Пока предварительно, но!
Внимание! Всем поклонникам X-Alps в ближайшее время будет представлена уникальная возможность испытать все прелести гонки на себе. 14(15) августа под Санкт-Петербургом - X Piter Резерв 21(22) Парадром Сумино Правила типа Бордеррейс но проще и жёстче. Начало гонки в 10 утра в пяти км от парадрома Добегаем и летим(ждём) дело ваше Побеждает тот кто покажет максимальное удаление от точки старта по дню и сможет вернуться в стартовую точку на парадроме до дедлайна в 10 вечера. Естественно только на параплане или ногами. Не успевший хотя бы на секунду не получает ничего. Без суппортеров и помощников. Всё, включая воду тащим на себе. На дорогах спонтанно будут ездить и ходить проверяющие с фотофиксацией. Передача амуниции третьему лицу - дисквалификация. Пользование любым транспортом включая гужевой, моноколесо или закорки друга - дисквалификация. Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация Правила будут дописываться на ходу. Пока начинаем усиленно тренироваться. Погнали! PS данное событие является тестовым - без особого пафоса и официоза. Копим опыт, смотрим ошибки и в 2022 году жахаем по полной уже со всем перформансом. |
z_max
18 Июл 2021
|
Подумайте над следующим:
Цитата: Всё, включая воду тащим на себе. Цитата: Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация Кроме того, при пеших длинных переходах собственные запасы воды из организма быстро выходят, да и просто похудеть можно))) (За три дня хорошего хайк&флая я несколько килограмм потерял при уже достаточно "усушенном" организме). Да и просто справление физиологических потребностей в процессе гонки ещё погрешности добавит ))) Так что есть смысл делать контрольные взвешивания, как минимум, исключая запасы воды и еды. Можно разделить взвешивание - делать взвешивание пилота "в трусах" и оборудования отдельно, если хотите собрать статистику кто на сколько похудеет в зависимости от "пробега" )) Ну и самый простой и правильный вариант, если хотите - отделить "мух от котлет": 1. Пилот в трусах отдельно (ради интереса) 2. И всё оборудование, включая одежду, и исключая воду и еду. Вот этот контрольный замер и должен укладываться в заданную организаторами погрешность p.s. Лишать возможности "дозаправки" пилота водой и едой - считаю неправильным. "Дух" "классического" хайк&флая - преодоление расстояния в "изначально диких" условиях (В тех же X-alps нельзя пользоваться таким достижениями цивилизации, как туннели. Насчет мостов не помню, но скорее всего тоже). А запасы воды пополняются из горных ручьев. Но раз мы живем в экологически неблагоприятных районах, и воду из водоёмов пить нельзя - допустимо в магазинах по дороге докупать в случае необходимости |
askvortsov
18 Июл 2021
|
Цитата: Отличие более чем на 1кг при контрольном взвешивании на маршруте или финише - дисквалификация 2011 год. Отмена опен-класса. Бритиш Опен в Сен-жане. Все летают только на сертифицированной технике(не выше Д). Вес должен быть в рамках вилки. Взвешивают пилотов выборочно до и после таска. Меня взвешивали до и после. На одних и тех же весах. После 3х с половиной часов в воздухе вес на полтора килограмма меньше. Со слов мит.директора - абсолютно нормальное явление. |