Парамото-Форумы Парамото-Форум Vittorazi COSMOS 300
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Сен 2021
Vittorazi COSMOS 300
Появились мысли собрать тележку на каком-то из этих моторов. Вот, ломаю голову...

Начал думать в сторону Raptor 250 от НЕ, но... при всём моём уважении к НЕ, наверное - нет. Как выяснилось, у него нет балансирного вала, а для такой одноствольной пушки он очень нужен, думаю (ну, чтоб всякие з/части не отлетали через пару часов полета и пломбы из зубов не выскакивали ).

Вроде б останавливаюсь наBOXER 220, но смущают: 1. высокие обороты, 2. резкий подхват, 3. высокое потребление топлива, 4 отсутствие помпы (жижа охлаждения циркулирует в соответствии с законами физики )
Смотрю на POLINI THOR, привлекает, что он больше проверен временем, болячки уже все известны. Но тогда уже хочется чего-то чуточку большего, например 303-его .

Да, телега не для покатушек. Планирую собрать что-то вроде "полуторки". Когда катаемый(-ая) сидит практически между ног пилота. Да, понимаю, момент интимный, но..., во главу угла ставлю лёгкость и компактность конструкции. Вес пассажиров планируется не более 75-85 кг. На 90% это будут пассажиры весом до 55 кг .

Рад буду выслушать любые советы и пожелания!
Редактировалось: Vitalov (11 Янв 2022), всего редактировалось 2 раз(а)
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Cosmos 300? У кого-то они уже есть в России? Цена, наверное, соответствует названию
ppg
16 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Есть еще Tornado 280, тяги много, но если честно я бы лично не стал никому рекомендовать.


У нас в тусовке летает несколько, и у них стабильно лопаются коленвалы. Производитель без проблем меняет по гарантии, но выпадать из полетов на месяц все равно обидно.

Adrenalin
21 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Цитата:
Цена, наверное

Если Вы задумались над этим - скорее всего ни один из моторов Вы не возьмёте. Не разбивайте сердца дилерам.
Купите РМЗ - останется еще пару парсеков для освоения космического пространства.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Цитата:
Если Вы задумались над этим - скорее всего ни один из моторов Вы не возьмёте. Не разбивайте сердца дилерам.

Да не, всё норм! Один из этих мотов я возьму. И даже больше скажу, по оплате - стою на низком старте!
Ни РМЗ, ни Ротаксы - не рассматриваю из-за их веса. И веса телеги в целом.
Не ставлю во главу угла полётную скорость!

Нужна лёгкая установка, небольшая взлетная скорость, легкий вывод крыла и взлёт.

По крылу создам, скорее всего, отдельную тему.
Adrenalin
21 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)

Цитата:
По крылу создам, скорее всего, отдельную тему
Пошел за попкорном- наконец-то Батл будет
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Янв 2022
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Никаких баттлов
Тихо-мирно выбрал Cabrio в 34 р-ре: https://dudek.eu/en/produkt/cabrio/
Изготавливают их только оочень долго , весной получу, надеюсь
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Сен 2021
...а лучше 303)
Начинаю определяться ))
Всё больше смотрю в сторону Полини 303!
Вот такие вот у него характеристики:
Power 38 HP at 8000 rpm
*Max trust 120 Kg with Ø 160 cm propeller
Вес - 20,5 Kg (manual starter model +radiator)

И вот такие вопросы:
1. А 120 кг тяги, насколько это достаточно? (Пилот в одежде 80, пассажир - 60, крыло навроде Дудек Орка Кабрио)
2. Почему для пропеллера диаметром от от 150 нужен редуктор 3,2? (engine is supplied with two different propeller reduction: 2.8 (recommended for 140cm propellers) and 3.2 ( for propellers bigger than 140cm))
ppg
20 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
Винт у тебя какой будет? Для 160 винта надо 180 ограждение.

120кг тяги это как рмз500 в полгаза. В одниночку на тележке будет комфортно, с пассажиром разбег будет длинноват и с лыж взлетишь не со всякого снега.

Насчет редуктора. Чем больше диаметр, тем с меньше частотой должен вращаться винт. Значение имеет скорость кончика лопасти, считается что для оптимальной работы винта она не должна превышать примерно 0.7Маха (скорости звука при имеющемся давлении). Для уровня моря и наших профилей винтов где то 200м/с
Если диаметр винта будет больше, то при тех же оборотах кончик лопасти будет лететь быстрее.

Цитата:
Power 38 HP at 8000 rpm
ну удачи его подшипникам с такими нагрузками.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
По винту и редуктору понятно, вполне исчерпывающе, спасибо! Сам не догнал!
Цитата:
ну удачи его подшипникам с такими нагрузками.
Так, ну зачем вы опять меня расстраиваете?! А что с подшипниками-то не так?
СКАТовод
пилот выходного дня
21 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
Цитата:
А 120 кг тяги, насколько это достаточно?
Когда-то СКАТы делали с винтом 1400, тягой 120кг. И это была нормальная двухместная телега, поднимавшая пассажиров с любым весом(если пассажир помещался в сам аппарат). Вот что такое 120 килограмм.
некто Василий
21 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
надо бы еще учитывать вес трайка, расходовать сэкономленный на моторе вес будет досадно.
Если он будет из нержавейки, а не титана, то те 20 кг от рмз наберуться легко
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
Планирую алюминий амг6.
LazyCat
Гость
22 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
летал на телеге с рмз с пропеллером от иж планета спорт и с пропеллером от рмз-500
небо и земля
ТЯГИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Абзы
пилот выходного дня
23 Сен 2021
Re: ...а лучше 303)
Максимальная тяга нужна для быстрого отрыва; чем меньше паралет катится по взлетке, тем меньше ожидаемых поломок/проблем на стартовом разгоне и глиссаде набора.
Имею уставший Профи с макс тягой 90 кг. Если стартую с асфальта/бетона, тогда беру на борт пассажира до 80 кг (общий взлетный вес 270 кг). Если же с травы, тогда до 65 кг.
Ессно, небольшой запас тяги предполагает строить маршруты исключительно в конусе безопасного приземления, в комфортную погоду. Также ограничивает возможности рискованного пилотажа. В совокупности это залог безопасных полетов. Как бы странно это не звучало.
SkyNet Paramotor
20 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Raptor 250 - фирма сейчас его переделывает.
Заказать нельзя. Только бронь
Дмитрий Данилов
27 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Для легкого трайка с диаметром пропеллера 1600 мм однозначно будет лучше Космос 300 (293.9 кубика), чем полини 303 ( 281 кубик).
У космоса кубатура больше ,редукция выше 3.04 ,обороты ниже 7500. Крутящий момент больше у космоса,для пропеллеров 1600 и трех лопастных будет лучше. цена соизмерима с полини 303.
cosmos-300
смотреть видео

ppg
27 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
А живые моторы есть уже, или только пока рендеры?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Визуально - конфетка! Смотрел я на него... , но учитывая, что его презентовали приблизительно года 2 тому назад, а инфы от эксплуатантов - никакой нет . Даже роликов в ютубе нет (не считая рекламных)! Подозрительно, верно?
По редукции, так у Полини для больших винтов - редуктор 3,2. Я буду с ним заказывать.
Компоновка у Космоса лучше проработана, на мой взгляд. У него центр тяжести, как-бы максимально смещен вниз по сравнению с Полини. Смущает, что в этой компоновке только мембранный карбюратор.
Разница в 12 кубиков - несущественна).
Дмитрий Данилов
27 Сен 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Анонсировали давно,а официальные продажи начались в начале лета в 21 году.
Летают испанские пилоты как Ramon Morillas и Nicolas Aubert.
https://vittorazi.com/wp-content/uploads/2021/06/Annuncio_Bornos_news-1280x853.png
17 сентября 2021 года установлено 3 мировых рекорда с мотором космос 300!
Рекорд высоты 7027 метра. Рекорд времени набора на высоту 3000 метров за 25 минут. Рекорд времени набора на высоту 6000 метров за 52 минуты.
https://vittorazi.com/wp-content/uploads/2021/09/x-gallery-3-1024x602.png
Дилеры Европы и Америки в продаже и эксплуатации космос 300.

А 303 это апгрейт 250 на большой поршень,коленвал старый.
для двух тактных форсированный моторов 12 кубиков очень существенно.
Виторази пошли по пути наилучшего ресурса не сильно форсируя двигатель ,в отличии от полини 303 где обороты под 9.
У полини 250 флэш стартер долго не жил,а у 303 думаю еще быстрей сдохнет и крутануть такой поршень становиться трудней.

Cosmos300 новы мотор для парамотора двух местных трайков ,дельталетов, ультралегких самолетов.
Редактировалось: Дмитрий Данилов (02 Окт 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Цитата:
Ramón Morillas ha batido un nuevo récord mundial de altitud en trike (categoría PL1) llegando a 7027 metros. ¡¡¡Enhorabuena!!!

Ну всё, ннада брать!!!

Интересно, какая скороподъемность была выше 4000м (5000м, 6000м, ...)?! Выше 6000м, наверное вообще по 10 см в сек
Как такие рекорды сказываются на ресурсе моторчика, один рекорд и на мусорку?
ppg
05 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Там трек есть. Тупо прёт 2м/с нон-стоп
Норкин Андрей
пилот XC
06 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Цитата:
Как такие рекорды сказываются на ресурсе моторчика, один рекорд и на мусорку?
А что ему будет? С высотой температура воздуха падает, без высотного корректора топливо- воздушная смесь становится богаче...перегрев мотору не грозит.
Редактировалось: Норкин Андрей (06 Окт 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
06 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Мощность падает. Большинство моторов после 3000-4000к еле-еле поднимают. То что они такими темпами поднялись на 7000 это прям магия какая-то.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Может поставили корректировщик смеси (ручной или автоматический).
ppg
07 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
Если внимательно посмотреть трек - летали в горах с фоновым ветром под десятку.
Расходимся. Чуда не произошло.
Норкин Андрей
пилот XC
07 Окт 2021
Re: BOXER 220 S или POLINI THOR 250 (а лучше 303)
В горах днём 10 мс уже погода не парапланерная, что вы имели ввиду? Волновых потоков на фото нет)
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Ура! Моторчик выдвинулся в мою сторону!!!
Абзы
пилот выходного дня
11 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Цитата:
Ура! Моторчик выдвинулся в мою сторону!!!
Нескромный вопрос: сколько заплатили ₽?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
А что тут нескромного в вопросе?
Цена! Вот она, конечно, нескромная по нашим меркам!!!
Почти 3500 евро. Где-то 290 т.р. по курсу, плюс всякие комиссии небольшие за перечисления, плюс доставка до Челябинска около 1500р.
Ну, как я и рассчитывал, до 300 т.р.
Да, понимаю, что РМЗ-шных - три двигла можно было взять, МВП- почти четыре штуки... Или Ротакс в ооочень летном состоянии , но что поделаешь, вот понравился он мне сильно, да и задача - максимально легкий и экономичный трайк .

Вот, два дядьки летают
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
, расход 8 л/ч с копеечкой. Вроде сильно не жгли, и особо не экономили по прямой. Многое, конечно от крылышка зависит. Я планирую с 34 Дудеком Кабрио летать и винтом 2-лопастным 1600мм. Надеюсь, ещё немножко поэкономичнее будет
Редактировалось: Vitalov (11 Янв 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
ИгорьМ63
13 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Покупать мотор за 300тыс из за того что экономия по топливу на 1л меньше и вес на 5кг, на мой взгляднеразумно.....хотя многие вещи покупаем только из за того что нравиться и хочется.....самое главное чтобы летало и не ломалось
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Цитата:
...экономия по топливу на 1л меньше и вес на 5кг...
Я вот тут немного недопонял с чем сравниваешь, и понятнее сравнивать не в натуральных единицах, а в процентном отношении. Если разговор про РМЗ, то по расходу топлива один владелец (да даже и не один ) называли мне цифры в 18 л/час. Если одному летать и спокойно, где-то то в 10-ку укладывались вродеб... Так что, если вдвоем летать, то попахивает уже 50% экономией
Ну и с весом примерно так же, у Космоса вес заявлен 25 кг, включая радиатор и жижи. А у РМЗ больше 38 (хотя где-то и 32 заявляют) кг.
Также габариты мотора и телеги в целом... Вот как-то так и набежала та разница, что сподвигла меня на покупку Космоса .
юрка
пилот выходного дня
13 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Всё правильно решил ! С 2017го так летаю, не разу не пожалел. Если покатухами не заниматься, отличный вариант
У меня вес всей телеги 70кг расход 6-7л с загрузкой 80+80 , в одного 4. И это не блинчиком летать!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ИгорьМ63
14 Янв 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
ну 18 на РМЗ это космос какой то .....нормально 8-10л
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2022
Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Несколько месяцев томительного ожидания...
И вот он!
смотреть видео
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Распаковал моторчик
Он, скорее всего, первый в России
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Абзы
пилот выходного дня
20 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Ну теперь вокруг этого Космоса надо собрать достойную телегу!
Есть проект?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Да, ориентируюсь на "Зенит":


Процесс начат


Но торопиться особо некуда, крылышко только в районе марта ожидается.
Vitaly05
21 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Вы телегу сами строите? Из каких материалов? Какой расчетный вес? Насколько разборная будет, влезет ли в багажник седана?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Нет, не сам. Основной материал - алюминий. Рассчитываю на пассажира до 90 кг (сам 80 с экипом). Отказался от тросиковых растяжек - будут укосины и полуоси из рессорной стали. В багажнике седана перевозить не планирую . От тросиков отказался в угоду быстрого снятия/установки полуосей, чтоб в прицеп влазил.
ppg
22 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
А чем тогда титановые полуоси не устраивают?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Да может и устроили бы, но никто не предлагал
А они трубчатые или цельные? Пружинят и не проседают от усталостной деформации?
ppg
22 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Они комбинированные, часть цельная, часть полая. Пружинят, не проседают. Странно что вы парни собрались изобретать велосипед и топтаться по всем граблям, которые за последние лет 20-30 паралетостроения пройдены неоднократно.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Цитата:
Странно что вы парни собрались изобретать велосипед и топтаться по всем граблям
На основании чего вынесено такое заключение?!
Vitaly05
24 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Titan Goods. Лучше их не делает никто, но они больше не делают на наш рынок (
ppg
24 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Вы там выше где то писали что собрались убирать тросики расчалок за ненужностью.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Нет, убрать их не за ненужностью, а в угоду простоты снятия/установки задних полуосей с целью перевозки данного аппарата на стандартном прицепе. И не просто убрать, а заменить, как я выразился, на укосины

По весу будет, конечно же, немного побольше, но удобнее и, думаю, надежнее.
Vitaly05
22 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
А вес аппарата какой примерно будет? Сиденья в подвесках или фиксированные?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Я ожидаю вес до 60 кг. Будут подвески.
Абзы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Такому мотору нужна соответствующая «оправа». Как бриллианту подходит лишь золото 😁
В России есть два «ювелира»: Дыбов/Скайбайк (Спб) и Федотов/Аэромастер (Тагил).
Или предпочитаете буржуев?
Vitaly05
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Это слабый мотор для Скайбайка и Ультры.
К сожалению, в России никто не делает небольших легких двухместных аппаратов, а вот в Европе их достаточно много, но цены и сложность в доставке к нам сильно ограничивают возможности летать на такой технике
LazyCat
Гость
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
https://paraplan.ru/forum/post/2619012
а этот чо, тоже тяжёлый?
вроде трубы тоненькие, ни за что бы не подумал...
Vitaly05
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
https://www.macflyparamoteur.com/trikes_en.html#wa-anchor-jbbj1yf01dte9jp5og

http://www.flyproducts.com/ita/trike-2/xenit/

http://liberty2fly.com/nueva/trikes/

Разница в весе почти в два раза, удобство перевозки при путешествиях (не нужен огромный прицеп), гораздо больший выбор крыльев, совершенно иная, более острая управляемость и ощущения от полетов. Плюс это красиво

А ещё с них можно снять парамотор и летать отдельно, при желании.
Абзы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Тот кто думает, что они выпускают лишь Ультры и Скайбайки, отстали от жизни. Аппараты в единичном исполнении тоже делают. Дайте им свой мотор и тех задание. За ваши деньги любой каприз.
Vitaly05
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Цитата:
Дайте им свой мотор и тех задание. За ваши деньги любой каприз.
Это неправильный подход. И хорошего при этом ничего не получится. Продукт должен предлагать производитель, разработать его, продумать все нюансы, сделать расчеты, отработать на нескольких экземплярах и учесть все ошибки, которые всегда будут. Тогда есть шанс получить что-то хорошее, иначе это будет набор сваренных железок, которых тут на форуме масса продаётся.
Тот же Скайбайк Юрий годами дорабатывал и до сих пор модернизирует и чём-то дополняет, поэтому он сейчас такой красивый, легкий (в своём классе) и технически выверенный.
Редактировалось: Vitaly05 (23 Янв 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Ну... со скайбайками я не связывался, а аэромастера - ну им тоже не интересно заниматься единичными аппаратами. Просил на их телегу сделать ограждение под мой мотор - отказали. Вопрос цены даже не поднимался. Сказали, что вот есть телега, бери как есть, а там колхозь, что хочешь...
LazyCat
Гость
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
ну тогда можно к славе обратиться, всяко не откажет, а рука у него набита на трайках
https://paraplan.ru/forum/profile?u=4765
вполне себе агрегат
https://paraplan.ru/forum/post/2582338
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Янв 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Я ж выше писал, что процесс постройки трайка уже начат
Славу лично не знаю, но мастера у нас поближе есть, и как минимум - не хуже
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Ушли мы от тросиков-растяжек. Пустили на полуоси пружинный пруток:

Быстрее сборка/разборка при перевозках. Да и в целом, думаю, амортизационные качества трайка ощутимо лучше должны быть.

Редактировалось: Vitalov (10 Фев 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Khamsin
11 Фев 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Добрый день.

Подскажите пож, Вы из каких соображений Космос взяли , а не ТОР303?


С ув.,
Андрей
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Фев 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Изначально его хотел взять, но когда стали освещаться все его проблемы, то Cosmos 300 показался мне лучшей альтернативой. Т.к. остальные конкуренты не нравились либо высокими оборотами и резким подхватом, либо отсутствием балансирного вала.
Khamsin
12 Фев 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Очень мало по космосу информации. Точнее она вообще отсутствует не рекламного содержания
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Фев 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
По моторчику, конечно, мало инфы. Приходится шерстить ютубчик, комментарии... Но меня подкупило ещё и отношение дилера. Пока не знаю как по Космосу, но по Мостеру стараются держать склад з/частей. Когда возникли вопросы по Н&E - мой дилер быстренько сдулся, то ребята со Скаймакса оперативно помогли. Нужна была пружина для флешстартера, так они не поленились, и без всякого нытья выковыряли её из нового и сразу отправили!
алимзян
19 Сен 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Какой диаметр пружинного прутка и от чего его применили
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Сен 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Для моего нетяжелого трайка пруток проточили до диаметра 20 мм.
От чего пруток - не скажу. С этим вопросом лучше к конструктору Сергею Карамышеву . Как я понял, он сам их заказывает оптом и отдаёт на закалку, но... это не точно.
ppg
19 Сен 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
дельтики все это проходили. Тросики в подобных конструкциях незаменимы
архимед
пилот выходного дня
20 Сен 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
Цитата:
дельтики все это проходили. Тросики в подобных конструкциях незаменимы
Штоб посмеяться над этим утверждением надо пройти 40летний путь вживУю на практике от тросиков к трубочкам и прочим более практичным и надежным решениям .
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Сен 2022
Re: Свершилось!!! Vittorazi COSMOS 300 - он до меня доехал!!!
По-моему, полуоси очень хорошо отрабатывают кочки. Для чего сюда ещё тросики ставить?
смотреть видео
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Фев 2022
Трайк для Vittorazi COSMOS 300
А трайк тем временем строится...
Примерка мотора к трайку и ограждения

В выходные планируется примерка пилота к трайку, а также поиск оптимального бензобака и место для него.
Griffin
пилот выходного дня
17 Фев 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Где колеса такие брали?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Фев 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
У Олега в Белоруссии. Если интересует контакт, пиши в личку.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Фев 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Трайк хорошо подошёл к телу пилота
Двигатель встал по всем канонам паратрайкостроения
Саша68
пилот выходного дня
19 Фев 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Ох уж эти широкоугольники ( первая фотка) , так и просифонит всё насквось
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Мар 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Покрасили
Абзы
пилот выходного дня
12 Мар 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300

Пригласи на первый старт.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Мар 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Что, поржать хочешь?!
Я с замиранием сердца думаю о первом старте ...
Поэтому выбиру идеальную погоду, приеду с обеда, очень неспешно всё собиру, разложу... и буду поучиться стартовать на трайке
Саша68
пилот выходного дня
12 Мар 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Цитата:
и буду поучиться стартовать на трайке
Желание , погода , выпускающий и 100% счастья - успех старта на трайке
ppg
13 Мар 2022
Re: Трайк для Vittorazi COSMOS 300
Вывесить сначала не забудь
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300. Первый запуск.
Кучу мелочей ещё надо доделать... Собрать приборку... Но зачесались уши, уж сильно хотелось послушать звук своего моторчика И... я не смог себе в этом отказать, поставил на колёса, выкатил и подергав стартером раз пять правой рукой, раз пять левой рукой и мотор стал схватывать !!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Июн 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Облетали!!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ppg
21 Июн 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Скороподъемность впечатляет. Нафиг нужны рмз когда 300 так летает
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Июн 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Первый взлет был не такой красивый ...

Вместо пассажира положил пару мешков с камнями общим весом 65кг. Разложил крыло против ветра. Пока собрался с мыслями, пока сел, пристегнулся..., ветерок сменился на попутный . Ну и взлет показался мне бесконечно долгим. Чувства крыла ещё нет (откуда б ему взяться!), пока ровнял, пока таксил, и уже вроде б полный газ а я качусь по взлетке!!! Температура воздуха была примерно +25. Кривовастенький взлёт получился, в общем !
смотреть видео

В общем глянул пару раз на скороподъемность - прибор показывал 2,0 м/с (прибор брал тут на форуме у Ивана -Jone77-). А свой браунигер я не взял, так что сравнить не с чем. Ожидал, скажу честно, большей скороподъемности , думал, уверенные 3 м/с будут.
Под этот трайк в самый раз пятисоточку ротокса... . Не получилось сэкономить на весе. Трубы взял потолще, колёсики понадежнее, рессоры калёные... ну и вот... 80-85 кг с полным баком. Надо будет еще раз взвесить нормальными весами. А то у меня безмен до 50 кг, взвешивал по частям .
Хотяяя... меня и 2 м/с устраивают, а с пассажиром ухом по земле чертить не планирую !
Khamsin
15 Июл 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Нас теперь как минимум двое. Приехал мой космос.
Khamsin
07 Авг 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Пока сказать могу не много, но кое что сказать имею.

Вибраций нет. Совсем.
Алгоритм работы родного датчика температуры не понятен. Подружить его с прибором обороты/моточасы/температура не получилось. Возможно 1,5 вольта от батарейки ему мало, надо 12., или родной прибор хочет, которого нету.
Поставил колечко под свечу. Температура на 5000 оборотов не превышает 80 градусов. В очень жаркий день. На холостых грелся до 95
Тяги смог выдавить 97 кг на родном винте 1500 мм. При Т воздуха +34

С комплектацией итальянцы косячат. Крепеж радиатора пришел частично, проставок на подушки не было, затычки в отверстие электростартера тоже. Хотя отверстия под его болты заткнуты. Наконечник свечи - пустая резинка. Ни пружинки, ни самореза, но пружинной обоймы для наконечника свечи.

Не понравился пластиковый топливный штуцер на крышке бензонасоса (на карбе)

Мотор отличный.
Редактировалось: Khamsin (07 Авг 2022), всего редактировалось 2 раз(а)
Khamsin
14 Авг 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Приехал из Крыма, вижу лужу масла под телегой. Сливная пробка редуктора крутится руками. Вот бы в полете открутилась... Олени
Редактировалось: Khamsin (14 Авг 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Авг 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Не помню, была ли у меня затянута, но я при заправке мотора всеми жижами проверил все гайки и пробки по затяжке. Может что-то и подтягивал.

Меня насторожил только один момент, когда я заправлял антифриз в радиатор. В него вошла вся литровая канистрочка и немного не хватило, хотя должно было даже чуток остаться . Съездил, докупил, но нигде синего не нашел, нашёл какой-то фиолетовый , его и долил.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Поборол недавно течь масла из редуктора со стороны винта.
После часа-двух в воздухе начал наблюдать периодически такую картину:



Как бы не критично, но, согласитесь, стрёмно
Понял, что через уплотнения. Причина, поначалу думалось, что очень тугой сапун, и при нагреве масла и увеличения объема воздуха в редукторе масло начинало выдавливаться через сальник.
Доработал маленько сапун - не помогло.
Следующим этапом решил поменять сальник. Ну, мало ли, кривая установка, надорвали об шпоночный паз и всё такое... или сальник попался браковынный... В общем, поменял. Не помогло .
Стал копать глубжее, и вот она причина:

Переходное кольцо от вала на внутренний диаметр сальника имеет проточку под резиновое колечко 22х2. И беда в том, что проточка эта чуть глубже, чем, видать, было запланировано. Ну, дрогнула рука у итальянского токаря, с кем не бывает ?
Думал, меня спасёт колечко 22х2,5. Не спасло. Его просто нереально туда запихнуть. Пытался найти 22х2,3 - но не нашел. Зато нашёл колечко, которое как бы 22х2, но тут дрогнула рука у российского токаря, когда он точил прессформу и колечко по факту получилось чуть толще, чем 2мм, хз на сколько, но визуально тоньше чем на 2,5.
В итоге течь масла устранена успешно !!!


смотреть видео
ppg
14 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
дружищще, а можешь объяснить зачем резинки к внутренней стороне колеса? Когда к наружней цепляют - понятно, что бы стропы упавшие с держателей на колесо/ступицу не наматывались и не попадали в винт под ограждение. Ты не хочешь резинку снаружи провести?
alex5665
14 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
А у него так не получится. Ограждение уже колеи.
ppg
14 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
да вообще без проблем, просто стоечку из уголка или профиля на ось, длиной чуть больше радиуса колеса.
Кулибин
пилот выходного дня
14 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Ты не хочешь резинку снаружи провести? Тоже с внутренней стороны стоят, за 10 лет не разу не было проблем с намоткой строп на колесо.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Нет, резинки не для того, чтоб стропы на колесо не наматывались. Они должны защищать стропы от попадания в винт в нижней части ограждения
То о чем вы пишите выше, чтоб стропы не наматывались на колёса... ну, проще говоря, при "удачном раскладе" от переезда собственных строп не спасёт резинка ни до, ни после колеса
ppg
15 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Ну если стропа сваливается с кронштейна, лучше что б она падала снаружи колеса, а не внутри. Передняя половина покрышки при качении аппарата вперед идет "вниз" и затягивает стропу под колесо. К тому же если купол уже начал наполняться, стропа будет прижиматься к колесу, а при попадании под ось - переворачивать аппарат.


Но дело ваше разумеется. Просто увидел, спросил.
Khamsin
18 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
100 кг тяги мы намеряли в жару
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Мотор радует. Тяги за глаза. С пилотом в 72 кг дает 4,5 м/с вверх.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ppg
18 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Колеса клевые, поделитесь наводкой?
rashid
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Vitalov, как у Вас с контролем температуры.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Да всё хорошо!
А что конкретно интересует?
rashid
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
В комплекте только датчик, который вкручивается в башку. Прибора к нему "дилер" не предложил и даже не в курсе что где. Временно подключили такой, колечко под свечку, хотя бы видеть, что не перегревается.
http://www.mytahometr.ru/shop/38/desc/mnogofunkcionalnyj-izmeritelnyj-pribor-takhometr-termometr-schetchik-tts-012

Что у Вас?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Выточил вкрутыш с резьбой, в него поставил датчик температуры 10 ком. Купил в радиотоварах, стоил рублей 300 весь комплект.

rashid
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Это нижний приборчик, 118гр?
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Здесь лучше видно
смотреть видео


Приборчик недорогой, ждать от него точность в сотые градуса не стоит, но порядок, в принципе, видно неплохо !
rashid
26 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
В мануале, рабочий антифриз вроде 65-80градусов. У вас почти взлётный режим и всего 60? У нас под свечкой тоже не жарко, максимум 95 видели. Как бы не задрать цилиндр. Датчик родной есть, надо найти его приборчик теперь.
ppg
27 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
На двигателях с водянкой CHT менее показательно для настроек и контроля. Лучше EGT на выпуске замерять. CHT намного более инертная с водянкой.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Найдёте - поделитесь информацией, плз!
Еще, как вариант, родной датчик можно подружить практически с любым индикатором температуры, просто нужно обратится к радиоэлектронщикам. У меня был и такой вариант, но токарь оказался поближе , и датчик измерения окружающего воздуха переехал на замер температуры ОЖ.
rashid
27 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Вот здесь и засада. Сразу оговорюсь, я ни разу не электронщик. Но подружить практически с любым индикатором температуры наверное не получится. Насколько я понимаю, сигнал на приборе зависит от сопротивления датчика. Есть датчик в комплекте(неизвестно какой внутри сенсор) и подбирать к нему указатель методом тыка(обратится к радиоэлектронщику) думаю не правильно. Нужен прибор, который используют Vittorazi. Написал им на почту, молчат.
Пока будет стоять ТТС-12 с колечком на свече. С самого начала процесса обкатки показания стабильные, 75°-95° при +35° воздуха.
Насчёт, лучше EGT на выпуске замерять, согласен. На трубе уже есть заглушка для датчика. Опять же вопрос, где взять оригинальный комплект!?
Совет будущим покупателям-сразу заказывайте два комплекта, контроля температуры антифриза и выхлопных газов.
Vitalov
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Сен 2022
Re: Vittorazi COSMOS 300
Конечно молчат
Никаким тыком ничего подбирать не нужно. Все описано в документации на мотор.

А вы в неё не заглядывали?
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Vittorazi COSMOS 300