Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите!!!
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 4:35
Подскажите!!!
Здравствуйте! Расскажите про иркутскую тайгу2, симонини мини 2+. Достоинства, недостатки, слабые места и т. д. Хороший мотор или лучше взять другой? Если другой, то какой?
Vitalov
пилот выходного дня
09 Мар, 8:00
Re: Подскажите!!!
Да моторчик-то очень хороший! Но при твоём весе он будет составлять половину твоего ! Поэтому или телегу строить на его базе или смотреть что-то полегче. Например, что-нибудь на базе VITTORAZI ATOM 80.
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 8:10
Re: Подскажите!!!
откуда вы мой вес знаете? мне сказали что картера у них слабые,разваливаются на лету
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 8:18
Re: Подскажите!!!
и ресурс маленький. так ли это?
mmm
пилот выходного дня
10 Мар, 15:07
Re: Подскажите!!!
большой вес, большая вибрация, вечно трескающийся глушитель (последнее актуально для половины моторов минимум).

случаи с картерами не совсем единичные, но и не повсеместные. возможно на какой-то раме чаще на какой-то реже, тут не могу сказать. ресурс думаю как у всех примерно.
Vitalov
пилот выходного дня
09 Мар, 9:18
Re: Подскажите!!!
Цитата:
откуда вы мой вес знаете?
отсюда https://paraplan.ru/forum/post/2563264

По картерам не подскажу, нужна статистика, а тут её нет. Ну и тот, кто сказал, обладает информацией о единичном случае? (Тут еще и причину нужно знать, почему картер развалился. Может он перед этим несколько винтов пластиковых разнес )
И надо понимать, что облегчение двигателей бесследно не проходит
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 12:20
Re: Подскажите!!!
еще какие нибудь проблемы выявляются с этим мотором?
Vitalov
пилот выходного дня
09 Мар, 13:14
Re: Подскажите!!!
Больше всего выявляются проблемы с мостерами и симонами... Это есть подобный анекдот, типа, что меньше всего в ДТП попадают автомобили марки форд розового цвета...
Так и здесь, меньше всего проблем у двигателей, на которых почти никто не летает. Зато хорошо изучены нюансы моторов, на которых летает большинство. Сам недавно пытался изучить вопрос по двигателям Н&E..., примерно с таким же успехом
Мой тебе совет - ищи что-нибудь полегче , типа SNAP или POLINI THOR 80. А проблемы выявятся с любым мотором... Ещё от пользователя многое зависит, от налета, от уровня обслуживания и вообще от отношения к технике.
Vitalov
пилот выходного дня
09 Мар, 13:19
Re: Подскажите!!!
Вот на сайте Скайраннера вес MINI 2+ CLASSIC-STEEL заявлен как 32 кг, прибавь сюда запаску, топливо, хотяб 5 л, зимнюю одежду (уже за 40 кг) и представь как ты со всем этим побежишь . А еще тяга за 70 кг... видео твистов видел ?
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 13:34
Re: Подскажите!!!
ясно понятно. я учился летать этой зимой на тайге2 и хантер30,тяжеловато,но бегал,справлялся. Эту установку и рассматривал,пока не сказали что они сыпятся на лету,то картер,то сварные швы,то еще что нибудь
некто Василий
09 Мар, 15:05
Re: Подскажите!!!
Про симона на форуме тыща тем
антон1908
АвторТемы
09 Мар, 18:08
Re: Подскажите!!!
Тем то много,а то что надо не получается найти
S.Zamar
09 Мар, 18:50
Re: Подскажите!!!
В сибири знал конкретного владельца,озвученного девайса в комплекте с хантером 30. Он летал на охоту! Клеванты нарощены до тапок,в руках карабин! Выгонял зверя куда надо и метку в навигаторе,после на технике забирали! Бывший парашутёр-пожарник! Мог взлетать чуть ли не с собственного огорода ! Проблем вроде явных не было, летали над тайгой,там надёжность на первом месте!
USV
пилот выходного дня
09 Мар, 19:43
Re: Подскажите!!!
Долгое время отлетал на Симоне, основная проблема это глушитель и стартер, стартер даже не проблема за винт легко можно завести. Купите еще тележку и будет Вам счастье, тяги будет хватать и спина Вам скажет спасибо.
VORON_0008
пилот выходного дня
09 Мар, 20:39
Re: Подскажите!!!
Отлетал на Тайге-2 (правда в титане) примерно 5 лет с налётом под 300 часов. Недостаток один - слабая выхлопная. Перепробовал многиие выхлопные - параависовскую, 2 родных таёжных, хайфлаевсую, родную симоновскую - всё рвёт в среднем каждые 25 часов. По подвеске - верхние рога, хоть и считаются анахронизмом, более твистоустойчивые и не реагируют на каждую воздушную "кочку", а в плане вывода - с опытом выводится легко, хотя и более капризно чем остальные типы подвески. Этот аппарат для вывода крыла "под газом" или "полуподгазом" при прямом старте. При обратном крыло выводится без особенностей.
При приличной нагрузке и масимальных оборотах надо контролировать температуру - 2 раза по разгильдяйству прожигал поршень. По стартеру проблем не было, за исключением совсем уж наплевательсого к нему отношения - попала вода и замёрзла.
Редуктор и зажигание без замечаний, карбюратор - тоже. Подвеска великолепна - простор, жаться не надо.
Не РМЗ-500 на телеге, конечно, в одно лицо, но тяги предостаточно, с Вашим весом честные 3 метра в секунду выдаст даже на "носовом платке". Ещё одна особенность Тайги - нет зарядки АкБ, но это поправимо с помощью многих вариантов.

Итог.
Если руки откуда надо и спина в норме - берите.
evropilot2013
пилот выходного дня
09 Мар, 20:49
Re: Подскажите!!!
Антон с твоим весом лучший парамотор на базе Атом 80. Конечно если ты собираешься летать с ног, а не на трайке. Ты сам посчитал с каким весом будешь разбегаться на взлете. Кроме того с твоим весом большая мощность это предпосылка к твисту на взлете. И еще, если есть деньги, лучше купить новый парамотор, а не б/у.
astr
09 Мар, 22:08
Re: Подскажите!!!
Цитата:
Антон с твоим весом лучший парамотор на базе Атом 80.
У меня вес даже поменьше. Мостер-185 - считаю оптимален, разница с атомом несколько кг глянул - пишут 4 кг, прилично. Никакого переизбытка мощности нет, в самый раз, никаких признаков твиста и близко. Атом-80 - тёмная лошадка, информации по нему мало. На мини-2 даже не подумал бы лететь, тяжело, один раз пробовал нацепить установку с ним на плечи без бензина в баке - ужас.
kyr
09 Мар, 22:14
Re: Подскажите!!!
Если уже взлетали на данных установках и проблем с о взлетом нет , то можно брать смело. С вашим весом тягу будете использовать в основном на 50%. При таких режимах проблем с мотором вообще не будет . На данной установке отлетал очень долго , и проблем с глушителем не было ВООБЩе !(мой вес 75 кг), хотя мой брат с весом 90 кг , на такой же установке варил глушак пару раз, а установки брали одновременно. Мотор на всю практически не использовал, только кратковременно, да и то на тандеме на взлете. На счет твиста-да есть опасность, но если уже летали на установке, то привыкается легко. Но все таки вам эта тяга и масса мотора наверно избыточна. Лучше что нибудь малокубовое и проверенное -ТОР80 например. Симон 2 со своей тягой вам использовать лучше только на соревнованиях на носовых платках зажигать , или тандемы катать.
artiom
пилот выходного дня
10 Мар, 3:09
Re: Подскажите!!!
Налетал на установке 400 часов. Были проблемы с коленом глушителя, но после усиления проблемы с трещинами ушли (150 часов налетал после усиления). После
300 часов, появилась трещина в месте вставки рогов к раме, но это из-за усталости металла. Других проблем не имел. Мой вес 70 кг, взлетаю всегда с полным баком, проблем с весом установки нет.
антон1908
АвторТемы
11 Мар, 5:00
Re: Подскажите!!!
Всем спасибо за комментарии. А что такое твист? И из за чего он может случиться?
Кулибин
пилот выходного дня
11 Мар, 6:24
Re: Подскажите!!!
Это вам не лезгинка, а твист. Так говорил герой всем известного фильма.
антон1908
АвторТемы
11 Мар, 6:27
Re: Подскажите!!!
Я просто начинающий пилот. Зимой отучился. Недавно параплан прикупил. Толком ещё ничего не знаю
Vitalov
пилот выходного дня
11 Мар, 6:39
Re: Подскажите!!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Вот тут неплохо рассказывают.
Дока
пилот выходного дня
11 Мар, 6:45
Re: Подскажите!!!
Твист-это перекрут свободных концов во время полёта. Может случится из-за неправильных углов настройки мотоустановки при резкой даче газа. У "свободников" бывает в случае обратного старта при развороте не в ту сторону или же во время каскада сложений в нештатной ситуации

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите!!!



Перейти: