть как оторвало! Мое мнение- демфер не нужен, это не шестеренчатая передача, замена зубчатого на поликлиновый ?- не уверен что твоя проблема именно в этом, а вот на счет подшипника это да, вал хиловат! Я бы оставил зубчатую передачу и сделал подшипник ! Но если все же решишь переделывать на поликлин то валы успокоителей не ставь, это слабые звенья!
Попробуй обратиться к "Slava" , Слава смышленый парень, он подскажет и поможет. Живет в подмосковье!
Pisman
18 Дек, 7:10
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Я наконец то посмотрел фотки на большом экране.
Такой вал с такой консолью и с такими подрезами НЕ МОЖЕТ не оборваться. Как он работает на скутере я не представляю. Как на нем летает Венко (кстати широко известный старикам на этом форуме как участник перелета через Байкал)- то же. Но он бедный и рукастый. Он с весом под сто на Ракете летал...

Может кто то нарыть фотки установки вариатора на скутере? И картинки деталировки- наверняка есть же руководство по ремонту...?
некто Василий
18 Дек, 13:59
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На этом моторе скорей всего чуть подпросрали уровень масла. А ещё более вероятно, что мопед искупали в море, причём купали достаточно долго, так что пришлось перекрашивать элементы двигателя и подвески.

Да же тюненые вариаторы, которые грузят вал сильнее стока, мотор не убивают.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Дек, 12:29
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На скутере тем не менее работает прекрасно,со слов моториста в мотосервисе это случай первый в его практике,а можно контакты Венко пообщаться?Вячесла Леонов отказался делать,работы много,не до меня,Данилюк тоже,в итоге отослал вчера редуктор на переделку в г.Железногорск Красноярского края.
Pisman
19 Дек, 14:43
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Венелин у меня только в Фейсбуке. Посмотрю когда доберусь до ноутбука.
Вадим (explorer) такие вещи сейчас и делает
mmm
пилот выходного дня
18 Дек, 13:22
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
тоже глянул на фотки. финал был предсказуем. на скутере 100% есть еще минимум 1 опора.

никакие переделки шила на мыло не помогут. если только хуже станет.
mmm
пилот выходного дня
18 Дек, 14:24
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
значит вынос шестерни меньше раза в полтора.
sanjok
пилот выходного дня
18 Дек, 17:15
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вы что чушь то несёте, вы вообще понимаете принцип работы на скутере и на паралете, там совсем разные принципы передачи вариатор муфта(сцепление) и жёсткая связь на паралете, на скутере ни когда не об ломает. Включение плавное и мягкое....
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Дек, 14:34
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Вот на этом видео хорошо видно,смотреть с 14.00,что шкив вариатора прямо на краю вала,никаких дополнительных подшипников там нет,даже роликов по краям ремня тоже нет и все прекрасно работает,думаю при разгоне изгибающий момент там неслабый.
AndreyBor
18 Дек, 14:47
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Тогда это накопившаяся усталость металла ещё со времён когда на нём стояли колёса.
наверное...
mmm
пилот выходного дня
18 Дек, 15:06
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
ничего на этом видео не видно. сколько вынос от подшипника до середины шкива на мопеде и у тебя? в миллиметрах.

плюс надо учесть, что на мопеде средние обороты раза в три меньше.

плюс на мопеде шкив даже в минимальном случае раза в полтора больше диаметром. при этом вынос центра ремня уменьшается.
sanjok
пилот выходного дня
18 Дек, 17:19
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
У других не жёсткая связь как на цепи и зубцах
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Дек, 17:45
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Именно это я считаю основная причина,наличие жесткой связи и невозможность компенсации крутильных колебаний,поэтому и нужно ставить поликлиновый ремень.С таким же успехом его бы оборвало если поставить цепной или шестеренчатый привод напрямую,без демпфера или центробежного сцепления.
LazyCat
пилот выходного дня
19 Дек, 17:49
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
наличие жесткой связи и невозможность компенсации
какая компенсация на шестерёнчатом редукторе?

тысячи таких летают и всё нормуль
и ударная нагрузка там почищще вашей 4Т
вам просто не повезло, некачественный коленвал попался, а вы целую теорию под это дело из пальца высосали
купите новый коленвал и летайте дальше, не плодя ненужных сущностей
Редактировалось: LazyCat (19 Дек, 18:38), всего редактировалось 1 раз(а)
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Дек, 19:14
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вот устройство любого такого редуктора То,что лежит рядом с корпусом называется демпферная муфта,она,либо центробежное сцепление есть на любом редукторе такого типа.Думаю догадываетесь,зачем.А случай этот у меня отнюдь не еденичный,как я недавно выяснил,шестой уже и именно с зубчатым ремнем,и ни одного с поликлиновым,заметьте,просто на форуме здесь не писали и все,поскольку многие даже здесь не зарегистрированы.
Аматор
пилот выходного дня
20 Дек, 19:45
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На фото редуктор Александра Чернова, я такой редуктор эксплуатирую 12 лет,
надежный агрегат, кроме крутильных колебаний, демпфер обеспечивает нивелировку соосности в двух плоскостях
между редуктором и КВ двигателя это не мение важный момент, в ременных редукторах эту функцию выполняет любой ремень.
Pisman
21 Дек, 4:12
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
таак... насчет любого не надо. выше показан редуктор Б- у которого есть только предохранительная муфта которая демпфером не является и проявляет признаки своего наличия в виде грохота только на оборотах ниже настоятельно рекомендуемых Ротаксом как хх 2000 обмин (что сильно много)
mmm
пилот выходного дня
21 Дек, 13:53
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
зубчатый ремень тоже не железный, пусть немного, но тянется.

на сколько можно судить по картинкам и видео вынос шкива зубчатого ремня раза в полтора больше чем у вариатора. плюс разница в диаметре.
Pisman
19 Дек, 15:13
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
На вариаторе ремень точно буксует. особенно когда ремень на малом диаметре. И на вариаторе ремень натягивается только моментом двигателя" преднатяга нет. А на авиационном редукторе всегда есть преднатяг скорее всего превышающий усилие от мотора.
Во вторых на малом диаметре ремень находится кратковременно. Большую часть времени ремень находится на большем диаметре и соответственно усилие на нем меньше.
А это значит что усилие от ремня на авиационном редукторе и больше- и дольше...
valtros
(аноним)
18 Дек, 20:33
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Следует учитывать, что сильные колебания винта (флаттер) могут возникать при определенном передаточном числе. Я сейчас летаю с редуктором 1 / 2.5, и пропеллер работает отлично. Но я попробовал уменьшить на 1 / 2,9, и тут была сильная вибрация (флаттер) пропеллера, и летать было практически невозможно. У меня нет логического объяснения, но это был факт. Я летаю с двигателем Silver Wing 600 с поликлиновый редуктор.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Дек, 21:21
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
У меня редукция 3,2/1 вибрация была чуть заметная в диапазоне 2500-3000 об.мин,при этом мотало сильно ремень редуктора,на других оборотах вибрации вообще на было,ремень успокаивался,винт Казанский ВК-4 1640 мм,угол установки лопастей 12 градусов,но поскольку эти обороты практически не используются,проблемы в этом не было,горизонтальный полет в диапазоне оборотов 4800-5500 в зависимости от скорости полета.Боюсь с редукцией 2,5/1 упадет тяга в статике,у меня было 145-150 кг при 7000 об.мин.
valtros
(аноним)
18 Дек, 23:35
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
У меня тяга примерно 125 -130 килограмм при 7000 об / мин, с винтом Peszke 156 см. трехлопастный. Но летаю горизонтально на 4200 об / мин. - крыло T-ride .
ИгорьМ63
19 Дек, 2:40
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Прсто ни одного скутера нет с таким пробегом по 100000км....может при такой наработке и на нем тоже вал сломался бы....
все на вторичном рынке с пробегом 10000-30000км
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Дек, 12:46
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Наработка сто часов это не 100000 км а максимум десять тысяч,даже если считать среднюю скорость 100 км/ч.А на моем моторе пробег был 23000 до установки на паралет.
архимед
пилот выходного дня
22 Дек, 14:32
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
добавить чето новое к вышесказанному уже трудно. Остается повторить сказанное другими
Цитата:
Вы что чушь то несёте, вы вообще понимаете принцип работы на скутере и на паралете, там совсем разные принципы передачи вариатор муфта(сцепление) и жёсткая связь на паралете, на скутере ни когда не об ломает. Включение плавное и мягкое....
И 100500 тый раз добавить от себя== не смотрите на скутер и не сравнивайте с ним там характер нагрузок совсем другой и там будет работать и работает долго и счастливо. И третьими
Цитата:
На вариаторе ремень точно буксует. особенно когда ремень на малом диаметре. И на вариаторе ремень натягивается только моментом двигателя" преднатяга нет. А на авиационном редукторе всегда есть преднатяг скорее всего превышающий усилие от мотора.
Во вторых на малом диаметре ремень находится кратковременно. Большую часть времени ремень находится на большем диаметре и соответственно усилие на нем меньше.
А это значит что усилие от ремня на авиационном редукторе и больше- и дольше...
плюс к этому на скутере после вариатора на его ведомом валу(там где центробежное сцепление) еще стоит и понижайка на само колесо. Для понятности этого сказанного == если на паралете была бы редукция очень большая ну например 1 к 50 а для понятности лучше 1 к 100 еще лучше к 1000 при всех прочих неизменных то точно ничего бы не обломилось. Т.е от общей редукции тоже зависит чем больше редукция тем выше скорость ведущего относительно ведомого и тем больше разница нагрузок на ведущем и ведомом валах (на ведущем меньше). У скутера еще и вторая ступень редукции имеется где это правило повторяется еще раз но в другой степени.(формула: степени редукций перемножаются) ну и колесо это далеко не винт махало мельницы плюс к этому по сути два плавных сцепления вариатор и центробежная сцепа. Между прочим на этом скутере центробежное сц. стоит не на валу двигателя как у многих а наоборот на ведомом (заднем) валу вариатора. Хаха не зря не зря, заводские кАнструхторы чета подозревали. Как у хазанова(а валерий евгенич как чувствовал это иии ...)
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Дек, 21:20
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Вот что мне написал в личку пилот из Болгарии,на форуме он зарегистрирован как "valtros"
Цитата:
Летаю с 2012 года с двигателем Honda FJS600. У меня две машины - двухместная и одноместная. Летаю от 80 до 100 часов в год. Использовал редуктор с трапециевидным и поликлиновым ремнями. Проблем не было. Я не устанавливал упорный подшипник.
Упорный подшипник не устанавливал,налет более 1000 часов,ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.Все на этом я думаю можно завершить эту дискуссию,теоретизировать можно сколько угодно,но я все же больше доверяю практику,который реально эксплуатирует этот мотор уже 8 лет.Ставлю поликлиновый ремень,широкие шкивы большого диаметра и ролики по бокам.Т.е. делаю так
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Мар, 11:27
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Коленвал поменяли в мотосервисе в Москве,редуктор сделали в г.Железногорске Красноярского края.Мотор пока на паралет не ставил,он в Москве,паралет на даче,ремень редуктора еще тоже не купил,вот как все выглядит Если кому нужны шкивы на зубчатый ремень,отдам за недорого,кстати на РМЗ-500,550 как я выяснил,зубчатые ремни ходят без проблем,роль демпфера играют окна в цилиндрах они работают как перепускные и смягчают рывки при рабочем ходе двигателя.Т.е. это является проблемой только на четырехтактнике,поскольку при рабочем ходе все клапана закрыты и поршень движется со значительно большим ускорением,поэтому кстати у него и КПД выше,чем у двухтактного.
Редактировалось: U-Letchik (05 Мар, 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)
astr
05 Мар, 12:53
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
поскольку при рабочем ходе все клапана закрыты и поршень движется со значительно большим ускорением,поэтому кстати у него и КПД выше,чем у двухтактного.
Вывод мощный однако. На 2т тоже при рабочем ходе клапана закрыты.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Мар, 12:56
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Зато там куча всяких окон которые вообще не закрываются По поводу эксплуатации зубчатого ремня на РМЗ-500 мне на РЕАА ру написал пилот с дельталета,налетавший на зубчатом ремне за шесть лет более 500 часов,проблем не было.А на моем двигателе с зубчатым ремнем такие обрывы коленвала были не только у меня.мне писали многие об этом в личку.На поликлиновом же редукторе они летают без проблем по много лет и сотни часов налета,также проверенный факт.
Редактировалось: U-Letchik (05 Мар, 13:02), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
05 Мар, 13:00
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
кстати, демпферы на шестеренчатых редуктарах к двигателю отношения не имеют.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Мар, 13:14
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
А для чего же их тогда ставят,для красоты что ли
karp2005
08 Мар, 20:10
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
окна в цилиндрах они работают как перепускные и смягчают рывки при рабочем ходе двигателя
на 2х тактнике играет роль демпфера принцип работы самого двигателя. если взять 2 2х циллиндровых двигателя одинаковой мощьности, частота импульсов будет у 2х тактника в 2 раза чаще, и чем выше часоота тем меньше заметна вибрация. если грубо то ось переломится намного позже, там скорей всего зависимость от частоты не линейная. плюс сила импульсов будет в 2 раза слабее.
Редактировалось: karp2005 (08 Мар, 20:15), всего редактировалось 1 раз(а)
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Мар, 21:01
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Замена коленвала на моторе обошлась в 60 т.р.Делал в Москве в мотосервисе который занимается в основном именно Хондой Сильвер Винг.Как мне сказали,они в первый раз видели обрыв хвостовика коленвала,на скутерах такого не бывает.Это не дорого,учитывая,что новый коленвал стоит около 50-ти,мне поставили слегка б.у.плюс новые вкладыши,прокладки,заодно отрегулировали клапана.Переделка редуктора обошлась в 22 тысячи.Плюс полторы еще отправка туда и обратно в г.Железногорск.Кстати там же были уже готовы несколько редукторов с зубчатым ремнем для установки на такие же двигатели.Пришлось их все также переделывать на поликлиновые.Вообще судя по переписке в личных сообщениях этот мотор у нас стал набирать популярность,за границей он давно очень популярен,очень много паралетов уже построено,причем уже давно,есть аппараты летающие уже семь-восемь и более лет.Я уже писал и сейчас могу повторить,несмотря на этот инцидент,это уникальный мотор,РМЗ даже и близко не стоял,а он был у меня,знаю о чем говорю.Минимум вибраций,расход топлива 9 литров на взлетном и 6-8 на остальных режимах,про надежность Хонды,не китайского клона а настоящей японской я думаю и писать не надо.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Мар, 11:13
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
60+22=82,еще ремень не купил,это еще примерно три,итого 85 тыс.р.
astr
06 Мар, 11:18
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Цитата:
В общем около 100тыр.
Как всегда прикинул, Николаю Викторовичу этот ремонт отобъётся часов через 300 налёта по бензину, в сравнении с РМЗет.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Мар, 12:38
Re: Нужен мастер в Москве по переделке зубчатого редуктора в поликлиновый
Ну на двухтактной технике бывает и подороже обходится ремонт,это не показатель,я расплачиваюсь за конструктивную ошибку создателя паралета и собственную техническую безграмотность,о том что существуют крутильные колебания ДВС и необходимо это учитывать в конструкции я узнал только после этой неисправности.Опять же мне крупно повезло что это произошло на земле а не в воздухе,а деньги что,заработаем еще.К тому же новые владельцы этих моторов уже не наступят на эти грабли и в этом тоже большой плюс,предупрежден значит вооружен.
Редактировалось: U-Letchik (06 Мар, 12:55), всего редактировалось 1 раз(а)
karp2005
08 Мар, 19:51
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
читал на reaa обсуждение автоконверсии с жостким редуктором, ссылку лень искать. у них винт рвало постоянно пока не поставили резиновый демпфер между валом и редуктором. на счет муфты сцепления- она после 3к уже не прокручивается, ее на малокубовики ставят т к. винт тяжелый: чтобы не глохли на холостых, холостые высокие держать надо без нее. Плюс она еще и роль коробки выполняет пока мотор расскручивается. выше 3х к она уже роль демпфера не выполняет. в вашем случае не винт а вал ломается: с поликлиновым ремнем он сдомается еще быстрее т.к. натяжение ремня там выше. я бы начал с установки подшипника - не опертая часть вала слишком длинная.
Дока
пилот выходного дня
08 Мар, 19:58
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Цитата:
я бы начал с установки подшипника - не опертая часть вала слишком длинная.
Теперь уже осталось только наблюдать
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Мар, 10:30
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Я уже писал выше,есть реальный эксплуатант этого мотора,в Болгарии,да и по всей Европе их полно,летает девять лет,на таком же моторе,ремень поликлиновый,опорный подшипник не ставил,шкив также на краю вала как у меня,налет более 1000 часов без особых проблем,я как то более настроен верить реальным пользователям этого мотора а не выводам теоретиков.У меня налет растет быстро,за год 150 а то и 200 часов точно,график работы удобный,как все пять-два я не работал никогда и не собираюсь.Может кому это и нравится,каждую пятницу стоять на дачу в чудовищных пробках а воскресенье также обратно,мне лично нет.Раньше неделю через неделю,сейчас два через два,в перспективе обещают три через три,вообще неплохо будет.А так девять месяцев в году два дня в Москве,два полеты на даче.
astr
09 Мар, 19:44
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Цитата:
У меня налет растет быстро,за год 150 а то и 200 часов точно
Может точно 300? Создаётся впечатление что учёт налёта не ведётся и все числа наобум умножить на пи.
То 200 часов точно в год, то 150 часов за 2 года:
https://paraplan.ru/forum/post/2555720
Николай Викторович, "ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю".
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Мар, 20:42
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Вас вот эта моя фраза смутила что ли
Цитата:
У меня налет растет быстро,за год 150 а то и 200 часов точно,
Все просто,у меня всегда было два паратрайка,одноместный и двухместный,летал по очереди,то на одном,то на другом,для разнообразия,так что налет 150 часов на четырехтактном верный,поскольку я еще столько же налетывал за это же время на другом,двухтактном. Вот он,SKY-1,1S,к сожалению,пришлось недавно продать его,деньги понадобились,да и поостыл я как то к двухтактной технике.А общий налет,на обоих,так и получается,как я написал.
Редактировалось: U-Letchik (09 Мар, 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Аматор
пилот выходного дня
09 Мар, 11:29
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Цитата:
я бы начал с установки подшипника - не опертая часть вала слишком длинная.

Теперь уже осталось только наблюдать

печально но другого пути нет
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Мар, 13:33
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Вы летали на этом моторе?Налетали 1000 часов?А может больше?Откуда такие выводы?
Цитата:
Летаю с 2012 года с двигателем Honda FJS600. У меня две машины - двухместная и одноместная. Летаю от 80 до 100 часов в год. Использовал редуктор с трапециевидным и поликлиновым ремнями. Проблем не было. Я не устанавливал упорный подшипник.
А вот мнение реального пользователя.который РЕАЛЬНО на нем летает.Я все же доверяю этому мнению больше.
Дока
пилот выходного дня
09 Мар, 13:52
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Цитата:
Вы летали на этом моторе?Налетали 1000 часов?А может больше?Откуда такие выводы?
Никто с вами не спорит,все посты носят чисто рекомендательный характер исходя из анализа случившейся поломки и личного опыта каждого участника. Спасибо за инфу,летайте на здоровье, держите в курсе по дальнейшей эксплуатации
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Мар, 14:24
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Просто я считаю,если подшипник не ставят и при этом нормально летают,какой смысл усложнять конструкцию и тем самым увеличивать вероятность поломки.Там обороты 7000 на максимуме,крейсер 4500-5500,значит не всякий подшипник в таком режиме долго протянет.Долго,в моем понимании это 300-400 часов и более.На этих оборотах там крутится только коленвал,но он на вкладышах,а они ходят по 2000-3000 и более часов до замены.На этом моторе,в отличие от любого двухтактного,и я в этом не сомневаюсь,можно совершенно спокойно налетать более 1000 часов,вообще ничего не меняя,кроме масла и фильтров.
Аматор
пилот выходного дня
09 Мар, 14:45
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Николай, удачи и всего доброго Вам.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Мар, 16:32
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Все собрал,завел,тяга не хуже чем на зубчатом ремне.Обороты чуть пониже стали,редукция немного другая.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Дмитрий В.
31 Мар, 22:07
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Почти 160 кг? Зачет!!! Хороших полетов!
А винт какого диаметра?
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Апр, 7:50
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Да,почти 160,летом 155,сейчас мерял тягу температура была +5,по паспорту в нем 49 сил,но видимо японские лошадки посильнее рыбинских,скороподъемность без пассажира 3,7-3,8 м/с.Винт стоит Казанский ВК-5 трехлопастный,диаметр 1640,лопасти выставил на 7 градусов,редукция сейчас 1/3,была 1/2,8.Вот так все сейчас выглядит
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: U-Letchik (02 Апр, 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий В.
02 Апр, 17:09
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Если табун не разбежался, то они (лошади) все на месте, по пропселектору тоже тяги 155 - 160 кг получается. Так что все верно, 50 л.с. там точно есть
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Апр, 22:21
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
У меня до этого был Пеликан с РМЗ-550,с луганским трехлопастным винтом 1600 мм,больше чем 145 кг мне из него выжать не удалось.Как ни крутил я карбюраторы и лопасти.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
alex5665
02 Апр, 23:17
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Не понял, что это видео доказывает или какие приводит факторы? Нее, просто интересно, перед замером тяги своего рмз 500?
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Апр, 5:20
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Видео ничего не доказывает,само собой,я замеры тяги на нем не снимал,поскольку это серийный аппарат и сколько у него тяги и так всем известно.Видео просто для понимания,что такое Пеликан,может не все в курсе
astr
03 Апр, 7:13
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Цитата:
больше чем 145 кг мне из него выжать не удалось.

Цитата:
,я замеры тяги на нем не снимал,

Так и не понял, измеряли тягу или не измеряли?

На видео рмз сильно недокручивает до нормы.
U-Letchik
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Апр, 10:26
Re: Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый
Измерял,чисто для своего интереса,но не снимал на камеру,поскольку Пеликан весит всего 85 кг и даже если бы тяги было 120-130 кг,хватает с запасом.Да и аппарат популярный,серийного производства,там и без меня уже все меряли и перемеряли.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Переделал зубчатый редуктор в поликлиновый



Перейти: