Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Cross Country Paragliding книга
skynomad
АвторТемы
(аноним)
05 Июл, 7:10
Cross Country Paragliding книга
Поделитесь этой ссылкой: http://skynomad.com/books

Это официальная страница, где вы можете бесплатно скачать "Cross Country Paragliding".pdf

Конечно, если вам понравилась книга, вы можете пожертвовать, что захотите.

Вы также можете присоединиться к форумной версии книги, где читатели станут авторами следующих изданий.

Приветствуются качественные переводы на другие языки.

Наслаждайтесь летом и используйте его для летных испытаний техники, тактики и идей "Cross Country Paragliding"!

Николай Йотов
Редактировалось: skynomad (05 Авг, 12:58), всего редактировалось 1 раз(а)
butterfree
пилот выходного дня
16 Июл, 11:09
Re: Cross Country Paragliding книга
Цитата:
Brakes heat the universe and increase the entropy, the chaos;
спасибо за стиль
Engineer
29 Июл, 13:31
Re: Cross Country Paragliding книга
А в русском переводе не будет?
skynomad
АвторТемы
(аноним)
02 Авг, 15:29
Re: Cross Country Paragliding книга
Буду рад, если пилот или профессионал, занимающийся парапланеризмом, качественно переведет эту книгу. Взамен я могу опубликовать рекламу его бизнеса в начале книги.
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Авг, 22:18
Re: Cross Country Paragliding книга
Ники, ты же на русском шпаришь, как на родном, вряд ли лучше тебя кто-то. переведет...
skynomad
АвторТемы
(аноним)
09 Авг, 17:36
Re: Cross Country Paragliding книга

Мы приближаемся к эпохе людей, усиленной машинами и компьютерами.
Я понимаю хорошо, но для письма и грамматики использую гугл переводчик
Перевод книг - это искусство, и делать его должен русский пилот с хорошим языком и высоким летным духом.
kenguri
пилот выходного дня
02 Авг, 19:34
Re: Cross Country Paragliding книга
Спасибо большое!



Вопрос по книге, страницы 72-73. В книге написано:

Цитата:
Thermals often rise through several inversion layers, especially near a large mountain slope, where step-like climbing pattern is quite common.


Вопрос. Насколько часто такие же явления (несколько слоев инверсии) случаются на равнине? Анализируя треки (разных пилотов) нашел косвенные указания на то, что это в некоторые дни и на равнине обычное дело...
skynomad
АвторТемы
(аноним)
03 Авг, 10:32
Re: Cross Country Paragliding книга
Верно, что на равнинах также есть несколько инверсионных слоев, но в горах отличает типичная ступенчатая схема набор висота - то есть вы поднимаетесь до первой инверсии, а затем находите другой подъем глубже в гору. Он тоже заканчивается до вторая инверсия и тъй заходишь дальше внутрь, где набираешся повыше.
В равнинной местности сложно пройти на второй этаж - нужно найти особенно сильный поток или ждать улучшения условий в течение дня.
A.Krapivin
03 Авг, 18:46
Re: Cross Country Paragliding книга
Цитата:
... в горах отличает типичная ступенчатая схема набор висота - то есть вы поднимаетесь до первой инверсии, а затем находите другой подъем глубже в гору. Он тоже заканчивается до вторая инверсия и тъй заходишь дальше внутрь, где набираешся повыше.
В вашей книге где-то рассматривается механизм появления "ступенчатой инверсии" в горах ?
Я не заметил (при беглом просмотре).
Что касается равнины, здесь обычно достаточно пробить один единственный слой инверсии, если он действительно существует в этот день...
skynomad
АвторТемы
(аноним)
05 Авг, 12:56
Re: Cross Country Paragliding книга
В книге нет описания ступенчатых инверсий. Большинство вещей, которые я написал, основаны на моем летном опыте, логике и воображении. Имейте в виду, что у меня нет возможности проводить научные эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть многочисленные идеи, содержащиеся в книге.
Идея ступенчатой ​​инверсии пришла из ступенчатого термического воздействия, которое я часто использую в горах, как Сопот. Я полагаю, что ступенчатые инверсии создаются нисходящим потоком на большой высоте от горы к окружающим равнинам.
Кросс-кантри - это в основном знание метеорологии, но в этой книге я пытаюсь сохранить баланс между аэродинамикой, метеорологией, техникой и тактикой. Может быть, в будущем я смогу написать книгу по кросс-метеорологии.

Спасибо за вопросы. Я добавлю их во второе издание книги, в котором будет больше иллюстраций, которые помогут понять идеи.
Alena
пилот выходного дня
13 Сен, 20:22
Re: Cross Country Paragliding книга
Добрый день, верхний абзац на 9 странице

Being very close to terrain is rarely justified, as friction can slow down
thermals or ridge lift. -- как перевести на русский?
gonzalez
пилот выходного дня
14 Сен, 17:50
Re: Cross Country Paragliding книга
Полёты вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика.
Alena
пилот выходного дня
14 Сен, 18:14
Re: Cross Country Paragliding книга
спасибо!
smash
14 Сен, 21:42
Re: Cross Country Paragliding книга
Тут стоит заметить, что вопросов немало... например - "вблизи" - это сколько? а если не "вблизи" - то со скольки это? плюс, всё это зависит от многих факторов, как то: угол склона (крутизна), общая высота склона, где именно ты по высоте, экспозиция, высота солнца и следовательно его угол падения лучей, какая подстилающая, какой сегодня градиент, какой ветер, общий рельеф местности и частный где ты находишься, и т.д. и т.п. ... и это ещё только про термичку, а там и про просто динамик вроде как упомянуто до кучи... ))
Alena
пилот выходного дня
14 Сен, 22:05
Re: Cross Country Paragliding книга
Похоже на основные русские вопросы))
Кто виноват?
Что делать?
A.Krapivin
14 Сен, 23:08
Re: Cross Country Paragliding книга
Цитата:
Полёты вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика.
Имеется в виду так называемый "пограничный слой", величина которого очень сильно зависит от многих факторов, вычислить которые не представляется возможным.
Отсюда вывод - не жмись близко к склону, попробуй чуть дальше!
skynomad
АвторТемы
(аноним)
17 Сен, 9:18
Re: Cross Country Paragliding книга
Цитата:
Полёты вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика.

В моем исходном тексте я написал: Being super close to terrain is rarely justified, as friction can slow down thermals or ridge lift.
но моим английским редакторам не понравилось слово super, и они заменили его на very.
Держите слово "очень ", не вдаваясь в конкретику:

Полёты очень вблизи рельефа редко бывают оправданы, т.к. трение может уменьшить силу восходящего потока от термика или динамика.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Cross Country Paragliding книга



Перейти: