Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт X-Piter 2021
Артём
АвторТемы
МС
15 Июл 2021
X-Piter 2021
Пока предварительно, но!

Внимание!
Всем поклонникам X-Alps в ближайшее время будет представлена уникальная возможность испытать все прелести гонки на себе.
14(15) августа под Санкт-Петербургом - X Piter
Резерв 21(22)
Парадром Сумино
Правила типа Бордеррейс но проще и жёстче.
Начало гонки в 10 утра в пяти км от парадрома
Добегаем и летим(ждём) дело ваше
Побеждает тот кто покажет максимальное удаление от точки старта по дню и сможет вернуться в стартовую точку на парадроме до дедлайна в 10 вечера.
Естественно только на параплане или ногами.
Не успевший хотя бы на секунду не получает ничего.
Без суппортеров и помощников. Всё, включая воду тащим на себе.
На дорогах спонтанно будут ездить и ходить проверяющие с фотофиксацией. Передача амуниции третьему лицу - дисквалификация.
Пользование любым транспортом включая гужевой, моноколесо или закорки друга - дисквалификация.
Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация
Правила будут дописываться на ходу.
Пока начинаем усиленно тренироваться.
Погнали!

PS данное событие является тестовым - без особого пафоса и официоза. Копим опыт, смотрим ошибки и в 2022 году жахаем по полной уже со всем перформансом.
z_max
18 Июл 2021
Re: X-Piter 2021
Подумайте над следующим:
Цитата:
Всё, включая воду тащим на себе.
Цитата:
Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация
Если воду тащить на себе, то изначальные запасы воды могут быть (и скорее всего будут) гораздо больше, чем 1 кг.
Кроме того, при пеших длинных переходах собственные запасы воды из организма быстро выходят, да и просто похудеть можно))) (За три дня хорошего хайк&флая я несколько килограмм потерял при уже достаточно "усушенном" организме). Да и просто справление физиологических потребностей в процессе гонки ещё погрешности добавит )))

Так что есть смысл делать контрольные взвешивания, как минимум, исключая запасы воды и еды.
Можно разделить взвешивание - делать взвешивание пилота "в трусах" и оборудования отдельно, если хотите собрать статистику кто на сколько похудеет в зависимости от "пробега" ))
Ну и самый простой и правильный вариант, если хотите - отделить "мух от котлет":
1. Пилот в трусах отдельно (ради интереса)
2. И всё оборудование, включая одежду, и исключая воду и еду. Вот этот контрольный замер и должен укладываться в заданную организаторами погрешность

p.s. Лишать возможности "дозаправки" пилота водой и едой - считаю неправильным. "Дух" "классического" хайк&флая - преодоление расстояния в "изначально диких" условиях (В тех же X-alps нельзя пользоваться таким достижениями цивилизации, как туннели. Насчет мостов не помню, но скорее всего тоже). А запасы воды пополняются из горных ручьев. Но раз мы живем в экологически неблагоприятных районах, и воду из водоёмов пить нельзя - допустимо в магазинах по дороге докупать в случае необходимости
askvortsov
18 Июл 2021
Re: X-Piter 2021
Цитата:
Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация

2011 год. Отмена опен-класса. Бритиш Опен в Сен-жане. Все летают только на сертифицированной технике(не выше Д). Вес должен быть в рамках вилки. Взвешивают пилотов выборочно до и после таска. Меня взвешивали до и после. На одних и тех же весах. После 3х с половиной часов в воздухе вес на полтора килограмма меньше. Со слов мит.директора - абсолютно нормальное явление.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт X-Piter 2021