Форумы paraplan.ru Курилка Однослойники
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Апр, 1:22
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Пишу автору статьи. Вы ничего не понимаете в проектировании крыльев. У вас купол весь корявый (как вы имеете себе право, называть эту фирму самой лучшей в мире...берите слова свои обратно) (это мне напоминает мой купол "Орион" Зайцева 1991 года. матрац. весь корявый, хотя у вас дорогая ткань, далиб мне такую тряпку, я сделал бы хороший аппарат). У вас неправильное расположение точек крепления строп в нервюрах и диагоналках...и еще очень много грубых ошибок в проектировании



И еще вас сдувает, когда другие обычно летают.
Так что не фантазируйте, летайте побольше в термо-динамике, но не на однослое...ну нет у него продольной жесткости (т.к. нет внутри купола давления), любой смерчик и все, проверенно...тестами, не думайте, что вы умнее инженеров со всего мира и тут утвержадать, горбатый самый лучший и имеет самые лучшие ЛТХ Вас сдувает на старте с ништяков, которые двухслойникам обычное дело
Редактировалось: Юрий Ванюк (10 Апр, 21:56), всего редактировалось 8 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Апр, 1:39
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Ещё вопрос!
Почему когда вы летали, у вас тряслись запястья? От страха лететь на данном куполе (хотя вы утверждали, что это самое безопасное крыло в мире и нет ему аналогов (может в горбатости, то да)) или ИсчЁ чего? Короче ваше крыло самое крутое, все конструкторы тупые.

Смех!

самое корявое (одни горбы, вот что значит гнаться за удлинением, не зная других законов ):

Редактировалось: Юрий Ванюк (09 Апр, 1:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Pa$ka
пилот выходного дня
10 Апр, 13:29
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Знаешь, я человек не конфликтный, но есть одна вещь, которая меня мгновенно выводят из себя: это стеб по поводу моих рук.
Для тех, у кого проблемы с ЧСВ сообщаю: я с такими руками родился и всю жизнь живу. Если уж так внимательно смотрел видео, то мог заметить, что руки у меня дрожат всегда, а не писать сразу остроты.
Нет, мне никак в жизни не мешает, приспособился. Кроме случаев, когда находятся вот такие очень внимательные и остроумные товарищи
Test
10 Апр, 16:18
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Не грузись.
Он мнит себя конструктором парапланов, при этом не имея ни опыта проектирования, ни опыта изготовления. Работает где-то на стройке, пьет.
Периодически приходит на форум, чтобы рассказать, какой он д'Артаньян, и как все другие ничего не умеют.
Думает, что ему не хватает только ткани, чтобы поразить мир своим шедевром, и эта тысяча евро стоит Великой китайской стеной между ним и славой.
Образования у него тоже нет. Сам не летает. Так и ходит в непризнанных гениях. Но его хватает только на дилетантские высказывания
Не грузись...
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 21:49
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Тест, это ты не летаешь и не проектируешь, не знаешь меня не пиши, бред.
JG52
пилот XC
10 Апр, 22:13
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Тест бредит - постоянно, это не новость, я ему даже новое прозвище придумал - Андерсен. Но вы, честно говоря тоже, совершенно зря оскорбили человека (топикстартера).
Как говорил тов. Сталин (хотя может и не говорил). "Критикуешь - предлагай". Сделай лучше, все порадуемся. Цена материалов на однослойник далеко не запредельная, т.е у Вас есть все шансы сделать так как считаете нужным.
Поглядел фоты, ничего явно криминального не увидел, крыл как крыл, в меру мятый, в меру красивый. Вполне рабочий агрегат судя по фотам - точно.
А вообще наших конструкторов, инструкторов и даже спортсменов - беречь надо, их у нас и так мало, "тандемщиков" можно в расход, их явно перебор
Редактировалось: JG52 (10 Апр, 23:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:18
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Я автора не оскорбил. Меня просто взбесило, что он написал, что этот однослойник лучший в мире, цитата топикстартера:

Цитата:
Да, речь идет о, пожалуй, самом совершенном на сегодняшний день однослойнике в мире - Орлан от фирмы "Легкие Крылья Сибири"



я бы не сказал, что это в меру мятый

красивым дизайном, не спрячешь то, что другие заметят
Редактировалось: Юрий Ванюк (10 Апр, 22:33), всего редактировалось 1 раз(а)
JG52
пилот XC
10 Апр, 22:26
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Ну правды ради, автор малость погорячился с оценкой, но то что этот Орлан является как минимум "самым длинным" а значит с большой долей вероятности и самым летучим очень вероятно. Резюме - надо пробывать-сравнивать.
Восторг топикстартера можно понять... и простить если он не прав.
зы приверженцы озона, тоже как один верят в сказку, про самый лучший параплан, простим им их заблуждения.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:39
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
я как-то сделал кайт примерно в 2013 году однослойник с удлинением 7.3, не бегаю и никому не хвасаюсь, я самый первый и самый лучший (до меня в то время тоже никто такого не делал с таким удлинением):

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


эксперементировал в тоже время и с однослойным парапланом
JG52
пилот XC
10 Апр, 22:43
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
А кто запретил радоваться, сделал и хорошо, рассказал - тоже хорошо. Показал - обсудим, почему нет то?
mmm
пилот выходного дня
12 Апр, 12:54
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
однослойники - лохотрон. ни одного плюса кроме крайне сомнительной экономии одного-двух килограммов веса ценой катастрофического падения ЛТХ. а почти вдвое меньший расход материалов и работы редко отражается на цене.
v
пилот выходного дня
12 Апр, 13:15
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Проще старт, меньше вес, другое поведение в срывных.
ЛТХ отстой.
Test
10 Апр, 22:26
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
Меня просто взбесило, что он написал, что этот однослойник лучший в мире, цитата топикстартера:
Тебя-то чего взбесило? Ты его не видел, не пробовал, и ничего не знаешь.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:35
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
мне фото хватило и видео, как его сдувает, когда двухслойники обычно летают.
Не вижу ничего выдающегося, кроме дизайна (рисунка)
Редактировалось: Юрий Ванюк (11 Апр, 1:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
10 Апр, 22:22
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
Тест, это ты не летаешь
Да ну?
Цитата:
и не проектируешь,
И тут не угадал. Правда, не парапланы, но все реализуется в реале.
Цитата:
не знаешь меня
Ты знаешь, по твоим темам на форуме, и твоим же сообщениям, все вполне понятно. И про выдуманные проекты, и про запах ацетона от тела после водки.

По крайней мере, нашего конструктора однослойников ты попытался покритиковать, ничего не понимая ни в пошиве, ни в конструкции параплана. Покажи свои работы, чтобы рассуждать о других.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:26
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
посмотри у меня на странице в контакте, она указана в моем профиле.

https://vk.com/yuryvan

Думаю после просмотра, ты задумаешься, о чем ты писал.
Я кстати самое вкусное не выкладывал.
Test
10 Апр, 22:29
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Что посмотреть? Я не хожу по соцсетям...
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 23:21
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
2012 год:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


это про то, что я ниче не умею, про парапланы позже отпишусь
Test
10 Апр, 23:40
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
А при чем тут кайт-пилотажка?
Речь шла про парапланы, а не игрушки для детей.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 23:55
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
позже отпишусь, ты сделай хотя б кайт (который летает с первого теста, без доводок), потом пиши и кого-то критикуй
Редактировалось: Юрий Ванюк (11 Апр, 0:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 1:23
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
хотя я потратил более полугода на разработку своего нового профиля, доведен до совершенства. Профиль испытан (протестирован) на этом пилотажном кайте (для этого и делаю кайты ):

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


здесь минипараплан (кайт), летает в практически в штиль, под тягой собственного веса, т.е. вращения его, вокруг моей оси:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Юрий Ванюк (29 Апр, 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Test
11 Апр, 11:51
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
Профиль испытан (протестирован) на этом пилотажном кайте (для этого и делаю кайты
Профили кайтов совсем другие и требования к ним отличаются от парапланерных.
Цитата:
здесь минипараплан (кайт), летает в штиль, под тягой собственного веса, т.е. вращения его, вокруг моей оси:
Любой кайт так летает. Вообще любой. И китайские пилотажки хоть в штиль, хоть в ветер делают точно тоже самое.
Цитата:
тут тот-же проект, но с гельвенора и воздухозаборники переделал, тесты:
И материалы такие потихоньку уходят в небытие. И пилотажные кайты вообще ничего не значат, это игрушки. Да и профили сами по себе никакой ценности не представляют, потому что параплан - это конструкция, а не часть ее.

Судя по старым видео с Озоновским парапланом, ни одного своего реализованного проекта нет. Поэтому говорить, что что-то можешь - нельзя.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 3:09
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
А при чем тут кайт-пилотажка?
Речь шла про парапланы, а не игрушки для детей.
на этих, как ты назвал игрушках, я тестирую профиля, а ты на людях хочешь, как там написано выше
Test
11 Апр, 11:54
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
этих, как ты назвал игрушках, я тестирую профиля,
Хоть надфиля.

В авиации масштабирование не работает, поэтому сделать из пилотажки рабочий аппарат нельзя. Поэтому и смысла мало.
JG52
пилот XC
10 Апр, 22:30
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Повторю, с Андерсеном разговаривать смысла - ноль, а тем более ему еще что-то доказывать и показывать.
Я ему не раз предлагал посоревноваться (он любит со мной спорить про полеты), пока - ноль эмоций, долдонит как заведенный ерунду, никогда прямо на вопросы не отвечает. В общем из диалога, получается монолог, где Тест от скуки выдает инфу, про которую его никто не спрашивает. Еще и умудряется свои чайниковские оценки давать. Так что кипятится не следует. Трололо оно и в парапланеризме - трололо, смирись.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:46
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
кстати идею сделать, вернее скрестить нервюры вместе с диагоналками, предложил первым я (ПРАКТИК), в том же 2013 году:

https://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/1613/0/160/

потом все переняли и обозначили, что это они придумали...типа как и автор крыльев топикстартера, писал что он придумал, разработал, а крыло корявое, потому что точки распределения нагрузок в косынках нервюр и диагоналок, а может и сама строповка неправильно рассчитаны, т.е расположены неверно
Редактировалось: Юрий Ванюк (10 Апр, 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
пилот XC
10 Апр, 22:50
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
А надо брать патент, и всех делов.
А то так я вообще могу насочинять, что я изобрел параплан и весь парапланеризм. Более того, некоторые идеи "витают в воздухе" т.е приходят на ум сразу нескольким людям независимо. Кто-то объясняет этот эффект "коллективным бессознательным"
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 22:59
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
мне просто неприятно, когда один из нас, приписывает себе заслуги других, при этом утверждают, что он лучший, не побывав в майской термодинамической мясорубке, на своем однослое
Редактировалось: Юрий Ванюк (10 Апр, 23:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 3:22
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
что не видео, он летает в динамике, пусть и 6-8 м/сек. На приборе было 24 км/час. это чуть более 6 м. сек., пусть и 8, его тупо сдувает назад, это не полет, а какой-то воздушный змея. Я на перешитом самим собой менторе 2, в 8 м/сек летал, как и другие двухслое(тоже в динамике, как будто дует 3-4 м/сек) на ура, без с, притом у меня недогруз 10 кг.

На Ай-Петри (чтоб он понимал в Крыму), мы летаем в термичку бывает раздувает 10+, бывает и более, на посадке то вообще кайф, виноградники или пяточек 5 на 5. Приезжай, докажи, ты свою пуколку на старте не поднимешь, это не у тебя динамик. А то сзади его купол нормального крыла закрутило, этот думает у него самое крутое, я видел на 34 секунду тебя(на не складываемом крыле, даже на старте) передняя кромка сложилась (хлопнула фронталочка), посмотрите внимательно, было бы это Ай-Петри или и еще в жесткую погоду, сам понимаешь чем бы для\ тебя\ это все закончилось. Еще раз повторю, у однослоев, в отсутствие внутреннего давления, не продольной жесткости, да и поперечной тоже.
В общем, каждый решает, что ему делать, главное, чтоб другие от его действия (или неопытности) не пострадали.
А то нас потом прикроют

Короче, надоело спорить, закон аэродинамики никто не отменял, есть закон, никто не отменял закон сопротивления (что мы наблюдаем в однослоя, не считая их еще и опасными из-за отсутствия жесткости, ценой жизни и-за пару кг.). В общем, однослой никогда не сможет, по законам природы, быть лучше двухслойника, кроме веса и объема, вот в чем их успех. А так смотри, порвалось у тебя на двухслойнике, например верхнее полотнище, нижнее держит, + Н нервюры, ты без запаски долетишь, а на однослое, что будет...пи...сец, а то...задумайтесь
Редактировалось: Юрий Ванюк (11 Апр, 3:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 23:40
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
мне патенты не нужны, я за справедливость, просто пусть другие себе не приписывают, то, что они первые и лучшие, кстати первый параплан был изобретен во Франции в 70-х... и был гибридом, однослой-двухслой и в итоге, победил двухслой (за лучшие характеристики во всем, кроме веса пару кг. думаю это не аргумент), так зачем возвращаться к спицам на колесе (изобретать колесо-(от огромного сопротивления Сх не избавится - однослой, прогони профиля однослоев с косынками в аэродинамических продувках, т.е. спец. программах типа XFLR5 и не только), если есть полноценный суперкар
JG52
пилот XC
10 Апр, 23:54
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Весь вопрос в том, для чего человеку нужен тряпколет. И все. Повторю, как второе крыло, мне бы пригодился.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 23:30
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
кстати, я просто...уже кучу лет...не снимаю, не видео, не фото и в сетях пишу редко и форумах, просто взрослею
бывает, зайду, а тут такое, лучше бы вообще не заходил сюда(нервы бы не портил) на форум, да молодых жалко, начитаются, а потом хвалят кого-то, от неопытности и т.д. и т.п.
Pa$ka
пилот выходного дня
10 Апр, 13:41
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Я это крыло не проектировал, не шил, я на нем просто летаю. Регулярно и с удовольствием.
И до этого летал на других однослойниках. Поэтому поделился собственными наблюдениями.

И на с полётах мы вами точно не встречались, чтобы вот так утверждать кого сдувает и когда.
Вы, наверное, имеете огромный опыт производства, а ваши крылья десятками летают по миру?
Буду рад когда-нибудь попробовать самое совершенное крыло именно вашего производства. Пряпка, знаете ли, свободно продаётся - вперёд! Чем больше будет разных производителей и конструкций, тем быстрее эволюциониует направление
Хотя, судя по оснащению вашего "производства", случится это приблизительно... никогда
Так что лучше просто продолжайте считать себя самым крутым и умным на свете, дожидаясь пока кто-нибудь подарит вам пару метров ткани
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 21:51
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
не пиши бред!
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Апр, 23:52
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
в общем пишу топикстартеру...не будь выскочкой, сначала научись (или учись), потом пиши

Зла не желаю!

Главно (главное) безопасность!

Удачи!
Test
11 Апр, 12:06
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
в общем пишу топикстартеру...не будь выскочкой, сначала научись (или учись), потом пиши
В России однослойники проектирует, шьет один человек, энтузиаст этого дела. Там и обычные крылья, и тандемы. И они реально лучшие. И это реальные крылья, проверенные и качественные. Человек не болтает, а делает дело.

Скай Кантри тоже сделал однослойник, но это контора большая и с историей, поэтому сейчас не про них. https://paraplan.ru/forum/post/2507178

Можно спорить о преимуществах и недостатках, но факты штука упрямая, эти крылья уже много лет известны, и становятся только лучше.

Обсуждать других, ничего не понимая в предмете, не лучшее занятие. Да еще хвастаясь несуществующими успехами.

Единственный аргумент у конструктора - это его изделие. Летающее. Не игрушка-пилотажка-кайт, а полноценный кайт или параплан. И у сибирского конструктора есть его продукция, которую можно купить, заказать и летать на ней. Можно только позавидовать и порадоваться его успехам.
Редактировалось: Test (12 Апр, 8:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 12:13
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
В России однослойники проектирует, шьет один человек, энтузиаст этого дела.

Мне пофиг, дело ваше (я промолчу, о том, что я знаю (нефиг под прикрытием кайта, пытаться сваровать профиль(дай для кайта профиль (я ему не дал профиль, если умный конструктор...сам делай), потом смотрю, он бизнес делает), добыть информацию, под предлогом, энтузиазма, а потом пытаться на этом заработать, я могу его рассекретить. Пусть докажет что он конструктор, по крыльям невидно, стоит на одном месте и топчется, думает удлинение его спасет, учись, старайся хотяб делать ровный купол). Каждый тогда может быть таким конструктором...мягко говоря.
Когда начнут летать по настоящему, в живую погоду, увидим, дай Бог без...

Почему тогда цены ломит такие, для своих? Я знаю сколько все стоит и у кого покупать материал и сколько стоит такая работа т.д. Честно говоря, это не энтузиазм, а бизнес. Другое дело если б оно летало нормально и было б не корявое, тогда можно б было поставить европейские цены. Посмотри на купола других, они не корявые!!! Ему нужно на каждую косынку(стропу) ставить 4 точки крепления, тогда купол выровняется. И сделать перерасчет(доводку по точкам распределения нагрузок (для этого есть формулы)).

Не вижу писать смысла, это как об стену головой...летайте, дело ваше и жизнь ваша. Просто совет, не лезьте на нем в крепкую погоду!

Сколько лет вижу, человек гонится за удлинением, прикрывая рисунком свои горбы(тут пишут круто, любой разбирающийся конструктор(это только я сейчас написал, давайте других пригласим на форум, у вас уши отпадут...меня удивило как его сдувает, это жесть))(не совершенствуясь в развитии авиаинженерии, такое чувство, для него деньги это все, я б если и делал подобные аппараты, как минимум его цена 600-750 евро, т.е. работаешь почти бесплатно, это энтузиазм, у него нет, а ломить такие цены, это неправильно, мне это не нравится). как и раньше делал с горбами, так и сейчас. Ему тиексаю сказал бы, переходи на серьезные программы, а не на десертаигла(степной-орел), эта прога устарела и не правильная, изучай лепараглайдинг, автокад, фрикад, смотря какая у тебя операционка(я предпочитаю линукс, но у меня временно железо сломалось, делаю сам его, пока опять вернулся на гавно-винду), общайся с конструкторами с европы (они меня учили и наши тоже). Есть проги, немогу произнести их названия (обвинят в хаккинге), с прог вытаскиваешь данные в txt файле(тебе главное точки), т.е. данные точек, потом строишь их в лепара, доводишь, потом отправляешь автокад, это если винда, если линукс, то в фрикад, у меня есть на стене в контакте ссылки с моими друзьями с европы, с которыми мы решаем совместно проблемы крыльев. в общем переходи на серьезные программы, учись, и не будет у тебя корявого купола. Меня пока сдерживает создать купол, финансы, но знания есть, у тебя вроде наоборот. Спишись с Пере Кацеллосом с Католонии он тебе объяснит, что такое однослои, думаю у тебя бошка закепит, это не прога Степного Орла, там чистая математика, тригонометрия, аэродинамика и пару десятков програм по расчетам и разработкам крыльев. кстати. Чтоб тебе стать конструктором, тебе как и все делают нужно написать для себя подходящую программу, а для этого нужно учится программированию.

Не в обиду! Просто неприятно, если у нас крылья будут хуже других, лучше сначала научится, потом протестировать профиля на кайтах (луди не пострадают), потом ставить на крыло, смотря какая крутка.

Удачи!
Редактировалось: Юрий Ванюк (11 Апр, 13:10), всего редактировалось 11 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 13:26
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
и еще, я вообще уверен, что он просто взял проект степного орла и его изменяет (не изучая других программ и не развиваясь, кроме как косынки урезать неправильно, любой профан так может), т.е нажал удлинение в программе чуть больше, о новый орлан, так и балуется. Если б человек серьезно-заинтересованно относился к делу, за года, можно было бы убрать такие горбы. Не вижу прогресса, одни изменения рисунка и те-же горбы.
Владимир-C
пилот выходного дня
11 Апр, 13:37
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021

Вы сейчас про однослойники говорите? У всех есть такие складки, даже с маленьким удлинением.
Сделайте доброе дело, приведите примеры однослойного крыла без складок и горбов, желательно с фотографиями или хотя бы видео.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 13:51
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
ща покажу, минутку

нашли мне тоже, через 3 секции
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 13:54
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021


на держи

https://www.paradrive.ru/catalog/detail/paraplan-sir-edmund-2/?oID=2401



https://www.paradrive.ru/catalog/detail/odnosloynyy-paraplan-grasshopper/?oID=1913


И у всех крылья не горбатые, в общем, нет здесь логики, я не уважаю выскочек, еще такие цены(у меня чуть зрачки не вылетели) на его продукт

В общем, жду объяснения, в чем он супер конструктор (для вас), ничего не увидел, кроме маленького веса и объема крыла

Вот купил и не парься в весе:

http://www.paraclub.ru/para/doubleskin.shtml

Вот пишут, однослой использует крепкую ткань, если этот купол лопнет(в двухслое есть нижнее полотнище и еще куча защит, в виде диагоналок и Н- нервюр, то тут если лопнет, то пукнуть не успеешь если высоты нет кинуть запаску, вы готовы к этому???)
Редактировалось: Юрий Ванюк (29 Апр, 18:25), всего редактировалось 11 раз(а)
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 14:28
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
для этого и делаем тесты на кайта..чтоб пилоты были живы
денег заработаю, укажу вам путь истинный...посмотрим...топикстартен у тебя никогда, а у меня всегда, просто я не выскочка, жду когда будет у меня идеально, проект есть, осталось собрать определенную сумму, осталось собрать на материалы, шить буду сам, т.к. для себя...
да...да однослой, посмотрим, у кого лучшие знания (всю жизнь потратил, ценой личной жизни, для меня полеты и проектирование это все, моя подруга сказала, выбирай...либо семья...либо полеты, я конечно сказал что полеты (поэтому я отшельник), кому что важнее...выбирать каждому) и опыт пилотирования
Пилите меня дальше, я не против, на каждый аргумент, есть доказательство, пусть и пока не до конца сделано, но оно имеет право жить, т.к. говно делать не буду.

тиксай:



Посоревнуемся, кто лучше знает науку

А вы наблюдайте, блюстители...а поболтать.
Редактировалось: Юрий Ванюк (29 Апр, 18:26), всего редактировалось 7 раз(а)
Test
11 Апр, 16:29
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
денег заработаю, укажу вам путь истинный...посмотрим...топикстартен у тебя никогда, а у меня всегда,
Цитата:
жду когда будет у меня идеально, проект есть, осталось собрать определенную сумму, осталось собрать на материалы, шить буду сам, т.к. для себя...
Ты эти темы начинаешь на форуме регулярно, раз в несколько лет. И никогда ничего у тебя не получается. Как тому танцору, что-то мешает.

Никакой путь никому ты не укажешь, потому что сам ничего не сделал. Все мечты, и никакой реальности.
Цитата:
А вы наблюдайте, блюстители...а поболтать.
Да мы бы с удовольствием. Проблема в том, что нечего наблюдать.
Цитата:
скороначнуписатьфолрмулы
Приступай.
Pa$ka
пилот выходного дня
11 Апр, 19:33
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Сделай хоть что-то реально летающее, вот тогда и посмотрим.

Коля (aka Desert Eagle), в отличие от тебя, сделал много реальных проектов, в том числе и софтину, которая прекрасно работает. И не тебе его критиковать здесь. Напиши свою - вот тогда можно будет рот открывать.

А пока что все твои заявления выглядят обычным нытьем неудачника, мнящего себя непризнанным гением
Продолжай в том же духе! Собака лает - караван идет
Олег Вас.
12 Апр, 7:33
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
А можно поподробнее про однослой от Параависа. Круглов всегда гневно отвергал эту концепцию.

А горячему гурзуфскому парню Юре хочется сказать, что Крылья Сибири не заслуживают такой суровой критики, они молодцы. Крылья у них качественные и вроде бы отработанные. Горбики (коих я особо и не разглядел) влияют больше на эстетику, чем на аэродинамику (в приложении к парапланам). Говорю так потому-что встречал "горбатые" крылья, которые прекрасно летали.
Test
12 Апр, 8:26
Re: Тихая эволюция однослойников 2012 - 2021
Цитата:
А можно поподробнее про однослой от Параависа.
Извиняюсь, спутал со Скай Кантри https://paraplan.ru/forum/post/2507178
Цитата:
А горячему гурзуфскому парню Юре хочется сказать, что Крылья Сибири не заслуживают такой суровой критики, они молодцы.
Я бы еще понял, если бы критиковал этот проект тот, кто хоть одно крыло спроектировал и сшил. А у него какие-то пилотажки, 1-2 м2, которые летают ничуть не лучше китайских кайтов за 1000 рублей. Что он там "отрабатывает" - одному ему и ведомо. Ни один вменяемый конструктор не будет шить кайт, чтобы создать параплан. Да и одни разговоры и обиды. Ну и причины, из-за которых его "гений" не может реализоваться.
Alaska
пилот выходного дня
12 Апр, 10:55
Тема разделена и перенесена.
Тема разделена и перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"

  Форумы paraplan.ru Курилка Однослойники



Перейти: