Парамото-Форумы Парамото-Форум Вопрос к владельцам Зорро 2 42
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Фев, 17:46
Вопрос к владельцам Зорро 2 42

Приобрел вот такое крыло. Пытались вручить мне как Зорро 2+, на фото отмечено квадратиком BIPLACE. Прежний хозяин повелся на это и купил как Зорро 2+.
Поэтому паспорт и инструкцию по эксплуатации ему не дали, соответственно у меня ее тоже нет. Прочитал на форуме тему https://paraplan.ru/forum/topic/90645
где представитель производителя говорит, что при отпущенном тримере надо переходить на доп клеванты.

Вот красные, это они?
Как управлять при отпущенных тримерах, на Зорро 42. Может быть здесь не рефлексный профиль и можно управлять основными клевантами?
За ранее благодарен за ответы.
некто Василий
04 Фев, 19:21
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Стрелками указаны стропы компенсации увода с курса.
Это просто зорро 2.
Управляется одними клевантами во всех положениях триммера
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Фев, 22:05
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Спасибо за ответ.
Цитата:
Управляется одними клевантами во всех положениях триммера
Получается не рефлексный профиль?
некто Василий
04 Фев, 23:01
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Скорее всего да, лучше посмотреть в описании параависа, а то был период появления полурефлексных крыльев, не знаю, коснулось это зорро 2, или нет

А продавцы крыла не догадались плюсик подрисовать, дурачьё
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Фев, 15:49
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Цитата:
А продавцы крыла не догадались плюсик подрисовать, дурачьё
плюсик надо было дорисовать, тогда надо было тримера удлинять, у плюсиков очень длинные тримера.
Механик
06 Фев, 15:48
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Доброго времени. Зорики от параависа всегда были рефлексами.,и простые и двойки. Проверить любой купол на рефлексность просто, зажимаем тримера , натягиваем стропы от свободных концов
и смотрим на мольи, у рефлекса они будут распологаться в одну линию(балансировочный режим). У нерефлексов такое положение мольи примут при полностью отпущенных тримерах. Удачи
BALLOON
пилот выходного дня
06 Фев, 18:01
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Цитата:
Проверить любой купол на рефлексность просто, зажимаем тримера , натягиваем стропы от свободных концов
и смотрим на мольи, у рефлекса они будут распологаться в одну линию(балансировочный режим). У нерефлексов такое положение мольи примут при полностью отпущенных тримерах.
Это получается, что все крылья с минус триммерами - рефлексы, а все крылья с плюс триммерами - не рефлексы? Что-то новое...
Griffin
пилот выходного дня
06 Фев, 19:29
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Извините, но ерунду написали.
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев, 22:43
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Погода у нас не летная, попробую написать в Паравис. Может ответят на этот вопрос, рефлекс полу рефлекс и как управлять на отпущенных тримерах?
Механик
07 Фев, 2:24
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Я это так себе понимал. Вполне возможно что это не так. Тогда прошу пардону.
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Фев, 20:10
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Пришел ответ от Парависа
Цитата:
Здравствуйте, Сергей!
На Зорро 2 (как у вас) рефлексный профиль.
На Зорро 2 (не Зорро 2 +) можно управлять клевантами при полностью отпущенных триммерах.
"На рефлексных профилях ставят дополнительные клеванты при управлении на отпущенных тримерах",- триммера бывают разные и профили, и крутки, и удлинение и.........
С Уважением,
менеджер мотопарапланерного отделения
Артём Максименко!
Прислали мне инструкцию по эксплуатации, огромное спасибо Паравису, теперь у меня нет вопросов по эксплуатации параплана.
Вот что написано в инструкции про управление на опущенных тримерах.
Цитата:
ПОЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИММЕРА.

Триммер служит для уменьшения воздушной скорости. Помните, что при затянутых триммерах параплан находится ближе к границе сваливания и возможный ход управления при этом уменьшается. Триммер следует использовать только при умеренной турбулентности в тех случаях, когда очень важно уменьшить скорость снижения, в частности, при обработке слабого термического или динамического потока. Никогда не используйте триммер, когда Вам нужно совершать быстрые и резкие маневры, например, при посадке на ограниченную площадку.
в условиях турбулентности лучше лететь на отпущенных тримерах.
Цитата:
ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ.

Летая в турбулентности, старайтесь держаться дальше от критических режимов крыла. Не летайте слишком быстро или слишком медленно. В случае сильной болтанки избегайте летать с затянутыми триммерами. Параплан наиболее устойчив, когда триммера полностью отпущены, а стропы управления слегка затянуты.
Приторможенное стропами управления крыло более устойчиво к подворотам, а увеличенное сопротивление демпфирует колебания крыла. Но не забывайте о возможности срыва при слишком сильном торможении. Демпфируйте все раскачивания купола. Притормаживайте, когда купол ныряет вперёд, и отпускайте управляющие стропы, когда купол движется назад. Следует стремиться поддерживать постоянную величину подъемной силы крыла. Основную информацию о величине подъемной силы на каждой стороне крыла дает натяжение управляющих строп. Старайтесь поддерживать натяжение управляющих строп постоянным, а в условиях болтанки никогда не отпускайте их полностью, даже внешнюю управляющую стропу при повороте.
Летая быстрей (меньше тормозя крыло), вы будете иметь большой диапазон управления для противодействия турбулентности. Однако в этом случае ваша безопасность зависит от скорости ваших реакций. После воздействия стропами управления следует поднять руки, чтобы поддерживать оптимальную скорость и быть готовым к противодействию следующему порыву ветра.
Активный стиль пилотирования (демпфирование купола) значительным образом уменьшает количество складываний. Хотя параплан «Зорро Би» хорошо сдемпфирован и устойчив по тангажу, мы рекомендуем Вам использовать именно такой стиль полёта.
был у меня Акробат, там было в инструкции написано, что управление с затянутыми тримерами, используйте если вам надо снизить скорость снижения параплана.
Я на Акробате никогда их не затягивал, не при взлете, не при посадке, не при полете, раз отпустил и больше никогда не затягивал.
astr
09 Фев, 20:40
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Цитата:
Прислали мне инструкцию по эксплуатации, огромное спасибо Паравису, теперь у меня нет вопросов по эксплуатации параплана.
Это секретная информация доступная только избранным? Отсутствие мануала на сайте производителя это какой-то .

Уже не первый раз читаю выкладываемый тут мануал от параависа. Ощущение - тихий ужас. Чувство что люди не понимают что хотят написать, а возможно даже не знают что пишут.

"На Зорро 2 (как у вас) рефлексный профиль. "
"Параплан наиболее устойчив, когда триммера полностью отпущены, а стропы управления слегка затянуты."


Что-то в этих двух предложениях неправда. На рефлексном крыле при отпущенных триммерах затягивание клевант приводит к ломке (порче) рефлексного профиля и ухудшению стойкости к сложениям. В общем хз, не мануал, а каша какая-то.

Выложите сюда мануал. Или запретили?
USV
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Фев, 21:26
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Цитата:
Это секретная информация доступная только избранным? Отсутствие мануала на сайте производителя это какой-то
У меня было еще два купола от Парависа, Акробат и Таного, к каждому параплану при продаже идет инструкция......
на Зорро 2 при разных площадях, разные клеванты управления, на 42 одни клеванты, меньшей площади есть доп. клеванты, поэтому наверное и нет на сайте инструкции, они разные. В моем случае, дилер в парил купол предыдущему хозяину под видом плюсового Зорика, вот и не дал ее, а так с каждым куполом идет инструкция по эксплуатации.
Цитата:
Выложите сюда мануал. Или запретили?
Зорро2БИ 2015.doc
никто не запрещал, эта инструкция касается моего купола, может быть для других куполов она другая?
Мне Паравис на все вопросы всегда отвечает, думаю если есть сомнения надо им написать.
Редактировалось: USV (09 Фев, 21:43), всего редактировалось 1 раз(а)
astr
09 Фев, 21:58
Re: Вопрос к владельцам Зорро 2 42
Цитата:
эта инструкция касается моего купола, может быть для других куполов она другая?
Естественно для каждого крыла должна быть своя инструкция. Странно почему они не выложат документы в открытый доступ. За "Зорро2БИ 2015.doc" спасибо.
Не написали даже такой необходимой информации как стартовать, с затянутыми триммерами, отпущенными или как. В общем очень странная инструкция.
Удачи в полётах.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Вопрос к владельцам Зорро 2 42



Перейти: