Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Snowmatic
АвторТемы
14 Фев, 6:24
Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Уважаемые форумчане! Хочу купить себе первую телегу, до этого летал только при обучении на скате.хочу к весне купить телегу, в итоге область выбора сузилась до ската 3 с ротаксом или ультры 3 с поларисом. Реальных отзывов мало, в основном они какие-то аффилированных. Скат дороже на 200 тыщ и выходит за 115 кг, ультра - 3 влазит в 115, но по мотор вообще нет отзыва. Сам живу в Москве. Рассматриваю новую. Крыло планирую или дудек кабрио или. niviuk R BA. Посоветуйте пожалуйста аргументировпнно, или исходя из личного опыта. Заранее благодарю за адекватные ответы и мнения.
ppg
14 Фев, 8:22
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
оч сильно зависит от того кто, какими руками, из каких компонентов собирал. Если бы сравнивались конкретные установки, можно было бы что то сказать, а так нет.

https://paraplan.ru/forum/post/2457393 - вот моя бывшая тележка, собиралось для себя и с любовью. По комфорту и качеству исполнения лично мне по сумме причин нравятся тележки titangoods.


Про то что polaris делает моторы жидкостного охлаждения для сла я узнал из этого поста, хотя вроде как слежу за индустрией парамото моторчиков. Скорее всего это какая то конверсия снегоходных моторов, но как ты правильно отметил, отзывов по ним нет, или надо как-то тщательнее их искать. У меня не получилось. Если телега берется на год-два-три, может и можно рискнуть, я бы глазами посмотрел как сделана конверсия, кто как делал редуктор, кронштейны, насосы и т.п.

Про ротакс все понятно, кроме того что 503 нет давно в продаже а 583, как мне кажется, несколько избыточен на парателеге.

Есть телеги с РМЗ500/550/551, не самый плохой вариант, если правильно комплектующие подобрать.

Почти все новые установки надо дорабатывать и они вообще все так или иначе ездят к дилеру в сервис по гарантии. Учитывай транспортную доступность и время доставки. Лучше сервис иметь где то рядом, если не готов самостоятельно с этим возиться. Если готов - возможно имеет смысл собрать самому из компонентов или купить слегка б.у. и перебрать. Получится в разы дешевле.

По крылу - Ozone Triox порадовал диапазоном скоростей. Можно как в тапки посадить, так и валить 60+
Я озонофил и мне все дюдеки/нивиуки кажутся оч сырыми и стремными, как раз из за специфики доводки. Субъективно, у нивиука я лично встречал больше косяков по пошиву чем у всех остальных крыльев вместе взятых. Нивиуков летает оч много потому что они дешевые (Я живу в 100км от главного офиса Нивиука, тут на местной горке 80% крыльев этой марки). Но заметил, почти никто после нивиука не покупает новый нивиук старше классом. Всегда люди уходят в другой бренд. Просто наблюдение. У меня лично никогда нивиука не было, но летал почти на всех, по осени почти купил Skin.
U-Letchik
пилот выходного дня
14 Фев, 9:25
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Если стоимость особо роли не играет,я бы выбрал на мой взгляд наиболее крутой на данный момент вариант,челябинский Сокол с четырехтактным БМВ-1200 и шестеренчатым редуктором.По крылу,об испанцах(Нивиук) такого же мнения,им даже лень самим шить,пошив китайский,Мак Пара Т-райд я считаю один из лучших вариантов для паралетов,но это мое личное мнение.
Редактировалось: U-Letchik (14 Фев, 14:34), всего редактировалось 3 раз(а)
некто Василий
14 Фев, 10:38
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Скат очень не удобен способом размещения экипажа, первый садится пилот, потом пассажир.

На ультре оба члена экипажа размещаются независимо друг от друга. Это разительно удобнее, можно проверить все ремни безопасности и прочие нюансы, не все желающие полететь могут сразу сообразить, куда и что вставлять.


По поводу моторов, в надёжности поляриса скорей всего можно не сомневаться, но чем техника проще, тем надёжнее. На рмз 500 нареканий в общем и нет. Ну кроме планового осмотра на предмет потерявшегося карбюратора
Snowmatic
АвторТемы
14 Фев, 21:22
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Всем большое спасибо. Параавис рядом, АЭРОМАСТЕР далеко. Про крылья оч интересно мнение. По посадке пилота конечно я за то чтобы пилот был сзади, в доступе были концы параплана и пассажир наблюдался. Да, е ещё забыл упомянуть про разборности телеги. Скат и ультра разборный, skybike нет. А это имеет значение, чтобы в автобус можно было впихнуть.
некто Василий
14 Фев, 22:05
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Ультра, конечно разберается, но мне это недоело буквально за один раз, особенно вынимать мотор из багажника. Да же за 1000км лучше поеду с прицепом, только больше бы не собирать.


На фото Улётчика не скай байк.
Snowmatic
АвторТемы
16 Фев, 12:43
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Ещё вопрос, по поводу посадки спереди. Там как-то интересно подцеп организован, те надо мольи со стропами перекручивать на специальный кронштейн и пропускать клеванты через блоки? Просветите пожалуйста.
ppg
16 Фев, 16:40
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
любая телега где пилот не может сидя дотянуться до кончиков свободных концов - зло.
ИгорьМ63
17 Фев, 3:01
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
глупость полная! Не надо говорить о том о чем вы не имеете представления. Многие летают и не ощущают вообще никакого зла
ppg
17 Фев, 15:17
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я имею представление. То что многие летают на дерьмовых телегах - зло. Если вы считаете что пилоту не нужно иметь возможность дотянуться скажем до ушной стропы - это как раз говорит о вашей квалификации.
alex5665
17 Фев, 5:49
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я как раз дошёл до дуг и пилота хотел посадить в перёд. В чём именно зло? Для меня это актуально
ppg
17 Фев, 15:27
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Не важно с ног ли летаешь, с колес, один или с пассажиром, все равно это параплан. Для того что бы безопасно летать на параплане нужно иметь возможность выходить из нештатных ситуаций. для этого нужен доступ к свободным концам. Доступ к ушной стропе (wing tip line) позволяет расправить большинство галстуков. Ролик клеванты должен быть доступен так что бы рука могла его надежно контролировать. Разумеется, есть свободные концы с двумя роликами, кто то ставит ролик на карабин, но у большинства серийный моторных крыльев ролик клеванты находится на конце C или D ряда. B-срыв это считай единственный надежный спокойный способ безопасно сбрасывать высоту быстро. Я понимаю что большинство мотористов летает в молоке вечером и на высотах до 100 метров, но ситуации бывают разные. Глупо и тупо себя ограничивать.



Цитата:
Я как раз дошёл до дуг и пилота хотел посадить в перёд

Зачем?
alex5665
17 Фев, 16:03
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Зачем?
Просто нравится именно так, сидеть с переди
Перецеп концов, руление через тяги опять же, но это второстепенно.
ppg
17 Фев, 16:24
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Вынося пилота вперед вы удлиняете базу трайка. В отличии от дельталетов, где рысканье по курсу относительно оси крыла не возможно, на пара тележках важно что бы масса не разносилась далеко от ЦТ. Чем короче и "плотнее" будет тележка, тем она в полете будет комфортнее. Пилот у нас рулит передним колесом, поэтому вынося пилота вперед мы выносим и колесо вперед.

Управлять крылом через какие то тяги - это вообще ересь и мерзость.
astr
17 Фев, 21:47
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Вынося пилота вперед вы удлиняете базу трайка.
Прикольная нелогичная логика. Если я сяду на свой трайк спереди как я удлиню его базу?

Цитата:
Пилот у нас рулит передним колесом, поэтому вынося пилота вперед мы выносим и колесо вперед.
А я могу рулить колесом и спереди и сзади. И никуда колесо особо не вынесено.

Цитата:
Управлять крылом через какие то тяги - это вообще ересь и мерзость.
Были времена когда невежественные люди называли ересью (и мерзостью) предполагаемое вращение Земли вокруг Солнца. Не находите аналогию?
ppg
17 Фев, 23:02
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Если я сяду на свой трайк спереди как я удлиню его базу?

для того что бы было удобно сидеть/управлять нужно определенное расстояние от поясничного упора до педалей. Если ты при проектировании выносишь пилота вперед, то тебе надо отодвигать ось и педали вперед. Все конструкторы которым не безразлично как их аппарат будет себя в воздухе вести и ощущаться пытаются делать тележки как можно короче.

Я понимаю что у тебя пригорает и ты хочешь пофлудить просто так, с намеками на "невежественность" но будь добр, обойдись без намеков и тупых аналогий. Есть что по делу сказать или возразить - супер, если нет, приложи мороженку.
alex5665
17 Фев, 22:48
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Мой будущий трайк соколоподобный, не больше. Конечно мне далеко от соколовских идеалов, но мои симпатии к этому трайку перекрывают все недостатки расположения пилота с переди.
astr
17 Фев, 22:00
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Для того что бы безопасно летать на параплане нужно иметь возможность выходить из нештатных ситуаций. для этого нужен доступ к свободным концам. Доступ к ушной стропе (wing tip line) позволяет расправить большинство галстуков.
Если вы на телеге взлетая готовитесь "расправить большинство галстуков" значит вы делаете что-то не то.

Цитата:
B-срыв это считай единственный надежный спокойный способ безопасно сбрасывать высоту быстро.
Прям в лоб вам напишу - пишите полнейшую чушь. Как вы представляете на 300-килограммовой телеге В-срыв, там усилие киллограмм 100-130. Вы способны удерживать такое усилие пару минут? Предлагаю вам записать этот цирковой номер на видео. Повторюсь - если кого-то засосало так, что потребовалось делать B-срыв на телеге, значит он неумный парамоторист и если он случайно не убился в этот раз, убъётся в следующий.
ppg
17 Фев, 22:37
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
А вы попробуйте. Нет там ни 100 ни 130кгс. Там и 20 не будет. На выходных если погода будет сниму видео как на тандеме с загрузкой 230кг (примерно) Б срыв делается двумя указательными пальцами.
Редактировалось: ppg (17 Фев, 23:05), всего редактировалось 1 раз(а)
astr
17 Фев, 23:10
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Там и 20 не будет.
На рефлексе на В ряде на отпущенных триммерах 30-40% нагрузки, 30% - это 90 кг. Лично я 90 кг удержать несколько минут не смогу. Да и несколько секунд за райзеры тоже.
https://www.dudek.eu/en/reflex-profile.html
ppg
18 Фев, 0:37
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я правильно понимаю, ты сам руками никогда не пробовал? Ну ок
astr
18 Фев, 8:57
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Нет. И не планирую. Снижение 6мс гораздо проще и безопаснее сделать пологой спиралью.
Кулибин
пилот выходного дня
18 Фев, 9:13
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Снижение 6мс 6м/с - это ужо не пологая спираль , а крыло на горизонте.
astr
18 Фев, 9:27
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Не смешите. У тяжелых моторников 2.5-3 это горизонт, 6 спираль с креном градусов 45. U-лётчик триммера отпускает у него 6 при горизонтальном полёте.
Кулибин
пилот выходного дня
18 Фев, 18:08
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
У тяжелых моторников 2.5-3 это горизонт Вот эту фразу поясните пожалуста, как может быть горизонт 2.5-5 , летаю давно на тяжелом с РМЗ, но горизонт это горизонт, т. е. без набора или снижения.
ppg
18 Фев, 11:15
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
и судя по всему ты никогда не попадал в ситуации когда крыло в спирали и при отпускании клеванты почему то не выходит а продолжает разгоняться? Ну ок.

У меня пара хороших друзей так погибло. Верить в то что "современное сертифицированное крыло само выйдет из любой нештатной ситуации" - это надо быть очень наивным оптимистом. Проходит с опытом полетов.
astr
18 Фев, 13:13
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
При умелом выборе моторной погоды ни спираль, ни б-срыв, ни уши делать не придется. Я вас сейчас даже шокирую - я уши ни разу не делал. И за 7 лет довольно интенсивных полетов у меня ни разу ни складывало крыло, даже ухо не хлопало. Причем чем дальше, тем меньше желание летать в сомнительную погоду, я просто не поеду, хорошей и так дофигища. Бороться с погодой это удел бедолаг безмоторных донов, у них нет другого выбора. Классическое ppg этого не подразумевает, это совершенно другая стратегия летания. Если есть желание бороться с погодой в ppg - это ваш выбор.
ppg
18 Фев, 14:47
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Разумеется. Хочется вам бояться и знать что в случае чего вы будете сидеть в подвеске кулем - ваше дело. Если вам кажется что вы с погодой "боритесь" - тоже понимаю.
Уважаю ваше решение.
mmm
пилот выходного дня
20 Фев, 16:38
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
не знаю как на телегах, но на соло трехрядках б-срыв уже не актуален.
ppg
21 Фев, 3:58
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Ты знаешь хоть один тандем или крупное моторное крыло трехрядку? Я по памяти нет, быстрый гуглеж тоже ничего не дал.

Ну и опять же, "не актуально" это как?
Высоту все равно сбрасывать чем то надо (бла бла бла про старых мотористов которые не летают и ни в какие приключения не попадают, это понятно)
mmm
пилот выходного дня
21 Фев, 15:15
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Ну и опять же, "не актуально" это как?

больше трех секунд держишь - галстук гарантирован. это в идеально спокойном воздухе в олюденизе.

Цитата:
Высоту все равно сбрасывать чем то надо

для компетов - тормозной парашют, для дуболетов и моторов - спираль.

на тандемах, повторюсь - не знаю, не пробовал.
ppg
22 Фев, 6:01
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я пробовал. И перегрузки жестче, и выходит хуже. На Магнуме с ротаксовой телегой С.А. я был поражен прогрессией как с полвинговера и заходом в поворот на втором витке тележка купол начал заборники вниз класть. С полностью пустой внутренней клевантой.

Помнишь чувака который в ягунино через речку в землю вошел с пассажиром? Ну вот тоже самое.
ppg
22 Фев, 6:03
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
я на Б-срыве могу свистеть вниз выбирая глиссаду и скорость бесконечно долго. Это на Сирокко/Вайпер/Магнум/перегруженный Sprint. Ясен пень что они древние, но не думаю что на новых что то изменилось.
Лачеттевод
17 Фев, 21:05
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Плюс расположения пилота спереди, в том что не надо каждый раз переставлять развесовку. Ну и пассажир не загораживает обзор.
Абзы
пилот выходного дня
19 Фев, 2:59
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:

Плюс расположения пилота спереди, в том что не надо каждый раз переставлять развесовку. Ну и пассажир не загораживает обзор.
Тандем предполагает, что это развлечение именно для пассажира. Поэтому для меня всегда будет вопрос: зачем его сажать ближе к мотору и закрывать ему обзор своей спиной?
Катаю пассажиров на "заднеприводном" паралете Профи. И уже несколько раз встречались ситуации, когда поведение пассажира вызывало во мне беспокойство и приходилось досрочно завершать полет.
Лачеттевод
19 Фев, 10:46
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Обзора Рамиль пассажиру хватает с лихвой. Ему не надо заходить на посадку, особенно когда летаешь в тусовке)
(у меня пассажир спереди)
mmm
пилот выходного дня
20 Фев, 14:06
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
а в случае неприятности с шарфиком из пассажира получится отличная подушка безопасности.
архимед
пилот выходного дня
21 Фев, 22:40
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
если пилот спереди то в состоянии одиночки без пассика у него аэродинамический фокус смещается не тудэм кудэм нам хотелось бы. И если в одну морду летать больше кол-во времени чем в две то такая схема не сильно прально + к этому бОльший разнос масс а значит хуже поспевает за эволюциями крыла, и при резком изменении курса(лев прав) больше вероятность твиста чем тоже без пассика но пилот сзади
mmm
пилот выходного дня
20 Фев, 14:09
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
основной довод в пользу пассажира сзади - меньше гуляет центровка.
некто Василий
20 Фев, 16:25
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Так она наоборот гуляет больше , массы разнесены по краям. А пассажир то есть, то нету.
архимед
пилот выходного дня
16 Фев, 14:17
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Кстати да, всегда удивлялся, какое у людей есть терпение. Если в гараже места мало то ж это перед полетами на пупке вытащить из гаража затащить в машину хоть и по частям, потом на поле снова на пупке вытащить собрать полетать снова разобрать и на пупке в машину, потом дома снова таскать. Тут блин долетался обленился даже липучки ограждения настоедренило мотать-разматывать. На прежнем тазике прямо целиком в багажник насобачился прилабунивать. А в нынешнем никак. Прям аж кющать не могю. Потому до последних сил держался за ранец но время и годы и здоровье берут свое. Нужно как то штоб в машину не на пупке а само заезжало например наполовину а там уже чик чик отстегнул в две секунды сложил и дальше задвинул но блин это утяжеляет конструкцию а мотор и крыло не хотелось бы менять. А прицеп тоже смотря какой и как с аппаратом подружит. А то тут аж с 95года напомогался то самолетчикам то дельталетчикам то паралетчикам затаскивать вытаскивать то через окно второго (и первого тоже) этажа то через борта машин и прицепов аж по самое нихачу. Вот если лебедочкой то зашибись.
Snowmatic
АвторТемы
17 Фев, 21:28
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Сегодня на аэродроме в икше смотрел ультру. Сделано в принципе неплохо. Но есть ньансы, электростартер только с поларисом, на ротакс его не ставят. Сейчас предлагают недорого ультра с двигателем рмз 551, водяное охлаждение мотор очень НЕ надёжный как говорят. Может кто-то по нему отзыв дать? Заранее спасибо.
astr
17 Фев, 21:38
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
в идеале трайк должен быть неразборный.
Этот идеал в вашей голове.
В другой голове идеал может оказаться диаметрально противоположным.
ИгорьМ63
18 Фев, 13:24
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
просто есть где хранить, Есть на чем перевозить и буксировать
7WINGS
20 Фев, 23:21
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Чем Сокол лучше Скайбайка?
Редактировалось: 7WINGS (21 Фев, 21:24), всего редактировалось 1 раз(а)
dimakasli
2-й разряд
21 Фев, 0:57
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Привет.

Летаю с 2012 года, с появления первых Ультра от Аэромастера.

Мой налёт такой:
Ультра 2 с РМЗ-500 Налетал 40 часов
Ультра 3 с РМЗ-500 Налетал 120 часов
Ультра 3 с РМЗ-551 Налетал 140 часов
Ультра 3 с Polaris500 Летаю сейчас на ней 25 часов.

Я не диллер, и не занимаюсь продажей их техники), Моё честное мнение про Аэромастер (Н.Тагил) считаю что делают, самые лучшие в своём классе паралёты.
Хотите летать официально, влезаете в 115кг с парапланом как положено.
Титан, тут и говорить даже не стоит, и сравнивать с нержавейкой и алюминькой
Двигатели? Ни разу ничего не ломалось. Лейте нормальный бензин и Мотюль800 всё будет нормально.

Ломается? Да наверно будет ломаться, Просто нужно понимать как вы эксплуатируете (Может вы катаете по 40 человек в день в +35), как перевозите (может в прицепе у вас прыгает до потолка), как обслуживаете (Бывает с момента покупки летают по 100 часов, ни свечки, ни фильтра, ни ремни не поменяют и не подтянут)

Тут ещё писали про РМЗ-551. Отличный мотор, ни разу не подводил. За счёт водянки, и стабильных температур пробегает сотни часов. Тяга с ним 165 кг

Да и внешний вид у паралетов, и приятно посмотреть, и садиться, и летать.

Кому что подсказать, пишите подскажу.
VORON_0008
пилот выходного дня
21 Фев, 11:17
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Мотюль-800, ИМХО, перебор. 710 достаточно Я не стебаюсь, лил его (710) на Сим-2+, Топ-80, ТОР-100, РМЗ-250, теперь вот часов 200 в 500-й лью.
Это так, чисто поболтать. В любом случае от 800 хуже не будет, лучше тоже вряд-ли, а денег у всех количество разное.
Ультра, безусловно самая красивая из всего что из титана. Скайбайк и Сокол - алюминий, да и топикстартер не рассматриват, как возможный вариант.
Но. Единственный, ИМХО, минус Ультры перед Скатом - ремонтопригодность рамы и ограждения всего, что сделано из каплевидного профиля.
Много ли среди нас тех кто не бился об землю? На Профи я один раз приложился капитально (без видимых последствий для организма) и 2 раза после посадки на бок клало порывом ветра. Второй раз из этих двух - вчера из-за инертности лыж в развороте на крыло после посадки в ветер 5 м/с. Мягко так положило, после остановки уже. А ведь бывает и пожёстче.
Обычная круглая титановая труба, из коей сделаны Скат и Профи, более доступна - это раз; и допускает вставки внутрь трубы меньшего диаметра в случае ремонта - это два.
Поэтому не приобретаю Ультру только из-за её красоты, а следовательно, более проблематичного ремонта рамы и ограждения.
Естественно, в случае неактуальности ремонта сваркой, вставкой и т.д. (наличие денег для приобретения взамен деформированной детали новой детали у изготовителя) моя позиция тоже неактуальна .
некто Василий
21 Фев, 11:54
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я взял ультру с двумя комплектами ограждения, оба ремонтированные. Каплевидный профиль там не гнётся, он ооочень крепкий, а круглые трубки да, буду делать путём наращивания со вставками.

Ну и да, завал на бок, ограждение ультры по моему вообще не держит.
Тот случай, когда лучше тренировать навыки полёта, чем тренироваться в сварке титана.
VORON_0008
пилот выходного дня
21 Фев, 12:12
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
лучше тренировать навыки полёта
Не спорю, но много ли нас безгрешных?
К тому же какие навыки могут быть, если в прошлом году с лыж вообще не летал по причине отсутствия снега. Думаю, не будете отрицать, что разбег-пробег на колёсах (особенно в начальной и конечной стадиях из-за малой скорости) несколько отличаются от аналогичных операций на лыжах в силу большей инертности управления лыжами.
некто Василий
21 Фев, 12:39
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Я всего 1 раз летал с лыж на школьном крыле и маленьком паралёте, нюансов уже не помню


А так то, да, разница отрабатывается не с первого раза
Лачеттевод
21 Фев, 13:23
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Лью Тебойл. Налёт 394 часа без ремонта. Один раз менял прокладку под цилиндром, засопливила.(веду лётный журнал)
astr
21 Фев, 13:40
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Лью Тебойл. Налёт 394 часа без ремонта.
Владимир, не расстраивайте мотюледро транжиров. Я посчитал, не заливая мотул-700 Вы сэкономили на новый РМЗ. Не заливая мотул800, Вы сэкономили почти на 2 новых РМЗ. Тот случай, когда овчинка выделки не стоит.
В телегу тоже лью тебойл. Всё отлично. Налет правда несопоставимо меньше.
Абзы
пилот выходного дня
22 Фев, 3:07
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Цитата:
Я посчитал, не заливая мотул-700
Какой же вы жестокий и бессердечный!
Мотюль - это «хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами...»
Pauk
пилот выходного дня
26 Мар, 21:25
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
У меня Ультра 3 с РМЗ-551.Брал в Аэромастере. До этого брал у них Ультру 2, с ней не было проблем. У 551 пропала тяга. Приехал в сервис, вскрыли мотор и охренели. Там стояло половина китайских деталей. Пришлось все поменять на хорошие. РМЗ-551 очень мощный и прекрасно тянет. Поставил на него электростартер! Правда не летаю на ней. Люблю ранец. ООООчень редко, если просит кто-нибудь покатать только. Летал на OZONE TRIOX 38. Крылом остался не доволен. Оно для начинающих. Излишне стабильное.... Но по моему мнению конструкции лучше Ультры я не встречал.
Илюха legol Лебедев
пилот выходного дня
26 Мар, 14:40
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
Считаю Скат-2 самым сбалансированным аппаратом.
Скат 3 на мой взгляд уже великоват и тяжеловат.
По поводу ультры не скажу, но мне давали профи 500,- одна из самых отвратительных телег, на которых мне посчастливилось полетать, хуже только самоделки.
astr
26 Мар, 18:54
Re: Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?
У ската - жутко убогий внешний вид. В полёте выглядит ещё хуже. В общем почти все паралеты не красавцы, но скат прямо выделяется своим уродством.
Ну хотя на вкус и цвет..

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите в выборе паралета СКАТ или Ультра?



Перейти: