Большое обновление курса теории. Устаревшая информация удалена. Новые мысли добавлены и дополнены фотографиями. Исправлений много. Все перечислять затруднительно. Проще дать ссылку: http://firstep.ru/kulp/theory/theory.php
|
1bar
27 Янв 2021
|
Цитата: При переломах позвоночника, да и в других случаях поднимать и укладывать пострадавшего на носилки нужно за одежду возможно большим количеством рук.
Ткнул наугад и сразу попал на спорную информацию. Но вообще конечно спасибо за огромный труд за футболку и шорты? открыл раздел про перелом позвоночника: написано: пятый держит голову, четверо всё остальное. Зачем вводить всех в заблуждение своим спорным сообщением? При переломе таза тоже за одежду? |
1bar
28 Янв 2021
|
вопрос про ввод в заблуждение по транспортировке, ответ про форму одежду.
Гудбай. |
Test
28 Янв 2021
|
Все эти ааши теории про 5 человек, которые будут кого-то куда-то перекладывать, моментально разобьются о реальность. Даже в вертолете прилетят максимум 2 человека. В жизни все иначе. В книжке можно написать все правильно, но лучше ориентироваться на то, как это будет происходить, иначе это не учебное пособие, а набор теории, пусть и правильный, но бесполезный.
|
Вадим, прочел весь курс лекций, есть пара предложений дополнить.
Про запаски: их сейчас много разновидностей, может стоит расширить курс? Рассказать о квадратных парашютах, их особенностях, об управляемых. По экипировке парапланериста тоже несовсем актуальная информация. Например, полеты в камуфляже. Ну, не очень удачный выбор одежды Ничего не сказано про: стропорез, балаклаву, очки либо маску, а там много чего стоит упомянуть. Например, при полетах с голой шеей на больших высотах или в холодное время можно потерять сознание прямо в полете либо поиметь серьезные проблемы на земле спустя пару часов после приземления... Полеты без очков могут кончиться травмой глаза либо коньюктивитом Про буксировку на лебедках, особенностях различных видов буксировок, внештатных случаях при буксировке. Об организации треккинга пилота на маршруте (gsm, спутник и т.д.) О видах маршрутных полетов, плане развития маршрутных навыков и т.д. |
tagir
17 Фев 2021
|
niknik
Цитата: А потом приходится переучивать тех, кто насмотрелся этих "учебных" видео.
А там порой такую хрень несут. Мама дорогая.... Переучивать на порядок сложнее, чем обучить нулевика с "табула раса". Плюс еще дополнительные сложности в том, что приходится убедить человека вернуться к основам и перезагрузить навыки. Чем более к основам криво заученное, тем более вероятность того, что оно сработает в самом неожиданном месте. Впрочем достаточно уже того, что неверно поставленные навыки тормозят развитие самостоятельности пилота и ограничивают возможности пилотажа в сторону необходимости постоянной дежурной няньки. |
Когда читаю ответы Тимура и Николая, сразу вспоминаю нетерпеливого себя, когда я между первоначальными уроками в свободное время смотрел различные видео, а Филиппу (учитель) потом приходилось поправлять и объяснять темы до которых я ещё "не дорос". Спасибо ему, прошло 3 года, я стал понимать его лучше
|
Вадим, все замечательно, очень нужный КУЛП СП.
Но можно ли подробнее статью про сертификацию парапланов? http://firstep.ru/kulp/theory/lection-03-06.php Сейчас там описана фактически устаревшая Afnor. Хотелось бы подробнее - отличие А от В, В от С, С от D, и конечно ССС - что это за зверь. Ну и сравнение устаревших и современных стандартов - на примере вот такого: |
Владислав, ты своей картинкой принципиальное сравнение схем сертификации уже показал.
Ключевые мысли по теме, которые надо донести до новичков, очень простые: 1. Уровень крыла определяется не "летучестью", а "строгостью". 2. Новичкам садиться на крылья повышенной строгости не надо. Обсуждать конкретные крылья, особенности прохождения ими сертификационных испытаний, как и сами тесты разбирать в деталях, мне кажется, нет смысла так как эта информация слишком быстро устаревает. Ммм... Из давно минувшего... Был в Параависе сертифицированный по Afnor, как Standard, параплан "Корвет". Еще у них был "Корвет-спорт". Поинтересуйся в чем между ними сходство?.. В чем отличия?.. |
Вадим, очень много ребят, которые впервые летают, Я отправляю на твой ресурс (очень полезный и наглядный).
Но по сертификации они не понимают немного. А именно, чем отличаются разные системы сертификации. Приходится каждый раз искать эту или аналогичную картинку в интернете (она не моя ). Да и на этой картинке нету в EN как закрытого класса open, так и современного ССС. И я лично не знаю отличия ССС от опен ) В опен только нагрузочный тест был. А в ССС? |
Andrey Yartsev
18 Фев 2021
|
"Опен" и CCC не имеют отношения к EN. Это категории FAI
|