Вышла новая версия крыла Gin Explorer - облегченное крыло в классе топовых EN-B с высокой стабильностью и передовой системой контроля С-рядами.
Explorer 2 обладает 59-ю секциями, удлинением 6, трехрядной конструкцией и хорошо зарекомендовавшим себя профилем. Это параплан с очень привлекательным сочетанием характеристик и летных качеств. Отличие Explorer 2 от первой версии: Улучшенная способность к наборам в любых условиях Лучше глайд Образцовая устойчивость по тангажу, что упрощает старт и делает крыло более устойчивым к сложениям Новые свободные концы, позволяющие осуществлять контроль С-рядами Увеличен ход акселератора. Более высокие скорости на акселераторе Крыло можно очень компактно складывать благодаря жесткостям из нитинола Примечательной характеристикой Explorer 2 является компактное и довольно точное управление, которое трансформируется в превосходную способность крыла к наборам. Благодаря увеличению площади поверхности и другим усовершенствованиям аэродинамического профиля, летные характеристики Explorer 2 заметно превосходят его предыдущую версию. Explorer 2 обладает высокой стабильностью по тангажу. Даже при старте в сильный ветер крыло мягко выходит и послушно стабилизируется над головой. В сильных условиях крыло ведет себя лучше, чем когда-либо. Больше информации, технические характеристики и стоимость (кнопка "Показать цену") на нашем сайте: https://www.gingliders.ru/catalog/paraplany/explorer-2/ |
FilinSPb
21 Май 2021
|
тесты кусками
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта ну и обзор предыдущей модели с 56 сек, после обзора ног пилотессы смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Fominru
03 Июл 2021
|
В общем решил ещё посидеть на топ В и облегчить снаряжение. Заказал эксплорер2 со склада в Корее.
Самая быстрая доставка параплана в моей жизни - 6 дней от оплаты. Мешок под тандем Крыло аккуратно слистано и обёрнуто одноразовой пеленкой, вспомнились автовозы с зачехленными мерседесами на трассе. Концы очень интересно сделаны, лупов на мольях под трим нет, возможно трим не нужен. Стропы безоплетка. Оплёточные только клевнты. Клеванты без вертлюгов (как любит Женя Грязнов), с магнитами с пазами (как не любит Женя Грязнов) Заодно, помня раздувы про размеры воздухозаборников в соседней теме, сразу их замерил. Возможно завтра попробую. Но это не точно. Но очень хочу. |
Fominru
09 Июл 2021
|
Первые впечатления в целом позитивные, термичка была слабая, немного поназемил, в наземке и старте - чуть более сложный, чем Ашка Niviuk Hook 5p и гораздо более простой, чем Icaro Buteo XC (хотя я и к нему привык).
Передняя кромка тоже тяжелая, при недостатке ветра имеет тенденцию схлопнуться, плюс небольшие воздухозаборники, но выходит хорошо и приятно, тормозить надо не сильно, хотя если и сильно затормозить - простит. BC - система работает и на земле, в определённых условиях можно ей рулить и на наземке и даже вытащить крыло с уха. Коротенькое видео. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Fominru
12 Июл 2021
|
В общем Теоретик попробовать не успел, он улетел на отличный маршрут 171 км. Я попробовал крыло в легкой термичке.
Гружу где-то 107-108 немного перегружаю. Летит интересно очень, очень послушное. Можно крутить достаточно узко без сильного снижения. Ковырять сопли - тоже позволяет. Активное вполне, против ветра прет не хуже, чем мое предыдущее хайбе. Аксель на половину работает хорошо, полный начинает сильно увеличивать снижение. Ассиметричку одну прохлопал - разложилось быстро и само. Вообще предупреждает отлично о нахлобучке разгрузками. Поперек ветра летишь может чутка баянить, но не сильно. Сделал пару полетов в кончинке днем и вечером. https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=104496&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0 https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=104497&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0 |
Соня*
17 Июл 2021
|
Тоже летаю на ехплорере 2-ом, только в размере XXS, вилка 60-75 кг, гружу по верху 73. До этого летала на Икуме(а до этого спирите 2 и комете 2) Пока налет всего 8 часов, в мягкой термичке на лебедке. Самая большая разница это управление,
он отзывчивее управляется, когда стала крутить первые потоки, то была приятно удивлена, насколько точнее и быстрее можно задавать радиус и наклон, поворот. Он дает больше информации о воздухе, сначала мне было некомфортно, я все время смотрела, а параплан периодически ходил волной, и шевелил ушами , сейчас я даже не знаю что он там делает, главное мы летим, ведь нет никаких серьезных дерганий и рывков, когда намечается сложение предупреждает разгрузками, за все время полетов в летнюю погоду на лебедке, один раз сложилось ухо, подергала разложилось. Зато его информация очень помогает когда выпариваешь в слабом потоке. Это всего лишь первые впечатления, в турбулентную погоду еще не летала. Он не особо прибавляет на акселе, но нормально для б-шки. |
Fominru
04 Авг 2021
|
Пролетел небольшой маршрут на Юце.
Крыло радует. Старт в слабый ветер очень четкий и предсказуемый. Из нового заметил, что клеванты тяжеловаты, возможно это из-за загрузки. Руки немного устают, но видимо они слабые. Маршрут тут https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=107214&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0 смотреть видео |
Пархом
18 Сен 2021
|
В убивалово удалось на нëм полетать? Как себя ведëт?
|
Fominru
20 Сен 2021
|
Что имеется ввиду под убиваловом? Наверное нет, все время было норм (как по мне)
|
Пархом
20 Сен 2021
|
Турбулентная погода, это же на поверхности!)
|
Fominru
20 Сен 2021
|
Да отличное крыло. Я не знаю просто, что для тебя убивалово. В +10 не попадал вроде. +5 в моменте бывало. Как и любое другое надо привыкать и управлять. В целом приятное крыло без сюрпризов вроде как. Я не шибко много на нем налетал. Но несколько мелких маршрутиков пролетел. Поеду в Олюдениз к Грязнову скоро, отпишусь как там было. Но в целом я крылом доволен. И в дульник стартовать можно и в штиль хорошо. Крутит как хочешь.
|
DL
21 Сен 2021
|
Рома, дашь попробовать в Олуденизе?
Интересно пощупать это крылышко. Могу дать свою Omega X-Alps 3 но для тебя она будет очень строгая. |
Fominru
04 Окт 2021
|
Ну попробовал в достаточно турбулентную погоду — нормально. Дима тоже попробовал. Скорости иногда маловато, что ли. Но в целом неплохо
https://ayvri.com/scene/xkw7vrq958/ckub8wdy900013e5zbxuypzs3 |
Тсс! Яж не писал про ускорить :) На зачем вот так публично палиться? :) Ну, раз уже мосты сожжены - обсудим
А в чем проблема вообще тестировать? В нерабочем, нулевом состоянии акселя, это ровно то же крыло. На "старой" полной, это старое крыло на его паспортной полной. Идентично. А дальше давим на высоте и смотрим. Вон, человек с Олюдениза треки шлет, знаете мой друг скока там над морем высоты? Утестируйся. Человек хотел Ц-шку, значит готов к Ц-шке. Подразумевается, что мозг у.него есть и навыки какие-то есть. Крыло-то то же самое. Мыж в трим не лезем, крутки не меняем. Турбулизаторов (тм) не нашиваем. Мы просто давим аксель процентов так на 110% от штатного. Когда надо. Например, спасаем жопу из ущелья в горах. А когда не надо - не давим, наслаждаемся 100% сертифицированным крылом, внутри сертифицированного же диапазона хода акселя. Изучите историю Paraavis Joy 3. Там производитель чутка в калошу сел, перестраховавшись с ходом акселя (почти цитирую офиц. пост производителя). Так и какой балбес не хакнет аксель на этом Джое, что бы летать на Б-шке? Да производитель сам свободные концы с нормальным ходом акселя при заказе ставит. Летай на несертифицированном Джое, который становится нормальной Б-шкой. Матчасть все же надо понимать, чай не блондинка, купившая малолитражку с автоматом ;) Лично я игрался с карвбиняиками на Cure дома, без высоты. Вот это экстрим, да. Но я знал, что у Курицы - нелегкая судьба зарезанной по акселю Д-шки. И что ее не "хакал" только ленивый. А я лищь вбубенил хитрые карабиняики, которые можно было снимать и ставить. Бо на соревах с такими приблудами неспортивно. Нечестно. ЗЫ. Цитата: По моему скромному мнению лучше уж брать сразу С Яж не виноват, что лучшая сейчас Б/Ц система на вот этом Explorer 2? Джинлвцы - молодцы. А трехрядным Це, лично я считаю, место рядом с трехрядными Де - в музее :) |
deltiktik
04 Окт 2021
|
Цитата: Тсс! Яж не писал про ускорить На зачем вот так публично палиться? Ну, раз уже мосты сожжены - обсудим
А в чем проблема вообще тестировать? В нерабочем, нулевом состоянии акселя, это ровно то же крыло. На "старой" полной, это старое крыло на его паспортной полной. Идентично. А дальше давим на высоте и смотрим. Вон, человек с Олюдениза треки шлет, знаете мой друг скока там над морем высоты? Утестируйся. Я бы поостерёгся советы такие давать. Раньше я недоумевал, почему Теоретик в своих тестах никогда не описывает сложения на акселе... Сейчас я его понимаю. |
Когда летал на U-Turn Passion (летал как Транга-2хс, удлинение такое же, но по поведению сильно задемфировано) немного не хватало скорости. Аксель с 14 см удлинил на 4см до 18см. На нем летал и в Бире и в Кайсери в жесткой термичке, никаких проблем ни разу не было. Но когда запирало, была прибавка в скорости в несколько км\ч.
Поэтому надо смотреть на поведение крыла, у каждого крыла свой характер. |
Fominru
04 Окт 2021
|
Да нахер, меня сегодня в 💩 сложило у бабадага, не хочу С, скорости хватает 😂
|
Fominru
04 Окт 2021
|
Уже не надо мне скорость, хватает
|
theoretic
04 Окт 2021
|
Цитата: По удлинению это Ц-шка Женя, просвети, пожалуйста, публику -- как можно выносить вердикт EN, исходя только и только из удлинения? Ты же лишаешь хлеба насущного аж несколько тест-лабораторий, выходит, что они работают зря... P.S. Если взять какую-нибудь прикольную циферку, например, 6,9 -- то выяснится, что есть разные парапланы с примерно таким удлинением (с точностью до сотых), попадающие в разные классы EN. Или, окей, возьмём другую циферку -- ну, скажем, 6,5. И тоже выяснится, что есть разные крылья с плюс-минус таким удлинением, но разной сертификацией. Что здесь не так? |
Это все очень просто. Статистика. Моделей крвльев весьма много, можно даже анализировать.
Сейчас, Алексей, я тебе страшную тайну открывать буду,. Удлинение и размещение крыла в классе En - кореллируют. Там даже нормальные распределения можно увидеть :) Что такое "нормальное распределение" - рекомендую погуглить. Занятная штука ;) Средненькая Ен-Б - около 5.5. У удлинение 6.2 - рекордное. Самый скромный из актуальных на рынке Ен-Ц - Nova.Sector, с удлинением 5.9. Да, классы пересекаются по удлинению, но очень хорошо видно, что среднее удлинение в классе Це - около 6.3-6.4, Есть Транга с 7.0, но 7.0 это уже территория En-D, там, начиная с 6.7 полно двухрядных Ен-Д. Исключения есть, но все это нормально распределено и потому, видя паспортные 6.2 у Б-шки, рекордные, вроде, можешь назвать удлинение типичным скорее для класса Ен-Ц. Цешек короче - полно. Бешек длиннее - ни одной. У Carrera разве что бвло 6.2, тот еще "Ен Бе". Итак, среднестатистические: Hi-B - 5.5 En-C - 6.3 En-D - 6.9 А теперь скажи, если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется? Я открвл тебе глаза? Жми на плюсик. Или это троллинг был и ты все это не хуже меня знаешь? :) Ну если троллишь, то плюсик не ставь, я пойму. |
theoretic
04 Окт 2021
|
Женя, у тебя плохо с математикой.
Вот смотри. У тебя есть две как-то взаимосвязанные величины X и Y. Каким-то значениям X соответствуют какие-то значения Y. Как это называется? Функция? Тебе удобно думать, что функция. Но это так только в случае, когда каждому значению X соответствует единственное значение Y. Если это так, то ты можешь построить обратную функцию -- зависимость Y от X. Если не так -- то не можешь. Так вот, Женя. Зависимость буковки EN от удлинения -- НЕ функция. Это некое множество, в котором одному значению X (удлинения) может соответствовать множество разных значений Y (буковок EN). Из чего следует, что обратную функцию построить нельзя. Цитата: если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется? Вообще никаких. Пример 1. Delta 3 и Alpina 4 той самой фирмы, чьё название я тут не пишу, сложнее, некомфортнее и, пожалуй, опаснее, чем незнакомый тебе ParAAvis Ray. Удлинение у Рэя -- 6,5. Примерно на 0,5 больше, чем у Дельт с Альпинами. Пример 2. Были когда-то такие парапланы конструкции некоего Зайцева -- Орионы и Антаресы. И были у них удлинения где-то на единицу выше, чем у всея рынка. И были они на диво безопасны. Правда, не летели нифига. И таких примеров можно напридумывать вагон. Вывод простой -- тёплое не обязательно бывает мягким, а судить о крыле только по его удлинению категорически нельзя. |
JG52
Гость
04 Окт 2021
|
Женя, спасибо за таблички, второй сезон летаю на "Рэйке", а табличку как то не смотрел. Если не ошибаюсь оценки "С" там только за акселераторные режимы, без оного это "В", в реале (как пользователь) раз уж упомянули крыло, объясню. Теоретик все же больше прав , чем нет. Крыло - реально очень понятное, не пугает, ведет себя "покладисто" , если сравнить с Кьюр 1, то вообще, после Рэй, в сторону этого "чуда" даже смотреть не хочется, он похож по поведению на Сигму 10, которая мне лично, понравилась больше всех крыльев на чем я летал за всю мою жизнь. Удлинение кстати там 6,4. С детищем Озона не сравнивал конечно. Есть несколько критериев "безопасности" 1. Активная 2. Пассивная (отражают тесты ЕН). Насчет удлинения, это один из факторов влияющий на безопасность, тут я с тобой соглашусь. Но опять же, это только один, фактор, а их - валом. Хотя на мое ИМХО, фактор очень важный, если не самый главный. По мне, тот-же Рэй при удлинении 6,4 гораздо безопаснее например Бумеранга 2 у которого удлинение 6,2. и как мне кажется, безопаснее того же Спорт4 (старенькая бешка с маленьким удлинением). Естественно сравниваю то, на чем сам не раз летал.
|
Вась, а тут не л чем спорить. А если добавить сюда вопрос вкуса, так спорить еще и бессмысленно.
Мой тезис о том, что в среднем по больнице, удлинение кореллирует с классом крыла - очевиден. И никто не станет скрывать, что изучая в интернетика какое-то новое крыло, мы первым делом смотрим на удлинение :)) Ну или вторвм - сначала на букву Ен.... Теоретику просто захотелось поучить меня математике - его право. Ну а по теме, я написал владельцу, как его проблемы решить. Мне в свое время именно первая курица зашла и я ее покупал уде зная, на сколько см. хакну аксель. (1.5см) И как именно (что бы снимать/ставить приблуду на место). Ибо на соревах нечестно . Но - мой размер 90-110, а в меньшем размере, курица - совсем другое крыло. К мелким курицам лично я бы и близко не подходил, недаром там аксель зарезан так, что оно еле летит :) Что же касается Эксплорера 2, то он заведомо будет комфортнее и понятнее на акселераторе, чем уж прости, любой Рэй, Сигма, Дельта и что угодно - на нем стоит правильная Б/Ц система. Крыло в руках, все дела. |
theoretic
05 Окт 2021
|
Цитата: верить тебе на слово, что касается парапланов фирмы Ozone, будет только ну совсем свежий на форуме человек Вера и знание -- это разное. Я предпочитаю знать (сравнивать, анализировать, делать выводы). Фанаты того же о**на предпочитают верить, им так удобнее. Тебе в некоторых случаях -- тоже. Цитата: при чем тут простота и комфорт? Чем выше класс крыла, тем приятней оно и комфортнее, пока не сложит Это ты судишь по твоей -- довольно узкой и специфичной -- выборке крыльев. В среднем это не так с точностью до наоборот, поверь. Иначе чайники все как один летали бы на Мантрах R 0.0, а крутейшие комептиторы иногда дорастали бы до "ашек". В реальности же чем выше класс крыла -- тем (в среднем, но необязательно!) оно менее комфортно и более требовательно к пилоту. Цитата: Самое приятное крыло, что я летал, это Ozone Mantra R10.2 Жень, если за приятность считать скорость, глайд и твой любимый "контроль задними рядами" (с), то, возможно, оно и так. Но у разных пилотов разная приятность. Для 99% пилотов приятность -- это когда болтанка минимально влияет на то, куда и как летит крыло, на то, насколько полётные параметры отклоняются от заданных пилотом. У тебя это не так -- но ты исключение, а не правило. Цитата: Давай все же не про твои субьективные претензии к Ozone, а посмотрим, кто из них больше Ц-шка? Считаем буковки, извиняемся, сознаемся, что ненависть к Озону застила разум. Если посчитать не вышло - три буквы Це против шести. Рей выше в классе, аминь.
Жень, у нас с тобой просто разный уровень анализа. Ты считаешь буковки, я предпочитаю читать тест-репорты. Упрощу тебе жизнь, донесу до тебя их содержание, раз у тебя не получается их читать. У Рэя "лишние" оценки C за старт (может перелететь пилота), относительно короткий ход клевант, за выходы из "фронталки" на акселераторе и из заднего свала (сильно заваливается назад) и за "уши" (нестабильны при загрузке по низу вилки). По факту Рэй не "тупит" на старте так, как Альпина 4, которую надо прям дотаскивать за передние ряды, рискуя получить "бабочку". Не знаю, как у Дельты 4, но они с Альпиной прямая родня. У Рэя старт с практической точки зрения намного лучше, надёжнее. Относительно короткие клеванты -- в моём понимании плюс, а не минус. Если пилот дорос до "цешек", крыло не должно пытаться мешать пилоту его сорвать, если у пилота возникнет такое осознанное намерение. О**ны с их нерационально длинными клевантами в этом плане меня несколько смущают. Задний свал на обоих крыльях не пробовал, но оба они гарантированно помещаются в EN C, да и так ли часто надо делать ЗС? И, наконец, "уши". Ну просто совершенно неизбежный режим! Прям в каждом полёте приходится их делать. И если у тебя загрузка по самому низу вилки -- ужасаться тому, что они у Рэя нестабильны. Наверное, Женя, ты принципиально летаешь с загрузкой по низу вилки, делаешь задние свалы пачками, а "уши" так и вовсе всегда держишь сложенными? Только этим я могу объяснить твой уровень анализа этих двух тест-репортов. Если же перейти от тест-репортов EN к реальной жизни -- то Рэй, конечно, намного лучше Альпины 4 (не сравниваю с Дельтой 4, потому что не летал на ней). Летит заметно лучше, при этом намного более комфортен в болтанку, а из сложений выскакивает моментально. Конечно, это не отменяет написанно в тестах EN. Но, как видишь, надо не только буковки считать, но ещё и понимать их смысл. Резюманс, как всегда, простой. Женя, пожалуйста, не лезь в то, в чём ты не очень разбираешься. Имею в виду не лезь на публике. Сам себе репутацию портишь. |
Резюманс тут другой.
Проверив твои слова выше доступными объективными критериями (репорт с теста) я вижу, что ты юлишь. Опять камлаешь про... Цитата: реальной жизни -- то Рэй, конечно, намного лучше Альпины 4 Цитата: Летит заметно лучше Зиад Бассиль вот параллельные полеты устраивает, я ему верю больше, когда он называет именно Дельту 4 лидером в классе по ЛТХ. И описывает крыло как очень комфортное в турбуле. https://ziadbassil.blogspot.com/2020/06/ozone-delta-4-ms-ml.html?m=1 Кто-то из вас двоих врёт :( Цитата: Женя, пожалуйста, не лезь в то, в чём ты не очень разбираешься. Имею в виду не лезь на публике. Сам себе репутацию портишь |
Test
05 Окт 2021
|
Цитата: если на рынке полно En-B high с удлинением 5.5, и вдруг тв видишь скромную Б-шку с 6.2, у тебя никаких мыслей не появляется? С другой стороны, вполне можно предположить, что если на автомобиле колеса большие, то это джип, а если, наоборот, маленькие, то это "пузотерка". Хотя есть и примеры, когда скромные Жигули вдруг делали лифтинг и ставили себе огромные шины. Также и с крыльями. Твое мнение радикально правое, у Алексея - радикально левое. А истина посередине, как обычно. Всему есть место, и всему есть примеры. В этой революционной борьбе только история решит, кто был прав. |
Вы (имею ввиду "вы и вы все") почему-то упускаете из виду, что Евгений (Мортазар) писал про нормальное распределение. Так вот ваши примеры (Орионы, Антаресы и ваши скромные жигули с лифтингом и огромными шинами) как раз выпадают при нормальном распределении и не учитываются.
Мне нравится его сравнение удлинения и сертификации, чаще всего - оно совпадает. У меня Б-щка была 5.4, сейчас Ц-шка 6.4, если бы планировалась Д-шка, то как раз в районе 6.9 что-нибудь присматривал, чтобы не выше 7. Просто сейчас (последние год-два) начали появляться Д-шки с удлинением 6.2, 6.3, 6.4. Да что уж говорить, даже ССС есть с удлинением 6.25 (сол лт-1). |
Test
05 Окт 2021
|
Так я и не спорю.
Просто отметил, что такая большая тема уже была. Действительно, между удлинением и уровнем крыла есть зависимость. Женя и Володя в этом правы. Но... вы не можете по одному только этому критерию точно знать, попадает какое-то крыло в нормальное распределение или по мнению Стьюдента выпадает из него. Тут прав Алексей. Да и ваши примеры говорят, что не все определяется одним параметром. Как и то, что он тоже важен. |
Eskoff
06 Окт 2021
|
Саша, ты так и не понял, о чем там была речь. Как раз "с точностью до наоборот". О том, что нельзя сравнивать только по удлинению Или только по проекционному удлинению.
На двумерном поле - трехмерный график. Два аргумента (две переменных) - удлинение и проекционное удлинение - а результат - положение на "главной последовательности". |
Test
06 Окт 2021
|
Цитата: Два аргумента (две переменных) - удлинение и проекционное удлинение - а результат - положение на "главной последовательности". Обрати внимание, что проекция на любую ось распределение не меняет. |
DL
04 Окт 2021
|
Рома, спасибо за тест твоего крыла. Очень хорошая Б шка. В крыле мне все понравилось. Очень комфортный и спокойный. Складывать не стал, облегченка, жалко новое крыло. Полетал с удовольствием. Могу сравнить с первой версией, но очень трудно, они как близнецы, что 1й Explorer, что 2й. Значительные отличия это управление С рядами, то чего раньше так не хватало. А сейчас держи за бобышки и почувствуй себя компетитором. Ну очень удобно сделаны. Немного тяжеловаты, но быстро привыкаешь. И к стати ими можно так же хорошо рулить если тянуть не только вниз но внутрь а не только компенсировать турбулентность и рыскание. Скорости достаточна для полётов в горах в не очень сильный ветер. На полной тапке около 50-52 при полной загрузке. Летал с загрузкой 103,5 кг. Выводится очень легко, без баяна и танцев.В целом очень достойное и лёгкое крыло.
|
Fominru
08 Окт 2021
|
А пока уважаемые доны спорят, я давлю акселератор как придётся и радуюсь управлению бобышками. Рекордно — нет конечно, я же пилот выходного дня, но мне нравится и я счастлив. Если будут вопросы по крылу конкретно, задавайте в личку, а то тут уже споры о технологиях и философии.
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=108931&rank=0&subrank=0&year=0&season=0&month=0&day=0&pilotID=24297&takeoffID=0&country=0&cat=0&clubID=0 https://ayvri.com/scene/xkw7vrq958/ckuid15rg00013v5zd2st1mm9#fullscreen |
Fominru
20 Окт 2021
|
Созрел и обдумал. Решил краткие впечатления написать по итогу полетов Турции в относительную турбуляку. До этого была кончинка и Юца, условия все же немного более спокойные и не напряжные. На Бабадаге (хоть по мнению некоторых это и не горы) все же немного более турбулентно, чем на равнине.
Напомню, что подвеска у меня гамак, лайтнесс 3, летаю с перевесом. Я третий раз был в Олюденизе и ставил себе задачу больше выработки навыка и тренировки, чем рекордных маршрутов. Третий раз понял, что все еще мне надо изучать это место, чтобы не ссать хоть куда-то перепрыгнуть. Но это лирика. Треки, кому интересно, можно изучить в базе полетов. На текущий момент на крыле налетал около 25 часов. С выводами Димы согласен не вполне, так как сам Дима летает на омеге, а потому невольно сравнивает ее поведение с бешкой, но в целом они верные. Опять же у всех разный опыт. Черт, опять лирика и философия. К делу! Удалось отхватить пару раз в боевых условия. Самым, наверное, не приятным для меня моментом был внезапный для меня винговер у края облака, которое висело над стартом 1700, а я решил покрутить у флага над сыпухой. На самом деле, это было не приятно, только из-за того, что это было внезапно для меня, хотя выход из приключения был вполне осознаный и не сильно сложный без намека на срыв, каскад и так далее. Попади я в эту ситуацию в более сосредоточенном состоянии, ничего бы не было, но я был отвлечен мониторингом пилотов, которые крутили вокруг. Кстати говоря, один из пилотов на Рей в том же месте отхватил каскад, но вывез. Видось потом рассматривали всем олюденизским сообществомвидос тут Это произошло примерно в одно и то же время в одном месте. У меня видео к сожалению нет, гоупро - какашка. Ассиметрии - вообще ничего особенного. Единственное, что при крутке с кем то в положении ухо в ухо очень узко, на третьем четвертом витке иногда хлопает внешняя консоль. Я не пришел к мнению однозначному, край ли это потока был и я цепанул минуса или спутка. Но такое я повторил три раза в разных полетах с одним результатом. Думаю это особенность если стараешься закрутить узко и почти отпускаешь внешнюю консоль. Компенсируется лего, расправляется само, в поток вернулся все три раза. Есть мнение, что оно спутку не любит, но ретроспективно глядя на предыдущий опыт - у меня все крылья спутку не любили. Допускаю, что все это потому что всегда на полноотпущенной грудной летаю. Фронталка - просто бум бум. Отхватил достаточно низко над рельефом, видимо на порыве ветра. Ничо не делал все само открылось. Подсрыв (?), если переборщить с клевантой в термической спирали, когда пытаешься заложить поуже, крыло говорит тебе, что ненадо так, нагрузкой на клеванте очень некомфортной и внутренняя консоль начинает медленно, но угрожающе загибаться назад, при приотпускании клеванты все нормализуется без клевков и эволюций. У крыла достаточно большой диапазон потоков, в которые оно может позволить тебе поместится, но всегда хочется большего же ))). По-прежнему счастлив от способности крыла отлично оставаться в нулях и ждать потока. Для крыла с перегрузом, считаю это вообще отлично. В один из полетов вылазил с 270 метров над пляжем из олюдениза до 1200 - понравилось. В роторах (я думаю это были они) я тоже побывал чутка по своей дурости. Крыло летит, но предупреждает, что ему не комфортно - то сыпется, то пинает, намекает на размер твоего айкью. Старт прекрасен и удивителен, стартовали от пещеры - надежно и уверенно, даже в слабый ветер. Один почти запоротый старт удалось вырулить именно благодаря тому, что был уверен, что справлюсь с крылом. Хотя и не стоило так делать. Бобышки - тяжеееееелые. Но я привык к ним и мне нравится. Единственное пальцы мерзнут. Уши - уши залипают, да и пофиг. Скорость не сильно большая, но привыкаешь к ней. возможно если скорость это компромисс для хорошей пассивной безопасности - бог с ней, нам рекорды ни к чему, мы пилоты выходного дня. Про акселлератор надо написать что-то. Он это, он работает! А теперь слайды от Евгения Грязнова. |
Fominru
20 Окт 2021
|
Вась, конкретно там стоял такой нормальный буйный «штырь».
|
DL
20 Окт 2021
|
Рома, у флага над сыпухой, между стартом на 1900 и стартом на 1800, на Бабадаге не стоит крутить на малых высотах над рельефом. Минимум 300 (2300метров над стартом) метров над флагом, а еще лучше ощутимо выше. За 9 лет, я не раз там огребал, надеясь, что пронесет, а нет, не проносило, как и в этот выезд . Знал же что не надо лезть туда, но нет полез, за что и поплатился , но правда и набрал ну очень быстро, поток был мощный +6,5 - +7 по усреднению.
Это особенности этого конкретного места. Там скальник и в разгар дня, в безоблачную погоду, отлично освещен солнцем, лучи падают почти под прямым углом. Там сходят частые и мощные (от +5) и очень узкие потоки, а ветра с Потары и Бриз еще больше усиливают турбулентность. Так что на будущее будь аккуратней в этом месте. |
smash
20 Окт 2021
|
...после упоминания здесь в теме про некое видео, срыв или что это было - стал более внимательно глядеть/читать ваш пост - и тогда кое-как, не с первого раза, случайно обнаружил ссылку на видео (в след. раз делайте пож-та отступы, чтобы легче было найти).
Ещё после, стал более внимательно читать текст, и наткнулся на это: Цитата: если стараешься закрутить узко и почти не отпускаешь внешнюю консоль, то ....
- это вас кто-то так научил, если да, то кто именно, и как обосновывал - или это вы сами решили так, если да, то почему и чем обосновано - может быть, прочитали это, тогда кто автор чтобы было понятнее - из вашей цитаты следует, что при закручивании узко нужно поджимать внешнюю консоль. Вот об этом вопросы выше. |