astr
10 Фев 2021
|
Цитата: Будущее совсем за другими установками и не понятно... |
ppg
11 Фев 2021
|
Средняя удельная мощность солнечного излучения на земной поверхности составляет 200 Вт/м2. Реальный КПД солнечных батарей — от 9 до 24%
В самом ахренеть каком идеальном варианте получим 800вт |
ppg
12 Фев 2021
|
Если предположить что у нас есть эластичная солнечная батарея в виде тушки совы, и если мы натянем ее на сферу закрепленную на наклонной оси и поставим на солнце, можешь оценить примерно потери на экспозицию учитывая что максимальный кпд элементов при попадании света под прямым углом? Или мы покроем нашу сову микропризмами?
|
отношение площади шара к его тени - 1/4.
но у нас не шар. можно прикинуть грубо проще - при угле падения 30 градусов к поверхности ослабление в 2 раза. это очень плохой вариант, реально при таком уле над горизонтом термичка уже скисает. можно взять разумный коэффициент 0,75. плюс я там везде округлил вниз, площадь взял сразу проекционную. т.е на закате термички у тебя будет пусть не горизонт, а качество 30-40. |
ppg
12 Фев 2021
|
ну так у нас купол то тоже не под прямым углом к солнцу и сам купол арка.
|
углы отклонения от перпендикуляра до 30 градусов вообще почти не влияют. при 30 градусах потери 13% по сравнению с перпендикуляром.
если одно ухо от солнца, то другое наоборот к солнцу. тут тоже не очень большие потери. можно смело брать диапазон мощностей 2-4КВт. если 4 КВт дает горизонт (с небольшим запасом при том), то 2 КВт поднимет качество в 2 раза. плюс небольшой аккумулятор для взлёта можно будет подзарядить во время наборов в потоках. |
ppg
12 Фев 2021
|
ну я не знаю как будет с нашими волшебными эластичными батареями, но вот классические деградируют при косом освещении очень сильно. Точно не 13%. У меня на лодке стоят, их повернешь/поднимешь, мощность в разы отличается.
|
монокристаллические да, немного теряют. но не так чтобы прямо очень, точно не в разы (относительно инсоляции). поликристаллическим вообще пофиг угол в разумных пределах. правда у них выход изначально примерно на 10-15% ниже.
если бы было так критично, делали бы линзу френеля на ламинате. но по факту потери на ней в 10-20% не отбиваются. |
Цитата: Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, это за какими? Турбовинтовыми? Аль на ядерной тяге? Всего лишь электрическая тяга + надёжный полётный контроллер. ![]() Главное - вся xyета для набора высоты должны быть сброшена. Сободный полёт должен остаться свободным полётом, а не засунем "симон" в кокон. Дебилы, бдь! |
Маленький наспинный дрон обеспечит подъем метров на 600-700, чего более чем достаточно в хорошую погоду, но батарея на этом закончится, а стоит она для такой задачи довольно дорого.
Можно было бы использовать гибридный дрон с генератором, но он получается довольно тяжёлым, и на спину его уже не повесишь, придется тащить пилота на верёвке с какой то микролебедкой может быть, или без нее. Но тогда дрону уже не получится лететь на хоть и плохоньком парапланерном, но крыле, и придется увеличивать мощность ещё, чтобы удержать в воздухе сам дрон самостоятельно, либо городить какой то медленнолет тэйлситтер, с большим крылом для разгрузки пропеллеров , что само по себе уже серьезный ОКР . Но зато можно будет использовать его для запуска уже группы товарищей, в режиме этакой летающей пассивки. По цене пяти пассивок с автомобилями вместе, само собой. |
ppg
31 Янв 2022
|
Покажи мне маленький наспинный дрон с тягой 80кгс пжст.
|
https://store.tmotor.com/h5/#/product?id=1070
Вместе с пропом весит 1 кг. Итого 4. 2 кило рама, 2 кило esc , 1 кило провода. 1 кило шасси и все остальное И батарейка, кило на 10. Итого тяги 75+ кг в статике, 65 -60 на ходу. Батареи хватит минут на 5 на полном газу и минут на 10 ещё чтобы вернуться на четверти газа. Если 2 м в секунду выдаст - а на хорошем крыле это даже для тяжёлого пилота возможно- то вот они 600 метров, это гарантированный улёт в парящую погоду. Плюсом перед обычным электропарамотором ещё то, что в случае возгорания батареи ее можно штатно сбросить вместе с дроном. Причем, сейчас подумал, что даже крепить его не надо. Две лапы в основные карабины, пара упоров на плечи, упор в поясницу. Передний старт. Газ сбросил - отвалился и полетел отдельно. Ограждение в виде паучьих ног, на него же и садиться Если так покажется стремно - тогда пусть летит спереди , тянет за верёвочку через отцепку. Есть вопросы к устойчивости этого режима, но все настраивается. Но дорого. ![]() |
ppg
01 Фев 2022
|
Мотор 4.5квт, четыре штуки, 15 минут = 4.5квтч батарейку надо. Удельная емкость липолек в корпусе 200вт*ч/кг Итого вес батарейки 4500/0,2=22.5кг. Итого мы получили плохой (очень плохой) парамотор на 15 минут весом 30кг.
|
не надо 15 минут. надо 5 на полном газу.
и пять на четверти газа то есть батарейка на 7 кг. Ну на 10 максимум. это не парамотор, это летающая пассивка, средство механического старта для очень богатых энтузиастов. всегда надо понимать ширину области применимости. кстати, как дрон общего назначения, он получается весьма неплох. |
ppg
02 Фев 2022
|
ты его с такими винтами даже плоско блинчиком летать не заставишь. Расход на esc на перебалансировку будет чудовищный
|
ppg
02 Фев 2022
|
Покажешь хоть один дрон на таких винтах что летает хотя бы полчаса и не блинчиком?
|
ppg
11 Фев 2021
|
впрысковый 4х тактный компрессорный гибрид. типа 35-50кубов, электронаддув, бустерный электромотор/генератор, выхлоп через ступицу винта, сам винт - импеллер в кольцевой насадке сантиметров 90 в диаметре, она же ограждение, она же рама и бак. Все весом килограмм 12-15.
|
ppg
11 Фев 2021
|
батарейки это 300вт*ч/кг, бензин 12000вт*ч/кг
Пока не будет батареек нормальных, сравнимых по удельной емкости с бензином, про электопарамоторы можно забыть. |
Цитата: Пока не будет батареек нормальных, сравнимых по удельной емкости с бензином, про электопарамоторы можно забыть. Электро парамотор нахрен не нужен. В этой теме по крайней мере. Нужно средство набора высоты. Как люди не догоняют, что это "средство" не нужно в полёте. Его надо оставлять на земле. |
ppg
11 Фев 2021
|
Смысл отказываться от бензина то? У нас шум основной от звука впуска рядом с ухом и шума винта.
Звук двигателя можно прям оооочень заглушить если уйти в 4х тактники или зажимать резонаторы 2х тактников в узкую полосу оборотов, а для гашения шума винта надо увеличивать кол-во лопастей и ловить срыв с законцовок. Даже древние чешские винты с винглетами которые ставили на валкерджеты были в разы тише и приятнее хеликсов (молчу уж про дерево). ![]() ![]() |
ppg
11 Фев 2021
|
это для тех кто на парамоторе летать не умеет или воспринимает его как такую псевдо-лебедку.
У меня например любимое развлечение на моторе - это выставить круизконтроль на снижение где то -0.1-0.2 и ловить динамик с какой нибудь лесополосы или пригорка. Получается эдакий планер с качеством под 30-50, только на наших скоростях и с комфортным управлением. |
Цитата: это для тех кто на парамоторе летать не умеет или воспринимает его как такую псевдо-лебедку. Я люблю парамотор и хорошо на нём летаю (летал). Но мне нужно полное отсутствие установки в полёте. Любые моторы убивают чистоту парящего полёта. Нужна возможность с чистого поля набрать 400 м и уйти в полёт, не привязываясь к полям с лебёдкой. |
ppg
11 Фев 2021
|
чем тебе установка в полете мешает? моментами инерции по крену? Углом спинки подвески? Наличием ручки газа в руке?
Отсутствием ощущения русской рулетки и "второго шанса"? |
Установка мешает наличием установки.
Никогда не задавался вопросом, почему большинство свободников даже не рассматривает полёты на парамото? Хотя пробовали большинство. Не впирает. Категорически. Нет чистоты. Если ты этого не понимаешь, не надо спорить. Цитата: Отсутствием ощущения русской рулетки и "второго шанса"? Какой второй шанс? В термичный день улетаешь с первого раза. Посадка по усталости. |
ppg
12 Фев 2021
|
Может быть потому что они воспринимают парамотор как квази-лебедку и повторюсь, "не умеют на нем летать"?
|
Цитата: к слову , в Европе уже появился спрос на парамоторы подобного класса. Энтузиасты такие энтузиасты. Если есть деньги, какое только г-но не купят. Цитата: Но у других производителей пока все застряло на уровне прототипов, серийно сейчас готова только эта модель. И это была не очень простая задача сделать оригинальную систему позволяющую эффективно парИть с парамотором. Давайте засунем "симон" в кокон и будет вам счастье! Оригиналы 100500 левел. |
Цитата: один Квадрат (Малевича ) и Мона Лиза чего стоят [веселый] , Один с учебника по геометрии срисовал а Второго вообще мазня получилась толимужиктолибаба [веселый] , а безтолковым людям с деньгами толька дай волю Без арго сложно ответить на подобные сравнения. Сравнивать поделку местечкового кулибина с признанными шедеврами. При любом отношение к Малевичу или к переоценённости живописи великих мастеров, оно есть великолепное вложение и приумножение финансовых средств, а гаражная поделка годится только к сдаче на металлом после ряда экспериментов. Как и всё парамоторное барахло, впрочем. Купил за 300 000 р, а потом за 100 никто не берёт ![]() |
ppg
11 Фев 2021
|
Парамоторы только с Моной Лизой и сравнивать.
|
ppg
11 Фев 2021
|
в европе парамоторы скукожились. Живу в испании, тут абсолютно та же хрень с пара-мото-тусовками что и в рф. Расцвет был в 2009-2014, сейчас никто не летает, осталось по 2-3 энтузиаста на город вместо десятков и сотен неск лет назад.
|
Цитата: в европе парамоторы скукожились. Живу в испании, тут абсолютно та же хрень с пара-мото-тусовками что и в рф. Расцвет был в 2009-2014, сейчас никто не летает, осталось по 2-3 энтузиаста на город вместо десятков и сотен неск лет назад. |
Цитата: Да.., есть такое... Та жа фигня с квадриками, снежиками, мотиками и подобными игрушками... Есть игрушки с высокой и стабильной эмоциональной отдачей, а есть действующие на разовом хайпе и вау-эффекте. Вот например квадроцикл - типичный пример бессмысленной дорогой игрушки у большинства владельцев. Его использование сводится к покатушкам по ближайшему лесопарку пьяным, что удобно ибо 4 колеса и не упадёшь. Это быстро наскучивает и квадрик пылится в гараже или идёт в счёт погашение долга какого-нибудь. И только у 1% владельцев это инструмент для путешествия по труднодоступным местам или рабочая лошадка для патрулирования границы, например. Как и снежник - в наших краях это абсолютно бессмысленная дорогая игрушка для редких покатушек. Погоды (снега) нет. Местности пригодной нет. А на Камчатке или Аляске - рабочая машина. Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла. Мотористам, им надо, как с проституткой - никакого ухаживания, заплатил, вынул-вставил и пошёл. Ну и кайф на троечку с минусом. Трижды затраханные низкооплачиваемой работой, женой и тёщей урвать час и типа полетать. Купил мотор и ты лётчик! Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами. Помудохался с бесконечным ремонтом, покружил над поляной и алес гут. Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу. |
astr
11 Фев 2021
|
Интересно читать категоричное субъективное мнение и находить кучу нестыковок.
Цитата: Вот например квадроцикл - типичный пример бессмысленной дорогой игрушки у большинства владельцев. Цитата: Это быстро наскучивает Единственное для чего этим всем занимаются - получение удовольствия. Всё. Приоритеты и возможности у каждого человека разные. Цитата: Как и снежник - в наших краях это абсолютно бессмысленная дорогая игрушка для редких покатушек. Но глядя на огромный заряд позитива, язык не поворачиватеся сказать что это "бессмысленная" игрушка. Игрушка - да, бессмысленная нет. ![]() Цитата: не способных освоить парение в потоках ![]() Или Волков тут периодически на форуме всплывает, говоря, если кратко: "все ваши свободные парапланы - гуано, вот планера - огого". Примерно такая же психология. Цитата: парапланерных путешествий ![]() Цитата: низкооплачиваемой работой Цитата: Ну и кайф на троечку с минусом. Цитата: Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами. |
Цитата: Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла. Парамотор создавался для таких как Я. Когда с активным свободным налетом за 300 часов я наконец-то смог исследовать любимые летные места в горах (и где угодно на равнине) на малой высоте и залетать туда, где со свободным крылом я и мечтать не мог, когда на равнине я перестал зависеть от лебедки и летать (далеко) везде и когда мне захочется, когда я могу слетать на 4000м+ как только пожелаю (когда летная погода, конечно же), покатать бизких мне людей и друзей в любом месте и разделить с ними радость полета, в общем дальше можно еще долго перечислять для чего создавался парамотор, совсем не отменяя , а гармонично дополняя свободные полеты. |
ppg
11 Фев 2021
|
Я ж говорил ты на моторе летать не умеешь )
|
Цитата: РябятЫ, не берте близко к сердцу, надеюсь это он наверноть сильно подшофе такое(про мотор и проститутку) выдал Никакого подшофе, не надейся. Это моё мнение про парамоторы, от момента, как первый раз увидел и 5 лет, как владею. Суррогат и подмена ощущений свободного полёта. Хотя из рутины и такие полёты кое-что. |
Цитата: Я ж говорил ты на моторе летать не умеешь ) Ты можешь говорить, что угодно. Авторитетов здесь нет. Остались продаваны и чайники-любители. На парамоторе летать люблю, но свободный полёт даёт на порядок большую эмоциональную отдачу. Парамотор у меня есть. Мне нужно средство набора высоты для свободного полёта. Первое со вторым не совместимо. Это разное. |
ну, не знаю.... до весны 20-го , как по мне так с тусовками все хорошо в европе было (правда в Испании летал крайний раз в 2013м). Но в Польше, Чехии, Франции, Италии, Голландии, Норвегии все норм было). И бивачные туры по чешским и французским винодельням , и путешествия на парамоторе с использованием общественного транспорта и многочисленные локальные тусовки, и автономный перелет Николоса Бержера с Севера Норвегии в Испанию....
|
ppg
12 Фев 2021
|
Нирвана замечательный бренд, им просто с маркетингом в России не повезло
|
ppg
13 Фев 2021
|
ну сами моторы будучи клоном адвенчура конца 90х на самом деле комфортные, качественно сделанные, хорошо сидят на спине. Я нирване могу оч много простить только зато что они первыми сделали и вывели нормальный доступный в розницу важный для пара-мото-сообщества продукт - спассистему Agama
Лет десять назад был сезон, когда несколько человек утонули с моторами. Это была причина №1 смертности в спорте. Нирвана прикольная по мелочам, в мелких фишках. Я бы может знакомым бы рекомендовал, кабы не аллергия на Броновца. При том что с точки зрения бизнеса дилер он порядочный и в каких либо косяках с доставкой/оплатой/сроками не замечен. Двум брендам не повезло в России, Advance (исправляется благодаря Ник-нику) и Нирвана. |
astr
13 Фев 2021
|
Цитата: ... спассистему Agama. Лет десять назад был сезон, когда несколько человек утонули с моторами. Это была причина №1 смертности в спорте. |
ppg
13 Фев 2021
|
Агама была на установке, взведенная (с баллоном и капсулой) и не сработала? Прости я не верю. Можно какую нибудь ссылку?
|
Цитата: Тяжёлые поделия на морально устаревших двигателях с оригинальным дизайном ![]() разберем "устаревший двигатель" от Nirvana: В основе двигателя от Nirvana это считающиеся уставревшими Симонини мини 4, мини 2 и Эво. От этих двигателей Nirvana использует цилиндр, головку и поршень с кшм-ом , а все остальное, включая картер, вся электрика (включая оригинальное зажигание, оригинальный блок управления двигателем, генератор (на тех моделях, где он установлен), оригинальный выхлоп , редуктор это все оригинальные комплектующие от Nirvana, поэтому эти двигатели, которые собираются на производстве Nirvana, имеют обозначеия NS160, 200 и 230 соответственно. По факту экстплуатации этих двигателей в течении 20+ лет пилоты имеют непревзойденную (по современным меркам) надежность (с этими моторами нестрашно летать далеко и автономно), ресурс (до 500-600часов, сейчас в сервис приходят моторчики с налетом по 300-350часов, которые никогда не были в сервисе, хотя по регламенту его надо осуществлять каждые 50часов) и экономичность (2,5-3,5л/ч), высокий комфорт ко время полета благодаря композитной раме которая имеет анатомичную форму, наличие запчастей на складе даже на модели парамоторов, которые выпускались более 20и лет назад (если задаться вопросом зачем? , то ответ прост - эти парамоторы все еще летают и по регламенту им нужен сервис!), также наличие авиационного сертификата типа на парамоторы Nirvana также кое о чем говорит понимающему эксплуатанту ![]() ![]() ![]() p/s/ тот кто в авиационной теме, знает , что основая масса современных поршневых авиадвигателей это разработки из 60-х, 50-х, 40-х и ранее годов... |
Цитата: Вот и парамотор - типичный представитель подобного. Для чего он создавался? Для неумелых торопыг, не способных освоить парение в потоках, не понимающих красоты парения в горах, парапланерных путешествий. Парапланерного лайф-стайла.
Мотористам, им надо, как с проституткой - никакого ухаживания, заплатил, вынул-вставил и пошёл. Ну и кайф на троечку с минусом. Трижды затраханные низкооплачиваемой работой, женой и тёщей урвать час и типа полетать. Купил мотор и ты лётчик! Но не празнуют золотые браки с резиновыми женщинами. Помудохался с бесконечным ремонтом, Помудохался с бесконечным ремонтом и покружил над полянкой и алес гут. Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу Люди пишущие такое это долбаные рукожопы,ненавидящие любое более менее сложное техническое решение если в нём действий требуется больше чем тупо ,, сначала нажать на синенькую и после нажать на красненькую кнопочку,, Все што более этого вызывает у них Цитата: Помудохался(ние) с бесконечным ремонтом Цитата: покружил над полянкой Цитата: мудохаться ![]() ![]() Цитата: затраханные низкооплачиваемой работой ![]() ![]() Цитата: Валяется в гараже до лучших дней или идёт за копьё на продажу ![]() |
Adrenalin
12 Фев 2021
|
Вот тут ты правильно сказал
Цитата: Один с учебника по геометрии срисовал а Второго вообще мазня получилась толимужиктолибаба Цитата: толимужиктолибаба ![]() |
Да. Джоконде помогли Наполеон Бонапарт, который повесил ее в свою спальню и Винченца Перуджа, который ее
спер в 1911 году из Лувра, ну и конечно журнальня и писатели 19-го и 20-го века. Малевич же был большим поклонником теософского учения мадам Блаватской страшно модного в начале прошлого века у богемной публики, ну и опять же журнальня крепко поспособствовала рекламе его "квадратов" и прочего супрематизма. К Nirvane это тоже относится ![]() |
karp2005
12 Фев 2021
|
Цитата: который установлен на месте переднего кокпита. ![]() |
ppg
17 Фев 2021
|
А как пользоваться? Если попрет бензин из бака - значит полный? А если рванет - пустой?
|
Chel
08 Фев 2022
|
![]() |
jbiplane
18 Фев 2022
|
Цитата: таки наше! |
TPEHAK
15 Фев 2022
|
![]() |
ppg
15 Фев 2022
|
О. на этой неделе этот баян еще не постили. Спасибо
|