Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
12 Май 2021
Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Вышла новая версия крыла Gin Explorer - облегченное крыло в классе топовых EN-B с высокой стабильностью и передовой системой контроля С-рядами.

Explorer 2 обладает 59-ю секциями, удлинением 6, трехрядной конструкцией и хорошо зарекомендовавшим себя профилем. Это параплан с очень привлекательным сочетанием характеристик и летных качеств.

Отличие Explorer 2 от первой версии:
Улучшенная способность к наборам в любых условиях
Лучше глайд
Образцовая устойчивость по тангажу, что упрощает старт и делает крыло более устойчивым к сложениям
Новые свободные концы, позволяющие осуществлять контроль С-рядами
Увеличен ход акселератора. Более высокие скорости на акселераторе
Крыло можно очень компактно складывать благодаря жесткостям из нитинола

Примечательной характеристикой Explorer 2 является компактное и довольно точное управление, которое трансформируется в превосходную способность крыла к наборам.
Благодаря увеличению площади поверхности и другим усовершенствованиям аэродинамического профиля, летные характеристики Explorer 2 заметно превосходят его предыдущую версию.
Explorer 2 обладает высокой стабильностью по тангажу. Даже при старте в сильный ветер крыло мягко выходит и послушно стабилизируется над головой. В сильных условиях крыло ведет себя лучше, чем когда-либо.

Больше информации, технические характеристики и стоимость (кнопка "Показать цену") на нашем сайте: https://www.gingliders.ru/catalog/paraplany/explorer-2/

FilinSPb
21 Май 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
тесты кусками
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


ну и обзор предыдущей модели с 56 сек, после обзора ног пилотессы
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Fominru
03 Июл 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
В общем решил ещё посидеть на топ В и облегчить снаряжение. Заказал эксплорер2 со склада в Корее.


Самая быстрая доставка параплана в моей жизни - 6 дней от оплаты.



Мешок под тандем



Крыло аккуратно слистано и обёрнуто одноразовой пеленкой, вспомнились автовозы с зачехленными мерседесами на трассе.



Концы очень интересно сделаны, лупов на мольях под трим нет, возможно трим не нужен. Стропы безоплетка. Оплёточные только клевнты. Клеванты без вертлюгов (как любит Женя Грязнов), с магнитами с пазами (как не любит Женя Грязнов)

Заодно, помня раздувы про размеры воздухозаборников в соседней теме, сразу их замерил.
Возможно завтра попробую. Но это не точно. Но очень хочу.
Fominru
09 Июл 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Первые впечатления в целом позитивные, термичка была слабая, немного поназемил, в наземке и старте - чуть более сложный, чем Ашка Niviuk Hook 5p и гораздо более простой, чем Icaro Buteo XC (хотя я и к нему привык).
Передняя кромка тоже тяжелая, при недостатке ветра имеет тенденцию схлопнуться, плюс небольшие воздухозаборники, но выходит хорошо и приятно, тормозить надо не сильно, хотя если и сильно затормозить - простит. BC - система работает и на земле, в определённых условиях можно ей рулить и на наземке и даже вытащить крыло с уха. Коротенькое видео.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Fominru
12 Июл 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
В общем Теоретик попробовать не успел, он улетел на отличный маршрут 171 км. Я попробовал крыло в легкой термичке.
Гружу где-то 107-108 немного перегружаю.
Летит интересно очень, очень послушное. Можно крутить достаточно узко без сильного снижения. Ковырять сопли - тоже позволяет.
Активное вполне, против ветра прет не хуже, чем мое предыдущее хайбе. Аксель на половину работает хорошо, полный начинает сильно увеличивать снижение.
Ассиметричку одну прохлопал - разложилось быстро и само. Вообще предупреждает отлично о нахлобучке разгрузками. Поперек ветра летишь может чутка баянить, но не сильно.
Сделал пару полетов в кончинке днем и вечером.
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=104496&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0

https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=104497&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0

Соня*
17 Июл 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Тоже летаю на ехплорере 2-ом, только в размере XXS, вилка 60-75 кг, гружу по верху 73. До этого летала на Икуме(а до этого спирите 2 и комете 2) Пока налет всего 8 часов, в мягкой термичке на лебедке. Самая большая разница это управление,
он отзывчивее управляется, когда стала крутить первые потоки, то была приятно удивлена, насколько точнее и быстрее можно задавать радиус и наклон, поворот. Он дает больше информации о воздухе, сначала мне было некомфортно, я все время смотрела, а параплан периодически ходил волной, и шевелил ушами , сейчас я даже не знаю что он там делает, главное мы летим, ведь нет никаких серьезных дерганий и рывков, когда намечается сложение предупреждает разгрузками, за все время полетов в летнюю погоду на лебедке, один раз сложилось ухо, подергала разложилось. Зато его информация очень помогает когда выпариваешь в слабом потоке. Это всего лишь первые впечатления, в турбулентную погоду еще не летала. Он не особо прибавляет на акселе, но нормально для б-шки.
Редактировалось: Соня* (18 Июл 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Fominru
04 Авг 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Пролетел небольшой маршрут на Юце.
Крыло радует. Старт в слабый ветер очень четкий и предсказуемый. Из нового заметил, что клеванты тяжеловаты, возможно это из-за загрузки. Руки немного устают, но видимо они слабые.
Маршрут тут https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=107214&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0
смотреть видео
SilentBilly
(аноним)
06 Авг 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Не воспроизводится. А можешь на ютуб?
Пархом
18 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
В убивалово удалось на нëм полетать? Как себя ведëт?
Fominru
20 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Что имеется ввиду под убиваловом? Наверное нет, все время было норм (как по мне)
Пархом
20 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Турбулентная погода, это же на поверхности!)
JG52
Гость
20 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Бро, все дело в восприятии. Одному "турбулентная погода", а другому - "мягкий бриз". В реале, если собрался брать такой параплан - бери, я пока о нем не слышал ничего плохого, все кто летал, все хвалят. Увы, сам не отведал к сожалению.
Редактировалось: JG52 (20 Сен 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Fominru
20 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Да отличное крыло. Я не знаю просто, что для тебя убивалово. В +10 не попадал вроде. +5 в моменте бывало. Как и любое другое надо привыкать и управлять. В целом приятное крыло без сюрпризов вроде как. Я не шибко много на нем налетал. Но несколько мелких маршрутиков пролетел. Поеду в Олюдениз к Грязнову скоро, отпишусь как там было. Но в целом я крылом доволен. И в дульник стартовать можно и в штиль хорошо. Крутит как хочешь.
DL
21 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Рома, дашь попробовать в Олуденизе?
Интересно пощупать это крылышко.
Могу дать свою Omega X-Alps 3 но для тебя она будет очень строгая.
Fominru
22 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Привет)
Там уже очередь ))) дам если будет возможность)
DL
22 Сен 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Спасибо! А в какие даты ты там будешь?
Fominru
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Ну попробовал в достаточно турбулентную погоду — нормально. Дима тоже попробовал. Скорости иногда маловато, что ли. Но в целом неплохо

https://ayvri.com/scene/xkw7vrq958/ckub8wdy900013e5zbxuypzs3
mortazar
пилот XC
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Скорость-шморость. Помню, хотел же Ц-шку, а подлый Мортазар насватал вот это? А вот с умыслом коварным.

По удлинению это Ц-шка, характер отзывчивый, вот только аксель зарезан. Но лимитатора нет.

И разумеется, никаких вредных советов - до всего там можно допереть самому.
BooGagarin
1-й разряд
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Кто первым тестировать "ускоренное" крыло будет? )))

По моему скромному мнению лучше уж брать сразу С, когда пилот будет готов. Чем брать В, и, разогнав его, получить на выходе С или даже Д.
mortazar
пилот XC
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Тсс! Яж не писал про ускорить :) На зачем вот так публично палиться? :) Ну, раз уже мосты сожжены - обсудим

А в чем проблема вообще тестировать? В нерабочем, нулевом состоянии акселя, это ровно то же крыло. На "старой" полной, это старое крыло на его паспортной полной. Идентично. А дальше давим на высоте и смотрим. Вон, человек с Олюдениза треки шлет, знаете мой друг скока там над морем высоты? Утестируйся.

Человек хотел Ц-шку, значит готов к Ц-шке. Подразумевается, что мозг у.него есть и навыки какие-то есть.

Крыло-то то же самое. Мыж в трим не лезем, крутки не меняем. Турбулизаторов (тм) не нашиваем. Мы просто давим аксель процентов так на 110% от штатного. Когда надо. Например, спасаем жопу из ущелья в горах.

А когда не надо - не давим, наслаждаемся 100% сертифицированным крылом, внутри сертифицированного же диапазона хода акселя.

Изучите историю Paraavis Joy 3. Там производитель чутка в калошу сел, перестраховавшись с ходом акселя (почти цитирую офиц. пост производителя). Так и какой балбес не хакнет аксель на этом Джое, что бы летать на Б-шке? Да производитель сам свободные концы с нормальным ходом акселя при заказе ставит. Летай на несертифицированном Джое, который становится нормальной Б-шкой.

Матчасть все же надо понимать, чай не блондинка, купившая малолитражку с автоматом ;)

Лично я игрался с карвбиняиками на Cure дома, без высоты. Вот это экстрим, да. Но я знал, что у Курицы - нелегкая судьба зарезанной по акселю Д-шки. И что ее не "хакал" только ленивый. А я лищь вбубенил хитрые карабиняики, которые можно было снимать и ставить. Бо на соревах с такими приблудами неспортивно. Нечестно.

ЗЫ.
Цитата:
По моему скромному мнению лучше уж брать сразу С
Сейчас, в 2021, в октябре - какую Це брать? Сейчас ночь перед рассветом, она темная. Перед появлением двухрядных Це идет агония трехрядночти. Сейчас куда ни глянь - или озоновская тупорылая Б/Ц с перемычкой над бриджем, или колхозить Аллегро с СК неродными. Или Fusion. Или Cayenne 6, но о нем отзывы ужасные. И ролики проводки акселя от СК отрываются. Я подробно расписал, почему ни Ваш Нивиук, ни Дельту, ни Сигму лично ябы даже не трогал. Бридж должен быть НАД ручкой, ручка должна быть - "бобышкой". А кто не понимает, зачем нужна сецчас Б/Ц система, так тому и на Ц-шке летать нет смысла.

Яж не виноват, что лучшая сейчас Б/Ц система на вот этом Explorer 2? Джинлвцы - молодцы.

А трехрядным Це, лично я считаю, место рядом с трехрядными Де - в музее :)
Редактировалось: mortazar (04 Окт 2021), всего редактировалось 6 раз(а)
deltiktik
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Цитата:
Тсс! Яж не писал про ускорить На зачем вот так публично палиться? Ну, раз уже мосты сожжены - обсудим

А в чем проблема вообще тестировать? В нерабочем, нулевом состоянии акселя, это ровно то же крыло. На "старой" полной, это старое крыло на его паспортной полной. Идентично. А дальше давим на высоте и смотрим. Вон, человек с Олюдениза треки шлет, знаете мой друг скока там над морем высоты? Утестируйся.
Женя, а ты пробовал складывать больше 50% на полном акселе? Я пробовал, даже не совсем на полном акселе и мне хватило, и больше не буду пробовать даже над водой (если только с двумя запасками..). Потому что поведение в сложении на акселе может катастрофически отличаться от сложений на балансировочной скорости.
Я бы поостерёгся советы такие давать.
Раньше я недоумевал, почему Теоретик в своих тестах никогда не описывает сложения на акселе... Сейчас я его понимаю.
kot-novoros
пилот выходного дня
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Когда летал на U-Turn Passion (летал как Транга-2хс, удлинение такое же, но по поведению сильно задемфировано) немного не хватало скорости. Аксель с 14 см удлинил на 4см до 18см. На нем летал и в Бире и в Кайсери в жесткой термичке, никаких проблем ни разу не было. Но когда запирало, была прибавка в скорости в несколько км\ч.
Поэтому надо смотреть на поведение крыла, у каждого крыла свой характер.
Fominru
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Да нахер, меня сегодня в 💩 сложило у бабадага, не хочу С, скорости хватает 😂
Fominru
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Уже не надо мне скорость, хватает
theoretic
04 Окт 2021
Это как?
Цитата:
По удлинению это Ц-шка

Женя, просвети, пожалуйста, публику -- как можно выносить вердикт EN, исходя только и только из удлинения? Ты же лишаешь хлеба насущного аж несколько тест-лабораторий, выходит, что они работают зря...

P.S. Если взять какую-нибудь прикольную циферку, например, 6,9 -- то выяснится, что есть разные парапланы с примерно таким удлинением (с точностью до сотых), попадающие в разные классы EN. Или, окей, возьмём другую циферку -- ну, скажем, 6,5. И тоже выяснится, что есть разные крылья с плюс-минус таким удлинением, но разной сертификацией. Что здесь не так?
mortazar
пилот XC
04 Окт 2021
Re: Это как?
Это все очень просто. Статистика. Моделей крвльев весьма много, можно даже анализировать.

Сейчас, Алексей, я тебе страшную тайну открывать буду,. Удлинение и размещение крыла в классе En - кореллируют. Там даже нормальные распределения можно увидеть :)

Что такое "нормальное распределение" - рекомендую погуглить. Занятная штука ;)

Средненькая Ен-Б - около 5.5. У удлинение 6.2 - рекордное. Самый скромный из актуальных на рынке Ен-Ц - Nova.Sector, с удлинением 5.9. Да, классы пересекаются по удлинению, но очень хорошо видно, что среднее удлинение в классе Це - около 6.3-6.4, Есть Транга с 7.0, но 7.0 это уже территория En-D, там, начиная с 6.7 полно двухрядных Ен-Д.

Исключения есть, но все это нормально распределено и потому, видя паспортные 6.2 у Б-шки, рекордные, вроде, можешь назвать удлинение типичным скорее для класса Ен-Ц.

Цешек короче - полно. Бешек длиннее - ни одной. У Carrera разве что бвло 6.2, тот еще "Ен Бе".

Итак, среднестатистические:
Hi-B - 5.5
En-C - 6.3
En-D - 6.9

А теперь скажи, если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется?

Я открвл тебе глаза? Жми на плюсик. Или это троллинг был и ты все это не хуже меня знаешь? :)

Ну если троллишь, то плюсик не ставь, я пойму.
theoretic
04 Окт 2021
Женя, у тебя плохо с математикой
Женя, у тебя плохо с математикой.

Вот смотри. У тебя есть две как-то взаимосвязанные величины X и Y. Каким-то значениям X соответствуют какие-то значения Y. Как это называется? Функция? Тебе удобно думать, что функция. Но это так только в случае, когда каждому значению X соответствует единственное значение Y. Если это так, то ты можешь построить обратную функцию -- зависимость Y от X. Если не так -- то не можешь.

Так вот, Женя. Зависимость буковки EN от удлинения -- НЕ функция. Это некое множество, в котором одному значению X (удлинения) может соответствовать множество разных значений Y (буковок EN). Из чего следует, что обратную функцию построить нельзя.

Цитата:
если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется?

Вообще никаких.

Пример 1. Delta 3 и Alpina 4 той самой фирмы, чьё название я тут не пишу, сложнее, некомфортнее и, пожалуй, опаснее, чем незнакомый тебе ParAAvis Ray. Удлинение у Рэя -- 6,5. Примерно на 0,5 больше, чем у Дельт с Альпинами.

Пример 2. Были когда-то такие парапланы конструкции некоего Зайцева -- Орионы и Антаресы. И были у них удлинения где-то на единицу выше, чем у всея рынка. И были они на диво безопасны. Правда, не летели нифига.

И таких примеров можно напридумывать вагон. Вывод простой -- тёплое не обязательно бывает мягким, а судить о крыле только по его удлинению категорически нельзя.
mortazar
пилот XC
04 Окт 2021
Re: Женя, у тебя плохо с математикой
Цитата:
Пример 1. Delta 3 и Alpina 4 той самой фирмы, чьё название я тут не пишу, сложнее, некомфортнее
Да, верить тебе на слово, что касается парапланов фирмы Ozone, будет только ну совсем свежий на форуме человек :)

Только при чем тут простота и комфорт? Чем выше класс крыла, тем приятней оно и комфортнее, пока не сложит. Самое приятное крыло, что я летал, это Ozone Mantra R10.2 (которую ты в глаза не видел, да?), просто раскладывается долго.

Давай все же не про твои субьективные претензии к Ozone, а посмотрим, кто из них больше Ц-шка?



Считаем буковки, извиняемся, сознаемся, что ненависть к Озону застила разум.

А давай я тебя сейчас считать на пальцах буковки поучу? В благодарность, тыж мне открыл глаза на понятие функции :)))

Если посчитать не вышло - три буквы Це против шести. Рей выше в классе, аминь.

Цитата:
Пример 2. Были когда-то такие парапланы конструкции некоего Зайцева -- Орионы
А у меня был зонтик. Круглый, удлинение один :) При чем тут Орионы, я пишу за СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК, а не раритеты. И не про зонтики.

Цитата:
И таких примеров можно напридумывать вагон
Огоаорка по-Фрейду. Напридумыватель :)

Знаешь, я тебе отвечаю, ясно осознавая, что ты тролишь. Как обвчно :)
Редактировалось: mortazar (04 Окт 2021), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
Гость
04 Окт 2021
Re: Женя, у тебя плохо с математикой
Женя, спасибо за таблички, второй сезон летаю на "Рэйке", а табличку как то не смотрел. Если не ошибаюсь оценки "С" там только за акселераторные режимы, без оного это "В", в реале (как пользователь) раз уж упомянули крыло, объясню. Теоретик все же больше прав , чем нет. Крыло - реально очень понятное, не пугает, ведет себя "покладисто" , если сравнить с Кьюр 1, то вообще, после Рэй, в сторону этого "чуда" даже смотреть не хочется, он похож по поведению на Сигму 10, которая мне лично, понравилась больше всех крыльев на чем я летал за всю мою жизнь. Удлинение кстати там 6,4. С детищем Озона не сравнивал конечно. Есть несколько критериев "безопасности" 1. Активная 2. Пассивная (отражают тесты ЕН). Насчет удлинения, это один из факторов влияющий на безопасность, тут я с тобой соглашусь. Но опять же, это только один, фактор, а их - валом. Хотя на мое ИМХО, фактор очень важный, если не самый главный. По мне, тот-же Рэй при удлинении 6,4 гораздо безопаснее например Бумеранга 2 у которого удлинение 6,2. и как мне кажется, безопаснее того же Спорт4 (старенькая бешка с маленьким удлинением). Естественно сравниваю то, на чем сам не раз летал.
mortazar
пилот XC
04 Окт 2021
Re: Женя, у тебя плохо с математикой
Вась, а тут не л чем спорить. А если добавить сюда вопрос вкуса, так спорить еще и бессмысленно.

Мой тезис о том, что в среднем по больнице, удлинение кореллирует с классом крыла - очевиден. И никто не станет скрывать, что изучая в интернетика какое-то новое крыло, мы первым делом смотрим на удлинение :)) Ну или вторвм - сначала на букву Ен....

Теоретику просто захотелось поучить меня математике - его право.

Ну а по теме, я написал владельцу, как его проблемы решить. Мне в свое время именно первая курица зашла и я ее покупал уде зная, на сколько см. хакну аксель. (1.5см) И как именно (что бы снимать/ставить приблуду на место). Ибо на соревах нечестно . Но - мой размер 90-110, а в меньшем размере, курица - совсем другое крыло. К мелким курицам лично я бы и близко не подходил, недаром там аксель зарезан так, что оно еле летит :)

Что же касается Эксплорера 2, то он заведомо будет комфортнее и понятнее на акселераторе, чем уж прости, любой Рэй, Сигма, Дельта и что угодно - на нем стоит правильная Б/Ц система. Крыло в руках, все дела.
... (есть еще ответы) ...
theoretic
05 Окт 2021
Вера и знание -- это разное
Цитата:
верить тебе на слово, что касается парапланов фирмы Ozone, будет только ну совсем свежий на форуме человек

Вера и знание -- это разное. Я предпочитаю знать (сравнивать, анализировать, делать выводы). Фанаты того же о**на предпочитают верить, им так удобнее. Тебе в некоторых случаях -- тоже.

Цитата:
при чем тут простота и комфорт? Чем выше класс крыла, тем приятней оно и комфортнее, пока не сложит

Это ты судишь по твоей -- довольно узкой и специфичной -- выборке крыльев. В среднем это не так с точностью до наоборот, поверь. Иначе чайники все как один летали бы на Мантрах R 0.0, а крутейшие комептиторы иногда дорастали бы до "ашек". В реальности же чем выше класс крыла -- тем (в среднем, но необязательно!) оно менее комфортно и более требовательно к пилоту.

Цитата:
Самое приятное крыло, что я летал, это Ozone Mantra R10.2

Жень, если за приятность считать скорость, глайд и твой любимый "контроль задними рядами" (с), то, возможно, оно и так. Но у разных пилотов разная приятность. Для 99% пилотов приятность -- это когда болтанка минимально влияет на то, куда и как летит крыло, на то, насколько полётные параметры отклоняются от заданных пилотом. У тебя это не так -- но ты исключение, а не правило.

Цитата:
Давай все же не про твои субьективные претензии к Ozone, а посмотрим, кто из них больше Ц-шка? Считаем буковки, извиняемся, сознаемся, что ненависть к Озону застила разум. Если посчитать не вышло - три буквы Це против шести. Рей выше в классе, аминь.

Жень, у нас с тобой просто разный уровень анализа. Ты считаешь буковки, я предпочитаю читать тест-репорты. Упрощу тебе жизнь, донесу до тебя их содержание, раз у тебя не получается их читать.

У Рэя "лишние" оценки C за старт (может перелететь пилота), относительно короткий ход клевант, за выходы из "фронталки" на акселераторе и из заднего свала (сильно заваливается назад) и за "уши" (нестабильны при загрузке по низу вилки). По факту Рэй не "тупит" на старте так, как Альпина 4, которую надо прям дотаскивать за передние ряды, рискуя получить "бабочку". Не знаю, как у Дельты 4, но они с Альпиной прямая родня. У Рэя старт с практической точки зрения намного лучше, надёжнее. Относительно короткие клеванты -- в моём понимании плюс, а не минус. Если пилот дорос до "цешек", крыло не должно пытаться мешать пилоту его сорвать, если у пилота возникнет такое осознанное намерение. О**ны с их нерационально длинными клевантами в этом плане меня несколько смущают. Задний свал на обоих крыльях не пробовал, но оба они гарантированно помещаются в EN C, да и так ли часто надо делать ЗС? И, наконец, "уши". Ну просто совершенно неизбежный режим! Прям в каждом полёте приходится их делать. И если у тебя загрузка по самому низу вилки -- ужасаться тому, что они у Рэя нестабильны. Наверное, Женя, ты принципиально летаешь с загрузкой по низу вилки, делаешь задние свалы пачками, а "уши" так и вовсе всегда держишь сложенными? Только этим я могу объяснить твой уровень анализа этих двух тест-репортов.

Если же перейти от тест-репортов EN к реальной жизни -- то Рэй, конечно, намного лучше Альпины 4 (не сравниваю с Дельтой 4, потому что не летал на ней). Летит заметно лучше, при этом намного более комфортен в болтанку, а из сложений выскакивает моментально. Конечно, это не отменяет написанно в тестах EN. Но, как видишь, надо не только буковки считать, но ещё и понимать их смысл.

Резюманс, как всегда, простой. Женя, пожалуйста, не лезь в то, в чём ты не очень разбираешься. Имею в виду не лезь на публике. Сам себе репутацию портишь.
mortazar
пилот XC
05 Окт 2021
Re: Вера и знание -- это разное
Резюманс тут другой.

Проверив твои слова выше доступными объективными критериями (репорт с теста) я вижу, что ты юлишь. Опять камлаешь про...

Цитата:
реальной жизни -- то Рэй, конечно, намного лучше Альпины 4
Это лишь твои слова известного озонофоба.

Цитата:
Летит заметно лучше
Доказать попробуешь?

Зиад Бассиль вот параллельные полеты устраивает, я ему верю больше, когда он называет именно Дельту 4 лидером в классе по ЛТХ. И описывает крыло как очень комфортное в турбуле.
https://ziadbassil.blogspot.com/2020/06/ozone-delta-4-ms-ml.html?m=1

Кто-то из вас двоих врёт :(

Цитата:
Женя, пожалуйста, не лезь в то, в чём ты не очень разбираешься. Имею в виду не лезь на публике. Сам себе репутацию портишь
Репутация портится сильнее всего, когда обманываешь людей. Позаботься о своей.
... (есть еще ответы) ...
d_i_m
пилот XC
05 Окт 2021
Re: Женя, у тебя плохо с математикой
зонтик. Круглый, удлинение один


~1,3 на самом деле
и так у них во всём
mortazar
пилот XC
05 Окт 2021
Re: Женя, у тебя плохо с математикой
Знаю, но я оуруглил 1.3 до 1. Имею право.

Но спасибо за твое замечание, рад, что иных огрех в моих высказываниях ты не увидел :)
... (есть еще ответы) ...
Test
05 Окт 2021
"Главная последовательность" и отклонения.
Цитата:
если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется?
Сразу вспомнилась тема про "главную последовательность". Ты идешь по пути Володи https://paraplan.ru/forum/post/2426702 Он пытался из этого соотношения сделать выводы. Но одного параметра всегда недостаточно. Хотя есть и некий стандарт, обусловленный конструкторскими возможностями, типа, хочешь получить лучшие характеристики увеличивай удлинение.
С другой стороны, вполне можно предположить, что если на автомобиле колеса большие, то это джип, а если, наоборот, маленькие, то это "пузотерка". Хотя есть и примеры, когда скромные Жигули вдруг делали лифтинг и ставили себе огромные шины. Также и с крыльями.

Твое мнение радикально правое, у Алексея - радикально левое. А истина посередине, как обычно. Всему есть место, и всему есть примеры. В этой революционной борьбе только история решит, кто был прав.
Владимир-C
пилот выходного дня
05 Окт 2021
Re: "Главная последовательность" и отклонения.
Вы (имею ввиду "вы и вы все") почему-то упускаете из виду, что Евгений (Мортазар) писал про нормальное распределение. Так вот ваши примеры (Орионы, Антаресы и ваши скромные жигули с лифтингом и огромными шинами) как раз выпадают при нормальном распределении и не учитываются.
Мне нравится его сравнение удлинения и сертификации, чаще всего - оно совпадает. У меня Б-щка была 5.4, сейчас Ц-шка 6.4, если бы планировалась Д-шка, то как раз в районе 6.9 что-нибудь присматривал, чтобы не выше 7. Просто сейчас (последние год-два) начали появляться Д-шки с удлинением 6.2, 6.3, 6.4. Да что уж говорить, даже ССС есть с удлинением 6.25 (сол лт-1).
Test
05 Окт 2021
Re: "Главная последовательность" и отклонения.
Так я и не спорю.
Просто отметил, что такая большая тема уже была.

Действительно, между удлинением и уровнем крыла есть зависимость. Женя и Володя в этом правы.

Но... вы не можете по одному только этому критерию точно знать, попадает какое-то крыло в нормальное распределение или по мнению Стьюдента выпадает из него. Тут прав Алексей.

Да и ваши примеры говорят, что не все определяется одним параметром. Как и то, что он тоже важен.
Eskoff
06 Окт 2021
Re: Главная последовательность
Саша, ты так и не понял, о чем там была речь. Как раз "с точностью до наоборот". О том, что нельзя сравнивать только по удлинению Или только по проекционному удлинению.
На двумерном поле - трехмерный график. Два аргумента (две переменных) - удлинение и проекционное удлинение - а результат - положение на "главной последовательности".
Test
06 Окт 2021
Re: Главная последовательность
Цитата:
Два аргумента (две переменных) - удлинение и проекционное удлинение - а результат - положение на "главной последовательности".
Удлинение и арочность тоже связаны между собой. Поэтому там не сильно что-то меняется.
Обрати внимание, что проекция на любую ось распределение не меняет.
mortazar
пилот XC
06 Окт 2021
Re: Главная последовательность
Кстати, как раз связь удлинения и арочности - вымышленная :)

Ее просто не видно в выборке

Поправь меня, если ошибаюсь
... (есть еще ответы) ...
DL
04 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Рома, спасибо за тест твоего крыла. Очень хорошая Б шка. В крыле мне все понравилось. Очень комфортный и спокойный. Складывать не стал, облегченка, жалко новое крыло. Полетал с удовольствием. Могу сравнить с первой версией, но очень трудно, они как близнецы, что 1й Explorer, что 2й. Значительные отличия это управление С рядами, то чего раньше так не хватало. А сейчас держи за бобышки и почувствуй себя компетитором. Ну очень удобно сделаны. Немного тяжеловаты, но быстро привыкаешь. И к стати ими можно так же хорошо рулить если тянуть не только вниз но внутрь а не только компенсировать турбулентность и рыскание. Скорости достаточна для полётов в горах в не очень сильный ветер. На полной тапке около 50-52 при полной загрузке. Летал с загрузкой 103,5 кг. Выводится очень легко, без баяна и танцев.В целом очень достойное и лёгкое крыло.
Редактировалось: DL (16 Май 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Fominru
08 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
А пока уважаемые доны спорят, я давлю акселератор как придётся и радуюсь управлению бобышками. Рекордно — нет конечно, я же пилот выходного дня, но мне нравится и я счастлив. Если будут вопросы по крылу конкретно, задавайте в личку, а то тут уже споры о технологиях и философии.
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=108931&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0


https://ayvri.com/scene/xkw7vrq958/ckuid15rg00013v5zd2st1mm9#fullscreen
Fominru
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Созрел и обдумал. Решил краткие впечатления написать по итогу полетов Турции в относительную турбуляку. До этого была кончинка и Юца, условия все же немного более спокойные и не напряжные. На Бабадаге (хоть по мнению некоторых это и не горы) все же немного более турбулентно, чем на равнине.
Напомню, что подвеска у меня гамак, лайтнесс 3, летаю с перевесом. Я третий раз был в Олюденизе и ставил себе задачу больше выработки навыка и тренировки, чем рекордных маршрутов. Третий раз понял, что все еще мне надо изучать это место, чтобы не ссать хоть куда-то перепрыгнуть. Но это лирика. Треки, кому интересно, можно изучить в базе полетов.
На текущий момент на крыле налетал около 25 часов. С выводами Димы согласен не вполне, так как сам Дима летает на омеге, а потому невольно сравнивает ее поведение с бешкой, но в целом они верные. Опять же у всех разный опыт. Черт, опять лирика и философия. К делу!
Удалось отхватить пару раз в боевых условия. Самым, наверное, не приятным для меня моментом был внезапный для меня винговер у края облака, которое висело над стартом 1700, а я решил покрутить у флага над сыпухой. На самом деле, это было не приятно, только из-за того, что это было внезапно для меня, хотя выход из приключения был вполне осознаный и не сильно сложный без намека на срыв, каскад и так далее. Попади я в эту ситуацию в более сосредоточенном состоянии, ничего бы не было, но я был отвлечен мониторингом пилотов, которые крутили вокруг. Кстати говоря, один из пилотов на Рей в том же месте отхватил каскад, но вывез. Видось потом рассматривали всем олюденизским сообществомвидос тут Это произошло примерно в одно и то же время в одном месте. У меня видео к сожалению нет, гоупро - какашка.
Ассиметрии - вообще ничего особенного. Единственное, что при крутке с кем то в положении ухо в ухо очень узко, на третьем четвертом витке иногда хлопает внешняя консоль. Я не пришел к мнению однозначному, край ли это потока был и я цепанул минуса или спутка. Но такое я повторил три раза в разных полетах с одним результатом. Думаю это особенность если стараешься закрутить узко и почти отпускаешь внешнюю консоль. Компенсируется лего, расправляется само, в поток вернулся все три раза. Есть мнение, что оно спутку не любит, но ретроспективно глядя на предыдущий опыт - у меня все крылья спутку не любили. Допускаю, что все это потому что всегда на полноотпущенной грудной летаю.
Фронталка - просто бум бум. Отхватил достаточно низко над рельефом, видимо на порыве ветра. Ничо не делал все само открылось.
Подсрыв (?), если переборщить с клевантой в термической спирали, когда пытаешься заложить поуже, крыло говорит тебе, что ненадо так, нагрузкой на клеванте очень некомфортной и внутренняя консоль начинает медленно, но угрожающе загибаться назад, при приотпускании клеванты все нормализуется без клевков и эволюций.
У крыла достаточно большой диапазон потоков, в которые оно может позволить тебе поместится, но всегда хочется большего же ))).
По-прежнему счастлив от способности крыла отлично оставаться в нулях и ждать потока. Для крыла с перегрузом, считаю это вообще отлично. В один из полетов вылазил с 270 метров над пляжем из олюдениза до 1200 - понравилось.
В роторах (я думаю это были они) я тоже побывал чутка по своей дурости. Крыло летит, но предупреждает, что ему не комфортно - то сыпется, то пинает, намекает на размер твоего айкью.
Старт прекрасен и удивителен, стартовали от пещеры - надежно и уверенно, даже в слабый ветер. Один почти запоротый старт удалось вырулить именно благодаря тому, что был уверен, что справлюсь с крылом. Хотя и не стоило так делать.
Бобышки - тяжеееееелые. Но я привык к ним и мне нравится. Единственное пальцы мерзнут.
Уши - уши залипают, да и пофиг.
Скорость не сильно большая, но привыкаешь к ней. возможно если скорость это компромисс для хорошей пассивной безопасности - бог с ней, нам рекорды ни к чему, мы пилоты выходного дня.
Про акселлератор надо написать что-то. Он это, он работает!
А теперь слайды от Евгения Грязнова.
Редактировалось: Fominru (20 Окт 2021), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
Гость
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Классный отчет. На видео Рея - сорвали, поток (слышен писк прибора) мягко говоря "не жесткий", Катерина (вроде она) крутит и в ус не дует.
"Про акселлератор надо написать что-то. Он это, он работает!" - если на акселе не хлопало, значит все хорошо.
Fominru
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Вась, конкретно там стоял такой нормальный буйный «штырь».
JG52
Гость
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Но это не повод срывать параплан . Да и по писку прибора - ничего необычного Постараюсь не срывать Рэй, мне во всяком случаи таких приключений - не надо.
DL
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
Рома, у флага над сыпухой, между стартом на 1900 и стартом на 1800, на Бабадаге не стоит крутить на малых высотах над рельефом. Минимум 300 (2300метров над стартом) метров над флагом, а еще лучше ощутимо выше. За 9 лет, я не раз там огребал, надеясь, что пронесет, а нет, не проносило, как и в этот выезд . Знал же что не надо лезть туда, но нет полез, за что и поплатился , но правда и набрал ну очень быстро, поток был мощный +6,5 - +7 по усреднению.

Это особенности этого конкретного места. Там скальник и в разгар дня, в безоблачную погоду, отлично освещен солнцем, лучи падают почти под прямым углом. Там сходят частые и мощные (от +5) и очень узкие потоки, а ветра с Потары и Бриз еще больше усиливают турбулентность. Так что на будущее будь аккуратней в этом месте.
smash
20 Окт 2021
Re: Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B
...после упоминания здесь в теме про некое видео, срыв или что это было - стал более внимательно глядеть/читать ваш пост - и тогда кое-как, не с первого раза, случайно обнаружил ссылку на видео (в след. раз делайте пож-та отступы, чтобы легче было найти).
Ещё после, стал более внимательно читать текст, и наткнулся на это:
Цитата:
если стараешься закрутить узко и почти не отпускаешь внешнюю консоль, то ....
будьте добры, напишите:
- это вас кто-то так научил, если да, то кто именно, и как обосновывал
- или это вы сами решили так, если да, то почему и чем обосновано
- может быть, прочитали это, тогда кто автор

чтобы было понятнее - из вашей цитаты следует, что при закручивании узко нужно поджимать внешнюю консоль. Вот об этом вопросы выше.
Редактировалось: smash (20 Окт 2021), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Gin Explorer 2: облегченный топовый EN-B