SkyNet Paramotor
01 Сен 2021
|
MV1 или MV2 H&E PARAMOTORES
Запчасти дешевле, резонатор не трескается |
SkyNet Paramotor
01 Сен 2021
|
посмотрите в бизнесе тему в самом низу. там стоимость на запчасти. вот и проверите
|
SkyNet Paramotor
02 Сен 2021
|
Ссылки на телеграм:
муфта сцепления MV1 и Polini Год работы муфты и человек навернулся на старте из-за внезапно пропавшей тяги и поломал пропеллер. К слову сказать муфта у испанца регулируемая в отличии от других |
ppg
01 Сен 2021
|
С ног или с колес?
Сколько примерно ты весишь? Просто между мостером и 202 примерно 5-7кг разницы, это как бак бензина. С колес то пофиг, а с ног разница ощутимая. Второй момент, жидкостное охлаждение. Это очень классно и эффективно в теории. Лично я боюсь одной вещи, то что при падении или ударе радиатор будет поврежден и горячая ОЖ польется на голову пилоту. Воздушное охлаждение с правильным винтом и подогнанным дефлектором вполне справляется. Из предложенных вариантов я бы взял Мостер |
brother
02 Сен 2021
|
Цитата: ...жидкостное охлаждение. Это очень классно и эффективно в теории. |
Дмитрий Данилов
02 Сен 2021
|
Цитата: Все прекрасно эксплуатируется(202) Цитата: Moster 185 или Polini TOR 202? Конечно воздушное охлаждение проще и легче,но если жечь на полную и в жару то лучше водянка. Для обычных полетов пилота выходного дня хватает мостра 185плюс с избытком. |
SkyNet Paramotor
02 Сен 2021
|
Цитата: Для обычных полетов пилота выходного дня хватает мостра 185плюс с избытком. |
Atis.lv
07 Окт 2021
|
Иван не вводите людей в заблуждение. У MV1 резонатор тоже лопается.
|
ppg
02 Сен 2021
|
Скажи пожалуйста, а есть какое то разумное объяснение почему factory ТАК сильно по цене отличается? Это же ведь двигатель то один и тот же. Цилиндр/картер/голова/поршень/колено там одинаковые с обычным Мостером?
|
Картер другой, не литой а фрезерованный из цельного куска дюраля, по форме также отличается - продувка чуть другая
Коленвал другой - более качественный и дорогой Подшипники другие - дорогая серия Цилиндр другой - фаза выпуска другие - менее экономичный но зато более мощный Глушак совсем совсем другой, на первых титан, сейчас хромированный, но геометрия другая, более толстый, ... Вместо пластика все карбоновое. Вс болты титановые. Сделан гораздо гораздо качественнее В итоге мотор гораздо мощнее. Гарантия кажется 3 года. |
Plazmer
04 Ноя 2022
|
Кстати, никто случайно не в курсе, какого типа у Polini thor 202 встроенная термопара? Пробовал подружить с iq motor, пока не получилось..
|
brother
02 Сен 2021
|
Цитата: Мой вес 105 кг (в трусах) Так вот, в двух словах, я почему-то не мог понять = почему Мостер почти при той же кубатуре и л.с. не мог таскать мой вес в трусах 107 столь же уверенно как мой родной Полини 190... На рекомендуемом MV не летал.. Так что хорошо подумайте о выборе при своих 105.. |
ppg
02 Сен 2021
|
Тахометр был?
Просто наблюдение. В испании на 2/3 моторов бобышка тросика газа стоит в 7-10мм от шарнира привода дроссельной заслонки. На полностью зажатой ручке дроссельная заслонка полностью не открывается. |
brother
02 Сен 2021
|
Цитата: Тахометр был? Из особенностей на Мостере (летал без чепчика на цилиндре). На полной ручке махом набирает температуру 210 градусов, приходится сбрасывать.. и также быстро температура снижается, на 190 немного по-другому.. На 190 стоит на карбе стоит ограничитель хода дроссельной... на мостере такого нет... |