в ЮАР ребята пролетелись на Dudek Warp 22 и Warp 18. Измерения показали 37.5kts или 70km/h на отпущенных триммерах и 46kts/ или 86km/h на полном акселе (оба крыла показали одинаковую скорость). Вес пилота на 22ом - 105кг на 18ом - 80кг. Средний расход топлива в режиме полета на полностью отпущенных триммерах составил 4л/ч (парамотор F200) смотреть видео |
astr
15 Янв 2021
|
Цитата: 4л/ч |
это практические данные, я лично эксплуатирую F200 с 2018г
у F200 средний расход по паспорту и в действительности 3-3,5л/ч. Потапкин (на 20м Варпе) на Перелёте 2020 укладывался в 2,5-3. Я, 110-115кг , с F200 на Effect XT 24, Hadron 24 на маршруте укладываюсь в среднем в 3,5л/ч (на стандартных регулировках карба). А на Hadron XX 22 уже 4-4,5.... И да, я летаю в основном с трехлопастным Rainbow Blueline 130, ребята тестили с двухлопастным Rainbow Blueline 130. С трехлопастным расход был бы меньше. На маршруте ребята тестировали Варпы 22, 20 & 18 , на всех крыльях одинаковые показатели расхода топлива на парамоторе F200. Важно , нагрузка на крыло у всех крыльев не превышала сертифицированный взл. вес (или была ниже на 7кг). p/s/ давно исвестно: для владельцев Мостеров , расход даже 4л - это взрыв мозга |
astr
16 Янв 2021
|
Цитата: у F200 средний расход по паспорту Если хотите, могу с вами на деньги поспорить, что тушка 105 кг на скорости 70 выжрет куда больше чем 4 л/ч. На сайте витораззи про мостер пишут 3 л/ч при тяге 30 кг, тоже брехня конечно. |
astr
17 Янв 2021
|
Цитата: реально стал экономней у последней модели. |
astr
17 Янв 2021
|
Цитата: очень очень экономичный Цитата: Экономичнее только Ozone Enzo |
Неоспоримый факт, что по экономичности может сравниться только Хадрон 3 (или ХХ).
Факт , что соотношению скорости и экономичности конкурентов у других производителей нет, и пока не предвидется. А как они замеряли средний расход это вопрос. Врать не будут не те люди. Они же написали средний расход на отпущенных триммерах, а не расход на максимальной скорости. После 16 снейка когда лечу на 18 варпе ощущение что на холостых лечу. |
вероятно заправили полные баки и после приземления посмотрели расход.
Можешь задать сам все интересующие вопросы Юджину https://www.facebook.com/teamnirvanausa/?ref=page_internal |
Цитата: Очень очень сомнительно. При скорости 70 и нагрузке 7кг на метр? читайте внимательно! Цитата: На маршруте ребята тестировали Варпы 22, 20 & 18 , на всех крыльях одинаковые показатели расхода топлива на парамоторе F200. Важно , нагрузка на крыло у всех крыльев не превышала сертифицированный взл. вес (или была ниже на 7кг). |
astr
18 Янв 2021
|
Цитата: читайте внимательно! Цитата: не превышала сертифицированный взл. вес Читаю внимательно с сайта: https://www.dudek.eu/en/products/warp.html#dane 135кг на 18-м и 155кг на 22-м. В обоих случаях >7 кг/м2 (flat). Чуваки примерно на такой загрузке и летели. Это сертифицированный вес или для смертников? |
astr
15 Янв 2021
|
Варпу уже 2.5 года, давно устаревшая модель.
|
sergeres
16 Янв 2021
|
Лично мерил 18 й Варп , воздушную скорость прибором вертлюгом специально для этих целей.., ( висел ниже на 1,5 метра)
Тестил 5 лётных дней ... ( для себя) Не GPS Так же мерили «ухо к уху» с Пайпер 18 результаты оправдались... По Варпу 18 ( мой вес 98-99 банный) и мотор на момент теста Боксёр 220 ( потяжелее) Зажатый 55-57 Отпущенный 68-69км/ч Аксель 77-78 Солнечногорск , Россия , QNH 1017 H 250 m темприче 20 сельсиус |
Объясните пожалуйста,а лучше снимите видео,как можно снять показания с вертлюга,если он висит внизу на 1,5 метра,у меня получалось только так замерять
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
22 Янв 2021
|
Что народ в эти архаичные вертушки упёрся при наличии GPS. При слабом ветре пролетел по ветру и против, этого для замера достаточно. Кто перфекционнист, запишите трек и на компе усредните по большему времени, если надо.
На первой фотке топикстартера показания gps 37 узлов это к воздушной скорости никакого отношения не имеет, поэтому зачем эта фотка хз. |
astr
22 Янв 2021
|
Цитата: но средняя скорость трека это не есть воздушная |
astr
23 Янв 2021
|
Я вообще не понимаю, нахрена нужна скорость 70, 80 обычному смертному. Всё равно параплан это ЛА для локальных полетушек и далеко на нём не улетишь ни на какой скорости. Мне кажется это маркетологи навязывают ложные ценности товара клиенту. Летать между ёлок хватает 40-50. Летать при ветре 5-7 мс моторщику нах надо. Лететь маршрут выпучив глаза на акселе на 300 метрах высоты это вообще занятие для идиотов. Имхо.
|
astr
23 Янв 2021
|
Цитата: Это просто параплан в самом начале пути. появляются новые материалы, компы обсчитывают новые профили, четырехтактные моторы опять же. скоро на телеге будет расход будет 6-8 литров при скорости 100. |
Цитата: Я вообще не понимаю, нахрена нужна скорость 70, 80 ...И какой же русский не любит быстрой езды? ...... Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: летят версты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с темными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим криком, летит вся дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сем быстром мельканье, где не успевает означиться пропадающий предмет, – только небо над головою, да легкие тучи, да продирающийся месяц одни кажутся недвижны. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик..... (отрывок из поэмы "Мертвые души") |
Обычному смертному скорость нужна , поскольку это одна из составляющих безопасности. На маршруте (особенно в горной местности) элементарно можно впилиться в долинный ветер (или уйти/облететь непогоду и т.д.) преодолеть который за короткое время позволит только скорость, это так, просто банальный пример. Летать "между ёлок" в радиусе пару км от площадки, действительно 40-50 достаточно...так летают начинающие. Когда есть опыт , то летать интересно далеко и в новых местах, а для этого нужна именно скорость). Летать "выпучив глаза"? Поверьте даже 80км/ч это не очень большая скорость на 300м, спокойно летишь и осматриваешь все вокруг). А в 10и метрах над землей 80 это уже быстро и бодро).
|
astr
26 Янв 2021
|
Концептуально со всем согласен. Не согласен с "пару км от площадки", на 50 кмч и "начинающим". Остальное чисто индивидуально, мне лично выше 30 метров летать скучновато.
|
astr
23 Янв 2021
|
Цитата: Измерения показали 37.5kts или 70km/h на отпущенных триммерах и 46kts/ или 86km/h на полном акселе |