Парамото-Форумы Парамото-Форум Опережение зажигания на Мостере.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Мар, 9:05
Опережение зажигания на Мостере.
Кто нибудь замерял реальное опережение на Мостере?
Редактировалось: petr1953 (13 Мар, 12:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 2:33
Re: Опережение зажигания на Мостере.
нормальное
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Мар, 10:14
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Желвтельео в градусах. :
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 11:13
Re: Опережение зажигания на Мостере.
На всех парамоторах 17-20. Надо конечно больше, но рукой не дернешь. Много ставили изменяемое:5 при запуске, 30 в пике, но это сильно усложняет, бывают отказы, а мощи добавляет совсем чутьчуть. Не советую ставить изменяемое.
Единственный мотор который прям просится поставить и там это не сложно- полини250
astr
20 Мар, 11:19
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Цитата:
Надо конечно больше
Интересная инфа. А я уже хотел поменьше сделать, чтобы плавнее моторчик работал на малых и средних оборотах. А максималка мне особо не нужна. Хотя наверное коллектор перегреваться будет недогоревшими газами и расход вырастет?
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 21:22
Re: Опережение зажигания на Мостере.
На счет малых и холостых оборотов.
Иногда хочется по рукам людям надавать когда на холостых долго гоняют.
Нельзя ниже 4 000 оборотов наши моторы вообще гонять:
1. У нас нет раздельной системы смазки и для холостых 2,5-3% очень много, масло не сгорает и все засирает
2. Из-за зажигания фиксированного - для холостых 20% опережения также перебор.
3. Моторы с муфтой - на холостых муфта работает и изнашивается подшипник, который например у мостеров, симаксов и прочих подобных систем не в маслянной ванне.

Запустили, прогрев на 4-5 тыс, потом полетели.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
20 Мар, 22:42
Re: Опережение зажигания на Мостере.
И как Вы предлагаете зимой прогревать ранец, без холостых оборотов или помощников держащих
раму установки на 4000+ об. мин.? Во всех случаях я делаю предварительный прогрев мотора на
холостых оборотах(~2200 об. мин) до примерно +30 градусов - это недолго, затем уже непосредственно
перед стартом полностью встегнутую установку прогреваю до +85-110 градусов на оборотах выше средних.
Масла я лью 2%, ничего в моторе не засирается, подшипники и сцепление в норме, наработка более 300
часов, все детали заводские, кроме заменных по регламенту и тюнингу от Polini.
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 23:23
Re: Опережение зажигания на Мостере.
у вас все пальцы целые? пока. Мотор никогда еще не газанул случайно сам? Скоро случится.
Запуск мотора не на спине ЗАПРЕЩЕН.
4 тыс оборотов это только муфта схватилась.
Летайте аккуратнее.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
21 Мар, 1:28
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Как мотор может сам "газануть", если после проверки положения заслонки перед запуском, я
вообще РУД не трогаю? Мотор может выйти из под контроля если будет закушен или оборван тросик
управления воздушной заслонкой во время полета или подготовки к взлету, похожее случалось раньше
на 2T кроссовых мотоциклах из за грязи или песка, и мне это знакомо. У меня поплавковый карбюратор
и зимой без управления "подсосом" завести холодную установку на спине не реально. Может мне перед
стартом греть парамотор в поле паяльной лампой , из за того что я его вожу полностью в собранным
в холодном прицепе? Или мне следует специально для зимы приобрести фургон, заказывать грузовое такси
и т.п.? К сожалению я не богат, как и большинство людей в этой стране.
Pisman
20 Мар, 12:26
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Неправда ваша. 30 допускается на всяких низкофорсированныз моторах типа вихрей и буранов. На форсированных моторах допустимое опережение зажигания меньше.
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 21:11
Re: Опережение зажигания на Мостере.
При чем тут форсированный?
Опережение зажигания для всех моторов 2т,4т форсированные или нет одинаковое и обусловленно только процессом горения топлива, чуть зависит от октанового числа.
Смысл опережения - получить максимальное КПД, чтобы расширяющиеся газы начали давить и не рано в противофазу и не поздно-когда уже поршень идет в низ, а в самом начале хода поршня вниз. Именно максимальное использование КПД.
У меня на машине при нажатии резком на газ видел максиму 42 градуса, хотя это не совсем правда. На современных 4т все опережение зажигания зависит от одного датчика - акустического - антидетонационного. 4т автомобиль опережает максимально сколько можно до тех пор пока не начнется детонация, акустический датчик это слышит и только потом компьютер чуть снижает.

А на счет форсированных. У нас движки самые нефорсированные. 185 кубиков- 25 л/с, 250 поилни-32, куда уж меньше, наши движки очень примитивные, с продувками довоенными-начала 20века.
Детский кросовый что кавасаки что другие 85 кубов -32-39 честных лошадей, 125 кубоые от 44л/с, но там крут момент сильно занижен и мощность специально сбавлена. Картинг 125 кубов 39(юниоры) -взрослые 56 л/с. Но там моторы сделаны очень качественно, а наши очень примитивные. Скай 110 спорт еще более менее, он и мощнее полини200, мостеров и симонов.
Sanek
пилот выходного дня
20 Мар, 22:27
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Конечно есть нюансы угла при оборотах больше 10 тыс, но это уже "высшая математика" которую нет смысла тут обсуждать.
архимед
пилот выходного дня
21 Мар, 14:45
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Степень опережения не конь в вакууме. А во взамимосвязи с степенью сжатия с высотой выхл окна(ширина фазы выхл) с отношением к ходу поршня от степени эффекта резонанса выхлопа от величины предварения впуска и продувки ну и от свойств топлива.
Насчет ,,древнючие,, даже на древнючем придревнючем рот503 снятом с производства и его клоне рмз 500 с рекомендуемыми мах оборотами 6250 опережение сначала растет а после снижается. График и таблица значений углов УОЗ по оборотам была даже где то здесь (кто то выкладывал) и есть в бумажном талмуде на ротакс . Прилагалась к движку. И вообще нет такого понятия правильный момент и неправильный. Один и тот же момент на одном и том же движке может быть ,,правильный,, то бишь оптимально соответствующий вашим конкретным целям задачам и ,,не совсем правильный,, для изменивщихся задач. Даже если при всех неизменных, двиг износился то момент или УОЗ будет уже ,,неправильный,,
Pisman
21 Мар, 16:13
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Валер- на Ротаксах как раз тупое зажигание с неизменным УОЗ. И на первых РМЗ500 оно же было. А потом пошло микропроцессорное- которое и горит через раз ( у некоторых)... И кривая такого же типа получена на Симоновском зажигании чисто аналоговыми методами. Зачем все это- не понятно... у кого какие претензии к работе Ротакса?
архимед
пилот выходного дня
24 Мар, 12:12
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Эээ, пардон, перепутал. На ротаксах да, было неубиваемое и надежнейшее. Но в остальном так и есть== на многих свристелках прослеживается увеличение уоз а ближе к мах уменьшение.
ppg
24 Мар, 14:06
Re: Опережение зажигания на Мостере.
"ближе к max" уменьшение угла опережения - это ограничитель оборотов
архимед
пилот выходного дня
24 Мар, 19:59
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Нет, там плавненько плавненько. А ограничители искру считают. На скутерах и рмз дукатях это даже слышно
ppg
25 Мар, 0:59
Re: Опережение зажигания на Мостере.
там сначала двигается УОЗ, потом только снимается зажигание. На гидроциклах/кроссовых мотоциклах так делается для того что бы двигатель не раскручивался и при этом не заливался при прыжках/разгрузке, когда он идет под полной нагрузкой с открытым дросселем, резко снимают нагрузку а потом резко возвращают. Если Rev limiter делать слишком жестким - будет потеря в динамике/резултатах чем просто загнуть кривую мощности вниз справа.

Второй момент на гидроциклах и снегоходах - они пытаются держать WOT на нисходящем участке кривой мощности/момента (в разной степени). Поэтому в конце "нужного" им диапазона специально заваливают момент вниз. Большинство тюнинговых коробочек для той же двухтактной ямахи суперджет (гидроцикл стоячка) просто отодвигают rev limiter чуть дальше, тем самым заставляя аппарат ехать чуть быстрее.
Pisman
25 Мар, 7:12
Re: Опережение зажигания на Мостере.
на полиневском сайте написано что эта форма кривой оправдана тем что на больших оборотах подключается резонатор.
Но большие обороты у каждого свои- и в целом у меня впечатление что ездят по ушам. Сделали зажигание которое нормально работает и подводят под него маркетинг...
архимед
пилот выходного дня
25 Мар, 12:28
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Цитата:
р аскручивался и при этом не заливался при прыжках/разгрузке, когда он идет под полной нагрузкой с открытым дросселем
эти современные модные сказки мне не рассказывай. Я в мотокроссе нормально так сам гонял и СТК клубом рулил официально. Прыжки на трассе и в показательных на праздниках на стадионе через несколько машин лично летал и ребят учил. Все тобой описанные штучки дрючки элементарно достигались грамотной регулировкой карба даже с простым контактным заж которое никак на процесс не влияло. Тут я соглашусь с Александром ==,,дурят нашего брата ой дурят,,
ppg
25 Мар, 19:58
Re: Опережение зажигания на Мостере.
при всем уважении, мотокросс времен вашей молодости и нынешний - это два разных мотокросса.
Но попытку задавить авторитетом и отсылкой к былым заслугам при не способности прокомментировать по делу - я оценил, спасибо.
алимзян
26 Мар, 7:24
Re: Опережение зажигания на Мостере.
что верно,то верно,поколение совсем сейчас другое,это радует,мотокросс,автокросс,можно ещё продолжать,вытворяют то,о чём раньше наверное даже не мечтали.
архимед
пилот выходного дня
26 Мар, 14:55
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Насчет задавить авторитетом это ваши фобии. Тем не менее позволю себе повторить выше сказанное
Цитата:
На гидроциклах/кроссовых мотоциклах так делается для того что бы двигатель не раскручивался и при этом не заливался при прыжках/разгрузке, когда он идет под полной нагрузкой с открытым дросселем, резко снимают нагрузку а потом резко возвращают
это достигается настройкой карба. Так называемое ,,ходит за ручкой,,
Цитата:
мотокросс времен вашей молодости и нынешний
тут соглашусь но двигатели при меньшей литровой мощности и меньшей гибкости(шторки лепестки) отзывались на ручку столь быстро што человеческая рука не в состоянии дернуть и сбросить быстрей. т.е. больше и не было необходимости, замечу еще раз , без всяких электроник.
Цитата:
при не способности
скорее причина в вашем высокомерии, проще надо быть проще
Pisman
21 Мар, 11:51
Re: Опережение зажигания на Мостере.
Начали за здравие а кончили за упокой. Так одинаковое или нет?
Насчёт форсировки и уоз. По мере роста удельной мощности зажигание приходится делать все более поздним. Это исторический факт
Поэтому на буране и вихре 30. На ротксах около 17ти. На Симоне что то в районе 20-22.
А сколько на мостере не знаю. Сколько на более форсироаанных- то же...Для коллекции бы не помешало.
Редактировалось: Pisman (21 Мар, 12:05), всего редактировалось 2 раз(а)

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Опережение зажигания на Мостере.



Перейти: