Парамото-Форумы Парамото-Форум Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Ulysses
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Апр, 17:55
Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...


Всё назрен прогорело, шансов купить новый мало. Вопрос: что, если просто заварить сверху и всё? Повлияет на сам движок, нагрев и пр. (?)
Adrenalin
06 Апр, 20:39
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Рекомендую сразу заменить на jpx, у меня есть.
Вот бесконечное будущее твое.
Саша68
пилот выходного дня
06 Апр, 20:44
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
а ещё говорят отечественное производство омно...
ppg
06 Апр, 22:05
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
кто говорит? Отечественные резонаторы для мини2 это единственное что ходило какое то разумное время. Самим симонини за 20 лет так и не удалось сделать не отваливающийся резонатор. У итальянцев какое то проклятье с ними (ну или у них был хитрый план на резонаторах зарабатывать)
Саша68
пилот выходного дня
06 Апр, 22:18
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Цитата:
единственное что ходило какое то разумное время.
к выше сказанному
Цитата:
хитрый план на резонаторах зарабатывать
а это уже ближе к правде
Adrenalin
07 Апр, 11:42
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Ответ скорее всего кроется в составе материала, его толщине. Надо по магнитить попробовать резонатор. Чтобы понять аустенитная или ферритная сталь применяется.
Nedel
пилот выходного дня
07 Апр, 16:07
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Доброго здоровья! У меня первый резонатор залатан был так что родного металла уже видно не было,тандем таскал легко, на 3 Км поднимался.
так что лепить можно.
Дмитрий В.
07 Апр, 20:13
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
заварить, а если надо, снова заварить
иногда читаю некоторые посты - так люди бояться иномарки, а можно ли, а не развалиться, да какая разница, есть возможность заварить - завари и смотри , как поведет себя деталь дальше. есть деньги купить новое - покупай. Как будто иномарки из вибраниума строят, что починить смертным не вариант. А на самом деле, все гораздо прозаичнее, и применяемые материалы далеки от необходимых. Так что, все возможно, ну или почти всё...
найди хорошего аргонщика, он по шву при сварке может сказать, чё за железяка. очень видно, как по разному ведет себя металл при сварке. Я варил себе глушитель из старого иномарочного глушака - так там металл был просто огонь - калиться, но не плывет при нагреве. Обычное железо сразу прогорает, а этот нифига - накаляется до красна - и не прогорало. Так что, поищи с какой -нибудь иномарки глушак и с него сделай латки. Думаю, они твой глушак переживут (латки) И в небо...
Саша68
пилот выходного дня
07 Апр, 21:05
Re: Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...
Цитата:
Так что, поищи с какой -нибудь иномарки глушак и с него сделай латки.
ток смотреть надо внимательно , сейчас очень много глушаков делается у нас и качество не айс ( брал новый - оказалось сделано у нас в рашке , задолбался ставить и по весу легче) .

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Резонатор на С-Max труба, в прямом смысле...



Перейти: