Появились мысли собрать тележку на каком-то из этих моторов. Вот, ломаю голову...
Начал думать в сторону Raptor 250 от НЕ, но... при всём моём уважении к НЕ, наверное - нет. Как выяснилось, у него нет балансирного вала, а для такой одноствольной пушки он очень нужен, думаю (ну, чтоб всякие з/части не отлетали через пару часов полета и пломбы из зубов не выскакивали ). Вроде б останавливаюсь наBOXER 220, но смущают: 1. высокие обороты, 2. резкий подхват, 3. высокое потребление топлива, 4 отсутствие помпы (жижа охлаждения циркулирует в соответствии с законами физики ) Смотрю на POLINI THOR, привлекает, что он больше проверен временем, болячки уже все известны. Но тогда уже хочется чего-то чуточку большего, например 303-его . Да, телега не для покатушек. Планирую собрать что-то вроде "полуторки". Когда катаемый(-ая) сидит практически между ног пилота. Да, понимаю, момент интимный, но..., во главу угла ставлю лёгкость и компактность конструкции. Вес пассажиров планируется не более 75-85 кг. На 90% это будут пассажиры весом до 55 кг . Рад буду выслушать любые советы и пожелания! |
ppg
16 Сен 2021
|
Adrenalin
21 Сен 2021
|
Цитата: Цена, наверное Если Вы задумались над этим - скорее всего ни один из моторов Вы не возьмёте. Не разбивайте сердца дилерам. Купите РМЗ - останется еще пару парсеков для освоения космического пространства. |
Цитата: Если Вы задумались над этим - скорее всего ни один из моторов Вы не возьмёте. Не разбивайте сердца дилерам. Да не, всё норм! Один из этих мотов я возьму. И даже больше скажу, по оплате - стою на низком старте! Ни РМЗ, ни Ротаксы - не рассматриваю из-за их веса. И веса телеги в целом. Не ставлю во главу угла полётную скорость! Нужна лёгкая установка, небольшая взлетная скорость, легкий вывод крыла и взлёт. По крылу создам, скорее всего, отдельную тему. |
Adrenalin
21 Сен 2021
|
Цитата: По крылу создам, скорее всего, отдельную тему |
Никаких баттлов
Тихо-мирно выбрал Cabrio в 34 р-ре: https://dudek.eu/en/produkt/cabrio/ Изготавливают их только оочень долго , весной получу, надеюсь |
Начинаю определяться ))
Всё больше смотрю в сторону Полини 303! Вот такие вот у него характеристики: Power 38 HP at 8000 rpm *Max trust 120 Kg with Ø 160 cm propeller Вес - 20,5 Kg (manual starter model +radiator) И вот такие вопросы: 1. А 120 кг тяги, насколько это достаточно? (Пилот в одежде 80, пассажир - 60, крыло навроде Дудек Орка Кабрио) 2. Почему для пропеллера диаметром от от 150 нужен редуктор 3,2? (engine is supplied with two different propeller reduction: 2.8 (recommended for 140cm propellers) and 3.2 ( for propellers bigger than 140cm)) |
ppg
20 Сен 2021
|
Винт у тебя какой будет? Для 160 винта надо 180 ограждение.
120кг тяги это как рмз500 в полгаза. В одниночку на тележке будет комфортно, с пассажиром разбег будет длинноват и с лыж взлетишь не со всякого снега. Насчет редуктора. Чем больше диаметр, тем с меньше частотой должен вращаться винт. Значение имеет скорость кончика лопасти, считается что для оптимальной работы винта она не должна превышать примерно 0.7Маха (скорости звука при имеющемся давлении). Для уровня моря и наших профилей винтов где то 200м/с Если диаметр винта будет больше, то при тех же оборотах кончик лопасти будет лететь быстрее. Цитата: Power 38 HP at 8000 rpm |
некто Василий
21 Сен 2021
|
надо бы еще учитывать вес трайка, расходовать сэкономленный на моторе вес будет досадно.
Если он будет из нержавейки, а не титана, то те 20 кг от рмз наберуться легко |
Максимальная тяга нужна для быстрого отрыва; чем меньше паралет катится по взлетке, тем меньше ожидаемых поломок/проблем на стартовом разгоне и глиссаде набора.
Имею уставший Профи с макс тягой 90 кг. Если стартую с асфальта/бетона, тогда беру на борт пассажира до 80 кг (общий взлетный вес 270 кг). Если же с травы, тогда до 65 кг. Ессно, небольшой запас тяги предполагает строить маршруты исключительно в конусе безопасного приземления, в комфортную погоду. Также ограничивает возможности рискованного пилотажа. В совокупности это залог безопасных полетов. Как бы странно это не звучало. |
SkyNet Paramotor
20 Сен 2021
|
Raptor 250 - фирма сейчас его переделывает.
Заказать нельзя. Только бронь |
Дмитрий Данилов
27 Сен 2021
|
Для легкого трайка с диаметром пропеллера 1600 мм однозначно будет лучше Космос 300 (293.9 кубика), чем полини 303 ( 281 кубик).
У космоса кубатура больше ,редукция выше 3.04 ,обороты ниже 7500. Крутящий момент больше у космоса,для пропеллеров 1600 и трех лопастных будет лучше. цена соизмерима с полини 303. cosmos-300 смотреть видео |
ppg
27 Сен 2021
|
А живые моторы есть уже, или только пока рендеры?
|
Визуально - конфетка! Смотрел я на него... , но учитывая, что его презентовали приблизительно года 2 тому назад, а инфы от эксплуатантов - никакой нет . Даже роликов в ютубе нет (не считая рекламных)! Подозрительно, верно?
По редукции, так у Полини для больших винтов - редуктор 3,2. Я буду с ним заказывать. Компоновка у Космоса лучше проработана, на мой взгляд. У него центр тяжести, как-бы максимально смещен вниз по сравнению с Полини. Смущает, что в этой компоновке только мембранный карбюратор. Разница в 12 кубиков - несущественна). |
Дмитрий Данилов
27 Сен 2021
|
Анонсировали давно,а официальные продажи начались в начале лета в 21 году.
Летают испанские пилоты как Ramon Morillas и Nicolas Aubert. https://vittorazi.com/wp-content/uploads/2021/06/Annuncio_Bornos_news-1280x853.png 17 сентября 2021 года установлено 3 мировых рекорда с мотором космос 300! Рекорд высоты 7027 метра. Рекорд времени набора на высоту 3000 метров за 25 минут. Рекорд времени набора на высоту 6000 метров за 52 минуты. https://vittorazi.com/wp-content/uploads/2021/09/x-gallery-3-1024x602.png Дилеры Европы и Америки в продаже и эксплуатации космос 300. А 303 это апгрейт 250 на большой поршень,коленвал старый. для двух тактных форсированный моторов 12 кубиков очень существенно. Виторази пошли по пути наилучшего ресурса не сильно форсируя двигатель ,в отличии от полини 303 где обороты под 9. У полини 250 флэш стартер долго не жил,а у 303 думаю еще быстрей сдохнет и крутануть такой поршень становиться трудней. Cosmos300 новы мотор для парамотора двух местных трайков ,дельталетов, ультралегких самолетов. |
Цитата: Ramón Morillas ha batido un nuevo récord mundial de altitud en trike (categoría PL1) llegando a 7027 metros. ¡¡¡Enhorabuena!!! Ну всё, ннада брать!!! Интересно, какая скороподъемность была выше 4000м (5000м, 6000м, ...)?! Выше 6000м, наверное вообще по 10 см в сек Как такие рекорды сказываются на ресурсе моторчика, один рекорд и на мусорку? |
ppg
05 Окт 2021
|
Там трек есть. Тупо прёт 2м/с нон-стоп
|
ppg
06 Окт 2021
|
Мощность падает. Большинство моторов после 3000-4000к еле-еле поднимают. То что они такими темпами поднялись на 7000 это прям магия какая-то.
|
ppg
07 Окт 2021
|
Если внимательно посмотреть трек - летали в горах с фоновым ветром под десятку.
Расходимся. Чуда не произошло. |
А что тут нескромного в вопросе?
Цена! Вот она, конечно, нескромная по нашим меркам!!! Почти 3500 евро. Где-то 290 т.р. по курсу, плюс всякие комиссии небольшие за перечисления, плюс доставка до Челябинска около 1500р. Ну, как я и рассчитывал, до 300 т.р. Да, понимаю, что РМЗ-шных - три двигла можно было взять, МВП- почти четыре штуки... Или Ротакс в ооочень летном состоянии , но что поделаешь, вот понравился он мне сильно, да и задача - максимально легкий и экономичный трайк . Вот, два дядьки летают смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ИгорьМ63
13 Янв 2022
|
Покупать мотор за 300тыс из за того что экономия по топливу на 1л меньше и вес на 5кг, на мой взгляднеразумно.....хотя многие вещи покупаем только из за того что нравиться и хочется.....самое главное чтобы летало и не ломалось
|
Цитата: ...экономия по топливу на 1л меньше и вес на 5кг... Ну и с весом примерно так же, у Космоса вес заявлен 25 кг, включая радиатор и жижи. А у РМЗ больше 38 (хотя где-то и 32 заявляют) кг. Также габариты мотора и телеги в целом... Вот как-то так и набежала та разница, что сподвигла меня на покупку Космоса . |
Всё правильно решил ! С 2017го так летаю, не разу не пожалел. Если покатухами не заниматься, отличный вариант
У меня вес всей телеги 70кг расход 6-7л с загрузкой 80+80 , в одного 4. И это не блинчиком летать! смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ИгорьМ63
14 Янв 2022
|
ну 18 на РМЗ это космос какой то .....нормально 8-10л
|
Vitaly05
21 Янв 2022
|
Вы телегу сами строите? Из каких материалов? Какой расчетный вес? Насколько разборная будет, влезет ли в багажник седана?
|
Нет, не сам. Основной материал - алюминий. Рассчитываю на пассажира до 90 кг (сам 80 с экипом). Отказался от тросиковых растяжек - будут укосины и полуоси из рессорной стали. В багажнике седана перевозить не планирую . От тросиков отказался в угоду быстрого снятия/установки полуосей, чтоб в прицеп влазил.
|
ppg
22 Янв 2022
|
А чем тогда титановые полуоси не устраивают?
|
ppg
22 Янв 2022
|
Они комбинированные, часть цельная, часть полая. Пружинят, не проседают. Странно что вы парни собрались изобретать велосипед и топтаться по всем граблям, которые за последние лет 20-30 паралетостроения пройдены неоднократно.
|
Vitaly05
22 Янв 2022
|
А вес аппарата какой примерно будет? Сиденья в подвесках или фиксированные?
|
Vitaly05
23 Янв 2022
|
Это слабый мотор для Скайбайка и Ультры.
К сожалению, в России никто не делает небольших легких двухместных аппаратов, а вот в Европе их достаточно много, но цены и сложность в доставке к нам сильно ограничивают возможности летать на такой технике |
LazyCat
Гость
23 Янв 2022
|
https://paraplan.ru/forum/post/2619012
а этот чо, тоже тяжёлый? вроде трубы тоненькие, ни за что бы не подумал... |
Vitaly05
23 Янв 2022
|
https://www.macflyparamoteur.com/trikes_en.html#wa-anchor-jbbj1yf01dte9jp5og
http://www.flyproducts.com/ita/trike-2/xenit/ http://liberty2fly.com/nueva/trikes/ Разница в весе почти в два раза, удобство перевозки при путешествиях (не нужен огромный прицеп), гораздо больший выбор крыльев, совершенно иная, более острая управляемость и ощущения от полетов. Плюс это красиво А ещё с них можно снять парамотор и летать отдельно, при желании. |
Vitaly05
23 Янв 2022
|
Цитата: Дайте им свой мотор и тех задание. За ваши деньги любой каприз. Тот же Скайбайк Юрий годами дорабатывал и до сих пор модернизирует и чём-то дополняет, поэтому он сейчас такой красивый, легкий (в своём классе) и технически выверенный. |
LazyCat
Гость
23 Янв 2022
|
ну тогда можно к славе обратиться, всяко не откажет, а рука у него набита на трайках
https://paraplan.ru/forum/profile?u=4765 вполне себе агрегат https://paraplan.ru/forum/post/2582338 |
Khamsin
11 Фев 2022
|
Добрый день.
Подскажите пож, Вы из каких соображений Космос взяли , а не ТОР303? С ув., Андрей |
Khamsin
12 Фев 2022
|
Очень мало по космосу информации. Точнее она вообще отсутствует не рекламного содержания
|
По моторчику, конечно, мало инфы. Приходится шерстить ютубчик, комментарии... Но меня подкупило ещё и отношение дилера. Пока не знаю как по Космосу, но по Мостеру стараются держать склад з/частей. Когда возникли вопросы по Н&E - мой дилер быстренько сдулся, то ребята со Скаймакса оперативно помогли. Нужна была пружина для флешстартера, так они не поленились, и без всякого нытья выковыряли её из нового и сразу отправили!
|
некто Василий
11 Фев 2022
|
Листовая рессора была бы легче. Наверное
|
алимзян
19 Сен 2022
|
Какой диаметр пружинного прутка и от чего его применили
|
ppg
19 Сен 2022
|
дельтики все это проходили. Тросики в подобных конструкциях незаменимы
|
Кучу мелочей ещё надо доделать... Собрать приборку... Но зачесались уши, уж сильно хотелось послушать звук своего моторчика И... я не смог себе в этом отказать, поставил на колёса, выкатил и подергав стартером раз пять правой рукой, раз пять левой рукой и мотор стал схватывать !!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Облетали!!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ppg
21 Июн 2022
|
Скороподъемность впечатляет. Нафиг нужны рмз когда 300 так летает
|
Первый взлет был не такой красивый ...
Вместо пассажира положил пару мешков с камнями общим весом 65кг. Разложил крыло против ветра. Пока собрался с мыслями, пока сел, пристегнулся..., ветерок сменился на попутный . Ну и взлет показался мне бесконечно долгим. Чувства крыла ещё нет (откуда б ему взяться!), пока ровнял, пока таксил, и уже вроде б полный газ а я качусь по взлетке!!! Температура воздуха была примерно +25. Кривовастенький взлёт получился, в общем ! смотреть видео В общем глянул пару раз на скороподъемность - прибор показывал 2,0 м/с (прибор брал тут на форуме у Ивана -Jone77-). А свой браунигер я не взял, так что сравнить не с чем. Ожидал, скажу честно, большей скороподъемности , думал, уверенные 3 м/с будут. Под этот трайк в самый раз пятисоточку ротокса... . Не получилось сэкономить на весе. Трубы взял потолще, колёсики понадежнее, рессоры калёные... ну и вот... 80-85 кг с полным баком. Надо будет еще раз взвесить нормальными весами. А то у меня безмен до 50 кг, взвешивал по частям . Хотяяя... меня и 2 м/с устраивают, а с пассажиром ухом по земле чертить не планирую ! |
Khamsin
15 Июл 2022
|
Нас теперь как минимум двое. Приехал мой космос.
|
Khamsin
07 Авг 2022
|
Пока сказать могу не много, но кое что сказать имею.
Вибраций нет. Совсем. Алгоритм работы родного датчика температуры не понятен. Подружить его с прибором обороты/моточасы/температура не получилось. Возможно 1,5 вольта от батарейки ему мало, надо 12., или родной прибор хочет, которого нету. Поставил колечко под свечу. Температура на 5000 оборотов не превышает 80 градусов. В очень жаркий день. На холостых грелся до 95 Тяги смог выдавить 97 кг на родном винте 1500 мм. При Т воздуха +34 С комплектацией итальянцы косячат. Крепеж радиатора пришел частично, проставок на подушки не было, затычки в отверстие электростартера тоже. Хотя отверстия под его болты заткнуты. Наконечник свечи - пустая резинка. Ни пружинки, ни самореза, но пружинной обоймы для наконечника свечи. Не понравился пластиковый топливный штуцер на крышке бензонасоса (на карбе) Мотор отличный. |
Khamsin
14 Авг 2022
|
Приехал из Крыма, вижу лужу масла под телегой. Сливная пробка редуктора крутится руками. Вот бы в полете открутилась... Олени
|
Не помню, была ли у меня затянута, но я при заправке мотора всеми жижами проверил все гайки и пробки по затяжке. Может что-то и подтягивал.
Меня насторожил только один момент, когда я заправлял антифриз в радиатор. В него вошла вся литровая канистрочка и немного не хватило, хотя должно было даже чуток остаться . Съездил, докупил, но нигде синего не нашел, нашёл какой-то фиолетовый , его и долил. |
ppg
14 Сен 2022
|
дружищще, а можешь объяснить зачем резинки к внутренней стороне колеса? Когда к наружней цепляют - понятно, что бы стропы упавшие с держателей на колесо/ступицу не наматывались и не попадали в винт под ограждение. Ты не хочешь резинку снаружи провести?
|
alex5665
14 Сен 2022
|
А у него так не получится. Ограждение уже колеи.
|
ppg
14 Сен 2022
|
да вообще без проблем, просто стоечку из уголка или профиля на ось, длиной чуть больше радиуса колеса.
|
Нет, резинки не для того, чтоб стропы на колесо не наматывались. Они должны защищать стропы от попадания в винт в нижней части ограждения
То о чем вы пишите выше, чтоб стропы не наматывались на колёса... ну, проще говоря, при "удачном раскладе" от переезда собственных строп не спасёт резинка ни до, ни после колеса |
ppg
15 Сен 2022
|
Ну если стропа сваливается с кронштейна, лучше что б она падала снаружи колеса, а не внутри. Передняя половина покрышки при качении аппарата вперед идет "вниз" и затягивает стропу под колесо. К тому же если купол уже начал наполняться, стропа будет прижиматься к колесу, а при попадании под ось - переворачивать аппарат.
Но дело ваше разумеется. Просто увидел, спросил. |
Khamsin
18 Сен 2022
|
100 кг тяги мы намеряли в жару
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Мотор радует. Тяги за глаза. С пилотом в 72 кг дает 4,5 м/с вверх. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
rashid
26 Сен 2022
|
Vitalov, как у Вас с контролем температуры.
|
rashid
26 Сен 2022
|
В комплекте только датчик, который вкручивается в башку. Прибора к нему "дилер" не предложил и даже не в курсе что где. Временно подключили такой, колечко под свечку, хотя бы видеть, что не перегревается.
http://www.mytahometr.ru/shop/38/desc/mnogofunkcionalnyj-izmeritelnyj-pribor-takhometr-termometr-schetchik-tts-012 Что у Вас? |
rashid
26 Сен 2022
|
В мануале, рабочий антифриз вроде 65-80градусов. У вас почти взлётный режим и всего 60? У нас под свечкой тоже не жарко, максимум 95 видели. Как бы не задрать цилиндр. Датчик родной есть, надо найти его приборчик теперь.
|
ppg
27 Сен 2022
|
На двигателях с водянкой CHT менее показательно для настроек и контроля. Лучше EGT на выпуске замерять. CHT намного более инертная с водянкой.
|
Найдёте - поделитесь информацией, плз!
Еще, как вариант, родной датчик можно подружить практически с любым индикатором температуры, просто нужно обратится к радиоэлектронщикам. У меня был и такой вариант, но токарь оказался поближе , и датчик измерения окружающего воздуха переехал на замер температуры ОЖ. |
rashid
27 Сен 2022
|
Вот здесь и засада. Сразу оговорюсь, я ни разу не электронщик. Но подружить практически с любым индикатором температуры наверное не получится. Насколько я понимаю, сигнал на приборе зависит от сопротивления датчика. Есть датчик в комплекте(неизвестно какой внутри сенсор) и подбирать к нему указатель методом тыка(обратится к радиоэлектронщику) думаю не правильно. Нужен прибор, который используют Vittorazi. Написал им на почту, молчат.
Пока будет стоять ТТС-12 с колечком на свече. С самого начала процесса обкатки показания стабильные, 75°-95° при +35° воздуха. Насчёт, лучше EGT на выпуске замерять, согласен. На трубе уже есть заглушка для датчика. Опять же вопрос, где взять оригинальный комплект!? Совет будущим покупателям-сразу заказывайте два комплекта, контроля температуры антифриза и выхлопных газов. |