Парамото-Форумы Парамото-Форум Комплект инжектор+зажигание [вместо Вальбро + магнето] www.flame-power.com Красноярск
jbiplane
АвторТемы
11 Мар, 8:20
Комплект инжектор+зажигание [вместо Вальбро + магнето] www.flame-power.com Красноярск
Понемногу дорабатываем комплект на 1...2 цилиндровые 2-тактные моторчики

1 - бесщёточный топливный насос с встроенным регулятором давления (сборка в бак)
2 - катушка зажигания со встроенным ключом (Денсо)
3 - ЭБУ устанавливаемый на дроссельную заслонку (пока временно напечатан)
4 - дроссельная заслонка от 22 до 30мм
5 - бесщёточный мотор для использования в качестве генератора (если нет генератора)
6 - форсунка (от ВАЗ)
7 - стабилизатор напряжения


Набор на весах



Сборка заслонка+ЭБУ+корпус форсунки+форсунка
Редактировалось: jbiplane (10 Апр, 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Griffin
пилот выходного дня
11 Мар, 16:02
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Т.е. вместо вальбро 37 на Мостер этот набор не установить?
Планируется ли адаптация к популярному мостеру и какова ориентировочная стоимость?
И как запихать насос в бак? Делать дыру и потом запаивать?
jbiplane
АвторТемы
11 Мар, 16:56
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
Т.е. вместо вальбро 37 на Мостер этот набор не установить?
Установить. Вальбро 37 имеет диаметр в зоне заслонки 28мм. Можно поставить 28 или 30мм.

Цитата:
И как запихать насос в бак? Делать дыру и потом запаивать?
Есть разные варианты, например, делаем отверстие снизу бака, сборка насоса вставляется и зажимается 2 металлическими кольцами.
Бензостойкая прокладка в комплекте насоса.
Редактировалось: jbiplane (11 Мар, 17:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Дмитрий Данилов
11 Мар, 17:14
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Ну хоть что то полезное для парамоторов сделали, я надеюсь это не эксперимента́льный образец?
Какая цена,гарантия и что ожидать от этого изделия в плане производительности?
Готов рассмотреть приобретение данного комплекта. На Мостер 185.
jbiplane
АвторТемы
11 Мар, 18:23
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
Готов рассмотреть приобретение данного комплекта. На Мостер 185.
Пока не спешите. Все отдельные компоненты испытаны, всё вместе в показанной конфигурации нет.
В марте сами поставим один такой комплект на 60см3 двигатель БПЛА, второй на 170см3 лодочный мотор, испытаем.

По парамоторам. Один комплект отправлен в США, на следующей неделе планирую отправить в летную школу в Клерксдорп, Южная Африка.

По цене и гарантии пока рано. Сделаем все разумно достаточным. Первые энтузиасты отработают для каждого мотора несколько вариантов прошивок (~спортивная, ресурсная, экономная). Тогда обычному пользователю достаточно будет только всё прикрутить по месту. А может и этим процессом займутся продавцы парамоторов.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
11 Мар, 19:46
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
А есть ли вариант насоса с регулятором давления в сборе, который можно установить в бак
через горловину, то есть чтобы он просто лежал на дне как фильтр-заборник топлива? Данная
система подразумевает наличие свинцового аккумулятора для нагрузки реле-регулятора или нет?
Какая необходима мощность генератора для питания всей этой системы? Нужен ли кислородный
датчик, если нужен, то какой?
astr
11 Мар, 20:45
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Как много бесплатных бета-тестеров набежало желающих угробить свой мотор (и себя?) при отладке системы. Грех этим не воспользоваться.
jbiplane
АвторТемы
11 Мар, 21:08
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
А есть ли вариант насоса с регулятором давления в сборе, который можно установить в бак
через горловину, то есть чтобы он просто лежал на дне как фильтр-заборник топлива?
Можно так пересобрать, но придётся убрать поплавок уровня топлива.

Цитата:
подразумевает наличие свинцового аккумулятора для нагрузки реле-регулятора или нет
С аккумулятором минимальной мощности выдающим от 5 до 32 вольт всё работает проще и надёжнее. Без него нужен аккумулятор давления топлива, он со временем сдувается и нужна ручная подкачка до 3 атмосфер.

Цитата:
Какая необходима мощность генератора для питания всей этой системы?
Основной потребитель бензонасос. 2 варианта = бесщёточный 10...11ватт и щеточный 17...22ватта. Желательно иметь всегда не менее 35 ватт, лучше больше, пойдёт на "умощнение" искры. Бесщёточный авиамодельный мотор из комплекта, в режиме генератора даёт на 8000 оборотах более 180 ватт.
Китайский генератор от скутеров выдает при правильном выпрямителе - см фото (с родным в разы меньше).


Цитата:
Нужен ли кислородный датчик, если нужен, то какой?
Для настройки системы первый раз нужен широкополосный Лямбда зонд с контроллером. В этом случае вся система просто автоматически калибруется. Далее возможно оставить узкополосный, или ставить его для коррекции время от времени. На 2-тактном моторе Лямбда зонд в зависимости от места установки и количества масла живёт обычно порядка 100 часов.
Редактировалось: jbiplane (11 Мар, 21:15), всего редактировалось 1 раз(а)
karp2005
11 Мар, 22:10
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
с мотором генератором гемор будет: как его прикрепить чтоб не отваливался. это подразумевается ставить еще один ролик на ремень?
А как вариант, если от магнето брать отвод - на работу насоса не хватит?
Нашел: от магнето можнополучить до 25вт.
эти ребята делают насосы с низким потреблением: https://www.currawongeng.com/uav-engines/fuel-pump/
в итоге с маленькой батареей для завода и этим насосом можно обойтись без генератора.
Как вариант можно вообще использовать чисто механический насос. правда будет трудно заводить. но для завода опять же можно продублировать эл. насосом потом при работе его отключать.
Редактировалось: karp2005 (11 Мар, 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)
jbiplane
АвторТемы
12 Мар, 10:41
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
как его прикрепить чтоб не отваливался. это подразумевается ставить еще один ролик на ремень?

Куравонг стоит в 10 раз дороже нашего, потребляет всего 2 ватта, но обеспечит максимум 50 кубовый моторчик.
Редактировалось: jbiplane (12 Мар, 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
karp2005
12 Мар, 14:55
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
мне было бы стремно так моторчик ставить, ось если отломится - он в винт улетит. а она рано или поздно отломиться от бокового давления.
по насосу они пишут что обеспечивает моторы с потреблением до 120гр мин -> около 8л час. по моему пониманию этого хватит на большинство парапланерных моторов если он действительно 8л выдаст при схеме без обратки.
mmm
пилот выходного дня
13 Мар, 0:00
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
эта крепежная пластмаска на 3д принтере напечатана?
jbiplane
АвторТемы
13 Мар, 6:09
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
на 3д принтере
Это эксперименты Виторацци. Будут 3д модели двигателей (можем отсканировать), сделаем металлические адаптеры на конкретные моторы. Виторацци свою систему будет продавать с 1 июня. Можем ставить свой генератор вместо штатного.

По конструктиву Виторацци. При мощности генератора 90 ватт тангенциальная сила 500 грамм. При коэф. трения металл-резина 0.25 моторчик нужно прижимать усилием 2кг. Пластиковый адаптер это выдержит. Другое дело инерционные нагрузки от вибрации.
mmm
пилот выходного дня
14 Мар, 1:31
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
инерциальные, ага. еще пульсация натяжения ремня плюс-минус порядок.
jbiplane
АвторТемы
14 Мар, 5:27
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
плюс-минус порядок
Это по крайней мере рабочее решение и есть некоторое количество пользователей подобных генераторов за рубежом. Конечно лучше просто поставить нормальный генератор вместо той сельхоз продукции, что ставят на парамоторы.
90 ватт ни о чём. К примеру авиамодельный генератор на 180 ватт диаметром 63мм.
mmm
пилот выходного дня
14 Мар, 14:59
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
я делал такие, там особо ничего хитрого нет.
95мм - 800Вт реально снятых. можно поставить вместо ведомого шкива, будет 200-250Вт отдавать.
и такого же диаметра в чертежах - 1500 Вт.
jbiplane
АвторТемы
14 Мар, 17:15
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
особо ничего хитрого нет.
Вопрос бюджета и максимального использования готовых деталей.
Реально достаточно 35 ватт на 2500 и 90 ватт на 8000.

Вместо штатного генератора можно поставить мотор 6007 где 60 диаметр и 7мм толщина статора.


KV320 будет выдавать на
- 1800 об./мин 1800/320 = 5.6В
- 10500 об./мин 10500/320 = 32.8В
что с учетом падения напряжения на выпрямителе даст как раз диапазон 5...32В который преобразуется в 12В DC-DC преобразователем

6007 весит 180 грамм. Вот только стоит он порядка 200 баксов. Лучше найти что близкое по размерам, но подешевле.
Я покупал 5045 на под ремень за 30 здесь в России. Виторацци вообще использует 3542.
Разобрать, сделать корпус под конус комбинированный с храповиком ручного стартера.
mmm
пилот выходного дня
14 Мар, 21:29
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
Вопрос бюджета и максимального использования готовых деталей.

2 детали условно на 3х осевом чпу (или лучше токарно-фрезерный) и перемотка катушек. остальное куплено в москве в розницу. при большом желании наверное можно было одной деталью обойтись. но деталь получалась сложная и/или тяжелая. а так предполагалась линейка генераторов с разными характеристиками простой заменой катушек и части ротора.
mmm
пилот выходного дня
15 Мар, 0:08
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
KV320 будет выдавать на
- 1800 об./мин 1800/320 = 5.6В
- 10500 об./мин 10500/320 = 32.8В
что с учетом падения напряжения на выпрямителе даст как раз диапазон 5...32В который преобразуется в 12В DC-DC преобразователем

это так не работает. скорее всего на 1800 вы от него даже телефон зарядить не сможете.

обратимость электрической машины штука очень условная. вообще моторы в качестве генераторов не самое оптимальное решение.
jbiplane
АвторТемы
15 Мар, 6:01
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
это так не работает... вообще моторы в качестве генераторов не самое оптимальное решение.
У нас работает и в разных вариантах. Перематываем только когда это действительно нужно.
mmm
пилот выходного дня
15 Мар, 14:02
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
дело не в перемотке.

номинальный KV это индуктивность катушек. реальное напряжение может отличаться в разы даже без нагрузки.
jbiplane
АвторТемы
15 Мар, 14:32
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
отличаться в разы
Нет, при крохотной нагрузке 90ватт на генераторе из 670ватт мотора всё работает без проблем... Вопрос только цены донора и чтоб мотать не пришлось. В принципе почти устраивает генератор с инжекторных скутерных моторов, если обороты мотора будут не менее 4500.
mmm
пилот выходного дня
17 Мар, 21:37
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
при крохотной нагрузке 90ватт на генераторе из 670ватт мотора всё работает

если снимать 90 Вт там где можно снять 300-500, то конечно "работает".

а 9 Вт наверное можно с асинхронника снять.

а 0,9 так можно и наводки с электростей собирать. в кольцо ограждения только изолятор вставить.
karp2005
17 Мар, 22:32
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
а с магнето были эксперименты по идее он должен работать ведь в качестве генератора ватт на 25? может и моторчик не надо?
mmm
пилот выходного дня
18 Мар, 0:21
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
если "магнето" это такая катушка на Ш-образном (реже на U-образном) сердечнике "всё в одном", то да, ее потолок наверное 10-20Вт. я как-то тут даже писал сколько примерно она дает вольт на оборот на виток.

но я бы не сказал что она вместе с ротором сильно легкая. если только ротор все равно уже стоит.

в принципе для зарядки стартерного липоля этого достаточно. я не стал себе ставить из-за необходимости колхозить крепление. кроме того мне стартерного липоля 1й зарядки хватало на лето (порядка 100 запусков) при не очень активных полётах. бенндикс разлетался со сравнимой периодичностью.
karp2005
18 Мар, 5:55
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
да, именно она - стандартное мостеровское зажигание. да и вообще в 90% моторах где нет генератора она же, она уже есть, и ротор есть, и штатно закреплена, никуда не отлетает и не отламывается. так вот зачем колхоз тогда с моторчиком нужен если всю схему можно запитать с нее + буферный аккумулятор для холостых например, когда оборотов мало?
mmm
пилот выходного дня
18 Мар, 14:20
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
были даже моторы с двумя такими катушками. одна генератор, другая зажигание как есть.

смотря какую схему. максимум что можно от нее запитать от нее уже запитано (с небольшими оговорками).

она не только не потянет инжектор (бензонасос в первую очередь), но и даже приличное зажигание. не из-за жручести электроники даже, а на энергию искры не хватит.

так что ее максимум - зарядка стартерного аккумулятора. который и заряжать то особо смысла нет.
Pisman
20 Мар, 9:06
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Для IDMовского зажигания такая дополнительная катушка есть. По моему в таком же корпусе как и зажигание- но начинка другая- просто катушка. И размером с конфету реле- регулятор. Но оптовые цены от 50 комплектов. А до это 160 евро- за комплект...
За катушку на сердечнике из листа и Пяток копеечных радио
деталюх- имхо такую конструкцию лучше самому намотать...
jbiplane
АвторТемы
20 Мар, 12:29
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]

Вот так это будет реализовано на Торнадо 280. Моторчики-генераторы купил за 2500р. включая доставку.
Предполагаю что будем иметь гарантированно 60+ ватт на борту от 2500 оборотов и более.
Редактировалось: jbiplane (20 Мар, 12:35), всего редактировалось 1 раз(а)
karp2005
20 Мар, 17:59
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
решение в стиле колхоз имени Ленина мне такое стремно было бы на мотор ставить, отлетать эти моторчики будут. лучше уже скутерный генератор на вал прицепить или катушку в шкив.
karp2005
20 Мар, 17:56
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
а какая мощьность такой катушки на 2000 оборотах? которая уже существует
jbiplane
АвторТемы
21 Мар, 7:46
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Конструкция в виде прижимного ролика с моторчиками диаметром 35 и длиной 42 установлена не менее чем на 50 парамоторах в мире. Через несколько десятков часов меняют подшипник. Мы поставим диаметром 50 и длиной 45мм и усиленный подшипниковый узел из 2 разнесенных подшипников. Необходимое тангенциальное усилие при работе генератора 1 кг. Если работать стальным корпусом по ремню, то нужно прижимать порядка 4 кг, если поверхность будет не сталь, у шершавое покрытие, то усилие прижима можно кратно уменьшить. Для маньяков безопасности можно установить предохранительную скобу, чтобы мотор никуда не улетал если сломается его вал...


А вообще грузоподъемность одного 636 подшипника 139кг, в узле их 3 штуки.
Можно сделать и 2х опорный корпус... чтобы не было консоли
mmm
пилот выходного дня
22 Мар, 11:54
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
в узле их 3 штуки.

центральный подшипник - высокотехнологичная распорка потребляющая энергию?
Pisman
23 Мар, 7:54
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
ржете без причины.
мы такую конструкцию давно успешно применяем в редукторах.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
mmm
пилот выходного дня
23 Мар, 14:21
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
да можно и 10 поставить, работать будут всё равно 2 крайних, остальные только лишнее сопротивление создавать. лучше уж тогда в центр ставить пустые обоймы без шариков. за одно вес меньше будет.

Цитата:
мы такую конструкцию давно успешно применяем

что есть успех? продать неграмотную конструкцию?

я как-то и 4 подшипника ставил, т.к. лень было нормально подшипники поставить на прототипе. правда, не брал денег за это изделие. лошара, чо.

кстати, кроме лишнего трения есть у этой конструкции еще недостатки.
jbiplane
АвторТемы
23 Мар, 19:00
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
лучше уж тогда в центр ставить пустые обоймы без шариков. за одно вес меньше будет.
Пустой трёп. Один подшипник весит 8.4 грамма, рассеет в тепло 0.2 ватта.
karp2005
24 Мар, 6:21
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
рассеет 10 или 20 или 100ватт меня как пользователя мало интересует. пусай хоть пол киловатта. меня больше интересуют астероиды, отлетающие от двигателя и прилетающие ясно куда.
mmm
пилот выходного дня
24 Мар, 16:06
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
надо смотреть как моторчик сделан. проверять периодически. потом он, наверное, сначала клина словит с адским скрежетом ротора об статор, а потом ремня об ротор.

понятно, что решение подкупает простотой, но не очень оптимальное.
jbiplane
АвторТемы
24 Мар, 21:31
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
смотреть как моторчик сделан. проверять периодически.

Если доработать вот так, то можно избавится от консольности.

Получится 2 опоры и при усилии прижатия моторчика к ремню с усилием порядка 4 кг ему уготована длинная жизнь. Если всё таки ось мотора сломается (моторы такого размера идут с диаметром оси 8 или 6мм) то шипы на основании не дадут мотору улететь в винт. Есть возможность увеличить диаметр оси, но это уже наверно лишнее.

Я не задумывался о оптимальном kv. У имеющихся в наличии 3-фазных моторчиков он 450.
Какой оптимальный kv если всё будет выпрямляться на одну фазу, а потом стабилизироваться DC-DC преобразователем, который выдаёт 12в когда на него поступает 5...32в?
mmm
пилот выходного дня
25 Мар, 1:27
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
кто ж у вас так в солиде ядовито рисует?

г-образная скоба эта как предохранительная наверное сработает, но в виду отсутствия геометрической жесткости будет забирать очень малую часть нагрузки (или будет весить негуманно). а то еще и отлетит в винт раньше ротора.

скачайте какой-нибудь "сопромат для чайника", там всё разжевано.

или хотя бы поменяйте у нее толщину с шириной местами.

Цитата:
Какой оптимальный kv

повторяю KV определяется индуктивностью катушек. грубо говоря, тот режим при котором угол фи 90 градусов.

если вместо ротора одеть отрезок стальной трубы подходящего диаметра и толщины, Kv не изменится. но напряжение в режиме генератора будет 0. аналогично если просто снять ротор, то KV увеличится, но будет вполне конечным и точно не нулевым. подумайте над этим. если поймете почему, остальные вопросы у вас сами отпадут.

реальное напряжение зависит от кучи факторов которые даже производители мотора сами толком не знают. ооооочень приблизительно умножайте Kv на 2-3-5. но может быть и больше.

был бы моторчик побольше я бы предложил в станок зажать и покрутить. а тут наверное проще дрелью или вторым таким мотором.

мерить надо как под нагрузкой так и без. разница может быть больше чем хочется. неспроста в автомобилях генераторы с управляемым ротором.
jbiplane
АвторТемы
06 Апр, 16:28
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
в станок зажать и покрутить
Испытания маленького моторчика в качестве генератора. Мощности для впрыска, зажигания и подзарядки достаточно начиная с 2200 об./мин.
mmm
пилот выходного дня
25 Мар, 1:39
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Цитата:
на него поступает 5...32в

маловат диапазончик имхо если вы хотите чтобы он работал от холостых до максимума и под нагрузкой и без.

к тому же при нехватке он будет гаснуть, потом заряжать входной конденсатор, стартовать и потом опять гаснуть? на надежности не отразиться? я уж не говорю про превышение без нагрузки.
jbiplane
АвторТемы
25 Мар, 20:10
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]

Разобрали моторчик, всё много крепче чем выглядит снаружи.
Вал на 2 разнесённых опорах. Можно в принципе пластик между магнитами залить.
mmm
пилот выходного дня
26 Мар, 15:03
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
на аутраннерах магниты на аремя испытаний я иногда совсем на соплях крепил, ни разу не сдвинулись, не отлетели. правда трубу допиливал до многогранника либо магниты секторные.
jbiplane
АвторТемы
26 Мар, 17:38
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Надо будет придумать конструктив чтобы моторчик прижимался к ремню чем то типа пружины усилием не больше 6кг.
А потом надо будет стрельнуть у кого нить Мостер Красноярске на 1 день, сделать 3d скан со стороны зажигания.
Тогда можно будет поставить другой бесщеточный прямо на вал.
jbiplane
АвторТемы
30 Апр, 4:50
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 22...30мм + магнето]
Не заметил вопросы.
Цитата:
А есть ли вариант насоса с регулятором давления в сборе, который можно установить в бак
через горловину, то есть чтобы он просто лежал на дне как фильтр-заборник топлива?

Насос имеет внешний диаметр 22мм и весит 83 грамма. по идее должен пролезть в любую горловину.
Цитата:
Данная система подразумевает наличие свинцового аккумулятора для нагрузки реле-регулятора или нет?
Мы используем DC-DC преобразователь, который выдаёт 12в при входных 5...32

Цитата:
Какая необходима мощность генератора для питания всей этой системы?
Не менее 35 ватт

Цитата:
Нужен ли кислородный датчик, если нужен, то какой?
Широкополосный Лямбда зонд нужен только для начальной настройки на первом двигателе данного типа.
Редактировалось: jbiplane (30 Апр, 5:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Pisman
26 Мар, 9:28
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
вот эта катушка и регулятор стоят 160 евро. я думаю если их делать- то можно уложиться в 10...
Pokemon
1-й разряд
30 Мар, 11:28
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Откуда будет браться информация о моменте зажигания, вмт?
На полини 250 гена уже встроенный, одной проблемой меньше.
jbiplane
АвторТемы
30 Мар, 20:57
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
информация о моменте зажигания
Если есть индуктивный датчик то можно его использовать, но по ряду причин лучше поставить реперный диск с пропуском зуба.
jbiplane
АвторТемы
12 Апр, 4:59
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Кроме ЭБУ встраиваемого в дроссель готова версия на 1-2 цилиндровые с одним зубом на роторе генератора и на трамблёрные авто.


Тут что ещё подумал, теоретически можно поступить как делает сейчас Виторацци - вместо генератора ставить быстросъемную съёмную 500 граммовую батарейку на 2.5 часа и менять её перед полётом.
LazyCat
пилот выходного дня
12 Апр, 6:07
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
цены сразу озвучивайте, хочется быть в курсе
вдруг кому-нибудь присоветую
а на рмз старого типа, не дукатти подойдёт? я просто не разбираюсь
jbiplane
АвторТемы
12 Апр, 11:49
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
а на рмз старого типа, не дукатти подойдёт
Поставить можно на что угодно, можно оставить либо старое зажигание либо карбюратор либо заменить все.
Сам ЭБУ в коробочке со шлейфом проводов стоит от 9600р.
Катушки зажигания меняются на автомобильные Ниссан Денсо.
LazyCat
пилот выходного дня
12 Апр, 12:46
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
блин, круто
ещё бы знать, насколько безотказный комплект, а то иногда хочется на малых высотах промахнуть, но ниже 300 метров опускаться боязно по вопросам безопасности
jbiplane
АвторТемы
12 Апр, 13:39
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
ещё бы знать, насколько безотказный комплект
Пока сгорали только катушки зажигания и то когда пользователи задирают энергию искры. Один дедушка перепутал катушки зажигания и форсунки. Плата прогорела насквозь. Починили.
Можно все жестко задублировать, но это удвоит цену.

Заметки установщика 300+ авто:
Эбу на ходу, у меня ломалось всего лишь 2 раза.
1. Человек запихнул эбу в непроветриваемое пространство, которое нагревается от печки до 80 градусов. При поездке на 700км зимой - перегревалось и уходило в защиту, пока не остынет.
2. У человека на кочке АКБ вылетел, провода оторвались. Что-то замкнуло. Что сказать так и не смог.
Во всех остальных случаях ЭБУ погибла во время настройки. Из-за умелых рук
Редактировалось: jbiplane (12 Апр, 13:44), всего редактировалось 1 раз(а)
LazyCat
пилот выходного дня
12 Апр, 14:01
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
ну вот, уже конкретика
расплачусь за кредит, может быть буду думать в сторону всяких модернизаций
но обещать не буду, если пообещаю у вас чтото купить, то поступлю почему-то ровно наоборот
jbiplane
АвторТемы
12 Апр, 14:36
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Парамоторы пренебрежимо малый сегмент рынка.

Главный потребитель аэролодки. Наши ЭБУ работают в Нижнем Новгороде, Иркутске, Красноярске и в Финляндии.

Второй по важности установка инжектора на китайские лодочные моторы. Умеряют аппетит, перестают капризничать и становится прям японскими по надежности.

На БПЛА вертолетах КБ Русь, Воронеж, Диам Аэро Петербург, сейчас ставим НИИ СТ Саратов.
На парамоторах пока только Дмитрий Зюзин США и скоро поставка в ЮАР.
mmm
пилот выходного дня
13 Апр, 16:00
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
Человек запихнул эбу в непроветриваемое пространство, которое нагревается от печки до 80 градусов.

по этому придумали automotive grade
astr
13 Апр, 18:54
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
по этому придумали automotive grade
Там если и перегревалось, то какая нибудь-кренка своим же теплом, на них аутомотив грэйд как правило нет, есть максималка, обычно 150 гр.
mmm
пилот выходного дня
14 Апр, 0:07
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
тебе найти кренку automotive grade? или сам вобьешь в гугл (или где ты там компоненты ищешь) "automotive grade LDO"?

другое дело, что питать от линейного стабилизатора такие схемы это совсем дичь. я не думаю что у товарища так всё запущено не смотря на ряд странных решений.
jbiplane
АвторТемы
14 Апр, 3:22
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
я не думаю что у товарища так всё запущено
Энергопотребление самой платы ЭБУ на уровне 3 ватт. Внешние потребители насос, форсунка и катушка на одноцилиндровый порядка 32 ватт.
karp2005
14 Апр, 3:50
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
теперь осталось чуть чуть подкрутить, чтоб схема не горела. 80градусов далеко не запредельная рабочая температура. для авто 80градусов летом легко: вентилятор хоть и охлаждает двигатель, но вся электроника стоит от него далеко. поэтому "рядом с печкой" как нельзя ближе подходит. и тоже ничего не горит.
jbiplane
АвторТемы
14 Апр, 5:27
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
осталось чуть чуть подкрутить, чтоб схема не горела
Это было у заказчика, который не стал покупать алюминиевый корпус, а напечатал из пластика. Экономия на спичках.
В варианте, который стоит на дроссельной заслонке вообще ничего не греется.
Есть задача пускать генератор в высокогорье при -50, думаем ставить внутрь ЭБУ прогрев до -30.
astr
14 Апр, 13:57
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
тебе найти кренку automotive grade? или сам вобьешь в гугл
Конечно, найти. Только чтобы разница с "industrial" в срабатывании температурной защиты тоже была 40 градусов.

Цитата:
питать от линейного стабилизатора такие схемы это совсем дичь.
Такие это какие? Прям сразу видно что в "такой" схеме линейный стабилизатор "это совсем дичь"?
astr
12 Апр, 13:43
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Ну так испытывать будут на таких как ты. И из-за ошибки выжившего надежность зажигания будет хорошей.
jbiplane
АвторТемы
24 Апр, 9:42
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Фрезерованная заслонка с форсункой и топливным коннектором на авиамодельный мотор объемом 60см


Корпус форсунки, можно поставить под карбюратор Вальбро или использовать готовый корпус заслонки на 28...30мм
jbiplane
АвторТемы
29 Апр, 6:15
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Сравниваем инжекторный комплект с простейшим карбюратор + магнето. Что проигрываем по весу

Самый лёгкий комплект на 180 см мотор (комплект с генератором как на Симонини весит 2+кг)
магнето+карбюратор на парамотор (есть роторы и катушки тяжелее, крепежные адаптеры болтики, провода свечные колпачки не считаю)
Ротор 350 + Катушка 252 + карбюратор 206 = 808 грамм

Инжекторный комплект на 150...350 см
Заслонка с электроникой и проводами 282
Реперный диск (опционально) 64
Наша форсунка с разъемами и адаптерами 42 (Вазовская чуть тяжелее)
Автомобильный ДПКВ с креплением 54 (у нас есть Panasonic с креплением 16 грамм)
Сборка топливного насоса с регулятором давления и указателем уровня топлива 216
Катушка зажигания 154
Переходник корпус форсунки (опционально) 97 можно сделать из пластика
Итого вес экспериментального комплекта 909 грамм - на 101 грамм тяжелее самого легкого варианта магнето с карбюратором.
При желании эту массу можно уменьшить

Если на двигателе нет генератора, то наш полный комплект с выпрямителем и креплением 614 грамм
(можно сделать легче, мы использовали 5050 бесщеточный мотор, Виторацци ставит 3650)
Батарейка 160 грамм (если ее изначально не было), её достаточно на 2 часа (если откажет генератор)
Итого, в пессимистичном раскладе увеличиваем вес на 875 грамм

На наш взгляд плюсы перевешивают с избытком
энергия искры становится в 6...10 раз больше
заводится с первого оборота в жару, холод и в высокогорье
расход падает не менее чем на 25%,
моторчик становится чуть мощнее 3...7%
прогар поршня исключён
есть постоянная информация по остатку топлива в баке
можно смотреть расход в режиме реального времени
по двигателю есть вся информация в режиме реального времени на телефон или планшет
(можно самому сочинить приборную панель или использовать готовые)
LazyCat
пилот выходного дня
29 Апр, 10:14
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
жаль красноярск далеко, отдал бы телегу на модернизацию
кредит бы взял, зато всё по уму
пора ТО наверно делать, после капиталки 4 года уже прошло
https://paraplan.ru/forum/post/2218850
jbiplane
АвторТемы
30 Апр, 5:50
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
отдал бы телегу на модернизацию
История отдал бы на модернизацию это пока не про нас. Мы нашли установщика инжекторов на авто в Красноярске.
Попробуем дать ему на установку и испытания 3 мотора и примем решение о будущем сотрудничестве.


Для частников в основном делаем и отправляем сборочные комплекты.
Такие комплекты предполагаются для клиента в Сан Паоло, Бразилия. Экспресс доставка курьером TNT будет стоить 187USD.
Все плоские детали, стартер и зажигалку установит сам. Цилиндры, подшипники и сальники купит.

А проверенные и испытанные изделия пока делаем только для организаций при предоплате по договору.
Pisman
30 Апр, 4:37
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Цитата:
Сравниваем инжекторный комплект с простейшим карбюратор + магнето. Что проигрываем по весу
Самый лёгкий комплект на 180 см мотор

обсуждение виртуального коня в вакууме- PR нижнего уровня.
что бы показать что о предметно- надо брать хороший известный мотор с электросистемой- обвешивать его в боевом- а не лабораторном исполнении- и инструментально сравнивать с исходным. Сейчас на такую роль просится ТОР 200.
Сравнивать впрысковой мотор с "педальным"- это что то из области наивной софистики. Люди выбравшие мотор с ручным стартером отказались от проводов принципиально.
jbiplane
АвторТемы
06 Май, 7:00
Re: Комплект инжектор+цифровое зажигание [вместо Вальбро 37 и др. (диаметром 22...30мм) + магнето]
Разжились на Авито б.у. газоанализатором российского производства всего за 6.5 т.р. с доставкой.
С виду в отличном состоянии.

Надеюсь получать намного более точную диагностику качества сгорания смеси чем с помощью широкополосного или тем более обычного лямбда зонда.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Комплект инжектор+зажигание [вместо Вальбро + магнето] www.flame-power.com Красноярск



Перейти: