Помогите определиться...
Вес 80кг Сейчас на то ТОП80 но веса прибавилось, пора обновить мостером компакт владел какое то время, не понравилось что много вибраций на оборотах ниже средних у торов 190 вроде с поршнями какие то проблемы были, но вроде как обновили что то тор130 вполне хватило бы, смущает что он просто тяжелее того же 190, но при этом тяги давать будет меньше |
ppg
29 Авг 2021
|
ppg
29 Авг 2021
|
MV1 сделан на той же поршневой Malossi что и мостер 185, но разница в весе с mv2 меньше пол-кило и 200см3 поршневая как говорится "no replacement for displacement". Они ставят большую фрезерованную из поковки голову с большим количеством тонких ребер. Вместе с дефлектором летая в +35 я ни разу не видел температуры выше 140с. С моим весом 125кг на Scirocco L забираюсь на 3000метров за 28минут.
Про надежность я бы по отзывам вообще не судил. Если летать умеешь, любой двигатель можно убить за полчаса. Настоящий профи справится минут за 10-15. У меня за примерно 50 часов не ломалось ничего, но я грею мотор перед взлетом, заправляю 98бензин с мотюлем 800, слежу за температурой и цветом свечки. |
ppg
30 Авг 2021
|
стабильно идет +2-2.2 на 7800-7900 и где то 1.5-1.8 на 7200-7400. В этом режиме температура стабильна. Для меня это самый главный показатель для парамотора. Основной косяк моторов на 185 малосси (мостер/жпх/смакс/мв1 и еще куча) для меня это то что они после прогрева обороты роняют и не могут стабильно отдавать мощность.
По цене как я уже говорил, минус тысяча от мостера/нитро/полини. Балансирных валов нет, вибрации аналогичны всем парамоторным двухтактникам с муфтой. В полете на оборотах ей можно пренебречь, намного больше от винта зависит и от того как карбюратор настроен. |
ppg
30 Авг 2021
|
Я иногда что б потроллить местных (испанцев), показываю им цены и ассортимент с сайта скайраннера. Завидуют страшно.
|
ppg
30 Авг 2021
|
На холостых молотит несколько минут, грею плавно колено резонатора.
По сумме причин мне кажется что это помогает продлить срок жизни резонатора и поршневой. Не хотелось бы верить в теории заговора, но похоже производители парамоторов включили поломки / замену резонаторов в свою бизнес стратегию. Иной причины почему индустрия не может сделать не трескаются выхлоп я предположить не могу |
Дмитрий Данилов
30 Авг 2021
|
Цитата: стоит примерно на тысячу евро дешевле полини |
ppg
30 Авг 2021
|
Про Россию не скажу, сравниваю цены в Испании. В РФ мостеры в розницу стоят дешевле чем где бы то ни было в Европе.
|
SkyNet Paramotor
30 Авг 2021
|
Что-то мы не понимаем про какой-такой мотор говорит этот человек.
Он же его так и не купил: ни в мск(а живет он в Бронницах), ни в Испании (как написано в профиле) ссылка, хотя на фото явно испанские пейзажи. 12 литров в час - это что за тест такой? Расход у хаешек и мостера одинаковый. Только полини расходует меньше. У Ивана была первая 190-я полини в России. Расход был 4 литра на 26 крыле. Ну и зависит от размера крыла и степени поведения газом. |
SkyNet Paramotor
29 Авг 2021
|
у mv1 вибрации поболее, у mv2 вибраций меньше
испанские запчасти дешевле - смотрите тему в бизнесе |
Я ещё летал на старом 125-кубовом движке, который не с ремённым редуктором. Тяги хватало за глаза, правда я не тяжёлый, 65кг. Движок заводился хорошо, хоть зимой, хоть летом. Действительно не перегревался. Летал на крыле Gin Carve, крыло для слалома. Косяки у всех движков есть. У этого было микроскопическое отверстие в головке. Я думал сначала, что из под свечи "потеет", а потом понял, что при отливке микропора образовалась. Но пОра была очень мелкая, только потело. После налёта порядка 40 часов потёк сальник редуктора. Но сейчас редуктор другой, ремённый, у меня ещё был шестерёнчатый. В остальном движок был беспроблемный до 50 часов, дальше сказать не могу, продал.
|
SkyNet Paramotor
30 Авг 2021
|
Цитата: там балансировочные валы? или что то подобное установлено? Цитата: запчасти только под заказ? |
Дмитрий Данилов
30 Авг 2021
|
ppg
30 Авг 2021
|
На Топике я со своим весом летаю с РУДом в режиме вкл/выкл. Он кроме как на полный газ вообще не летит. А Атом80 для своего объема очень тяговит, по ощущениям сравнимо с 125сс моторами вроде sky110/ros125/snap100. Очень мягко работает, хорошо заводится. Вообще один из лучших моторов для тех кто меньше 90кг весит.
|
Дмитрий Данилов
30 Авг 2021
|
ppg
30 Авг 2021
|
HE MV2 жрет на полный газ жрет 12 литров в час. Это самый прожорливый мотор который у меня был. Занзотерра меньше ела.
В спокойном полете блинчиком у меня не получается меньше 6-7 литров в час. Работает изумительно, свечка коричневая, карбюратор wb3a c шайбой. |
SkyNet Paramotor
30 Авг 2021
|
Посмотрите на разницу в сцеплениях между хаешкой и полини.
новая полини сточила сцепление на 1 мм и человек на старте ломанул пропеллер карбоновый, так как пропала тяга у хаешек вставленное кольцо в колокол сцепления, у полини его нет у хаешек, регулируемое сцепление, а полини нет хаешка 600г, а полини 1 кг |
У мостера, полини одинаковый карб и продувки цилиндра. Поэтому мостер никак не может кушать больше чем полини в этом они абсолютно одинаковы. Причем у мостера гораздо гораздо гораздо выше качество изготовления картера, коленвала, шатуна, поршня, подшипников (гораздо более дорогая серия подшипников стоит), поэтому мостер и мощнее, тем более мостеры 5 версии.
Тор 130 слабенький. Конечно мощнее чем ТОП 80, ногораздо слабее двух первых. |
Цитата: и довезти еще все это до места взлета) https://vk.com/video637631537_456239046 |
alexsky555
03 Сен 2021
|
ДПС не тормозит? Или крестятся?
|
Цитата: мостером компакт владел какое то время, не понравилось что много вибраций на оборотах ниже средних Расскажу.., как это было у меня.... ))) Я когда после полётов на Ракете, в первый раз увидел заведённого на земле Мостера..., мне рядом с ним было стрёмно стоять )))))) После Ракета, его так колбасило на холостых и казалось, что сейчас он оторвётся от рамы и начнёт всё в округе рубать винтом )))) Когда после Ракета пересаживался на М25, впечатления были похожие ))) И когда полетел, было чувство, что с жигуля пересел на трактор )))) А на оборот, после М25, снова полетев на Ракете, было ощущение, что за спиной электромотор ))) Такой кайф!!! На Полини 190-м, после Ракета, тоже кажется, что его сильно колбасит. Но после полётом на М25.., уже на это не обращал внимания. А вот на что обратил..., так это резкий резонансный подхват, где-то в районе 5000-6000 оборотов. На Ракете и на ТОП-ке, по крайней мере на каких я летал, нет такого ярко выраженного подхвата. Даже на М25 он не такой выраженный и находится в районе 7000-7100. А на 190-м этот подхват попадает или на старте или в горизонте или и там и там. Друг до сих пор периодически взлетает боком, крыло в одну сторону, а он в другую ))) И при попытке лететь в горизонте, иногда, начиналось натуральное дрочево. Или вниз или в верх )))) Трудно поймай положение газа, обороты, для полёта в горизонте. |
SkyNet Paramotor
31 Авг 2021
|
а с запчастями на топик, как?
|
Цитата: в серьез подумываю о комбинации телега и оставить старый топ) Поляки на таких трайках и с Ракетами летают ))) Но я на такое не решился ))) Потому как знал.., что налегке летать не буду..., дополнительная горючка, походная снаряга и т.п. Перегруз вилки до 50кг. А с ТОП-иком.., если летать налегке, может и получится. |
SkyNet Paramotor
31 Авг 2021
|
SkyNet Paramotor
31 Авг 2021
|
и посмотрите на вибрацию симакса
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
SkyNet Paramotor
01 Сен 2021
|
Цитата: а масса этой установки есть? |