Олег Вас.
18 Авг 2021
|
Негативка бывает очень неприятная штука. Сыпешься, крыло дергает, пытается твистить и не очень понятно что делать, хоть вариантов масса. Как-то в молодости тоже прокачивал и крыло вышло (видимо от раскачки). Но согласен, не самый лучший вариант.
|
Цитата: Хотя на мое ИМХО, оно с той выстой имело шанс выйти. У меня так было - подсрыв консоли на 10 метрах, сразу стабилизация без вращения - но парашютирование уже пошло, с 6 метров уже падал (ровно, без вращения, но встать и отряхнуться тяжело было, 3 дня лежал). |
Олег Вас.
18 Авг 2021
|
Откуда цифра 100 (примерно). Можно поподробнее про разгон? В срыве вертикаль увеличивается быстро.
|
JG52
Гость
18 Авг 2021
|
Пересмотри видео, крыло бы вышло само. Специально несколько раз пересматривал, оно бы вышло. Современные крылья нижних классов (А,В,С) - выходят очень быстро. Более того, иногда выход через парашютирование, при это скорость в парашютировании - не большая. Много раз наблюдал и конечно сам делал (специально) негативные спирали, всегда у всех выходило с потерей от 10 до 50. Но конечно все индивидуально. Крыло - современное относительно простое, шанс выйти - огромен, даже с той высотой.
Я бы на его месте - все бросил, хотя наверное я бы не довел до такого. Хотя судить других, мы все мастера. Через паузу смотрел, сначала прокачка, потом полностью зажал, на мое имхо - сразу все бросить и поймать клевок, стремно конечно , можно ноги в клевке поломать, но можно и проскочить. Все же ломать ноги выгоднее чем спину. А вообще стремная ситуация. |
не вышло бы.. я тоже думал что выйдет - когда отпущу сорванную консоль.
В ней нет воздуха - для набора воздуха нужен разгонный клевок. А это - вертикальная и горизонтальная скорость. Может не 100 метров надо - но явно больше, чем на видео Или в парашютировании садиться на такой высоте - если ноги выставлены - то сядешь со скоростью запаски или чуть больше. Если ноги в подвеске.. то есть шанс шлепнуться на протектор со всеми вытекающими неприятностями. Это ведь не подсрыв был - это полноценная негативка. А как там набрать воздух, если крыло вращается против движения крыла? и вектор силы заталкивания воздуха в воздухозаборники (надеюсь понятно) направлен не против силы ветра (против движения), а попутно? Даже учитывая шаркноуз (не знаю, у этого крыла SkyWalk есть он или нет). Посмотри внимательно - после негативки - половина воздуха вышла из крыла - и пилот уже не мог никак дать ему лететь, даже если бы отпустил полностью клеванты - крылу нужен разгонный клевок, чтобы наполниться воздухом опять. |
Олег Вас.
18 Авг 2021
|
Воздух набирается даже в вертикальном падении. Или акулий нос так порочен? Скомканное крыло вообще не клюнет, ему надо сначала наполниться.
|
JG52
Гость
19 Авг 2021
|
На каком крыле, было? Теоретически нужно залезть на сайт тестировочной организации, посмотреть за сколько сек. и оборотов должна выходить "цеха", а после поглядеть отчеты о данном крыле (на видео какой-то Каен, похоже что 5, хотя могу и ошибиться). И все выяснить более досконально. Но если честно - лениво заморачиваться, зимой бы можно было более подробно озадачится разбором, реально случай не первый и наверное не второй.
"крылу нужен разгонный клевок, чтобы наполниться воздухом опять." это естественно, но на мое ИМХО, высоты бы могло хватить (если бы пилот не допускал ошибки, например - прокачку), но повторю, сам в такой ситуации (над склоном) не оказывался и тем более на этом крыле. |
Олег Вас.
20 Авг 2021
|
Клевок нужен для выхода из негативки, а не для наполнения, еще раз.
|
JG52
Гость
20 Авг 2021
|
Да это все понятно. Ясен пень, что в негативке, ПОЧТИ весь воздух остается в крыле и ясен пень, что после срыва и прочих подобных режимов крылу нужно набрать скорость, чтобы оно "работало", это аэродинамика для школьников. Речь скорее шла о другом, а именно, успел бы "проскочить" пилот над склоном после клевка или нет. Вот это единственный вопрос который меня беспокоит, теоретически конечно. Но в данном случаи, воздух в крыле, выпустил сам пилот, прокачивая его (на видео и правда видно, что воздуха там почти нет). Так что в этом конкретном случаи, все могло случится, тем он и интересен.
|
deemon
20 Авг 2021
|
Но ты заметь , могло ведь получиться , что аппарат сделал бы например ещё полвитка в негативе , да и клюнул бы прямо в склон ... что уже совсем нехорошо Так что оно тут обошлось , возможно , самым лучшим образом ...
|
Racer_pk
30 Авг 2021
|
Цитата: успел бы "проскочить" пилот над склоном после клевка или нет |
Цитата: если негативка пошла - крылу нужно метров 100 |
Test
19 Авг 2021
|
Цитата: та же причина негатива,сильное торможение крыла из необходимости держать его над головой |
Впаялся бы он в склон или нет если бы сразу отпустил не известно, тут 50/50 по моему. Но вродеб позвочник у него вроде целый остался, тут сказали что испугом отделался, так что и так норм всё сделал. На самом деле что делать после - не столь важно, важнее задаться вопросом что делать что бы до такого не доводить.
|
Racer_pk
30 Авг 2021
|
Ничего вы не понимаете, это просто такой способ посадки! Да с высотой промахнулся, метров на 5 ниже надо было.
|