Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор для маршрутов и свободного парения
7WINGS
АвторТемы
09 Фев, 23:35
Парамотор для маршрутов и свободного парения

Известный в Германии пилот Jörg Maaß стал первым обладателем новой специально заточенной под маршруты парамоторной системы (тут не просто кокон надетый на ноги пилота, а полностью оригинальная геометрия и оригинальные S-рога под эту систему, все вместе позволяет парить с выключенным двигателем с ощущениями максимально приближенными при свободных полетах. Разрабатывал эту систему известный во всем мире тест-пилот Мартин Орлик) F-light. О своем первом полете Jörg Maaß написал: полетал 1 час, расход 2.6 литра, поднимался до 1500 AGL, температура -14°C, очень комфортно и даже не замерз)

Несколько фото рабочих прототипов , которые примеряет Николас Бержер









смотреть видео



когда за спиной балласт в виде мотора (пусть даже легкого 19-20кг) добиться точно такого ощущения, как на современной свободной подвеске невозможно. Но это компромисс, когда живешь на равнине и когда нет рядом лебедки, или нет желания зависеть ит лебедки.... Чтобы улучшить центр масс, сейчас дорабатывается вариант без массивного 10и литрового бака, а с баком на 5-6л, который установлен на месте переднего кокпита. При желании можно будет использовать парамотор и с двумя баками, а если установить еще один бак вместо сайленсора, то запас топлива на борту (без каких-либо доработок) составит 22л. Что при рабочем расходе около 3л, вполне прилично)
Редактировалось: 7WINGS (10 Фев, 23:45), всего редактировалось 1 раз(а)
HighVoltage
пилот XC
10 Фев, 14:55
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Всё это нишевые тупиковые ветви для энтузиастов. Ощущения свободного полёта портит, драйв моторного полёта тоже. Стоит, как чугунный мост. Можно только порадоваться упорству изобретателей.

Будущее совсем за другими установками и не понятно, чего народ имеющий деньги и ресурсы тупит
astr
10 Фев, 18:18
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Будущее совсем за другими установками и не понятно...
Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, это за какими? Турбовинтовыми? Аль на ядерной тяге?
U-Letchik
пилот выходного дня
10 Фев, 18:22
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Видимо,вся верхняя поверхность параплана будет состоять из солнечных батарей,а парамотор на электротяге со складными лопастями будет вмонтирован сзади в свободную подвеску-кокон. Но это я думаю,не раньше 2040-2050 года.
ppg
11 Фев, 0:14
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Средняя удельная мощность солнечного излучения на земной поверхности составляет 200 Вт/м2. Реальный КПД солнечных батарей — от 9 до 24%

В самом ахренеть каком идеальном варианте получим 800вт
mmm
пилот выходного дня
11 Фев, 14:41
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Средняя удельная мощность солнечного излучения на земной поверхности составляет 200 Вт/м2

ок, ночью летать не будем.

летом в солнечный день когда термичка - около 1000 Вт. т.е. 200Вт/квм * 20 = 4 КВт. для горизонта на свободном крыле хватит.
ppg
12 Фев, 3:02
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Если предположить что у нас есть эластичная солнечная батарея в виде тушки совы, и если мы натянем ее на сферу закрепленную на наклонной оси и поставим на солнце, можешь оценить примерно потери на экспозицию учитывая что максимальный кпд элементов при попадании света под прямым углом? Или мы покроем нашу сову микропризмами?
mmm
пилот выходного дня
12 Фев, 3:18
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
отношение площади шара к его тени - 1/4.

но у нас не шар. можно прикинуть грубо проще - при угле падения 30 градусов к поверхности ослабление в 2 раза. это очень плохой вариант, реально при таком уле над горизонтом термичка уже скисает.

можно взять разумный коэффициент 0,75. плюс я там везде округлил вниз, площадь взял сразу проекционную.


т.е на закате термички у тебя будет пусть не горизонт, а качество 30-40.
ppg
12 Фев, 12:38
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
ну так у нас купол то тоже не под прямым углом к солнцу и сам купол арка.
mmm
пилот выходного дня
12 Фев, 17:27
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
углы отклонения от перпендикуляра до 30 градусов вообще почти не влияют. при 30 градусах потери 13% по сравнению с перпендикуляром.

если одно ухо от солнца, то другое наоборот к солнцу. тут тоже не очень большие потери.

можно смело брать диапазон мощностей 2-4КВт. если 4 КВт дает горизонт (с небольшим запасом при том), то 2 КВт поднимет качество в 2 раза. плюс небольшой аккумулятор для взлёта можно будет подзарядить во время наборов в потоках.
ppg
12 Фев, 18:33
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
ну я не знаю как будет с нашими волшебными эластичными батареями, но вот классические деградируют при косом освещении очень сильно. Точно не 13%. У меня на лодке стоят, их повернешь/поднимешь, мощность в разы отличается.
mmm
пилот выходного дня
12 Фев, 21:35
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
монокристаллические да, немного теряют. но не так чтобы прямо очень, точно не в разы (относительно инсоляции). поликристаллическим вообще пофиг угол в разумных пределах. правда у них выход изначально примерно на 10-15% ниже.

если бы было так критично, делали бы линзу френеля на ламинате. но по факту потери на ней в 10-20% не отбиваются.
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 0:53
Будущее вот такое
Цитата:
Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, это за какими? Турбовинтовыми? Аль на ядерной тяге?

Всего лишь электрическая тяга + надёжный полётный контроллер.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Главное - вся xyета для набора высоты должны быть сброшена. Сободный полёт должен остаться свободным полётом, а не засунем "симон" в кокон. Дебилы, бдь!
ppg
11 Фев, 3:15
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
впрысковый 4х тактный компрессорный гибрид. типа 35-50кубов, электронаддув, бустерный электромотор/генератор, выхлоп через ступицу винта, сам винт - импеллер в кольцевой насадке сантиметров 90 в диаметре, она же ограждение, она же рама и бак. Все весом килограмм 12-15.
7WINGS
АвторТемы
11 Фев, 11:41
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
подобную вещь (только на электротяге,но с "импеллером") когда-то видел на Кубке Икара, и весила она ок 12кг ....но без батареек)
ppg
11 Фев, 17:08
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
батарейки это 300вт*ч/кг, бензин 12000вт*ч/кг

Пока не будет батареек нормальных, сравнимых по удельной емкости с бензином, про электопарамоторы можно забыть.
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 17:51
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Пока не будет батареек нормальных, сравнимых по удельной емкости с бензином, про электопарамоторы можно забыть.

Электро парамотор нахрен не нужен. В этой теме по крайней мере. Нужно средство набора высоты.

Как люди не догоняют, что это "средство" не нужно в полёте. Его надо оставлять на земле.
BALLOON
пилот выходного дня
11 Фев, 17:56
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Нужно средство набора высоты.

Как люди не догоняют, что это "средство" не нужно в полёте. Его надо оставлять на земле.

Я понял...
Но.., тут пока РосКосмос или ИлонМаск не подключатся.. , особого сдвига не будет...
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 18:12
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Но.., тут пока РосКосмос или ИлонМаск не подключатся.. [Ржунимагу!] , особого сдвига не будет...

Выше ссылку кидал. Чувак наверное уже сделал. И сделать может любой из готовых компонентов.
ppg
11 Фев, 18:16
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Смысл отказываться от бензина то? У нас шум основной от звука впуска рядом с ухом и шума винта.

Звук двигателя можно прям оооочень заглушить если уйти в 4х тактники или зажимать резонаторы 2х тактников в узкую полосу оборотов, а для гашения шума винта надо увеличивать кол-во лопастей и ловить срыв с законцовок. Даже древние чешские винты с винглетами которые ставили на валкерджеты были в разы тише и приятнее хеликсов (молчу уж про дерево).

ppg
11 Фев, 18:10
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
это для тех кто на парамоторе летать не умеет или воспринимает его как такую псевдо-лебедку.

У меня например любимое развлечение на моторе - это выставить круизконтроль на снижение где то -0.1-0.2 и ловить динамик с какой нибудь лесополосы или пригорка. Получается эдакий планер с качеством под 30-50, только на наших скоростях и с комфортным управлением.
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 18:15
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
это для тех кто на парамоторе летать не умеет или воспринимает его как такую псевдо-лебедку.

Я люблю парамотор и хорошо на нём летаю (летал).

Но мне нужно полное отсутствие установки в полёте. Любые моторы убивают чистоту парящего полёта. Нужна возможность с чистого поля набрать 400 м и уйти в полёт, не привязываясь к полям с лебёдкой.
ppg
11 Фев, 18:19
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
чем тебе установка в полете мешает? моментами инерции по крену? Углом спинки подвески? Наличием ручки газа в руке?

Отсутствием ощущения русской рулетки и "второго шанса"?
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 23:57
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Установка мешает наличием установки.

Никогда не задавался вопросом, почему большинство свободников даже не рассматривает полёты на парамото? Хотя пробовали большинство. Не впирает. Категорически. Нет чистоты.

Если ты этого не понимаешь, не надо спорить.

Цитата:
Отсутствием ощущения русской рулетки и "второго шанса"?

Какой второй шанс? В термичный день улетаешь с первого раза. Посадка по усталости.
ppg
12 Фев, 1:04
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Может быть потому что они воспринимают парамотор как квази-лебедку и повторюсь, "не умеют на нем летать"?
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 1:08
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Может быть потому что они воспринимают парамотор как квази-лебедку и повторюсь, "не умеют на нем летать"?

Нет. Большинству это не интересно. Некоторым интересно. Мне вот тоже интересно. Но это другое!
7WINGS
АвторТемы
10 Фев, 23:44
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
к слову , в Европе уже появился спрос на парамоторы подобного класса. Но у других производителей пока все застряло на уровне прототипов, серийно сейчас готова только эта модель. И это была не очень простая задача сделать оригинальную систему позволяющую эффективно парИть с парамотором.
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 0:55
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
к слову , в Европе уже появился спрос на парамоторы подобного класса.

Энтузиасты такие энтузиасты. Если есть деньги, какое только г-но не купят.

Цитата:
Но у других производителей пока все застряло на уровне прототипов, серийно сейчас готова только эта модель. И это была не очень простая задача сделать оригинальную систему позволяющую эффективно парИть с парамотором.

Давайте засунем "симон" в кокон и будет вам счастье! Оригиналы 100500 левел.
7WINGS
АвторТемы
11 Фев, 11:29
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Энтузиасты такие энтузиасты. Если есть деньги, какое только г-но не купят.
ты прав! один Квадрат (Малевича ) и Мона Лиза чего стоят , Один с учебника по геометрии срисовал а Второго вообще мазня получилась толимужиктолибаба , а безтолковым людям с деньгами толька дай волю
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 17:58
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
один Квадрат (Малевича ) и Мона Лиза чего стоят [веселый] , Один с учебника по геометрии срисовал а Второго вообще мазня получилась толимужиктолибаба [веселый] , а безтолковым людям с деньгами толька дай волю

Без арго сложно ответить на подобные сравнения. Сравнивать поделку местечкового кулибина с признанными шедеврами. При любом отношение к Малевичу или к переоценённости живописи великих мастеров, оно есть великолепное вложение и приумножение финансовых средств, а гаражная поделка годится только к сдаче на металлом после ряда экспериментов. Как и всё парамоторное барахло, впрочем. Купил за 300 000 р, а потом за 100 никто не берёт
ppg
11 Фев, 21:16
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Парамоторы только с Моной Лизой и сравнивать.
ppg
11 Фев, 3:16
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
в европе парамоторы скукожились. Живу в испании, тут абсолютно та же хрень с пара-мото-тусовками что и в рф. Расцвет был в 2009-2014, сейчас никто не летает, осталось по 2-3 энтузиаста на город вместо десятков и сотен неск лет назад.
BALLOON
пилот выходного дня
11 Фев, 10:55
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
в европе парамоторы скукожились. Живу в испании, тут абсолютно та же хрень с пара-мото-тусовками что и в рф. Расцвет был в 2009-2014, сейчас никто не летает, осталось по 2-3 энтузиаста на город вместо десятков и сотен неск лет назад.
Да.., есть такое... Та жа фигня с квадриками, снежиками, мотиками и подобными игрушками...
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 18:10
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Да.., есть такое... Та жа фигня с квадриками, снежиками, мотиками и подобными игрушками...

Есть игрушки с высокой и стабильной эмоциональной отдачей, а есть действующие на разовом хайпе и вау-эффекте.

Вот например квадроцикл - типичный пример бессмысленной дорогой игрушки у большинства владельцев. Его использование сводится к покатушкам по ближайшему лесопарку пьяным, что удобно ибо 4 колеса и не упадёшь. Это быстро наскучивает и квадрик пылится в гараже или идёт в счёт погашение долга какого-нибудь. И только у 1% владельцев это инструмент для путешествия по труднодоступным местам или рабочая лошадка для патрулирования границы, например.

Как и снежник - в наших краях это абсолютно бессмысленная дорогая игрушка для редких покатушек. Погоды (снега) нет. Местности пригодной нет. А на Камчатке или Аляске - рабочая машина.

Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла.
Мотористам, им надо, как с проституткой - никакого ухаживания, заплатил, вынул-вставил и пошёл. Ну и кайф на троечку с минусом. Трижды затраханные низкооплачиваемой работой, женой и тёщей урвать час и типа полетать. Купил мотор и ты лётчик! Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами. Помудохался с бесконечным ремонтом, покружил над поляной и алес гут. Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
11 Фев, 19:37
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Для многих людей парамоторы, мотоциклы, снегоходы, квадрики, кемперы, самолеты и яхты - "игрушки с высокой и стабильной
эмоциональной отдачей", это касается и проституток . Нейросети в мозгах всех нас уникальны, сходна лишь биология. Жизнь
коротка и мир не идеален.
Редактировалось: Yaroslav_K (11 Фев, 19:45), всего редактировалось 1 раз(а)
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:00
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Согласен про нейросети конкретного индивида. Я исключения собственно и описал. Просто мучительно видеть квадры у алкашей, которые распахивают лыжни в лесопарках и круто смотреть про путешествия на них в заполярье. Но это у владельцев единиц!
astr
11 Фев, 20:04
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Интересно читать категоричное субъективное мнение и находить кучу нестыковок.
Цитата:
Вот например квадроцикл - типичный пример бессмысленной дорогой игрушки у большинства владельцев.
Цитата:
Это быстро наскучивает
Парамото, параплан, радиоуправляемый самолет, вязание крючком есть бесполезная трата времени без материального выхода.
Единственное для чего этим всем занимаются - получение удовольствия. Всё. Приоритеты и возможности у каждого человека разные.

Цитата:
Как и снежник - в наших краях это абсолютно бессмысленная дорогая игрушка для редких покатушек.
Вот чувак,знаком с мотофорума, выезжает несколько раз в год в горы.
Но глядя на огромный заряд позитива, язык не поворачиватеся сказать что это "бессмысленная" игрушка. Игрушка - да, бессмысленная нет.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Цитата:
не способных освоить парение в потоках
Ну это про 99.9% летчиков на самолетах можно сказать, не освоили отлетав всю жизнь.
Или Волков тут периодически на форуме всплывает, говоря, если кратко: "все ваши свободные парапланы - гуано, вот планера - огого". Примерно такая же психология.

Цитата:
парапланерных путешествий
Вы то много напутешествовали за 27 лет? На мотике я проехал с палаткой порядка 40 т.км. (это немного). А вы сколько налетали путешествуя?

Цитата:
низкооплачиваемой работой
Без денег ни парамото, ни безмотопара невозможно.

Цитата:
Ну и кайф на троечку с минусом.
Глупо что-то делать, тратить короткое время жизни и получать "кайф на троечку с минусом". Попробуйте вязать крючком, может зайдёт.

Цитата:
Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами.
Праздновать можно с нерезиновой, но к этому времени уже всё, алес гут, не стоит, ни на нерезиновую, ни на "парапланерные путешествия" в целом. Это жизнь, всё проходит.
7WINGS
АвторТемы
11 Фев, 20:28
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
, подробный ответ престарелому старперу! , у которого смысл жизни свелся к сведению дЕбета-крЕдита и 200% эффективности использования любого изделия (даже рваные носки надо заштопать!) и никакого полета мысли , творчества и развития
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:25
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Ты притащил анонс очередной бессмысленной поделки и пытаешься пыжится. Обычное парамотоное говно. Ну кокон прикрутили. Великое достижение. Прорыв!

Да и я моложе тебя лет на 20. Хотя летать начал в юности, когда большинство параплан в глаза не видело.
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:19
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Ты вроде чувак с интеллектом, но пытаешься спорить, не удосуживаясь прочитать посыл. Грустно. На форуме уже и поговорить не с кем. Или это от запомоивания Навального такие отходняки на личности?
7WINGS
АвторТемы
11 Фев, 20:39
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла.

Парамотор создавался для таких как Я. Когда с активным свободным налетом за 300 часов я наконец-то смог исследовать любимые летные места в горах (и где угодно на равнине) на малой высоте и залетать туда, где со свободным крылом я и мечтать не мог, когда на равнине я перестал зависеть от лебедки и летать (далеко) везде и когда мне захочется, когда я могу слетать на 4000м+ как только пожелаю (когда летная погода, конечно же), покатать бизких мне людей и друзей в любом месте и разделить с ними радость полета, в общем дальше можно еще долго перечислять для чего создавался парамотор, совсем не отменяя , а гармонично дополняя свободные полеты.
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:04
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Я не пойму, зачем ты вытаскиваешь классический парамотор в изначальной теме про мотор свободника? Запороли тему продавану?
7WINGS
АвторТемы
12 Фев, 12:40
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Я не пойму,
а ты просто подумай


Цитата:
Запороли тему продавану?
выдыхай... и вдыхай ..и выдыхай ... глубко , животом ... и... тебе станет намного легче
ppg
11 Фев, 21:17
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Я ж говорил ты на моторе летать не умеешь )
архимед
пилот выходного дня
11 Фев, 22:38
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
РябятЫ, не берте близко к сердцу, надеюсь это он наверноть сильно подшофе такое(про мотор и проститутку) выдал.
HighVoltage
пилот XC
11 Фев, 23:52
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
РябятЫ, не берте близко к сердцу, надеюсь это он наверноть сильно подшофе такое(про мотор и проститутку) выдал

Никакого подшофе, не надейся. Это моё мнение про парамоторы, от момента, как первый раз увидел и 5 лет, как владею.

Суррогат и подмена ощущений свободного полёта. Хотя из рутины и такие полёты кое-что.
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:09
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Я ж говорил ты на моторе летать не умеешь )

Ты можешь говорить, что угодно. Авторитетов здесь нет. Остались продаваны и чайники-любители.

На парамоторе летать люблю, но свободный полёт даёт на порядок большую эмоциональную отдачу.

Парамотор у меня есть. Мне нужно средство набора высоты для свободного полёта. Первое со вторым не совместимо. Это разное.
7WINGS
АвторТемы
11 Фев, 11:36
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
ну, не знаю.... до весны 20-го , как по мне так с тусовками все хорошо в европе было (правда в Испании летал крайний раз в 2013м). Но в Польше, Чехии, Франции, Италии, Голландии, Норвегии все норм было). И бивачные туры по чешским и французским винодельням , и путешествия на парамоторе с использованием общественного транспорта и многочисленные локальные тусовки, и автономный перелет Николоса Бержера с Севера Норвегии в Испанию....
HighVoltage
пилот XC
12 Фев, 0:13
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Главное, этим флеймом хочется отсеять очередной дорогостоящий мусор, который пытаются навязать продаваны. Как бы ты тут не пел соловьём, но про эту поделку никто не вспомнит через месяц. Как и про предыдущие "прорывные" поделки от великой гаражной нирваны, анонсированные тут.
ppg
12 Фев, 12:35
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Нирвана замечательный бренд, им просто с маркетингом в России не повезло
HighVoltage
пилот XC
13 Фев, 1:49
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Нирвана замечательный бренд, им просто с маркетингом в России не повезло

Что в нём замечательного? Тяжёлые поделия на морально устаревших двигателях с оригинальным дизайном, который ничего не даёт нового? И ещё с ангажированным диллером, жиаущим в параллельной реальности
ppg
13 Фев, 3:30
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
ну сами моторы будучи клоном адвенчура конца 90х на самом деле комфортные, качественно сделанные, хорошо сидят на спине. Я нирване могу оч много простить только зато что они первыми сделали и вывели нормальный доступный в розницу важный для пара-мото-сообщества продукт - спассистему Agama
Лет десять назад был сезон, когда несколько человек утонули с моторами. Это была причина №1 смертности в спорте.

Нирвана прикольная по мелочам, в мелких фишках.

Я бы может знакомым бы рекомендовал, кабы не аллергия на Броновца. При том что с точки зрения бизнеса дилер он порядочный и в каких либо косяках с доставкой/оплатой/сроками не замечен.

Двум брендам не повезло в России, Advance (исправляется благодаря Ник-нику) и Нирвана.
astr
13 Фев, 7:49
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
... спассистему Agama. Лет десять назад был сезон, когда несколько человек утонули с моторами. Это была причина №1 смертности в спорте.
А пару лет назад несколько человек утонули с агамой. Да и утопление это не причина, а следствие.
7WINGS
АвторТемы
13 Фев, 12:38
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Да и утопление это не причина, а следствие.
к сожалению , да, до полета пилот не привел спассистему в рабочее состояние
ppg
13 Фев, 14:35
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Агама была на установке, взведенная (с баллоном и капсулой) и не сработала? Прости я не верю. Можно какую нибудь ссылку?
7WINGS
АвторТемы
13 Фев, 12:35
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Тяжёлые поделия на морально устаревших двигателях с оригинальным дизайном
разберем, что такое тяжелые парамоторы от Nirvana: 10- 20 лет назад парамоторы от Nirvana весили от 20кг с серийным Тор80 до 31кг (230см3 , 33л.с.) , средний вес был 25-27кг с двигателем NS200 , 27л.с. . Тот, кто знает сколько в то время весили парамоторы с двигателем аналогичной мощности, тот без труда заметит , что у Nirvana даже в то время установки были одними из самых легких А что сейчас с весом установок Nirvana? В зависимости от двигателя и исполнения вес от 17кг (23л.с.) до 23кг (29л.с.) , и 29кг (33л.с.). Дать ответ тяжело это или нет сейчас, сможет любой пилот мало-мальски разбирающийся в парамоторах.

разберем "устаревший двигатель" от Nirvana: В основе двигателя от Nirvana это считающиеся уставревшими Симонини мини 4, мини 2 и Эво. От этих двигателей Nirvana использует цилиндр, головку и поршень с кшм-ом , а все остальное, включая картер, вся электрика (включая оригинальное зажигание, оригинальный блок управления двигателем, генератор (на тех моделях, где он установлен), оригинальный выхлоп , редуктор это все оригинальные комплектующие от Nirvana, поэтому эти двигатели, которые собираются на производстве Nirvana, имеют обозначеия NS160, 200 и 230 соответственно. По факту экстплуатации этих двигателей в течении 20+ лет пилоты имеют непревзойденную (по современным меркам) надежность (с этими моторами нестрашно летать далеко и автономно), ресурс (до 500-600часов, сейчас в сервис приходят моторчики с налетом по 300-350часов, которые никогда не были в сервисе, хотя по регламенту его надо осуществлять каждые 50часов) и экономичность (2,5-3,5л/ч), высокий комфорт ко время полета благодаря композитной раме которая имеет анатомичную форму, наличие запчастей на складе даже на модели парамоторов, которые выпускались более 20и лет назад (если задаться вопросом зачем? , то ответ прост - эти парамоторы все еще летают и по регламенту им нужен сервис!), также наличие авиационного сертификата типа на парамоторы Nirvana также кое о чем говорит понимающему эксплуатанту , и это неоспоримый факт. Опровергать который будет только тот, кто расписывается в своей некомпетентности. По недостаткам- в сравнении с современными дырчиками это несколько более высокий уровень вибрации, который Nirvana снижает до приемлевого уровня специальными приспособлениями, и , Nirvana дороже. Я ничего против современного прогресса не имею: как против автомобилей безпроблемный ресурс которых снизился с 500000-1000000км до 200000км, так и против парамоторных дырчиков у многих из которых "то понос, то золотуха" наступает уже после 80и часов, а запчасти надо ожидать месяцами (и стоят они "как Nirvana") , а то и ранее и пилоты начинают просто боятся летать далеко от поляны . Так что каждый волен делать собственный выбор


p/s/ тот кто в авиационной теме, знает , что основая масса современных поршневых авиадвигателей это разработки из 60-х, 50-х, 40-х и ранее годов...
Редактировалось: 7WINGS (13 Фев, 16:22), всего редактировалось 4 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
12 Фев, 15:14
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла.
Мотористам, им надо, как с проституткой - никакого ухаживания, заплатил, вынул-вставил и пошёл. Ну и кайф на троечку с минусом. Трижды затраханные низкооплачиваемой работой, женой и тёщей урвать час и типа полетать. Купил мотор и ты лётчик! Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами. Помудохался с бесконечным ремонтом, Помудохался с бесконечным ремонтом и покружил над полянкой и алес гут. Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу
Неее, ну раз об огромной, ничего плохого не подозревающей группе лиц, такое клише со штампом то пардон ответка такая же.
Люди пишущие такое это долбаные рукожопы,ненавидящие любое более менее сложное техническое решение если в нём действий требуется больше чем тупо ,, сначала нажать на синенькую и после нажать на красненькую кнопочку,, Все што более этого вызывает у них
Цитата:
Помудохался(ние) с бесконечным ремонтом
с последующим
Цитата:
покружил над полянкой
так как дальше ссыкотно по причине а вдруг хряп машина. И начинаются всякие бла бла бла про горы раз в год лебедки кучу людей напрягать сопровождением и подбором летание по ветру хз куда бох отошлет. А тем временем есть люди которым што по земле што по воде што в небе , если это без мотора то это как раз и есть жизнь с мертвой резиновой куклой. Мотор это ЖИЗНЬ. От как живой организм он твой ДРУГ. Могу один вернее вдвоем с НИМ не напрягая не отвлекая других от дел насущных, сам себе хозяин. Когда хочу тогда лечу куда хочу туда лечу сколько хочу столько лечу. Не хочу, приземлился, отлил попил яйцо почесал и снова с этого же места взлетел если нужно. И не над поляной и не привязан к каким то там где то там потокам. И вовсе не обязательно с ним
Цитата:
мудохаться
надо просто знать его и чувствовать как свободник потоки. Нет необходимости лезть в ж о ппу погоде штоб после епнуться и пару лет ходить пешком. Поболтаться сосиськой на ниточках под тучей и покрутить супер пупер фигуры высшего пилотажа в коих только положительные перегрузки и нидайбох отрицательной. Весь пилотаж сродни ключам от квартиры на цепочке которые владелец когда ему делать нечего и чем то руки занять, просто крутит ими на указательном пальце. Чем гордиться то, даже ручки управления нет как таковой, даже дать на отрицательные нЕчем. Но при этом обсирающие любого самолетного дельталетного летчика
Цитата:
затраханные низкооплачиваемой работой
А свободники тогда получается богатые но жмоты шопипец? на мотор потратиться жаба жена тёща...
Цитата:
Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу
Нормальные моторы не валяются а служат верой и правдой много лет. Лошадей на переправе не меняют. Настоящие и верные люди хороших жен матерей друзей... как перчатки не меняют. Настоящим мотористам нормальные моторы менять тоже нет резона.
Adrenalin
12 Фев, 9:41
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Вот тут ты правильно сказал
Цитата:
Один с учебника по геометрии срисовал а Второго вообще мазня получилась толимужиктолибаба
Это не до свободный /не до моторный / не до парящий полет- одинаково плохо. Ни тишиной насладиться ни у земли полетать. короче
Цитата:
толимужиктолибаба
Все имхо И реклама правильная.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
12 Фев, 10:46
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Да. Джоконде помогли Наполеон Бонапарт, который повесил ее в свою спальню и Винченца Перуджа, который ее
спер в 1911 году из Лувра, ну и конечно журнальня и писатели 19-го и 20-го века. Малевич же был большим
поклонником теософского учения мадам Блаватской страшно модного в начале прошлого века у богемной публики,
ну и опять же журнальня крепко поспособствовала рекламе его "квадратов" и прочего супрематизма. К Nirvane это
тоже относится .
karp2005
12 Фев, 23:07
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
который установлен на месте переднего кокпита.
А они знают толк в извращениях: яйки бензином поливать удовольствие не каждому понятно
7WINGS
АвторТемы
13 Фев, 0:03
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
А они знают толк в извращениях: яйки бензином поливать удовольствие не каждому понятно

толк точно знают, но не в "яйки поливать" , а в незаменимых для дальних маршрутов вещах , так , что зубы ты в пустую скалишь

Например, отлично зарекомендовавший себя дополнительный бак на 15л, который соединен с основным.


VORON_0008
пилот выходного дня
14 Фев, 17:09
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
яйки бензином поливать удовольствие не каждому понятно
Обладателям Профи-500 это удовольствие знакомо. Зато в любую минуту можно уровень топлива проверить, открыв крышку.
Абзы
пилот выходного дня
16 Фев, 4:05
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Обладателям Профи-500 это удовольствие знакомо. Зато в любую минуту можно уровень топлива проверить, открыв крышку
и включив там лампочку.
petr1953
пилот выходного дня
16 Фев, 9:22
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Лучше посветить спичкой.
VORON_0008
пилот выходного дня
16 Фев, 19:49
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
и включив там лампочку.
Вы, Ваша благородь, зрение ужЕ просрали, что ли? Тогда пальцем без перчатки
Если без шуток и пассажира спереди, да чтоб не в сумерках - нормально видно.
Абзы
пилот выходного дня
17 Фев, 1:50
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
У меня в основном полеты в тандеме, не как у некоторых извращенцев, превративших тандемный аппарат в средство тупого развлечения. Поэтому пассажирская задница сильно мешает заглянуть внутрь бака.
Чем плоха идея с лампочкой/светодиодом?
mmm
пилот выходного дня
17 Фев, 3:10
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Цитата:
Чем плоха идея с лампочкой/светодиодом?

не надежно. лучше проткнуть шилом литиевый аккумулятор и бросить в бак.
ppg
17 Фев, 15:15
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
А как пользоваться? Если попрет бензин из бака - значит полный? А если рванет - пустой?
mmm
пилот выходного дня
17 Фев, 15:59
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
товарищ знает как пользоваться. имеет опыт. я бы на его месте даже запатентовал бы способ.

я думаю это по другому работает - после данной процедуры тебя перестает беспокоить количество бензина в баке.
VORON_0008
пилот выходного дня
18 Фев, 18:45
Re: Парамотор для маршрутов и свободного парения
Тем же что и тахометр, вариометр, ЖПС и термометр. Это не самолёт. Лишним (светодиод) не будет, но в большинстве случаев нужды нет.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор для маршрутов и свободного парения



Перейти: