смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Показать важный момент при старте похвально! Но в следующем видео постарайтесь донести до пилототов , что в момент отрыва от поверхности земли не стоит раньше времени пытаться прекращать бег и подгибать ноги. И при посадке не стоит тянуть до последнего, на ножных ремнях вывешиваться нужно заранее, готовым при касании проскользить или пробежаться)
В целом, видео незачёт! Сойдёт только для Курилки. |
Все верно вы говорите, но в этом ролике я только на положение корпуса акцентирую внимание, про то как я плюхаюсь в подвеску и как это надо делать я в этом видео не говорю и не советую ничего, да и поскольку у меня опыт полетов приличный уже 10 лет и летаю я груглогодично, то я лично себе могу позволить плюхнутся в подвеску когда посчитаю нужным, а также вывалиться из неё при посадке также могу своевольничать. А вот как надо это делать учеников я учу правильно, как меня учили в своё время в Векторе.
|
Цитата: на ножных ремнях вывешиваться нужно заранее не обязательно. смотреть прямо тут или смотреть с сайта (моторного кина под рукой нет, но суть та же) |
astr
13 Янв 2021
|
Цитата: не обязательно
(моторного кина под рукой нет, но суть та же) Ожидал в ссылке вот это видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
13 Янв 2021
|
Цитата: Я лично против наклона туловища вперёд, при любом расклада, Физически невозможно вывести крыло с мотором без тяги без наклона тушки вперёд. Все равно, с ветром или без. Да что там вывести, просто с мотором пройти без наклона тушки вперёд невозможно, иначе это будет противоречить основополагающим законам физики. |
astr
13 Янв 2021
|
Цитата: Да не, вы как хотите можете стартовать хоть из положения попластунски |
А вот еще такой момЭнт интересный. Когда первые взлеты начал делать, ну как то там получалось кое как. Посмотреть было неукого и тарнета небыло. Ну и подошел один (нискажу кто) грит надо с тягой. Прям сразу газу и пошел. А день был немного ветренный. Ну я раззз крыло вот вот выводится в полетное и сразу газу иии брыкс налево. Шо за фигня? Снова раскладываю снова почти вывел и гггазу иии брыкс налево. Вот думаю ветер гат то в лоб то справа. Потом как то все же взлетел. И только несколькими днями чуть позже заприметил и понял ==эно меня не ветерок а кирливосьева сила валила
|
astr
13 Янв 2021
|
Цитата: без тяги Цитата: Очень смелое утверждение, а мы то ученика заставляем с прямой спиной бежать Ещё одно подтверждение того, что летать на парапланах могут все, невнимательные, несобранные, безграмотные и проч. |
VORON_0008
Гость
13 Янв 2021
|
Цитата: Физически невозможно вывести крыло с мотором без тяги без наклона тушки вперёд Увы, перешел на трайки в силу возраста и желания попробовать новое и всё это в прошлом, но руки помнят. |
astr
13 Янв 2021
|
Цитата: Я делал следующее. Стоя ровно (прямо), потихоньку без рывков начинал разбег с прямым туловищем. В моём исполнении это выглядит так: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
brother
15 Янв 2021
|
Видимо в этой теме, прежде чем комментировать , нпдо выложить видео своего старта, тогда и понимания и толку от комментов будет больше...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта 60 лет, 112 кг. Подпрыгивать не удается, все-таки тяги маловато... У Сафика тоже мотор слабоват... |
Я это проходил. Потому перешел на обратный старт и проблемы закончились. Правда, в штиль не стартовал. Обычно 1-1,5 м/с хватало чтобы поднять крыло и стартовать, но бежать приходилось как заяц, несмотря на мои за 71 год. Сделал операцию, но теперь надо вспомнить прямой старт. А руки все не доходяд.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Я бы не утверждал, что надо так или так.
Всё зависит от имеющейся площадки для взлёта и её состояния, силы и направления ветра, подготовленности и опыта стартующего, крыла, мощности силовой установки, прочности колец ограждения, стоящей перед пилотом задачи и даже его самочувствия. Хорошо владеть разными способами старта. В разных ситуациях, разные старты имеют свои преимущества. Всё написанное относится и к стартам на телеге. Рассматриваемый старт хорош по своему, эффектен, но предлагать таким способом стартовать уч.лёту я бы не стал. Высока вероятность "наломать дров". смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
15 Янв 2021
|
Несколько видюшек опровергающих теорию стартов с ровной спиной.
Пилоты как я понимаю высококвалифицированны: 1:55 смотреть прямо тут или смотреть с сайта 1:35 и 2:10 смотреть прямо тут или смотреть с сайта Ну и Дел Шанзи, мастер же, но тоже гад наклоняется вперёд: 1:15 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Дмитрий Мазов
26 Янв 2021
|
Когда-то испытывал на прочность ограждения рамы экспедишн, поэтому чтобы нагрузить ограждение ветер 3-4 м/с, крыло большое, акробат 28, старт прямой на полной тяге. Смотреть с 0:19, замедление, видно все фазы старта. Без тяги пришлось бы достаточно сильно наклониться вперед.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
А я еще вот этот старт в качестве безупречного показываю всем начинающим.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Но, правда, с оговоркой, что крылышко у пилота меленькое, выстреливает легко. С учебными матрасами будет сложнее, но стремиться к этому надо. Ну, и определенную фишку добавляю в тренаже, с помощью которой не наклоняться проще. Моих стартов в видеозаписи не много, не часто меня снимали со стороны, но есть парочка ранцевых. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
26 Янв 2021
|
Цитата: поэтому чтобы нагрузить ограждение ветер 3-4 м/с В обычной жизни для данных условий по приоритетности: 1) Обратный старт. 2) Прямой без тяги. |
Дмитрий Мазов
26 Янв 2021
|
Полностью согласен. При обычных полётах это был бы обратный старт. Конечно именно для испытаний был прямой старт в ветер, полная тяга, большое крыло. Кстати это было уже третье испытание, первые два закончились поломками винтов, строп, ограждений. Не выдерживало ограждение, прогибалось, винт доставал. Каждый раз усиливали, и вот результат. Но и после этого пилоты иногда умудрялись ломать))
|