Извиняюсь выложил не весь текст:е) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 25 килограмм, сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»; ж) дополнить пунктом 33 в следующей редакции: «33. Осмотр сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, проводится при: 1) постановке на государственный учет; 2) внесении в регистрационные данные изменений, связанных со сменой владельца воздушного судна. При осмотре воздушного судна осуществляются его идентификация и проверка соответствия конструкции воздушного судна представленным документам. Осмотр воздушного судна проводится должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), или уполномоченным лицом аккредитованной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), организации, отвечающим квалификационным требованиям, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Указанные квалификационные требования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации). |
JG52
Гость
18 Июн 2021
|
По-русски, это обычный техосмотр, который на западе, вроде как тоже - присутствует. Не боись, не уничтожат, просто будем как всегда платить тем-то и тем-то, ничего нового. Или летать на новой технике. Для коммерции, лучше пусть будет новье, так что давай доживем, да посмотрим.
|
Jnets
18 Июн 2021
|
Цитата: вроде как тоже - присутствует Оно то да, присутствует. Но ценна вопроса - несоизмерима! Что такое 130 евро за качественный осмотр аппарата, с продувкой и трим - тюнингом стропной - раз в два года для того же немца? А если введут подобное в России, то будет цена совсем другая. А если еще и тандемщик - то вообще - проще будет забросить... |
Лайнер
19 Июн 2021
|
Кто грешит в тишИ - греха не совершает!)))
Будем прятаться лучше.... И подальше... У нас ведь принцип разумности будет отсутствовать! Авиационные правила могут только все запрещать - никто поправку на СЛА делать не будет... И не стОит забывать: в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения! Ну, будут время от времени проводить "охоту на ведьм" - а что: ее сейчас не проводят??? Прорвемся!!! Летать не бросим!!!))))) |
Цитата: евро за качественный осмотр аппарата, с продувкой и трим - тюнингом стропной - раз в два года для того же немца? ![]() |
У тебя есть внедорожник полноприводный маскировочного цвета. А другим как быть?
Если серьёзно. Ничего плохого не будет. Особенно в Ставрополье и КБР. В последней своя специфика. А в первом, высокая лояльность властей. Я видел соревы по точности и отношение к парапланеристам ![]() Для регулирования нужно много чего сделать. С лёгкими БПЛА у властей произошёл облом. Народ запускает что хочет и когда хочет. Репрессий тоже нет, процедуры запуска упростили. Некоторые даже запускают метеозонды ради фана в стратосферу и согласовывать все с органами. Есть пример на хабре. ИМХО ps Плюсану позже. Когда наберу 20 вменяемый сообщений. |
а откуда текст? ссылку на первоисточник можно?
в прошлом году пытались ввести регистрацию но как то у них не прошло. (История по ссылке): https://sozd.duma.gov.ru/bill/970481-7 |
https://regulation.gov.ru/p/108034
Если есть регистрация на госуслугах, можно не только "дизлайк" влепить, но и написать всё что Вы думаете об инициативе МинТранса. Высказать всё, что вы думаете о личных и профессиональных качествах Никифорова Антона Сергеевича можете написав письмо на bmlraWZvcm92YXNAbWludHJhbnMucnU= Одиночные пикеты можно организовывать по адресу г. Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1 Напоминаю, что все ваши действия могут обернуться преследованием по административному или уголовному законодательству. Я, в свою очередь, свидетельствую, что выше приведенные данные взяты из открытых источников, а моё сообщение не является призывом к противоправным действиям. ![]() |
airka
22 Июн 2021
|
Что противоправного в высказывании своего мнения по поводу подобной инициативы.
Лягушка лапками сметану взбила и выжила, так зачем летающей братии лапки на пузике складывать? Или уже загнаны-запуганы? Овцы не летают! Если что, я не молчала, хоть сама и не летаю. |
![]() ![]() Цитата: Что противоправного в высказывании своего мнения по поводу подобной инициативы. ![]() Цитата: ...Овцы не летают!
Если что, я не молчала, хоть сама и не летаю. Вот эта вот последовательность слов - прямо пассаж какой-то. ![]() На сколько я знаю, заинтересованные федерации уже готовят ответ на инициативы Минтранса. |
![]() |
deltiktik
21 Июн 2021
|
Цитата: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Вес ЛА, с которого начинается обязательная регистрация 25 кг. Если учесть, что свободный, не моторный параплан без подвески весит до 7 кг, то можно предположить, что регистрации он не подлежит. Но, определения "параплана" как моторного, так и безмоторного в законодательстве еще нет. Будет там подвеска или не будет - хз.
|
askvortsov
21 Июн 2021
|
25 - это для беспилотников
|
flebustier
21 Июн 2021
|
http://www.flighttv.ru/pages/Sravnenie-redakciy.html
Сравнение действующего текста с предложенным. Основной нюанс в том, что мы обязательной гос регистрации не подлежим, но подлежим государственному учёту. хотелось бы узнать разницу. Но это ещё цветочки. Запрещается эксплуатация воздушных судов без средств слежения и аварийной сигнализации. Но и это ещё не всё. Планируется запрет на индивидуальное обучение. Обучать смогут только организации. |
Добрый день! Небольшая инструкция на тему, как проголосовать
1) открыть с компьютера гос услуги https://www.gosuslugi.ru/ , зайти в личный кабинет 2) открыть вторую вкладку https://regulation.gov.ru кнопка личный кабинет и нажать войти через ЕСИА 3) после открыть ссылку https://regulation.gov.ru/p/108034 и поставить ![]() 4) Можно зайти в Ваши предложения и отзыв в нижних строках "ваше мнение..." "моё мнение" PS ранее, не так давно, уже была попытка внести похожие изменения, но она была неудачная - ссылка для изучения |
A.Krapivin
22 Июн 2021
|
Зачем вы упорно привязываете себя к ФАПам?!
... Вам душу греет "звание" КВС? Каким боком вы прислонились к АВИАЦИИ? Петицию они призывают писать и подписывать... Гапоновщиной попахивает! |
theoretic
23 Июн 2021
|
Да уж. Ситуация неприятная, и если все мы будем молчать -- лучше она не станет.
Что можно сделать? Предложение от ОФСЛА: 1. Авторизуемся на Госуслугах. 2. Качаем Отзыв на законопроект ВК (его подготовили сотрудники ОФСЛА). 3. Вдумчиво изучаем. Этот документ -- не истина в последней инстанции, скорее это руководство к действию. При желании -- добавляем что-нибудь от себя. 4. Идём на страницу проекта на regulation.gov.ru , ставим дизлайк и публикуем отзыв. Процедура эта вполне рабочая, можно реально повлиять на ситуацию. Если что-то непонятно -- есть ещё телеграм-чат, где всё это обсуждается. |
A.Krapivin
23 Июн 2021
|
r2zac
08 Июл 2021
|
Однозначно хотят зарубить парапланерный спорт. Вынес отзыв 23.06, вынес 05.07 предложение по децентрализации услуг на уровень субъекта РФ, чтобы представитель был в области, а не в столицу со своим крылом ездить. Статус "в обработке", не изменяется. Будут игнорировать и гнуть свою линию как с проектом цифровизации обучения, который приняли при 99,2% дизлайков. Останется летать в динамике и ссылаться на ВЗК РФ ст.32 п.1, что при полетах возле горы в динамическом (отраженном) воздушном потоке параплан не подпадает под определение "воздушное судно". Это спортивный снаряд
|
flebustier
10 Июл 2021
|
Цитата: Останется летать в динамике и ссылаться на ВЗК РФ ст.32 п.1, что при полетах возле горы в динамическом (отраженном) воздушном потоке параплан не подпадает под определение "воздушное судно". Это спортивный снаряд Если проект мин транса пройдёт, нам остаётся завалить администрацию президента обращениями в которых будут ссылки на те предложения , которые мы написали на странице "обсуждения", чтобы было видно, что наши поправки проигнорировали. Тогда есть вероятность , что на нас обратят внимание. |
flebustier
21 Июл 2021
|
![]() |
А у нас вторая серия.
Теперь попроще, но тем и опаснее. Очевидно решили по частям свой закон окончательно убивающий АОН пропихивать. https://regulation.gov.ru/projects#npa=122350 Как обычно заходим, регимся и оставляем дизлайк вверху. Просим тоже самое проделать всех своих знакомых. |
Цитата: А у нас вторая серия. А это будет "СантаБарбара" теперь. И вот почему... Читаем пояснительную записку к законопроекту... Цитата: Во исполнение Указания и в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 № АБ-П50-13711 предлагается внести изменения в статьи 33 и 95 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – Воздушный кодекс), в которых закрепить организацию государственного учета сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, а также расследования авиационных происшествий с воздушными судами,
не зарегистрированными (учтенными) в установленном порядке. Сейчас мы можем только "дизлайкать" и активно негативно писать в обсуждении о принимаемой инициативе. И далее внимательно следить за всеми "инициативами" Минтранса, что бы не просочились мимо нашего негативного внимания. Можно попытаться привлечь медиа, но на них надежды особой не питаю, последнее время их интересуют только "кровища и кишки наружу"... |
nanaec
14 Ноя 2021
|
я не сильно бюрократ, но в ссылке на поручение правительства от 30.09.2021 № АБ-П50-13711 как раз сказано, отстаньте вы от этих малахольных НО, не нужно так же обращать внимания на ЛП с незарегистрированными ВС. То есть мне видится так, что как раз полностью выводят из под госконтроля, хорошо это или нет не понятно
![]() ![]() |
Цитата: я не сильно бюрократ, но в ссылке на поручение правительства от 30.09.2021 № АБ-П50-13711 как раз сказано, отстаньте вы от этих малахольных ![]() Цитата: То есть мне видится так, что как раз полностью выводят из под госконтроля Ну как же? Вот читаем... Цитата: 2) пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.» И вот это вот... Цитата: 5) статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:
«4. Пилотируемые гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой менее 5700 килограммов Цитата: , в том числе вертолеты с максимальной взлетной массой менее 3100 килограммов, беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля их местоположения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные программными средствами принудительного прерывания полета в полосах воздушных подходов аэродромов и запретных зонах, к полету не допускаются. |
nanaec
15 Ноя 2021
|
блин, и точно, не заметил "и менее"
![]() ![]() |
Цитата: То есть, дан приказ поручение Правительства всех "посчитать", и Минтранс "хоть чучелом, хоть тушкой" обязан это сделать. "Что и требовалось доказать..." Вышеуказанный законопроект перешел а следующую стадию. И судя по всему будет принят, несмотря на негативное отношение общественности к этому "законопроекту". На все замечания о возможных негативных последствиях принятия "закона" ответ под копирку один - "Необоснованное замечание, отсутствует обоснование по существу." Пример: Цитата: Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Соколова Олеся Дмитриевна 14.11.2021 18:01 Усугубление и дальнейшая стагнация в области гражданской малой авиации, де мотивация молодёжи заниматься авиационными видами деятельности, авиационными видами спорта и научно-техническим творчеством в области авиации. В следствии чего в дальнейшем усугубится дефицит кадров авиационных специалистов. Комментарий разработчика: Не учтено. Необоснованное замечание, отсутствует обоснование по существу. Какого нахрен "существа" они ожидали в ответе на этот вопрос!? Дебилы б@#ть Самый полный ответ на мои комментарии и комментарии других людей: Цитата: Комментарий разработчика:Не учтено.
Данное регулирование вводится во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 17.10.2019 № Пр-2149. Введение обязательного учета сверхлёгких воздушных судов массой конструкции 115 килограмм и менее, а так же распространение обязательности получения документов, подтверждающих соответствие требованиям ФАП членов экипажей воздушных судов массой конструкции 115 килограмм и менее будет способствовать повышению безопасности использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов как в области коммерческой авиации, так и в области авиации общего назначения. То есть, с самого начала, все это "общественное обсуждение" - фикция и фарс. Минтрансу насрать на Ваше мнение, законопроект будет принят. |
r2zac
24 Янв 2022
|
Заключение отрицательное
Разработчиком в пояснительных материалах не указано, какие технические средства контроля местоположения подразумеваются для установки на указанные воздушные суда. При этом необходимо учитывать, что беспилотные воздушные суда взлетной массой 0,25 кг и более, а также ряд сверхлегких пилотируемых воздушных судов (например, парапаланы) имеют ограниченную поверхность для установки каких-либо дополнительных технических средств и установка таких средств может привести к невозможности дальнейшего использования таких воздушных судов. При этом в отношении беспилотных воздушных судов, а также пилотируемых гражданских судов с максимальной взлетной массой менее 5700 к которым могут быть отнесены, в том числе парапланы, дельтапланы, мотопарапланы и иные летальные аппараты различных модификаций, необходимо отметить, что некоторые из них имеют ограниченный функционал по дальности и направлению полетов, в связи с чем отслеживание их местоположения может быть нецелесообразным. |