Форумы paraplan.ru ParaForum романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
31 Мар, 14:19
романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Давайте обсудим почему многие ХС пилоты пренебрежительно относиться к мотористам Залез на паромотофорум нашел интересные высказывания HighVoltage
Цитата:
Ну на мой взгляд здесь есть некоторые объективные причины. Реально уровень мастерства требуется выше. Как и смелость. И само собой повёрнутось на полётах или как сейчас модно говорить - лайфстайл.

Что бы быть свободником, реально надо ВСЁ свободное время проводить на полётах. Погоды много не бывает. Надо быть на склоне или лебёдке в 9 утра, дождаться начала погоды и весь день использовать на маршрутный полёт. Все праздники и отпуск ты на лётных выездах в горы. А там каждый день надо работать. С одной стороны сильно прёт от этого, а с другой жизнь мимо проходит, а в ней есть что-то помимо полётов. Я несколько лет пытался жить подобной жизнью, но проиграл эту гонку и забил. Помню лето, когда буквально раз искупался в речке - все выходные на склоне и в полях.

Разумеется, когда ты 100% времени в процессе, а тут какие-то пердёжники вечером собрались и по молоку 15 минут кругами полетали, остальное время потрындели. Волей-неволей начинаешь относится с некоторой долей презрения к таким летунам
и еще цитата
Цитата:
В большинстве своём они считают свободников отмороженными экстремалами. То есть ранжирование выше, чем они сами. Их не понимают, но не обсирают. Может посмеиваются, когда те сидят весь день на склоне в ожидании полётов. Но они так же осознают, что сами кроят время от работы и семьи, а те свободные люди эктремалы хозяева своей жизни и у них ещё будут улёты
Редактировалось: makovskiyss (31 Мар, 14:24), всего редактировалось 1 раз(а)
jjjenia
пилот выходного дня
31 Мар, 14:48
Re: ...
Цитата:
Давайте обсудим почему многие ХС пилоты пренебрежительно относятся к мотористам

У меня нет такого отношения. Летать по возможности надо на всём. Поэтому, и во-первых, многие моторюги сочетают полёты с мотором и без. Во-вторых, с мотором можно тоже чудить, как покойный ныне Ярик Никулин, который с мотором на Сахалине набирал высоту и крутил тамблинги. Но для меня парамотор не подходит, тяжёлый зараза, мне проще в горы налегке забежать с комплектом хайк-н-флай и полетать там.

Видео Ярика с парамотором

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
mortazar
пилот XC
31 Мар, 15:11
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
очуждать что-то, в чем плохо разбираюсь я не стану. Ну стрекотят и стрекотят, мне-то что?

Но.

Вот про разницу между рюкзаком в 17кг и рюкзаком в 11кг я могу сказать многое. Примерно сезон как я себе не отказываю в маленьких радостях типа как вчера вот. Сел на такси, приехал куда захотел, прошелся пару км до интересного места, полетал, сел в глуши, собрался, прошел еще пару км до трассы, помахал руками попутке, уехал.

Вот этот самый вес (и объем) снаряги, это свобода. Начинаешь иначе понимать термин "свободники". И лично мне это заходит. А с мотором такого в принципе быть не может, полагаю. А кто стрекочет - пусть себе, мож им это нравится?
Норкин Андрей
пилот XC
31 Мар, 15:29
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Свободники/мотористы. Надо ещё посмотреть кто и в чём " свободней" Многие парамотористы увлекаются XC, и у поляны в компании не против покрутиться. А кому то и релакса в ДВП хватает за глаза. Люблю летать и с парамотором и без, в зависимости от погоды и желания
jjjenia
пилот выходного дня
31 Мар, 15:32
Re: ...
Цитата:
Вот про разницу между рюкзаком в 17кг и рюкзаком в 11кг я могу сказать многое.

Это просто разные грани свободы. Моторист свободен от многих условий, которые нужны свободникам, но ограничен техническими рамками, парамотор тяжёлый, требует топлива, перевозки. Хайк-н-флай это другая грань свободы и лёгкости в перемещениях. Многие буржуи сочетают и то и другое по их видео на ютьюбе или в инсте.
Test
31 Мар, 16:28
Воспитание и неприятие мнения других...
Цитата:
почему многие ХС пилоты пренебрежительно относиться к мотористам
Это исключительно вопрос воспитания.

Не прошло и нескольких часов, как уже пренебрежительно высказались адепты облегченки и спидфлаинга в отношении к большинству. Сейчас придут мотористы и расскажут, почему свободный полет - это не круто. Потом выскажутся спортсмены против тех, кто летает в свое удовольствие. Любители динамика расскажут тем, кто любит термические полеты, про свой сумасшедший налет. Презрительно посмотрят свысока летающие по Индиям, Непалам, и прочим Альпам, на тех, кто никуда не выезжал. Горники объяснят, почему лебедка - это отстой, заодно пройдутся по равнинным полетам. Любители активки пройдутся по малинке и пассивке. Очередь дойдет и до тех, кто отстегивает крылья от подвески. Не удержатся летающие в коконах, сдержав смех, глядя на сидячие подвески. Но сами переругаются, споря по досочным и бездосочным коконам, приводя доводы в пользу гамаков. Дальше подтянутся адепты anti-G, но спор по хват клевант отвлечет их от темы. Тем более, что появятся сторонники быстрого перехода на более высокий класс крыла, аргументируя свою мысль, им робко возразят последователи постепенного обучения. Только все стихнет, как грохот трайков подтвердит, что любые полеты, кроме как у них, вообще не могут считаться полетами. В углу робко встанут с E-ink планшетами любители флай-компьютеров, пытаясь донести все преимущества приборных полетов. Стихийно вспыхнет спор про однослойники, про их достижения и преимущества, но поддержан активно не будет. На разговоры про протяжку строп уже никто и реагировать не будет, а все внимание займут тандемщики со своими проблемами, но быстро утихнут, не понятые массами. Будут слышны крики, типа, "а ты треки покажи" ... В общем, тем много...

И только небольшая часть пилотов будет с изумлением и ужасом наблюдать эти споры и диспуты, искренне не понимая их причин и поводов, недоумевая, как можно все многообразие пытаться загнать в жесткие рамки, ограничив себя. Впрочем, так и живем...
Pa$ka
пилот выходного дня
31 Мар, 16:44
Re: Воспитание и неприятие мнения других...
Хотя у нас и бывали разногласия, но с этим утверждением невозможно не согласиться.
Золотые слова! И точка
Дока
пилот выходного дня
31 Мар, 17:32
Саша! Браво!
Ты зажёг!!! Ты сделал мне этот вечер! Последний абзац шедевр просто. Дельтиков только не упомянул и Волкова с планерами
Редактировалось: Дока (31 Мар, 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
31 Мар, 20:42
Re: Саша! Браво!
Там много еще тем для обсуждения... Хвосты, ханваги... бесконечные споры остороконечников и тупоконечников. Впрочем, Джонатан Свифт эту тему раскрыл, нам остается только менять слова. Иногда со стороны выглядит смешно, иногда не очень, чаще участники обижаются. : Добавить бы самоиронии и терпимости, как и культуры споров. Хотя, это ближе к разделу фантастики...
mortazar
пилот XC
31 Мар, 22:11
Re: Саша! Браво!
Все просто. Кто летает - тому важна каждая мелочь. А вот форумный пилот, ему любая снаряга хороша :)
smash
31 Мар, 22:22
Re: Саша! Браво!
...а это чё за хрень:
Цитата:
бесконечные споры остороконечников и тупоконечников
о чём это, что за спор?
d_i_m
пилот XC
02 Апр, 11:19
Re: Саша! Браво!
Дж. Свифт. "Путешествия Гулливера"
smash
31 Мар, 17:41
Re: Воспитание и неприятие мнения других...
Цитата:
Не прошло и нескольких часов, как уже пренебрежительно высказались адепты облегченки и спидфлаинга в отношении к большинству.
Чушь полная.
Ну, написал Мортазар про преимущества лёгкого комлекта. Но где там хоть какое хоть к кому "пренебрежение"?
Вполне внятно написано, какую это даёт свободу, и даже подсказана одна из главных причин, это независимость от авто.
И это впрямую относится к теме, ибо тот кто летает на моторе, как раз таки очень! зависим от авто.
Остальная лабуда вообще непонятно зачем написана, не имеющая никакого отношения к теме.
MaX
01 Апр, 11:14
Re: Воспитание и неприятие мнения других...
- категоричность суждений свидетельствует об ограниченности говорящего
- вы в этом уверены?
- абсолютно!
Сергей_ТМ
02 Апр, 13:04
Re: Воспитание и неприятие мнения других...
Узнаю автора "Мемуары учлета".
Это пять!!!
Jnets
31 Мар, 18:29
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Каждому - свое! Кому то нравиться прийти на гору с рюкзаком в 10 кг, рубануть маршрутик на 50-60 - а то и 200 км и , поймав попутку - приехать домой.
Кто то любит возиться с моторами, зажиганием, разводить бензин с маслом, собирать и разбирать ограждение...

Я летал с мотором - вообще не зашло!
Шум, тяжесть, погоды даже меньше, чем свободником. Огромный вес и объем снаряги, необходимость спецавто для перевозки всего этого добра.

Я заметил, что мотористами становятся либо пилоты бризовые, или те, у кого не получается освоить термические полеты. Освоить именно кросскантри - а не болтаться около горы в термодинамике.
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
06 Апр, 4:30
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Только вряд ли ты рубанешь маршрут на 100км с комплектом 3-4 кг
Lau
(аноним)
21 Апр, 13:23
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
>Кому то нравиться прийти на гору с рюкзаком в 10 кг, рубануть маршрутик на 50-60 - а то и 200 км
для этого нужно
а) подходящая гора (у нас в округе 170 км) таковых нет
б) погода (мало термической активности - плохо, много - тоже плохо)
с) в зависимости от старта - направление ветра

а с мотором можно после работы идти на ближайшую поляну и васякот
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Апр, 14:03
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
у нас в округе 170 км
Место "у нас в округе" ни на одной карте не находится.

Цитата:
подходящая гора
Есть еще буксировка.

Цитата:
много - тоже плохо
Что же в этом может быть плохого? Это же шикарно.

Цитата:
в зависимости от старта - направление ветра
Ну да. А в чем проблема выбрать старт?
Lau
(аноним)
10 Июн, 17:56
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
>Есть еще буксировка.
угу, вот прям в будний день в 4 вечера после работы буксировщик сидит и ждёт с нетерпением когда же я такой красивый приду к нему побуксироваться
у нас для буксировки надо
а) специально выделенное одобренное DHV или DULV стартовое место
б) наличие на нём в данный момент сертифицированного DHV оператора и сертифицированной лебёдки
с) наличие свободных слотов ибо таких желающих побуксироваться достаточно

это значит опять же ехать куда-то, вставать в очередь и надеяться на то что достаточный термик будет именно там где буксируют

>Ну да. А в чем проблема выбрать старт?
в том что старты это главным образом
а) просеки на склонах холмов с определённым направлением; ближайший старт во всех направлениях как раз в 170 км - Wasserkuppe
б) сами принадлежат каким-нибудь Verein-ам, а те в последнее время не очень пускают гостевых пилотов; во всех Verein-ах членом не станешь, накладно выйдет

повторюсь: а на моторе пошёл на ближайшую лужайку и васякот
1bar
31 Мар, 20:14
Мотористы - они клёвые!
Тынц! с нужного момента (видео ниже только с начала)

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
d_i_m
пилот XC
31 Мар, 20:24
Re: Мотористы - они клёвые!
на офисном стуле было бы еще круче
artiom
пилот выходного дня
01 Апр, 1:30
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Полеты разные нужны, полеты всякие важны Сейчас я заядлый моторист, до мотора летал свободникам 4 года. Но мне надоело ловить погоду, которой с каждым годом становилось все меньше и меньше. И пошел я в мотористы. Стал летать маршруты по 1.5-2 часа, лазить за облака к солнцу, ходить на 3-4 км и т.д. Над поляной не кружусь, и не понимаю тех кто крутится, но отношусь к ним с уважением, ну хочется им именно так летать, главное шоб не залетал туда куда не следует.
Олег Вас.
01 Апр, 7:42
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Моторный полет ближе к большой авиации. Я не фанат планеризма как такового. В свободном парапланеризме привлекает больше всего автономность, мобильность, близость к природе и квартиру не сильно захламляет.
Мотопараплан (с ног) не требователен к взлетной площадке, умещается в машину без прицепа, относительно недорог. В остальном предпочел бы что-нибудь более "самолетно-вертолетное".
HighVoltage
пилот XC
05 Апр, 19:09
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
На самом деле написано сугубо ради хайпа и по абсолютной трезвянке. Никакой злобы к мотористам никогда не испытывал, сам летаю (летал) активно с мотором. Куча друзей мотористов. Мотор классная штука. Но по сравнению со свободными полётами ... не то

Но что хочу уточнить: по факту написано со слов самих мотористов. Просто бывают люди честные и умеющие смотреть правде в глаза. Но не все
TPEHAK
06 Апр, 1:28
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Наоборот из-за того, что для свободников лётная погода случается реже, на полётах проводишь времени меньше.

Утверждение насчёт того, что надо много времени проводить на полётах тоже спорное - много проводить времени на полётах надоедает. Я вообще больше одного раза в неделю или в две в лётной сезон, когда много полётных дней, не летаю, так как скучно становится. В сезон, когда полётные дни редки, там стараешься полетать каждый день, так как не знаешь, когда следующий раз ещё будет шанс полетать, но тут опять же много не проводишь времени на полётах, так как лётные дни редки.
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
06 Апр, 18:29
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
много проводить времени на полётах надоедает
Все просто ,ты не болеешь небом Для меня самые лучшие дни это выезд на соревнования по ХС, когда получалось уехать на месяц и полеты каждый день , это просто мечта
mortazar
пилот XC
06 Апр, 19:39
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Самого вкусного тогда и не отведал :)
Если вот в какой-нить Македонии катаешь неделю подряд, но ко второй появляется вот это особенное чувство, конда летаешь как дышишь.

Даже пытаться не буду это словами описать. Лучше аналогию приведу - как с любимой женщиной чисто вдвоем на пару недель куда-то укатить.

Кто испытывал, тот поймет и так.

И вот оно того точно стоит.
mmm
пилот выходного дня
06 Апр, 15:21
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
"- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ... "
Iv
пилот XC
12 Апр, 17:09
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Мне на моторчике скучно просто. Педали покрутить можно с большим удовольствием, например.
ppg
13 Апр, 22:38
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
ты просто летаешь на нем как "свободник". Это как на горном велике ездить только по велодорожкам
jjjenia
пилот выходного дня
12 Апр, 17:55
Re: ...
Уже и буржуи решили на эту же тему посмеяться.




Адаптированный вариант
Турист
пилот выходного дня
26 Апр, 0:10
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Но не стоит забывать, хотя может кто-то и не осознаёт, что парамотор это ещё и средство передвижения! Именно он в условиях тундры и полярного лета даёт экологически чистую, бюджетную, эстетичную свободу передвижения.
Крайне опрометчиво сразу учиться летать на моторе, минуя свободную практику, когда люди впадают в ступор, увидев подвернувшуюся консоль. Хотя иной раз слёзы наворачиваются, когда смотришь, что творят равнинники, впервые попав на горный старт.
Замечательно, когда ты знаешь что такое термик и как его использовать. Прикинул маршрут, выбрал время и погоду под себя, вернее крыло под погоду (рефлексный профиль или простой), спиннинг в подвеску и на рыбалку. Хорошо подымает над болотами или озёрами. Становишься над ними в спираль, выкручиваешь выше облаков почти на холостых и, бывает, часть маршрута летишь просто на глайде, выключив мотор.
ppg
26 Апр, 1:59
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Какую крамолу посмел, да как у тебя язык повернулся сказать что мотористы могут своими грязными моторами летать в священных термиках, аки брахманысвободники. Куда ж тебе, воняющему бензином и тарахтящему понять как крутить потоки?
Griffin
пилот выходного дня
26 Апр, 20:47
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
На прошлой неделе "оторвался" наконец в термичку с мотором
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Олег Вас.
27 Апр, 13:27
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Это несколько разные виды увлеченности, объединенные одной "тягой к небу". Я много на чем летал и любой новый аппарат давал мне что-то новое и позитивное.
Чтобы попытаться приблизить мотористов к свободникам нужна новая техника, много денег и большая воля "к сближению".
Вофка Орел
пилот выходного дня
28 Апр, 16:45
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Отличный срач получился. Качественный.
Прям поразительно с какой яростью можно отстаивать свою правоту. А это не правота ни фига, а личное субъективное мнение. И туповато выглядят заявления, о том, что мое субъективное мнение правильнее твоего субъективного мнения.
Я пробовал на моторе. Первое впечатление, после многих лет свободных полетов, что можно лететь куда захочешь, без привязки к рельефу и обстоятельствам прогрева.
Но на моторе не летаю. Просто потому что его нету. Был бы - летал бы, и свободником и на моторе. Нихрена не понятно, почему одно, должно исключать другое.
А еще я люблю возле горки болтаться, больше чем улететь и долго выбираться. Я люблю к машине сесть.
А еще у меня есть синие ханваги. Я в них летаю и за грибами хожу. И сосредотачиваюсь на летных процессах и на поиске грибов, а не на том, куда ногу поставить. И мне пох на мнение тех, кто считает, что в синих ханвагах нельзя. Они у меня есть и мне в них хорошо.
Кто не согласен с моим, единственно правильным мнением, тот идиот.

П.С. предлагаю еще обсудить следующие темы:
- лебедочники против горочников
- рогало против круглого парашюта
- параплан против спидика
- парашютисты идиоты
- бейсеры вообще конченые
smash
29 Апр, 15:07
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
Отличный срач получился. Качественный.
вообще-то, никакого "срача" тут не было. Ответы на вопрос ТС в теме есть.
Цитата:
Прям поразительно с какой яростью можно отстаивать свою правоту.
и никто тут не отстаивал никакую правоту. Так что, что-то ты тут горбатого лепишь в каждом слове. Не иначе, как хочешь упомянутый тобою "срач" и развести? )))
Цитата:
личное субъективное мнение
чепуха. У моторных есть свои серьёзные заморочки, трудности и недостатки, и это отнюдь не нечто "субъективное", а вполне объективное.
Цитата:
туповато выглядят заявления, о том, что мое субъективное мнение правильнее твоего субъективного мнения.
да, это твоё заявление выглядит действительно туповато. ))
Цитата:
Я пробовал на моторе. Первое впечатление, после многих лет свободных полетов, что можно лететь куда захочешь, без привязки ...
ага... только вот к машине ты привязан намертво, и не абы какой, а большой достаточно. А если в кущерях каких не дай бог просядешь бездорожных, так вообще туши свет проблемища. И фактор ветра очень большой... и... и... и таких "и" весьма много. Сильный шум, от которого и оглохнуть можно, много возни с тех. обслуживанием, ремонтом, винтами и т.д. ...цена большая опять-таки... Неиллюзорная вероятность получить винтом по пальцам или голове не дай бог, и проч. ... Несвобода капитальная, ибо штука громоздкая и тяжелая. Плюс, тут вот говорят про какую-то термичку на моторе... в термичку и без мотора-то часто трудно сесть безопасно, а с такой тяжестью на плечах травмироваться на посадке только так можно...
Цитата:
Но на моторе не летаю. Просто потому что его нету. Был бы - летал бы
слишком много "бы". ))
Цитата:
Нихрена не понятно, почему одно, должно исключать другое.
опять перевираешь, тут так вопрос никто не ставил.
Цитата:
А еще я люблю возле горки болтаться, больше чем улететь и долго выбираться.
а вот про это в теме уже есть: https://paraplan.ru/forum/post/2578458

"...Я заметил, что мотористами становятся либо пилоты бризовые, или те, у кого не получается освоить термические полеты. Освоить именно кросскантри - а не болтаться около горы в термодинамике".
Вофка Орел
пилот выходного дня
29 Апр, 15:59
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
1. По моему субъективному мнению, это срач:
Цитата:
Чушь полная.
Остальная лабуда вообще непонятно зачем написана
ты тут горбатого лепишь в каждом слове
твоё заявление выглядит действительно туповато

2. Зачем ты выдал столько текста? Тебе кажется, что объем написанного влияет на восприятие твоей точки зрения? Задумайся. Тебе очень хочется навязать свое мнение, потому что оно правильное. Но оно правильное, только в твоей голове.
ppg
29 Апр, 16:29
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
только вот к машине ты привязан намертво, и не абы какой, а большой достаточно.


Много и часто возил моторный комплект в 911 (в 997 и в 992)

Остальные аргументы чайниковские, особенно про пальцы порадовало.


Цитата:
Освоить именно кросскантри

Налет "в километрах" у мотористов несравнимо больше.
VORON_0008
пилот выходного дня
09 Июн, 19:57
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
в термичку и без мотора-то часто трудно сесть безопасно, а с такой тяжестью на плечах травмироваться на посадке только так можно...
В термичку с мотором садиться проще, т.к. есть возможность "нейтрализовать" нисходящий поток, добавив обороты - это раз и уйти на второй круг при явной ошибке - это два.
Как правило, выключаю двигатель только после касания или примерно на метре над землёй - по ситуации. Чтобы "не терять нюх", каждую 10-ю посадку выполняю с выключенным на примерно 100-500м двигателем и работаю на точность приземления.

Свободником летал, причём довольно успешно, но ИМХО, хобби не должно мешать работе, да и хоббей много имеется.
jjjenia
пилот выходного дня
29 Апр, 18:49
Re:...
Цитата:

- лебедочники против горочников
- рогало против круглого парашюта
- параплан против спидика
- парашютисты идиоты
- бейсеры вообще конченые

Люди так пар выпускают
смотреть видео
Seregafish.
13 Май, 21:51
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
..Мы проходили Батаан. Лиз и я оперлись о релинг. На горизонте из моря поднимались серо-синие горы. Это была единственная земля, которую мы увидели на пути из Калифорнии во Вьетнам. Лиз молча смотрел на далекие острова. Когда-то ему пришлось сажать там планер.
— Как там было? — спросил я.
— По-настоящему жарко, — он обернулся ко мне с улыбкой. — Самое поганое чувство в жизни. Эти йобаные планеры не садятся, они рушатся. Когда я учился их водить, вроде все получалось. Нагрузишь эту штуку солдатами — летает, блиадь, как наковальня.
Лиз начинал ругаться, только если речь заходила о планерах.
— Разбили планер?
— Ну, я вылез из него на своих двоих, так что это можно назвать посадкой. На моем планере несколько человек было ранено, на других были убитые. Жуткая затея, эти планеры… «Хьюи» хоть может обратно улететь, как солдат высадим.
— А что делать после посадки?
— А что хочешь. Сел — шагай обратно к линии фронта, если можешь. Кое-кто не смог.
— Черт возьми! Как ты попал на планеры?
— Весь класс моей летной школы взяли и перевели на обучение планерам. Никаких объяснений. Вчера мы летали на учебных самолетах, сегодня пошли в школу планеристов.
— Ты и в Корее летал?
— Ага. Тактическая авиаэскадрилья.
— И как?
— Нормально. Люблю летать на всем, что с двигателем..

Роберт Мейсон " Цыпленок и ястреб "


😂😂😂
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
15 Май, 19:18
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Я так понимаю что весь смысл этого поста в фразе
Цитата:
Люблю летать на всем, что с двигателем..
На вкус и цвет товарищей нет . Мне нравится летать без . С мотором и дурак сможет
VORON_0008
пилот выходного дня
09 Июн, 20:03
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Цитата:
С мотором и дурак сможет
На первый взгляд - да.
Реально - нет.
Если заниматься серьёзно - очень много дополнительных заморочек от подбора двигателя и ухода за ним до выбора погоды.
При полётах в термическую погоду работаю ровно наоборот - обхожу места возможных термиков, ибо укачивает ужЕ через час.
АлеХандр
10 Июн, 18:41
Re: романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))
Редко пишу тут , но не выдержал. Это от полной безнадёги пытаться летать свободные полёты с мотором.

  Форумы paraplan.ru ParaForum романтические приверженцы "свободного полёта" против пердунов мотористов ))



Перейти: