|
Цитата: он запнулся. Нос втыкается, инерция 210 тыс тонн вгоняет его дальше, разворачивает судно поперек, корма легла на другой берег. Та да! Видно моряк на носу немного замешкался, бросая лаг в море, или капитан его плохо расслышал - 400 метров длины, все таки! Типа - тот крикнул - Кэп, два фута!!! А капитан услышал - 22.... |
ppg
Гость
29 Мар 2021
|
буквально в 2019 эта же посудина
Цитата: On 9 February 2019, the ship struck and heavily damaged a 25-meter-long HADAG ferry boat at Blankenese, near the harbour of Hamburg.[9] Two minutes after the collision, a traffic ban on the Elbe river was mandated due to high winds.[10] https://www.mopo.de/hamburg/frachter-rammt-faehre-knapp-an-der-katastrophe-vorbei-32016794 |
|
Ога ога. Мой капитан, тренер по парусному, шел как то на яхте в Штаты. Был у него свой джипиэс, но румпель крутило целых четыре судоводителя, работающих на БАТМах и прочих больших пароходах. В общем, сплошные проф. судоводители. Уперлись они в берег омерики, ошибившись на 400 штопанных морских миль
Там все по-другому работает. |
UFSubject
09 Янв 2024
|
Так у них там этих южных омериках наоборот все : и долгота западная и широта южная, и ходят оне вниз головой.
![]() |
|
Тюкнулся носом. Из-за массы и инерции после втыкания носом, "проехался" по мели и нос поднялся. Корму просто слЕдом развернУло и она ширкнула по мели и засела. Ясно видно по ватерлинии застрявшего судна.
Цитата: хохма с рисованием писюнов "У голодной куме - х@й на уме...!"© (из народных поговОрок) ![]() |
A.Krapivin
26 Мар 2021
|
Слишком все поверили в "чудо спутниковой навигации"...
Сегодня вечером, оставив машинку в сервисе, в кои то веки(по просьбе малолетнего сына...) решил проехаться на трамвайке... Помнится, в прошлые разы "яндекстранспорт" показывал все общественные транспортные средства довольно чётко. Надо ли говорить, что я был СИЛЬНО ОЗАДАЧЕН когда, в течение двадцати минут, мимо меня на экране моего смартфона прошло 6(шесть!!!) "Летучих Голладцев"... Кто в теме? Может сможете как-то "это" объяснить? P.S. Кстати! Экранная отметка реального трамвая, на котором мы в итоге уехали, шла впереди него метров за 300...400(с соответствующей задержкой по времени). К сожалению, не хватило ума продолжить наблюдение за "нашим трамваем" уже в движении... |
A.Krapivin
26 Мар 2021
|
Цитата: Разбор полетов ... Охотно верю... |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
A.Krapivin
26 Мар 2021
|
Александр Владимирович! Вам правда нравится эта "шняга"?
|
|
Чо шняга-то. Дядька сам капитан, водит подобные шаланды и объективно рассказывает, как такая фигня могла произойти
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
A.Krapivin
27 Мар 2021
|
Цитата: Чо шняга-то. Дядька сам капитан ... |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
UFSubject
05 Янв 2024
|
эффект "присасывания" - кошмар рулевых на некоторых типах судов при проходе по узким каналам типа Кильского.
![]() |
UFSubject
26 Мар 2021
|
Кому интересно, погуглите :"Гидродинамическое взаимодействие между корпусом судна и стенками каналов"
И Вы все поймете. ![]() |
UFSubject
26 Мар 2021
|
Стенок - это фигурально - не важно.
Смысл в том, что между "поверхностью " под водой и корпусом судна возникает т.н. явление "присасывания", когда при движении судна с докритической скоростью в сечении канала, стесненном корпусом, скорость истечения воды между бортом и стенкой канала увеличивается, а уровень поверхности понижается. При смещении судна с оси канала обтекание перестает быть симметричным. Скорость потока между бортом и стенкой возрастает еще больше, возникает поперечная сила , которая притягивает судно к ближайшей стенке. Когда запас глубины по осадке минимальный - достаточно чиха чтобы судно потеряло управление ! Проход по каналу и особенно на "большом" судне - всегда стресс для судоводителя. ![]() |
UFSubject
27 Мар 2021
|
А можем подсчитать
F = 0,1S · v2, где F — давление ветра, выраженное в кг; S — число квадр. метров поверхности ; v — кажущаяся скорость ветра в м/сек. Для простоты : "десятка" дует прямо в бок, площадь в реале 60х400 м, итого - 240 тонн. ![]() |
Койот
27 Мар 2021
|
Судя по ржавому штевню, не первый раз втыкается.
Следы упорных тренировок? ![]() |
|
судя по уровню воды, он метра на 3 вверх поднялся?
хорошо сидит. сверху копать смысла нет. если только чтоб бульб не отломать когда за корму будут разворачивать, но он и так должен быть прочный. интересно шлюзов там никаких нет чтоб закрыть и поднять на пару метров уровень? или там вся округа тогда под воду уйдёт? |
|
Где-то читал, что такие "втыкания" земснарядами "отсасывают-размывают". Или с берега, или, если глубина позволяет, с воды. По-сути размывают грунт (если он не каменный, глыбовый или галечный) под местом втыкания судна в мель. Экскаватором берег бодать, это как в песочнице лопаткой куличи лепить. Есть риск просадки подкопанной береговой линии и машинка с ковшом сама уйдет в выкопанную ямку.
![]() |
deemon
28 Мар 2021
|
Мне вот тоже интересно - а что эти верблюды вообще собираются делать ??? Как я мыслю - там надо краны подгонять и разгружать корыто ... иначе его нихрена с мели не снимут и всем прочим пароходам придётся переть вокруг Африки
![]() |
A.Krapivin
26 Мар 2021
|
Цитата: вообще контейнеровозы реально сдувает. и ветер там бывает и 15 м/с. |
A.Krapivin
27 Мар 2021
|
Цитата: а в этом заливе как его, где мост в крым - там часто бывает.
просто у вас всё что в телевизоре не показывают - ничего не существует. Покажи! Кто(что) мешает? |
deemon
28 Мар 2021
|
Ну вот построили - имеют теперь ... гигантомания таки доведёт до цугундера
![]() |
deemon
28 Мар 2021
|
А тут ещё базар прокатился , что экипаж там из индусов .... OMG
https://pikabu.ru/story/suyetskiy_kanal_o_pravilakh_gluposti_i_velikikh_indiyskikh_moreplavatelyakh_8105661 |
Лачеттевод
27 Мар 2021
|
Разве пиндосы ещё не сказали, что это проделки России? Продвигает СМП.
Удивлён))) |
Лачеттевод
27 Мар 2021
|
Это что то меняет? Мы им Трампа выбрали. А уж вмешаться в управление судном.....
|
|
А ежели, на минуточку, предположить, что эта "пробка" в канале не случайность, не человеческий фактор или другой форс-мажор?
По оба конца канала "столпилось" множество разных судов, размеров и предназначений. Задержки, просрочки в доставке, штрафы, убытки и т.д. Кем может быть бенефициар?
А ну как и панамский канал так "рубанУт" для изучения эффекта и последствий?
Мол, ветер в корму сильно дул, экскаватором ща откопаем... Ща, ща... еще пара ковшыков.. ![]() |
AR
Гость
28 Мар 2021
|
Цитата: А ежели, на минуточку, предположить, что эта "пробка" в канале не случайность, не человеческий фактор или другой форс-мажор? не надо конспирологии, а то на урапатриотических сайтах уже начали мечтать о смп пс Цитата: Кем может быть бенефициар? Цитата: "В связи с блокировкой Суэцкого канала на следующей неделе в России подорожают услуги ЖКХ, бензин и яйца" |
|
И сам не хотел бы углубляться в конспирологию. Просто хочется посмотреть на ситуацию в другой плоскости (или плоскостях?): "вот не нечаянно он так на мель "всадился", это какое-то преднамеренное деяние..."
Больше чем уверен, что эту ситуацию и её последствия просчитают и учтут те, кому это интересно и необходимо. Минимум, для какой-либо статистики. Отчасти - бесценная информация, к тому же - из практики. Не матмодель.
Цитата: "В связи с блокировкой Суэцкого канала на следующей неделе в России подорожают услуги ЖКХ, бензин и яйца"
Во подфартИло! Фицияльная информационная везУха!!! Во, попёрло...! ![]() |
UFSubject
28 Мар 2021
|
" Пустим весь АлиЭкспресс через Северный морской путь! "
Кто выиграет тендер на постройку новых атомных ледоколов ? ![]() |
AR
Гость
28 Мар 2021
|
одними ледоколами там не обойтись, да и для больсмп далеко не короче пути через суэц, ближе только япония-голландия, все другие направления - как минимум не короче.
ну и смп такая классная весЧ, кто не видел в живую. брали меня пару раз на "экскурсию" по облету караванов в районе певека. к сожалению, тогда фото у меня не было. |
zamorem
30 Мар 2021
|
Интересная идея. Но не думаю.
Во первых, суммы потерь не такие уж большие по сравнению с хорошими климатическими катастрофами. Во вторых, не одна страховая компания страхует бизнес риски на флоте, риск размазан. И свыше какой-то суммы в выплаты включаются консорциумы которые покупают риски уже страховых компаний. Если в математике, то под конец затора скопилось почти 400 кораблей. Средним возьмем время ожидания 3 дня (некоторые только подошли). По верхней планке стоимость одного дня одного из них порядка 35 тысяч. 400 миллионов? добавим сюда экономический урон задержки товаров. Не возьмусь оценить, но не думаю что за задержку до 10 дней кто-то сможет обилетить своего страховщика. Миллиард долларов потерь? Да цунами, пожары и наводнения с вулканами и прочими штормами с извержениуями ежегодно стоят гораздо больше. Даже если бы канал не заработал, ходу вокруг мыса Горна всего 6 дней экстра. Сотку на контейнер набросят к стоимости перевозки, и компания еще и в выгоде останется. |
zamorem
30 Мар 2021
|
Цитата: А мыс Горн тут причём? Канал прорыли чтоб сократить время доставки грузов европа-азия. Т.е не хочешь стоять в очереди и платить бабло за канал - издуй вокруг африки. Кстати, стоимость каналовладельцы так загнули, что разница осталась совсем небольшая. Я удивлен что корабли стоят а рейде больше трех дней. Смысл финансовый теряется. |
zamorem
30 Мар 2021
|
Ага, спасибо. чот я и вправду загнул кучеряво
Уж 400 лет как голландцы Горн открыли, а я все ошибаюсь
Ничего, скоро младшенький начнет учить географию. натаскает меня... |