Традиционные уже в Кончинке соревнования FAI-2 на первые майские.
6 дней с 30-го апреля по 5 мая. XC Monsters Russian Flatlands Open 2021 Имеют статус Чемпионата центрального Федерального округа и Чемпионата г. Москвы. Так как это не ВС соревнования, то по результатам можно спойконо и 1-й разряд оформить и КМС и МС, что не получится на всероссийских (у тех кто не имеет действующего 1-го разряда или КМС). Регистрация, информация и прочее. https://airtribune.com/rfo2021/ На майские обычно в Кончинке очень высокая база (от 2500 до 3000) и офигенные полеты, так что не забываем теплые перчатки! P.S. Количество мест - ограничено. Осталось всего 20. |
ВС -. "Всероссийские".
Но для допуска на них нужно иметь как минимум 1-й разряд подтвержденный, иначе потом в Минспорта не примут нормы на МС. Например многократная Чемпионка России (Олеся) не могла оформить себе МС, так как не было 1-го разряда. Собственно поэтому, Кончинку как ЦФО заявил. Нормы МС можно будет выполнить, а вот для допуска нужен 2-й разряд, и местные депспорта не препятствуют получению 1-го или КМС по результатам. Так что тем, кому важно получить официальные 1-й разряд или КМС это может быть удобно, а те кто из уже имеют - смогут выполнить и нормы МС, при соответствующих тасках. P.S. с Августа не проверял, так что буду брать Теле2.. ждём полеты в конце апреля - проверю. |
JG52
Гость
20 Апр 2021
|
Опять за старое. Повторюсь, если тебе это не важно и не интересно, другим может быть и важно и интересно. По себе людей не суди.
Я когда то давно "клал" на все эти разряды и прочее, дали - хорошо, не дали - да пофих. А теперь - задумался и тому есть несколько причин. 1. Поймали менты, а я типа спортсмен со званиями и прочим - отнеслись с пониманием, отстали, пошли других ловить. - у меня было 2. Попались трусливые пассажиры, пришлось рассказывать какой я герой - разрядник-спортсмен итд, все - тут же угомонились, мало того еще и друзей привели кататься - тоже было у меня. Короче, если есть возможность поучаствовав в этих соревах и нормально отлетав получить разряды вплоть до МСа - это замечательно, особенно для тех кто этим занимается как спортом, а не как вы - немного спорта и много коммерции. Все разные. Тем более персонально Вас туда никто не заманивает, не нравится - не приезжай. зы мне вот например жить как вы - проще повесится, летать все время на веревочке, да еще и на "трех топорах", раз в год выезжая аж в турецию и то экономя на всем, аки Плюшкин, не жизнь - мечта, только не моя Хотя с названия сорев - угореть можно, как минимум "Кубок галактики", в реале, поле-веревка, из 10 дней максимум 4 - летных, да и состав явно не "монстры" (все "Монстры" на КМ и ЧМ по Альпам да Пиренеям), а "мааасковские веревочники". И как всегда "по английски", наверное организаторы остались во времена СССР (позднего) когда любая надпись на латинице вызывала восторг и уважение (особенно у школоты) |
Цитата: Опять за старое. Повторюсь, если тебе это не важно и не интересно, другим может быть и важно и интересно. По себе людей не суди. Сравни, например, с лыжными гонками или легкой атлетикой. Там чтобы 1й разряд выполнить, надо реально пахать и спортсменом быть. В парапланерном же любой ученик выполнит эти несчастные 17 км если погода есть. А если погоды нету, то и Маурер не пролетит. Так что наши разряды меряют погоду, а не мастерство пилота. Вот и отгородились кучей бумаг, что все подряд не были разрядниками и мастерами. Цитата: 1. Поймали менты Цитата: 2. Попались трусливые пассажиры, Цитата: как вы - немного спорта Цитата: персонально Вас туда никто не заманивает, не нравится - не приезжай Цитата: раз в год выезжая аж в турецию Цитата: экономя на всем Цитата: да еще и на "трех топорах" Цитата: в реале, поле-веревка, из 10 дней максимум 4 - летных Цитата: да и состав явно не "монстры" Посмотри хотя бы состав. PQ 2020 год ЧР 0,429 Равнинный кубок 0,415 PQ 2019 год ЧР 0,414 Равнинный кубок 0,388 Кубок 0,322 Т.е. видно, что состав чуть-чуть уступает Чемпионату России, и сильнее, чем на Кубке России. Ну и по фамилиям Рябцев (2), Быстрицкий (16), Лазарев-Марченко (6), Погольша (7) - в скобках их место в России. |
JG52
Гость
20 Апр 2021
|
Хорош уже превращаться в "Теста", с твоим опытом - не идет никак, вроде взрослый. Немного тезисно, лениво мне развертывать, ибо налетался и нагулялся.
"Ничего старого или нового тут нет. Как в РФ в парапланерном спорте разряды не отражали ничего, так ничего и не отражают." - ага, сказки мне не надо рассказывать. Особенно про разряды и их получение. Не все так просто, было бы просто, все бы поголовно имели звание МСМК. Спортом я занимался явно поболее вашего, немного имею представления. Есть законы РФ, нравится - получай разряды, не нравится - мимо проходи. По остальному - даже говорить лениво. Больше вызывает смех. Да и за откровенный флуд в этом разделе банят. Про "монстров". Спасибо рассмешил, в моем понимании "Монстры маршрутов" это первая мировая 10, в лучшем случаи - первые 30. Все остальные на мое ИМХО ни к монстрам, ни к "крутым маршрутникам" не имеют отношения, хотя конечно назвать себя можно кем угодно, я вот вообще, могу себя именовать "Царем всея парапланерной Руси", только от этого я лучше летать не стану. При всем уважении к ЧР (на которых я Вас ни разу не видел), реально "монстров" там - 5-7 человек, да и то - в лучшем случаи. Вам (любителям рейтингов и западной системы оценки) это должно быть известно. Хотя сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Хотят величать себя "монстрами" - да ради Бога. Ну и до кучи, Вы можете участвовать хоть в 50 соревках в год, но что толку если вы просто УЧАСТВУЕТЕ, будете побеждать (хоть где) тогда и будет разговор, а пока - отказать, не надо путать физкультуру и спорт, у Вас в лучшем случаи - любительство хорошего уровня - смиритесь, не всем быть в топе. Аналогично скажу и про себя, повторю - не смешите людей. Особенно летая на "цешке". "Взрослые спортсмены" летают на ССС, надеюсь вам это известно. Насчет 777 - спасибо, не надо. При всем уважении, мне достаточно знаний и отчетов других пилотов, чтобы не покупать эту технику, да еще и за эту цену. Я жить хочу, в больницах я уже бывал, больше желания не испытываю. Так что пусть кто-нить другой играет в тест-пилота. Когда сделают что-то по правде интересное - подумаю, пока кроме Вас и еще пары-тройки пилотов в РФ никто на 777 не летает. Вот что-что, а эту контору я точно никогда не рассматривал и врятли буду рассматривать к покупке для себя и своих друзей, уж лучше Озон На сем - закончим. Вы хорошо меня повеселили под вечер, теперь я буду знать что разряды это - фигня и буду знать что все "монстры" летают на веревке в МСК, ну и конечно 777, обязательно куплю, прям уже готовлю сумму |
Цитата: Не все так просто, было бы просто Цитата: Спортом я занимался явно поболее вашего Цитата: в моем понимании "Монстры маршрутов" это первая мировая 10, в лучшем случаи - первые 30 Цитата: к ЧР на которых я Вас ни разу не видел Цитата: реально "монстров" там - 5-7 человек реально "монстров" там - 5-7 человек Цитата: будете побеждать (хоть где) тогда и будет разговор, Цитата: смиритесь, не всем быть в топе Цитата: Насчет 777 А так не летая говорить - это к тесту. |
JG52
Гость
21 Апр 2021
|
В общем и целом - конценсус.
"Правильно. Сложная бумажная часть отсекает кучу людей. А спортивная часть (нормы в км) ни о чем. Нельзя у нас мастерство мерять километрами. " - повторю, посмотри как , за что, и что нужно, чтобы получить разряд (звание). Это гораздо сложнее чем "просто пролететь километры", собственно если Вам не нравится система, не заморачивайтесь. Но говорить что разряд ничего не отражает и никому не нужен - не верно, многое показывает и многим нужен. "Что-то ты сам себе противоречишь. Назови, пожалуйста, пофамильно - кто из участников ЧР входит в мировой топ 30?" - Шорохов - входил, Сухотский - все же чемпион мира. т.е "монстры" в РФ есть, но их... один -два чела за всю историю. И таки да, общий уровень пилотов на ЧР - средненький, иначе бы они так массово не втыкались на ЧР в Чегеме и тем более не гибли Пойми, что просто участвовать это одно, а побеждать - другое. Всех кого ты назвал - обычные участники (на мировых соревках) т.е МАССОВКА, а кого я назвал (дополним этот список Трегубовым) как минимум многократные ПОБЕДИТЕЛИ в РФ и забугром. Разница как-бе очевидна. Не стоит сравнивать "массовку" с талантливыми и умелыми победителями. В массовке может принять участие почти любой более-менее умеющий летать (ты и я - живой пример), а победитель и призер - это уже совсем другое. А с другой стороны, откуда взяться "монстрам" живя на равнине и летая раз в неделю по выхам в лучшем случаи и иногда в отпуске, смешно сравнивать нормальный пилотов с нашими "спортсменами выходного дня". Благо что все пока - живы здоровы и хоть как -то летают и соревки проводят, уже хорошо. "Я тебе и не предлагаю купить. Возьми попробовать. Потом скажешь. Я бы тебе свое дал - я не жадный, да вот только размерчики ну сооовсем разные. А так не летая говорить - это к тесту." - попробывать в динамике - можно, а в потоках, я опасаюсь и "Квин2" и "Кинга". Т.е я не доверяю этой конторе. К сожалению за все годы своей парапланерной жизни, я слышал только один хвалебный отзыв о 777, а вот "непоняток" и "претензий" слышал больше. Вот честно, я вам настоятельно рекомендую полетать на "обычной цехе" другой конторы, на самых обычных "дворовых соревах", но не просто полетать, а победить (или стать призером). Больше чем уверен, отношение и к российскому спорту и к парапланам, поменяется. Хотя тут форум, каждый выразил свое мнение. Думаю что спор можно закончить, не хочется уподобляться Тесту |
Цитата: Но говорить что разряд ничего не отражает и никому не нужен А вот что ничего не отражает - это правда. Обратного пока никто не объяснил. Цитата: Шорохов - входил, Сухотский - все же чемпион мира. Глеб - вице чемпион мира (второй был), в 2018-2019 входил в топ 30, сейчас, увы, не соревновался давно, съехал на 72е место. Цитата: а кого я назвал (дополним этот список Трегубовым) Цитата: а в потоках, я опасаюсь и "Квин2" и "Кинга" Король - не знаю. Я сам Гамбита явно боюсь - нет у меня для него опыта и ежегодного налета. На Короле летал, справляюсь, но мне комфортнее на класс ниже и в итоге лечу лучше. Вот только пробовать в термиках надо, в динамике это не проба а черте-что. Цитата: "непоняток" и "претензий" слышал больше Цитата: настоятельно рекомендую полетать на "обычной цехе" другой конторы, на самых обычных "дворовых соревах", но не просто полетать, а победить (или стать призером) При этом для опытного пилота (с налетом годовым часов 100) она проблем не составит. Да, на любом крыле можно попасть в замес (как, например, Маковский - но там, я думаю, разницы бы не было - любая бы Сшка так впаяла...) |
JG52
Гость
21 Апр 2021
|
Во, пошел интересный разговор. Конструктивный. Я сразу извиняюсь, если моя писанина покажется "резковатой". В этом форуме вроде все (за исключением 5-6 челов) адекваты, попробую "мягче".
"А вот что ничего не отражает - это правда. Обратного пока никто не объяснил." Чтобы получить разряд нужно соблюсти несколько условий 1. Сделать упражнения на соревнованиях, сам понимаешь, что там погоду мы не выбираем, более-менее летная -- летим, в некоторую погоду и 10 км пролететь - сложно, особенно на простой технике. На соревках у нас нет выбора, а это понижает шансы сильно. 2. Надо сделать три упражнения (из пяти). В принципе 1-2-3 разряд, выполнить достаточно просто, а вот КМС и выше - сильно сложнее. Я ни разу не видел МСов которые сказали бы что стать МСом - легко, сам пробывал (в юношестве и относительно недавно). Честно говоря если КМС получился достаточно быстро и не особо напряжно (что тогда, что сейчас), то МС - оказался сложнее и в условиях соревок я смог выполнить только одно упражнение, хотя и спортивный опыт есть, и крыло - достойной, да и вроде летать умею. А вот оказалось не так просто как хотелось бы. Правда я пытался всего два раза. (ЧР 2016-17), думаю если повторять попытки, все получится, но пока - не надо (несколько другие идеи и приоритеты, в полетах - тоже). Хотя в обычных полетах я спокойно летал мастерские нормативы, хотя врать не буду - не все пять, но напомню из пяти надо пролететь три. Теперь возьмем человека летающего 1-2 года, на простой технике. Такому челу получить первый разряд, будет не просто, т.е его (разряд) надо заслужить. Что просто для Вас, то сложно для "начинающих спортсменов", хотя я не отрицаю того, что система нуждается в доработке. По поводу техники 777, я не могу сказать что она плохая или несовершенная, конечно попробывать можно и нужно, но пока - я не доверяю, хотя видел аппараты в полете, летит и летит, ничего страшного, крылья как крылья, опять же без каких либо странностей (со стороны) Ну и по поводу "спорта больших достижений". Когда наша сборная очнется хотя бы на 6-7 месте в ЧМ, тогда я с радостью скажу, что у нас в стране появились "крутые спортсмены", а пока - отказать. По одному Сухотскому, весь уровень не сужу. А в общем и целом, уровень российского парапланеризма - ниже плинтуса, каждый день наблюдаю, это огорчает. Да и какой уровень может быть у человека, летая по выхам и раз в отпуске, при том что погода в РФ - максимум 6 месяцев (на юге) и 2 месяца в других регионах (имею ввиду погоду, в которую можно летать длинные маршруты). Так что я никого не обвиняю в "криворукости". |
Цитата: в некоторую погоду и 10 км пролететь - сложно Цитата: то МС - оказался сложнее и в условиях соревок Цитата: человека летающего 1-2 года, на простой технике. Такому челу получить первый разряд, будет не просто Цитата: А в общем и целом, уровень российского парапланеризма - ниже плинтуса Цитата: но пока - я не доверяю |
Цитата: огда наша сборная очнется хотя бы на 6-7 месте в ЧМ, тогда я с радостью скажу, что у нас в стране появились "крутые спортсмены", а пока - отказать. По одному Сухотскому, весь уровень не сужу. А в общем и целом, уровень российского парапланеризма - ниже плинтуса, каждый день наблюдаю, это огорчает. пичалька А где еще развиваться спортсменам как не на соревнованиях ?? Мировые ТОП пилоты летают на 10-15 соревнованиях в году некоторые еще больше. Почему из не организуют ? Юца - лучшее место в России, по совокупности факторов, для соревнований любого уровня (это мое мнение и как пилота и как организатора), от начальных до уровня этапа КМ. АУ где соревки ?? Где юцкие пилоты в ТОПе рейтинга России хотя бы, если не мира - вон крымчане активно двигаются вверх, скоро в ТОП20 будет половина крымчан, и половина соревнований в России в Крыму. Летать надо, а не на форуме писать. ЛЕТАТЬ! - Тогда и уровень расти будет. |
JG52
Гость
22 Апр 2021
|
Все так. А чтобы РЕЗУЛЬТАТИВНО лететь на соревках, одного желания-таланта и прочего мало. Нужно тупо-банально -- бабло. Естественно этого самого бабла - не хватает.
у нас на Юце только один молодой спортсмен (МС по маршрутам и по точности). Вот и все, ну и другой аналогичный был, лет 15 назад. У остальных (а их там и так - "три хромых калеки") просто на этот весь спорт в нормальном объеме - бабла нет. Да и то, этих ребят финансировали с миру по нитке, часть сам, часть - спонсоры. Скоро не одного не останется (спортсмена). Будет толпа престарелых дядек и тётек по выхам летать в динамике на старых крыльях. Я кстати вовсе не сгущаю краски. Крымчани не двигаются вперед к сожалению, там двигается один Глеб. Остальные - медленно и верно перебиваются. Я за последние 10 лет знаю только троих молодых спортсменов. Один с Юцы, другой из Крыма, третий из Питера. А больше - все, нету их. Такими темпами, лет через 10-20 парапланеризм как спорт в РФ - помрет. Будут летать в отпуске раз в пятилетку (на соревах) только старые пердуны с деньгами, или вторая категория (типа, Вас, меня, Мирошника) - старые пердуны -- "фанаты". Естественно от таких деятелей, какого-то мощного результата ожидать не приходится, так как уже и возраст не тот и времени посвятить себя спорту конечно нет, даже помимо денег. "Летать надо, а не на форуме писать. ЛЕТАТЬ! - Тогда и уровень расти будет." - так точно. Проблема в одном, просто летать - это одно (при должном желании , к 40-50 лет это можно позволить делать часто), соревноваться - другое, а побеждать (чего бы всем хотелось) - третье. Конечно я не буду тут разводить болтовню в стиле "Кто виноват , что делать". Без нормальной экономики и помощи государства (точнее лишь бы не мешало), парапланерный спорт в РФ - загнется через 10-15 лет, просто потому, что летать некому будет. А в общем удачи в "нашем безнадежном деле" (как говорили старые дельтики) зы пользуясь случаем, озвучу не очень приятную новость, прикрыли планерный аэродром в Кисловодске. Хотя есть шансы что их подвинут в Ессентуки (на бывший аэродром ДОСААФ), который тоже уже давно хотят прикрыть, но есть ин-фа, что этого не случится. |
К кому обратиться, кого попросить организовать соревнования на Юце в духе SerialCUP в августе?
Провел маленькое исследование, пилоты летающие на A,B,C не едут на соревы, т.к. не видят смысла, но поучаствовали бы в соревнованиях где зачет по классам. В параллельной ветки ругали скоростное парение, так практика показала, если проводить именно скоростное парение и делить по классам, пилоты втягиваются в соревновательный процесс. Имхо SerialCUP явно вовлек бы пилотов в соревновательный процесс. Почему август - многие едут в этот период в те края. |