Jnets
03 Июл 2021
|
3 мм мало. Из чего барабан? Какой трос - тянущийся или эластичный?
|
Jnets
03 Июл 2021
|
Трос не годится - на активке - и гидропассивке - только статический трос дайнема. Это первое. Второе - при таких параметрах барабана - стальные щеки толщиной 3 мм - это очень мало. Минимум 5-6 мм. На узком барабане - 6 мм - это минимум - при километровой длине. При условии не эластичного троса.
|
Чужие грабли начинаешь изучать только после своих неудач. У нас была задача проверить концептуально работоспособность конструкции, технологические подходы к изготовлению, при чем - технология даже важнее. А барабан мы делали по своей методике, без использования цельнолитой заготовки. Технологически стоимость усиленного барабана нам выйдет не намного дороже. Есть еще одно слабое звено - электрический укладчик, актуатор, который сейчас стоит показал недостаточную скорость укладки.
|
Если сделать ширину барабана около 100мм,то можно обойтись без укладчика. Штанга не менее 1 метра с направляющими роликами(или просто кольцо) обеспечит самоукладку троса.
Но при узком барабане из-за толщины намотки будет меняться тяга. Могу предположить,что в конце затяжки у моторколеса не будет хватать мощности. Снизится тяга. Впрочем,это даже скорее хорошо,чем плохо. Целее крыло будет. Идея использовать моторколесо давно витала в воздухе. Чем будете запитывать мотор? |
Jnets
06 Июл 2021
|
Цитата: Штанга не менее 1 метра с направляющими роликами(или просто кольцо) обеспечит самоукладку троса. Просто кольцо спалит дорогой трос. Только шлюз тросоприемника из двух пар роликов, как сделано в нормальных лебедах. Укладчик тоже нужен, ибо укладка должна быть равномерной, чтобы трос не проваливался внутрь бухты, впрочем, это больше для пассивки актуально. |
Одна затяжка - усредненно 400 втч.
Свинец с фото - это 6 затяжек(разряд на 2/3 емкости акка), потом надо заряжать. Думаю над схемой заряда или от генератора автомобиля, или можно брать с собой 2квт инверторный генератор. Литий запланирован - кг 40 батареи должно хватать на 20 затяжек. Это лебедка планируется в микроклуб, для клубов с интенсивностью 20 затяжек в час не особо подходит. Хотя непрерывно работающий генератор рядом на 8 квт может и потянуть такой темп. Мы начали с электропассивки на этой же базе. После испытаний на ухабистых дорогах Лен.области эту версию решили не развивать по причине отсутствия нормальных дорог для буксировки. |