Para-Test выложили результаты тестов.
У команды ADVANCE подготовка к предстоящему X-Alps идет полным ходом. |
planer7
16 Апр 2021
|
а в чем отличия от предыдущей модели
- что-нибудь известно? |
Вопрос знатокам: Омеги X-Alps 4 в 2022 году вообще не будет или всё же есть надежда?
https://flybubble.com/advance-omega-xa-4 |
Йоты 3 не будет.
В апреле выходит IOTA DLS https://www.advance.swiss/en/products/paragliders/iota-dls |
нет, IOTA DLS , это не есть Йота 3
Iota 3 была сертифицирована еще, если не ошибаюсь, весной прошлого года , её презентация планировалась сначала на конец весны , потом на Кубке Икара. Но еще летом стало понятно, что из-за жесткого локдауна во Вьетнама Advance не сможет произвести это крыло в нужном количестве. Поэтому было принято решение не представлять Iota 3 , а переделать это крыло в соответствии в более современными запросами пилотов. В результате родилась IOTA DLS , сертификация которой сейчас идёт полным ходом. |
Цитата: Называется это простым русским словом - непрофессионализм. Если сегодня одному бюргеру продадут Эпсилон 6, а через неделю за эти же деньги другому уже новую модель Эпсилон7, представляю что будет думать по этому поводу первый........ Вот поэтому фирмы, которые заботятся о своей репутации, делают перерыв в продажах предыдущих и новых моделей. |
"Очевидные" эти вещи для тебя, как для покупателя, дилера или конечного пользователя.
Все мы, клиенты, хотели бы рыться в парапланах, как свиньи в апельсинах. То есть, иметь в доступе любые крылья, любых размеров и цветов, да еще и на тесты, и сразу, и здесь, и сейчас, да еще и дёшево Посмотри на эту радужную картинку иначе, с другой стороны, как владелец бизнеса (столько лет жизни я ему отдал...) А для владельца бизнеса ситуация представляется несколько иначе. Для владельца бизнеса нет радостней картины, чем той, где его продукция разлетается без остатка, а клиенты стоят за ней в очереди. Кто занимался когда-нибудь серьёзным бизнесом в курсе, что главным показателем его товара является ликвидность. И с этой стороны у Advance дело обстоит, как нельзя лучше. Эдванс - старейшая компания на рынке, поддерживающая самые высокие стандарты качества своей продукции и, хотя её парапланы и подвески немного дороже, чем у конкурентов, спрос на её товар говорит сам за себя. Много ли найдется таких крепких и стабильных парапланерных фирм с длительной историей? Можно вспомнить UP, которая банкротилась и перепродавалась несколько раз, Swing - у которого тоже не всё так хорошо, как хотелось бы, NOVA, Sol. Пожалуй можно уже добавить Gin и Ozone перешагнувшие 20-летний рубеж, но все еще моложе Эдванс в два раза... А где сейчас Gradient, Airwave, Apko, Axis, MacPara, Edel и прочие монстры, что когда-то блистали на небосклоне? Так что не будем учить Advance бизнесу. Его концепция "лучше меньше, да лучше" вполне себя оправдывает. |