Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE OMEGA X-ALPS 4
7WINGS
АвторТемы
14 Апр 2021
ADVANCE OMEGA X-ALPS 4
Para-Test выложили результаты тестов.

У команды ADVANCE подготовка к предстоящему X-Alps идет полным ходом.
planer7
16 Апр 2021
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 4
а в чем отличия от предыдущей модели
- что-нибудь известно?
7WINGS
АвторТемы
18 Апр 2021
Re: ADVANCE OMEGA X-ALPS 4
пока никакой дополнительной сравнительной инфы нет.
Dimerakus
пилот XC
16 Янв 2022
OMEGA XA 4 out of the running :-(
Вопрос знатокам: Омеги X-Alps 4 в 2022 году вообще не будет или всё же есть надежда?
https://flybubble.com/advance-omega-xa-4
dymanoid
Гость
16 Янв 2022
Re: OMEGA XA 4 out of the running :-(
Не будет. Швейцарцы решили перенаправить мощности на производство Йоты 3 (и частично Сигмы 11), поэтому Оксу-4 решили вообще не запускать в этом году.
7WINGS
АвторТемы
19 Янв 2022
Йоты 3 не будет.
Йоты 3 не будет.

В апреле выходит IOTA DLS



https://www.advance.swiss/en/products/paragliders/iota-dls
kot-novoros
пилот выходного дня
19 Янв 2022
Re: Йоты 3 не будет.
Цитата:
IOTA DLS
Так и хочется расшифровать первые буквы как: IOTA double lines
А что пора и в класс В вводить двухрядность
dymanoid
Гость
23 Янв 2022
Re: Йоты 3 не будет.
Это и есть Йота 3, просто назвали её по-другому.
7WINGS
АвторТемы
25 Янв 2022
Re: Йоты 3 не будет.
нет, IOTA DLS , это не есть Йота 3

Iota 3 была сертифицирована еще, если не ошибаюсь, весной прошлого года , её презентация планировалась сначала на конец весны , потом на Кубке Икара. Но еще летом стало понятно, что из-за жесткого локдауна во Вьетнама Advance не сможет произвести это крыло в нужном количестве. Поэтому было принято решение не представлять Iota 3 , а переделать это крыло в соответствии в более современными запросами пилотов. В результате родилась IOTA DLS , сертификация которой сейчас идёт полным ходом.
JG52
Гость
25 Янв 2022
Re: Йоты 3 не будет.
"а переделать это крыло в соответствии в более современными запросами пилотов." - она что - двухрядка?
niknik
пилот XC
25 Янв 2022
Было бы здорово ))
Но нет. Трёхрядка.
EN пока не разрешает двухрядки в В-класс. Разве что SOL опять всех удивит. Вся надежда только на него ))
niknik
пилот XC
16 Янв 2022
Увы. Производство перегружено заказами.
Эдванс вынужден в первую очередь выполнять, накопившиеся из-за локдауна, заказы популярных моделей.
mortazar
пилот XC
16 Янв 2022
Re: Увы. Производство перегружено заказами.
И 3ю не шьют? Онаж как горячие пирожки разлеталась...
niknik
пилот XC
16 Янв 2022
Последняя 3-я OXA продана больше года назад.
У Эдванс остатков на складе не бывает. Всё разметают подчистую.
timur
1-й разряд
18 Янв 2022
Re: Последняя 3-я OXA продана больше года назад.
Да уж, помню историю с Эпсилоном не то с 6, не то с 7, один уже не производят, второй еще не производят. С полгода не было крыла. Называется это простым русским словом - непрофессионализм.
kot-novoros
пилот выходного дня
18 Янв 2022
Re: Последняя 3-я OXA продана больше года назад.
Цитата:
Называется это простым русским словом - непрофессионализм.

Если сегодня одному бюргеру продадут Эпсилон 6, а через неделю за эти же деньги другому уже новую модель Эпсилон7, представляю что будет думать по этому поводу первый........
Вот поэтому фирмы, которые заботятся о своей репутации, делают перерыв в продажах предыдущих и новых моделей.
BooGagarin
1-й разряд
18 Янв 2022
Re: Последняя 3-я OXA продана больше года назад.
Обычно анонс новой модели делают в конце текущего сезона, а новую модель начинают выпускать со следующего.
niknik
пилот XC
20 Янв 2022
Это называется повышенный спрос.
А "непрофессионализм" - это когда склад забит произведённым, никому не нужным, барахлом.

Кто когда-нибудь занимался коммерцией, знает, что такое товарные остатки
timur
1-й разряд
20 Янв 2022
Re: Это называется повышенный спрос.
С этим соглашусь, но и неудовлетворение спроса ничем не лучше. Не стОит спорить с очевидными вещами, даже если любимый бренд облажался.
niknik
пилот XC
21 Янв 2022
Re: Не стОит спорить с очевидными вещами
"Очевидные" эти вещи для тебя, как для покупателя, дилера или конечного пользователя.
Все мы, клиенты, хотели бы рыться в парапланах, как свиньи в апельсинах.
То есть, иметь в доступе любые крылья, любых размеров и цветов, да еще и на тесты, и сразу, и здесь, и сейчас, да еще и дёшево

Посмотри на эту радужную картинку иначе, с другой стороны, как владелец бизнеса (столько лет жизни я ему отдал...)
А для владельца бизнеса ситуация представляется несколько иначе.
Для владельца бизнеса нет радостней картины, чем той, где его продукция разлетается без остатка, а клиенты стоят за ней в очереди.

Кто занимался когда-нибудь серьёзным бизнесом в курсе, что главным показателем его товара является ликвидность.
И с этой стороны у Advance дело обстоит, как нельзя лучше.
Эдванс - старейшая компания на рынке, поддерживающая самые высокие стандарты качества своей продукции и, хотя её парапланы и подвески немного дороже, чем у конкурентов, спрос на её товар говорит сам за себя.

Много ли найдется таких крепких и стабильных парапланерных фирм с длительной историей?
Можно вспомнить UP, которая банкротилась и перепродавалась несколько раз, Swing - у которого тоже не всё так хорошо, как хотелось бы, NOVA, Sol. Пожалуй можно уже добавить Gin и Ozone перешагнувшие 20-летний рубеж, но все еще моложе Эдванс в два раза... А где сейчас Gradient, Airwave, Apko, Axis, MacPara, Edel и прочие монстры, что когда-то блистали на небосклоне?

Так что не будем учить Advance бизнесу. Его концепция "лучше меньше, да лучше" вполне себя оправдывает.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья ADVANCE OMEGA X-ALPS 4