Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости 73, 207 и 650см РПД (ванкели)
jbiplane
АвторТемы
12 Фев, 22:02
73, 207 и 650см РПД (ванкели)
www.flame-power.com По мере появления средств от других проектов экспериментируем на перспективу.
Изготавливаем пробные экземпляры роторно-поршневых ДВС (ванкели) 3 кубатур 73, 207 и 650см.
Поскольку проект на ранней стадии, то писать и отвечать в этой ветке буду редко.
Для 207 готовы корпусные детали, пока без износостойкого покрытия. На фото корпус 207.


Для 65 сделано не сделаны только крышки корпуса.
Английский AR741 208см имеет мощность 38 л.с. Планируем задавить свой электроникой и пропеллером до 30.
Редактировалось: jbiplane (16 Фев, 8:13), всего редактировалось 4 раз(а)
aviazent
пилот выходного дня
12 Фев, 22:36
Re: 65, 207 и 650см РПД www.flame-power.com Красноярск
покрытие таки никасил...?
jbiplane
АвторТемы
14 Фев, 12:09
Re: 65, 207 и 650см РПД www.flame-power.com Красноярск
Цитата:
покрытие таки никасил...?
73 стальной корпус и стальные боковые накладки
207 покрытие МДО (микродуговое оксидирование)
650 гильза сталь
Редактировалось: jbiplane (16 Фев, 8:13), всего редактировалось 1 раз(а)
karp2005
14 Фев, 15:37
Re: 65, 207 и 650см РПД www.flame-power.com Красноярск
а щетки от чего возмете? По-моему это самая сложная часть в ванкеле, остальное все понятно как делается.
aviazent
пилот выходного дня
14 Фев, 19:01
Re: 65, 207 и 650см РПД www.flame-power.com Красноярск
сорян плоско думаем наверно.. а оно того стоит?
Officer
пилот выходного дня
14 Фев, 19:18
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

а не думали насчет роторного двигателя нового типа, не Ванкеля?
jbiplane
АвторТемы
15 Фев, 6:00
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
роторного двигателя нового
Отец и сын по фамилии Школьник пытаются сделать этот моторчик много лет сменив гесколько стран и инвесторов.

Цитата:
а оно того стоит?
Если делать на ЧПУ себестоимость ванкеля близка 2-тактнику. На 650 есть заказчик, на 65 потенциальный. 207 делается на всякий.

Цитата:
а щетки от чего возмете?
- сделаем на эрозионном из стали. Есть пластинки керамики, но их умучаешься обрабатывать.
karp2005
16 Фев, 5:51
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
я бы брал от rx8. японцы не одну собаку съели: все равно что свои кольца отливать.
jbiplane
АвторТемы
16 Фев, 8:12
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
от rx8
На 650 кубовом так и есть для удешевления. На другие кубатуры сделать дешевле чем купить. В процессе разработки 65 кубовый модернизировался в 73.4
Исправил в названии темы
astr
16 Фев, 15:05
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Вы на парамотофоруме уже 9 лет, напишите в эту тему, сколько счастливых парамотористов летают на ваших моторах?
karp2005
16 Фев, 15:50
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
ну сделать то может и дешевле, но сколько они проработают...хотя на 100 часов работы думаю можно особо не заморачиваться.
Кстати, у той же rx с 1.3л снимали 235 лс. Т.е. 650 должен под сотню выдавать, даже дефорсированный? и сколько будет 65й?
jbiplane
АвторТемы
16 Фев, 19:44
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
хотя на 100 часов работы
Уплотнения не особая проблема, штатные легко сломать пальцами. Есть с десяток мелких фирм делающих супер уплотнения.
Цитата:
650 должен под сотню выдавать
Должен
Особенности:
650 - только вертикальный вал.
207 - воздушное охлаждение
65 - увеличили до 73.4см, это ~13л.с., жидкостное охлаждение

В SolidWorks сделал параметрической построение. Работает для любого эпи и гипотрохоидного ДВС.
Пример - ванкель с 5-гранным ротором
https://www.youtube.com/watch?v=yROE6MEVxmU
karp2005
16 Фев, 21:12
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
Уплотнения не особая проблема
может на моторе с ресурсом 100-200 часов и не проблема вообще. но моторы рх как раз из за этой проблемы и не пошли: щетки надо было менять каждые 70тыс. а чтоб их поменять, надо было весь двигатель вытащить и разобрать в итоге желабщих нашлось не много.
Дмитрий В.
16 Фев, 23:32
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
А если это можно сделать самому в гараже , за пару тройку часов, почему бы нет?...
jbiplane
АвторТемы
18 Фев, 18:55
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)

К корпусу добавилась крышка
jbiplane
АвторТемы
22 Фев, 18:30
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Эксцентриковый вал и ротор с шестернёй.
jbiplane
АвторТемы
23 Фев, 6:34
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Дойдет и до них очередь. Апексы такие же как на мазде РХ-8 только покороче. Если что клиент сможет сам укоротить.
jbiplane
АвторТемы
25 Фев, 16:21
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)

Задняя крышка в процессе
karp2005
27 Фев, 16:56
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
то что у вас есть чпу и вы им хорошо умеете пользоваться думаю ни у кого уже сомнений не осталось. мотор уже покажите в сборе а еще лучше видосик как он работает, интересно
jbiplane
АвторТемы
27 Фев, 18:58
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Покажу в работе если разрешит заказчик. Пока ставим инжекторный комплект на ванкели Aixro.

Видео моих моторов есть в ютубе. В России 4х294см купили без редуктора для парамоторов. Один 240см с редуктором. Есть вероятность ктонить прикрутит на раму и продемонстрирует в полете.

Планирую сделать редукторные (покупные все есть)
- 3 240см цпг бензопил
- 2 304см скутерные цпг
- 3 250см на цпг гоночной Веспы
- 2 234см скутерные цпг
jbiplane
АвторТемы
02 Мар, 11:29
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Фото чтоб оценить габариты 207 кубового.

Сравнение с секцией Мазды RX8
mmm
пилот выходного дня
02 Мар, 15:06
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
у ванкеля самое интересное не выпилить детальки, а обеспечить ресурс хотя бы 100 часов, особенно если это авиационный вариант.
jbiplane
АвторТемы
02 Мар, 16:10
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
самое интересное не выпилить детальки, а обеспечить ресурс
100 часов вообще не вопрос. Для экономии можно делать со сменной стальной гильзой и боковинами как у японского Nitto.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

В этом проекте как раз интересно то, что все каналы придуманы так, чтобы делать на простом ЧПУ в 3-осях без литья.
karp2005
02 Мар, 18:04
Re: 65, 207 и 650см РПД (ванкели)
Цитата:
Для экономии можно делать со сменной стальной гильзой
экономия сомнительная: гильзу ни от чего не вколхозишь-еще надо отдельно гильзу точить. помоему на чпушке проще выточить уже весь блок чем точить еще и гильзу из стали. да и если 100часов ему не вопрос это хватит на 3 года полетов, можно раз в 3 года заменить циллиндр. но у мазды проблема была в роторе, поэтому если предположить те же проблемы, косяки будут с ротором а в частности первыми будут лететь щетки. точнее у них разлеталась щетка и молотила и ротор и циллиндр. потом идешь на разборку покупаешь мотор и надеешься что у него размолотило другую камеру) и собираешь один мотор.
Редактировалось: karp2005 (02 Мар, 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости 73, 207 и 650см РПД (ванкели)



Перейти: