|
нет.Пока искал данные по аккумулятору. Попал на сайт эксида и в конце с графиками была ссылка на производителей мерседес- бенц. Там как основная проблема надежности машины в целом упоминалось подсыхание эл-та . И замечание насчет нерешенной проблемы в премиум машинах.
А почему юмор с твоей сторны? По себе примерил? |
deemon
30 Сен 2021
|
Интересно , а почему ? Вот так вот прямо растёт ток потребления у всех ? А с чего бы вдруг ?
![]() |
Неисповедимы пути электронов)))) Не у всех, но регулярно приезжают. Допоборудованием не люблю заниматься, скучно, но постоянным решаю этот вопрос. Настройки и резеты не помогают, меняешь блок и все хорошо. С личным оборудованием так же бывает, элементная база у кетайцев видимо не сильна или схема кривая. Нет повода разбираться, если есть недорогое решение. |
|
в жёниной машине "пантера" стоит. Брелок чуток подглючивал. На прием с машины. Нечетко принимал потверждения с сигналки. Что в общем некритично.
в общем в цепи генерации кварца на чипе, в rc цепочки коррекции постоянной составляющей управления частотой приоторвался дроссель cmd, довольно крупный. Запаял пос60 Все заработало как надо. Дальность просто офигительная даже в городе. Если у кого подобное - рекомендую проверить. Подозреваю что это расхожий дефект. Запросы на соединение жрут немного тока. |
|
Смд все подрывает по пайке, чаще всего видно в очках. Особенно резюки на выходных драйверах с шимом. Лечится. Мне то же еще гарантию надо дать. Это себе делай что хочешь. И сигналки только паралельно ставить, есть преценденты незапуска псле 15 минут в придорожной кафешке. Мороз и гребеня это страшно.
|
|
чето так. Плюс ихонный припой "бессвинцовый, соответствующий евростандартам".
Пластичности вообще - 0. А дальность сигналки меня удивила и вправду. Мне уж Серега (на самом деле уже почти дедушка) хотел подогнать сигналку с нуля. У них - первая фирма в чувашии которая занималась сигналками, музыкой антикором, и т.д. Обошлось. |
|
Что то говорили, что технологии немного поменялись, и даже обычные тюменские батареи теперь с добавлением кальция. Главная фишка таких - не выкипают.
Так то Лидер и Премиум не особо дороже, но засада в том, что их в наличие хрен найдёшь. Привыкли что Тюмень это дёшево, и даже чуть дороже ( но и лучше! ) народ брать не хочет. |
|
ну и скептикам на заметку.
Никакой "обычный" аккумулятор совершенно не живет в машине "напичканной" электроникой и серво. Только агм. Опять данные от производителей современных машин. Пока искал данные по недостаткам, по агм прыгал галопом и по диаганали. в инете на работе. Поэтому ссылок не дам. Но каждый может их найти при желании. МММ наиболее не предвзято подошел к вопросу. Несмотря на опыт. |
|
Цитата: нет. но в мерсах например в каждой двери свой компутер. И везде где возможно. Это то что я видел лет 15 назад.
Вся машина управляется по шине. Проводов минимум. Это общая тенденция. Сейчас возможно каждая вторая. И чего? В каждой запчасти по контроллеру, который кушает с гулькин йух. Вот у гибрида всё электрическое - кондей, усилитель тормозов, ЭУР. И всё это добро работает с заглушенным ДВС. Но там свой тяговый аккумулятор. |
|
Цитата: контроллеру, который кушает с гулькин йух Что там больше ничего нет???
Да ладно. ты прав. Признаю. Немедленно сдам агм и куплю на эти деньги 10 чооорных бакелитовых. Буду менять каждый день как барин.
Зарядки, дым вонь огонь! Чтоб все знали что я серьезный .ять спец! ![]() |
|
Чё ты несёшь?!
Ты сам написал про контроллеры в дверях. Напиши про сервы
Ну больше ёмкость в твоём новом аккуме, лучше переносит рваные циклы заряда/разряда и что? Какая принципиальная разница от этого бортовой сети авто? Ставь любой стартерный аккум рекомендованной ёмкости и катайся. Господи, купил первый раз россейский нищеброд новый авто и теперь считает его космическим кораблём. Как была жоповозка, так ей и останется во веки веков. Остальное плод буйной фантазии маркетологов. |
|
сервов в мурзике который ковырял выше крыши. И стекла и регулировка положения динамиков и телевизоры в в спинках сидений курутятся куда угодно.
Не доводилось 500 например починять?
Мне доводилось. И кучу американцев. Цитата: Ну больше ёмкость в твоём новом аккуме, лучше переносит рваные циклы заряда/разряда и что? Цитата: Господи, купил первый раз россейский нищеброд новый авто и теперь считает его космическим кораблём. Нервничаешь чтоль.
Нет - приведи тех аргументы. Рабочая жоповозка, этакий ослик который долен быть под жопой в любой мороз, зной и холод. Со всеми стеклогрейками, жопогрейками и прогревом на стоянках. Потому что возит моих детей с бабой-дурой.
Привел я данные о надежности премиум машин, в частности рассматривалась надежность мерсов как членовозок и его ресурс "неубиваемости". Сугубо тех. статья производителей. И ссылки на слабые ресурсные места. Где искать места я привел. Лезь на официальный буржуйский сайт ексида и в конце, где приведены графики потерь на расслоение электролита есть ссылка на производителей а.м. и их оценки применимости типов аккумуляторов. В частности мерседес- бкнц. Почитай в конце- концов!!!
Че базарами занимаешься??? В конце-концов вес-свинец буржуи ради балласта чтоль пихают? |
|
Ну ты написал явный бред и гнёшь линию, переходя на смехуёчки.
Все эти сервы регулировок включаются раз в пятилетку и абсолютно не влияют на среднее потребление из бортовой сети. Телевизоры потребляют крохи. Жопогрейки и прочий нагревательный мусор стоит, как сто лет в обед и не является признаком современного авто. Производитель выбирает генератор соответствующей производительности под всё это барахло. Цитата: В конце-концов вес-свинец буржуи ради балласта чтоль пихают? Я ни разу не писал, что твой аккум хуже по ёмкости. Сугубо про то, что разницы ты с ним не заметишь при нормальной эксплуатации авто. Можно ставить любой. |
|
короткими поездками аккум полностью не заряжается. современные акки это не любят. кроме старт/стоповых. их по этому и сделали специально для этого.
на холостых по пробкам генератора тоже часто не хватает во многих машинах. я себе по этому штатный генератор поменял на более мощный. ток на сигналку и прочую электронику в 0,1А это 17 Ач в неделю. зимой в мороз через месяц простоя гарантированно не заведешься. |
|
Много писАть, не взыщИте?
В этих двух статьях относительно хорошо озвучены мысли про аккумулятор и генератор. Не для всех машин и времени года справедливо, но для большинства подходит. "Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора" https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/generator.html "Зарядка АКБ на холостых — правда и вымыслы" https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/na-holostyh.html P.S. 14,7 вольт в бортовой сети авто не бывает на хорошо прогретом двигателе, если в реле-регуляторе стоИт термодатчик. Сие сделано для того, что бы на уже "тёплый" аккумулятор не подавать слишком много. А ну как "закипит"?
Попробуйте сами обратить внимание - заводишь "холодный" авто - напряжение да, 14,7 вольт, а потом падает при прогреве и в зависимости от включенных потребителях. Особенно заметно, когда "карлсоны", оба-два, начинают начинают молотить - напруга ощутимо падает. Неоднократно видел это видел на бортовом компе. Да и работа генератора "на пределе" заявленных характеристик не есть зер гут. Запас должен быть. |
|
посмотри любой сервис мануал на каких оборотах двигателя проверяется генератор.
это в общем-то известная болячка данной модели, которую я поправил, но встречал и на других машинах. на вазах в виду меньшего количества электрооборудования проблема менее выражена. менее всего выражена проблема на машинах где нет вольтметра. ![]() |
|
на маздене , первой моей машине, я ставил германиевые диоди в цепь реле-регулятора на массу. Выводил и клеил его на аккумулятор.
Но я в то время йопнутный был на улучшайзерах. Хорошо приблуда работала. Или нет. Но проблем не было от слова вообще. Странно что на современной технике нет ничего подобного. Вероятно по той же причине что я перестал это делать на последующих машинах. |
|
За все авто говорить не буду, а конкретно на тягаче МАН, на задние фонари раньше 5 проводов приходило, а с КАН-шиной их стало 6.
Блоки управления периодически летят, потому как герметичность как ни крути нарушается. В итоге выигрыш не очень понятен. Хотя если знать сколько сервис на ремонте и диагностике зарабатывает, то понимаешь - выигрыш есть! ![]() |
|
Цитата: Любой другой в этой ценовой категории будет не хуже. вот это совершенно не факт.
может ты имел в виду, что что любой такой же качественный будет не дешевле?
впрочем на счет качественного тоже вопрос, качество будет видно скажем после 10 полных циклов разряд/заряд. хотя бы 10. промышленные к примеру прекрасно переживают более 100 циклов. но шансы, повторюсь, есть. сей-час появились в данной ценовой категории живучие аккумуляторы, по конкретным маркам на память не подскажу. |
|
я технарь. Извини.
Вспомнил. Те же мерсовские специалисты из статьи вроде как по какой то метОде добавили корректирующий электролит, и 8 летний меровский агм восстановил пусковой ток полностью, и износ заключался только в увеличении на 10-15% внутреннего сопротивления. Там был перевод сложный. В общем это у них один из факторов ненадежности ам преиум, и представительского класса. И как решить его не меняя аккумм. на новый они так и не придумали. Шаманенные запчасти не ставятся на такие авто по определению. Цитата: Ну просто не совсем понятен посыл темы. Если кто то решил что это мои вы...ны. так это его проблемы.
Возможно сам такой. |
|
Во как братва в Азии аккумуляторы ремонтирует:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Советую досмотреть до конца, дабы ощутить всю неимоверность технологии...
А мы тут - гель... AGM... внутреннее сопротивление... корректирующие электролиты... температура...
Местная глина на обмазку и дело в шляпке... ![]() |
|
Тут вон в Гараже-54 аккумулятор содой восстанавливали, проверяли метод из интернета. Самое интересное что восстановили!
Я в своё время тоже с восстановлением игрался. Добавки всякие использовал, схемки паял. Аккумуляторы действительно получалось восстанавливать, но вот надёжности не было никакой. К примеру завёлся в мороз бодрячком, зашёл на 5 минут в магазин, выходишь, а батарея по нулям. Так что лучше всё таки новый. |
LazyCat
Гость
23 Дек 2023
|
вчера заряжал 5 часов, двиг не крутится
сегодня 8, то же самое, даже полоборота не хочет вчера 6 ампер, сегодня 4 ставил хотя летом бодренько крутил минут по 5(бенз в бак убегает) еще в сентябре ездил, все хорошо было это приговор? или летом опять заработает? аккум ноябрь 15 года |
|
Скорее всего - да.
Если возиться (но большого смысла нет - возраст), то: - уровень электролита и его плотность в каждой банке; - тест на нагрузочной вилке; - измерение внутреннего сопротивления; (если больше 10-12 мОм - засульфатированный. трындец ему) - внешний осмотр - бока аккумулятора не вспучились? бывает заметно; Вся возня при 20°С ± пара градусов. Скорей всего готовить деньги на новый аккум. ![]() |
LazyCat
Гость
24 Дек 2023
|
предлагаешь бензонасос разобрать?
яндекс много интересных ссылок даёт по оде https://vk.com/wall-32674960_688819?ysclid=lqjsia7v5185799029 |
MaX
24 Дек 2023
|
Проверь зарядку для начала.
|
Test
25 Дек 2023
|
Предельный срок автомобильных аккумуляторов 5-6 лет.
Твои 8 лет срок запредельный. Мог и вопросы не задавать... |
Test
25 Дек 2023
|
Озвучь ценник на те и те средний.
Я думаю, что в расчете на год будет одинаково. Я говорил про ценовую категорию в районе 5 тысяч за 55 ач. Или ты думаешь, что котяра покупал за 10 тысяч аккумулятор? |
|
корея 8+, Япония 12+. 85-95 ампер/часов.Но это примерно, именно потому, что ходят долго и я давно не покупал. До НГ буду брать, отпишусь. Европейские до десяти почти любые. Но не забывай, это расчетный срок службы с условием, что умерать они будут мендленно и предсказуемо, а не как польские, русские или Ракет, два года может быть и резко за одну морозную ночь фтло
![]() |
Test
25 Дек 2023
|
Цитата: корея 8+, Япония 12+. 85-95 ампер/часов. ![]() |
|
Цитата: Всегда два по примерно 90 ампер. Это как с моторами, какой нибудь V6 с объёмом больше 3 литров живёт дольше, чем форсированная турбо 1.4 за счёт работы в щадящем режиме, не на пике мощности. |
Test
25 Дек 2023
|
Цитата: А генератора, при езде, хватает на зарядку? Всёж ёмкость под 200 получается. Мощность генератора всегда выше расхода аккумулятора. Генератор на большой машине тоже "больше". Тут нет противоречия... |
vnik
25 Дек 2023
|
Опередил. Добавлю: вот человек в мороз долго крутил стартер, завёлся "на последнем издыхании", и счастливо добрался до работы, минут за 10-15. Аккум недозаряжен. (Требуется вроде не менее 45 минут, чтобы генератор работал на номинальной мощности) Обратно с работы - та же песня, поскольку аккум уже недозаряжен, а завёлся больше потому, что масло ещё не загустело, и аккум не промёрз. На следующее утро он уже не заведётся. Так обычно и бывает. Я четверть века назад собирал зарядник-автомат с функцией десульфатации. Тогда у меня был первый авто. Долго десульфатировал. Несколько дней он его тренирует, но эффект был, и продлил я жизнь убитому аккумулятору ненадолго, где-то на полгода. "Баловство всё это, Петька!" ©В.И.Чапаев С тех пор покупаю новый сразу, как только замечаю за аккумом признаки импотенции. Чего и Коту желаю!
|
|
Да, это очень устойчивый миф. Лет пятнадцать назад устал раскладывать все на пальцах, скажу из практики - всего хватает, проблема надуманна, полная чушь.В довесок поясню, когда едешь покупать контрактный генератор на Крузака восьмидесятого, у которого обычно два стодесятых акб, с тебя берут 10 тысяч, к примеру. А если знаешь взаимозаменяемость, просишь акб с Висты за 3,5 тысячи рублей, он абсолютно такой же, есть даже варианты с одинаковой фишкой. На Висте обычно акб 45 ампер и он один там
![]() |
|
китайцы неплохо так на этом мифе наварились. Перебирали б.у. генераторы и писали на них ток строе-вчетверо больший чем штатный.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта ![]() |
ParaNolik
25 Дек 2023
|
у нашай деревне адин купил лексус седан
езьдит быстро, пердит громко... так у ём батарейка 45 вроде говорил, что по регламенту менять нужно чуть ли не через кажных 3 года но ему пох, грошей багата |
Eskoff
26 Дек 2023
|
Цитата: Всегда два по примерно 90 ампер. Я же не про приоры говорил Просто в параллель? Или какие то особенности? У меня на "чумодане" место под второй аккумулятор, под капотом. Но какие то обрывки инфы говорили о том, что это для вспомогательных систем при не работающем двигателе. Но глубже "не копал" а счас стало любопытно. И какая то вилка с проводом есть, в сеть включать, штатная, только похоее на 110 В. И больше похоже на просто подогрев. |
Eskoff
25 Дек 2023
|
Да ладно.. Я тут продолжаю эксперимент. Аккум с лета 2011 года, родной. На Судзуки венгерской сборки.
|
Test
25 Дек 2023
|
Покупаю обычно не топовые, но выше среднего. Последний раз брал, вроде Корею.
Условно, 55 Ач за 5 тысяч (давно было), обычно в среднем 7-8 лет. Никаких экспериментов, просто стоит на машине, пока нормально работает. Основная проблема - это завод машины в минус 40С. Летом нет проблем. Меняю, когда зимой с трудом начинает прокручивать в морозы, перед следующей зимой. Формально, в тепле, это еще вполне рабочий аккумулятор, но меняю... Предыдущий аккумулятор проверял продавец специализированного магазина по аккумуляторам. Сказал, что менять не нужно, ток он выдавал больше, чем нужно. Но у меня на работ есть более хитрые инструменты. Посмотрели емкость, уже менее половины было. А у аккумулятора всего две характеристики, ток и емкость. По ним и нужно смотреть. Мне почему-то покупать Тюмень и прочие не хочется... Внутреннее чутье, наверное. ))) |
Eskoff
25 Дек 2023
|
Цитата: Никаких экспериментов, просто стоит на машине, пока нормально работает. Кстати, одно из "издевательств" - это, как ни странно, автосервис, вернее их стандартная "методика". |
Test
25 Дек 2023
|
Цитата: Кстати, одно из "издевательств" - это, как ни странно, автосервис, вернее их стандартная "методика". Ну и в минус 40 я не буду таскать туда-сюда аккумулятор. Греть его, дозаряжать, и т.д. Наверное, если прямо сильно ухаживать, выполнять все правила, то с моих 7-8 лет можно до 10-11, а то и 12 дотянуть. Плюс регион... Примерно К=1,5. Получаешь экономию в 1-2 тысячи на 10 лет, примерно 100-200 рублей в год. Нет смысла при расходах на машину десятки тысяч. |
Eskoff
25 Дек 2023
|
Цитата: Наверное, если прямо сильно ухаживать, выполнять все правила, то с моих 7-8 лет можно до 10-11, а то и 12 дотянуть. Плюс регион... Примерно К=1,5. Получаешь экономию в 1-2 тысячи на 10 лет, примерно 100-200 рублей в год. Нет смысла при расходах на машину десятки тысяч. начал с 5 лет. дошел до 12
Цитата: Ну и в минус 40 я не буду таскать туда-сюда аккумулятор. Греть его, дозаряжать, и т.д. Только не прям так "в лоб", а промежду делом, грамотным подходом. Цитата: А что они делают? Им Нафига аккумулятор? |
Test
25 Дек 2023
|
Цитата: Ну вот начал с 5 лет. дошел до 12 Цитата: А вот насчет "греть" и "дозаряжать" в большие холода - это да.
Только не прям так "в лоб", а промежду делом, грамотным подходом. Цитата: Про все сервисы не знаю, но некоторые - пронаблюдал. |
Eskoff
07 Янв 2024
|
Цитата: Да ладно.. Я тут продолжаю эксперимент. Аккум с лета 2011 года, родной. На Судзуки венгерской сборки. Заводил при минимуме в -28 на индикаторе авто. Но очень тяжело заводит. Хотя там уже масло такое густое, что после отпускания сцепления - нагрузка на двигатель ну очень вырастает. Это в коробке. В двигателе - х.з. Но все в пределах регламента. Видимо пора списать аккум на лодочку ![]() |
LazyCat
Гость
29 Дек 2023
|
сижу вот, яндекс курю
спасибо |
|
Вес аккумулятора как-то оговаривается в паспорте? Паспорт с ним есть?
Взвесьте аккум, Рушат? В некоторых паспортах оговаривают: "вес не менее......" Конечно, было бы неплохо нагрузку и сопротивление замерить... Племяш брал недавно аккумулятор, выбрали ему с внутренним сопротивление 3,88 мОм, при 65 А/ч. И по нагрузочной вилке (одолжили у ребят в гаражах) тоже неплохо себя показал. Марку - промолчу. Сочтут за рекламу. |
|
Цитата: Вес аккумулятора как-то оговаривается в паспорте? Паспорт с ним есть?
Цитата: И по нагрузочной вилке (одолжили у ребят в гаражах) тоже неплохо себя показал https://aliexpress.ru/item/4000257251936.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.48054aa6dI50vk&sku_id=12000026269121141 две вот таких, ибо постов много уже. |
|
Вот таким пользуюсь:
https://aliexpress.ru/item/1005006151480220.html?sku_id=12000035996763822&spm=a2g2w.productlist.search_results.13.620e2b4bLjOrmo Под все ХИТ подходит. И не только для ХИТ. До 100 вольт. Доволен, как слон.
От нагр. вилки не жду точнейших показаний, но хотя бы показывает как сильно проседает и восстанавливается. Да и сами подумайте: откуда у простого обывателя, покупающего аккум для машины, могут быть какие-то приборы? Они и нужны-то раз в год, если не загоняться. (я, правда, загнался.. для себя составил табличку и нарисовал график как мой аккум жил в течении 11 лет. Начал с 4,2 мОм, закончил 10,3 мОм. Десульфатацией немного "почистил", но ненадолго. Гады-годы...)
Потребитель надеется, что его при покупке не наи*ут, или хотя бы не сильно это сделают. Но... рыночек порешает по-своему...
Если работаешь по специальности, то да, желательно аттестованные приборы иметь. Если уж не поверенные, то хотя бы откалиброванные на нужных интервалах. "Наука начинает там, где начинаются измерения". Это Д.Менделеев сказал. И возразить нечего. ![]() |
|
За Сашин прибор только предположить могу - ориентирован на автомобильные аккумуляторы, вероятно, 6, 12, 24 вольт, с довольно информативным отзывом в измерении. Сразу несколько интересующих параметров выдает.
Тем, чем сам пользуюсь ориентирован на все ХИТ. Литий, кислотный, щелочной, кадмиевый, простые батарейки, ртутные... Не пробовал, но ребята, профильных сайтов, пишут, что и индуктивное сопротивление на катушках измеряли. И про конденсаторы что-то было. Не вдавался в подробности. Измерение импенданса происходит на частоте 1000 гц. Т.е. по всем "ГОСТовским" правилам. У Сашиного прибора тоже выдает внутреннее сопротивление на экран, но вот не знаю, на какой частоте производится замер? Думаю он лучше расскажет, если посчитает нужным. Еще в приборе YR1035+ значение вольтажа - три знака после запятой. Может на практике излишне, но глаз радует. Отдавал в ЦМ, что бы посмотрели точность вольтажа - небольшой разброс скачет только в третьем знаке! Есть режим сортировки литий-ионных банок для набора в сборки. В разные там скутеры, электровелосипеды... Выбор за вами. ![]() |
|
Цитата: За Сашин прибор только предположить могу - ориентирован на автомобильные аккумуляторы, вероятно, 6, 12, 24 вольт, с довольно информативным отзывом в измерении. Сразу несколько интересующих параметров выдает. |
Викторович
29 Дек 2023
|
Я купил тюменский
Впервых он тяжелее всех Вторых они кроме самих батарей продают оптом запчасти для изготовления батарей... Вроде норм |
Викторович
29 Дек 2023
|
Я думаю продавцы и заправщики недостаточно аккуратно обращаются с дешевыми батареями
Плюс они тяжелые как грех |
|
Мда... Это жостко...
СновьЯ такие результаты! А мы тут пытаемся понять генератор заряжает или нет при езде... Чо там заряжать, коль с самого начала аккумы бывают хламом. Думаю, не ошибусь, что владельцы авто будут готовы и чуть подороже взять аккум, только с полной уверенностью, что он сделан по всем правилам. |
Eskoff
31 Дек 2023
|
Цитата: Думаю, не ошибусь, что владельцы авто будут готовы и чуть подороже взять аккум, только с полной уверенностью, что он сделан по всем правилам. Знания (правдивая информация) - хорошо. Маркетинг - плохо. Причем это не только к аккумам и другим автозапчастям и расходникам относится. В точно такой же степени - к парапланерному снаряжению и даже к обучению - последние темы на главном подразделе форума. |
|
Цитата: Маркетинг - плохо. Не в тему поста: Хотел на НГ прикупить винца, посмаковать, и тут началось.... Тяготею к грузинским винам, поэтому сразу задался целью - или Киндзмараули, или Хванчкара. Пробежался по магазинам... Мда... И той и другой марки вина штук по 5-7 разновидностей. Разных производителей и разных географий. Хотел Хванчкару из Кахетии. Фигушки! Нету. Полез на профильные сайты - так вообще смех - то, что видел в окрестных магазинах по 100 рублей(цена отвлеченная), тоже самое на сайтах по 300. Причем все совпадает. И производитель, и этикетка, и география... Рыночек, етить-колотить...! ![]() |
|
И я напишу здесь за маркетинг, и чтобы поисковики выдавали результат.
OKALEE 8-дюймовая мини-мощная электрическая цепная пила аккумуляторная - отзыв. Прикупил я значит на Озоне сиё чудо. Выбирал в полном фарше: безщёточный мотор, регулировка оборотов, две батареи, две шины, две цепи, в кейсе, маслёнка, все дела. Пришла без кейса, одна шина и цепь, ладно хоть батареи две. Движок обычный коллекторный, регулировки оборотов нет. А самое гадкое, что отзыв на Озоне я оставить не могу! Потому что, товар уже не продаётся. Хотя этими пилами весь Озон завален. Какой то договорняк у продавца с Озоном, вот уж чего не ожидал. Написал претензию, предложили компенсацию в 480 руб. и на этом всё. А возврат покупок через Глобал довольно геморройный. Тем не менее пила пилит, погонял немного. для тех работ на которые её покупал, хватает. Так что пусть будет. Но продавцу и Озону, за такой откровенный разводняк и наедалово, выскажу своё недовольство! ![]() |
|
Цитата: И я напишу здесь за маркетинг маркетинга - это не маркетинг, это примитивное мошенничество.
По поводу товара в посту выше. Макита или Деволт в такой комплектации будет стоить под сотню. Подозреваю, этот товар был куплен немного дешевле Скажите, штопанный барыга-продавец продаст за пять, если это можно фтулить за двадцать? Ответ на этот вопрос - ответ на ваши неудачи... |
Eskoff
31 Дек 2023
|
Цитата: Парни, я так скажу, маркетинг он какбэ имеет место быть, законное. И даже у нас пошла хорошая практика, производители не занимаются продажами, это отдельная сложная работа. Но есть ситуация "с точностью до наоборот" - если ты открыто будешь говорить, что "вот эти врут" - тебя накажут, по нашим российским законам. |
|
Цитата: Прикупил я значит на Озоне сиё чудо. Выбирал в полном фарше: безщёточный мотор, регулировка оборотов, две батареи, две шины, две цепи, в кейсе, маслёнка, все дела. Вторая шина аккум и цепь в комплекте. Пока пилит, всё как ожидалось. |
|
Цитата: регулятор оборотов это зло Цитата: спецально стабилизатор напряжения для болгарки купил, а регулятор один фик сгорел Подозреваю, тебе очень сложно жЫть. А у меня инструмент фетишь, поэтому нормальный и живучий ![]() |
|
Пилит это факт, не поспоришь. Место для старта от кустов и деревьев приличное расчистил. Вручную влом было, с бензопилой за отдельно стоящими кустиками гоняться тоже не продуктивно, а с этой нормально.
Единственно, ещё даже аккумулятор не разрядил, а цепь уже два раза натягивать пришлось, жуткая сыромятина. |
|
Новые цепи все в работе вытягиваются.
Потом все зазоры выбираются, прирабатываются и перестают тянуться. Было не один раз на бензопиле. Даже с брендовыми цепями. Один хрен эти "брендовые" все в Китае делают. Привозят бухту, и нарезают в размер разных пильных шин. И продают аки "навороченную".
Отработанный бизнес. ![]() |
|
Может отпишется - перестала тянуться или нет?
На моей 16-ой шине, все цепи тянулись поначалу. Хоть брендовые, хоть ноунеймы. Больше или меньше, но тянулись. Какая стояла при покупке не запомнил. Потом пользовал Чемпион и Патриот. И еще какую-то. Тоже тянулись поначалу. Подтягивал. Субъективно, от Чемпиона вибрация(на шине, при пилении) меньше. Хоть и 3/8" шаг. Одна шина была - с подпружиненной законцовкой. Автоматом выбирала провис цепи. Но носиком такой шины не рекомендовалось что-то делать. |
|
У меня только Штили, пробовал другие цепи, вибрации и пил хуже. При цене меньшей не более чем на 10 процентов. Но зафиксировал такой факт, может кому пригодится: усиленные, победитовые цепи брать не стоит. Часто песок и земля выше комля на метр, тупится все, но на победитовых напайка маленькая, очень ограниченное количество заточек. Родные штилевские взял в запас и заточной купил, отдыхаю
![]() |
Eskoff
04 Янв 2024
|
А я как то не замечал. Гринворкс с полноразмерной шиной. Родная цепь немного потоньше. Другие - шире пропил.
Счас задумался - а почему я вытяжки цепи не замечал? Чудес не бывает, все тянутся. Ответ, вероятно, простой. Хранится и перевозится в коробке, в которой и поставлялась. Не кейс - но вполне удобно. В разобранном виде, там же масло и доп прибамбасы (вроде зубной щетки для прочистки, зарядка, другие цепи и прочее). Разборка/сборка и натяжка - без инструмента - большие пластмассовые ручки. И после каждой сборки - цепь натянута по новой. Более того, после сборки и прокрутки - проверка натяжки и корректировка в три движения без инструмента - прижим приотпустил, натяжку скорректировал, прижим поджал. |
|
я фирмачей с али тож прищучиваю иной раз . Безщеточный шурик 2т.Реально неплохой. Аккумуляторы хилые и зарядник к нему 2.5. Заказываю просто шурик. Затем мойку-пистолет за 1.2к с двумя 4ач литием и зарядником.
Доволен как слон Аккумуляторы за полцены да еще и мойка "высокого давления". Побрызгать пойдет. Мотор-ходовку помыть. Или что еще локально. Мощь? Ну... если палец направить - больно очень.
Машину можно мыть. Но с ведром скакать неудобно. |
vnik
31 Дек 2023
|
Покупать аккум надо по дате, ребята! Я первым делом пью кровь продавцу, чтобы показал, какие аккумы прибыли недавно. И потом из недавних "свежих" выбираю. И я кажется уже об этом писАл. Фирма FB, например (Япония), если аккумулятор не продался за 4 или 6 месяцев (не помню точно) заменяет аккум на новый, т. е. на прилавке всегда свежие аккумуляторы. Про другие фирмы не знаю. А уж в России такого нет точно. ПРосто я FB покупал когда-то для своей Тойоты Спринтер 32А размером с батарейку, там в паспорте было...
|
vnik
31 Дек 2023
|
Удивительно. Спорить не буду. Но покупать буду свежие...
![]() |
vnik
31 Дек 2023
|
Знал бы ты, сколько их у меня, тестеров этих...
![]() |
Test
31 Дек 2023
|
Ну, покажи, чем ты аккумулятор тестируешь?
|
|
https://aliexpress.ru/item/4000257251936.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.48054aa6dI50vk&sku_id=12000026269121141
Вот же, выше уже выкладывал |
|
У меня статистики по пусковым бустерам полно!
Сын активно меняет лодки, гидрики и авто, поэтому подарил ему бустер средней категории за 5 т.р. Эта штучка активнейше используется как на на воде так и на суше, раз в неделю точно заводит какое нибудь авто ( испытан вплоть до Крузака дизельного) к тому же фактически ежедневно работает как повербанк. У знакомого паратрайк, используется нечасто, поэтому аккумулятор подсаживается, и он прикупил самый дешманский бустер, тысячи за 2. Ротакс-503 заводит без проблем. А ещё у нас на работе есть бустер на 24 вольта, и когда от этой маленькой коробчонки, да ещё после простоя заводится какой нибудь тягач 12 литровый, то просто не веришь глазам своим! В общем, несмотря на мелкие размеры, и кажущуюся несерьёзность, бустеры работают. Другое дело, если его использовать только для своей машины, нужно ли на него деньги тратить, или сразу хороший аккумулятор купить? |
Test
06 Янв 2024
|
А не проще новый аккумулятор купить на машину?
|
|
Я вот такой покупал, GKFLY-22 Ач :
https://www.ozon.ru/product/puskovoe-ustroystvo-gkfly-dlya-avtomobilya-22000-mach-a-12-v-puskovoe-ustroystvo-1277159388/?asb=HPo6cZAgq5PTaT2Vg4h2kj1iKVvnSlQfyS%252Bqlj0Upls%253D&asb2=d2kuI4OUshO3prWNtBiQ-mQseVnT3aMz6vpEPNB9l7whazVDppm-ZV4UgUX58TRs&avtc=1&avte=2&avts=1704525080&keywords=%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+GKFLY Этой же фирмы есть бустеры на 18 и 26 Ач. В плюсах малые габариты, за счёт того, что ничего лишнего не запихали, цифровой индикатор заряда, удобный чехол. На выходе 16 вольт ( у недорогих бустеров 12). ![]() |
Eskoff
06 Янв 2024
|
Немного физики.
Любой аккумулятор - немного конденсатор. Или не так уж немного, скорее недолго. Если полностью заряженный аккум снять с зарядки и посмотреть напряжение - оно вначале будет примерно 14 В. Для 6-баночной батареи. Затем постепенно будет снижаться - до 12,75 В - это ЭДС заряженной батареи. Все, что было больше - это так называемый двойной диэлектрический слой на пластинах - тот самый конденсатор. Вот этот запас "конденсатора" и дает первоначальный пик тока, для проворота стартером коленвала. Кстати - это же относится во многом к "прикуриванию" от другого авто. И в обратную сторону. Если аккум, с ЭДС в 12,75 В начинает разряжаться, особенно большим током, то у него формируется двойной диэлектрический слой, только в другую сторону "против" аккума. Напряжение проседает, а затем медленно и долго возвращается к исходному. Потому заводить в тяжелых условиях лучше с первой прокрутки. |
|
коллега на работе купил на Озоне похожий примерно за 3 тыс руб, ещё до войны...
типа такого он свой Логан несколько раз запускал с замёрзшей АКБ, соседям раз шесть помогал. |
|
Использование бустера:
поза-вчера - за бортом -36. у меня глюкнул снегоход, пока разбирались подсел АКБ. Завели с бустера. вчера - за бортом -28. заводим снегоход, который долго не пользовали. Завели с бустера. сегодня - за бортом -32. тот же снегоход, ночь постоял, заводиться не хочет. Цепляем бустер - завели. СтОит брать? |
ppg
Гость
07 Янв 2024
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
|
Цитата: поза-вчера - за бортом -36. у меня глюкнул снегоход, пока разбирались подсел АКБ. Завели с бустера.
вчера - за бортом -28. заводим снегоход, который долго не пользовали. Завели с бустера. сегодня - за бортом -32. тот же снегоход, ночь постоял, заводиться не хочет. Цепляем бустер - завели. |
|
Цитата: СтОит брать?
Цитата: сегодня - за бортом -32. тот же снегоход, ночь постоял, заводиться не хочет. Цепляем бустер - завели ![]() |
Eskoff
08 Янв 2024
|
Цитата: поэтому состоятельность процедуры под вопросом Сопротивление аккума в сравнении с сопротивлением лампочек - отличается на порядки. И тепло выделяется на лампочках. В аккуме - "дельта пси". Имхо. Для хорошего аккума эта процедура большого вреда не сделает, пользы тож. А для "дохлого" - скорее навредит. |
Койот
09 Янв 2024
|
Забыл вынуть перед поездкой?
Отлей из свинца такую же. |
|
Цитата: По типу подогрева руля и сидушек Меня удивляет, что столько внимания уделяют акб. Я на каникулах снегоход и авто эксплуатировал при температурах ниже сорока. Акб крутили отлично, запуска не было, пока не ткнешь горелкой во впускной коллектор. От мороза топливо не испарялось в цилиндрах, а стекало каплями. Воспламенения соответственно не будет. Так что какие то траблы с акб - мелочи, легко устранимые. У кого стоят предпусковые нагревательные котлы, тоже не завелись, у них котлы не запустились Такшта вопрос комплексный. |
Adrenalin
10 Янв 2024
|
Удивляют эти полумеры по прогреву АКБ. Масло синтетика в мотор и коробку, Вебасто и автозапуск - вот решение .
|
|
Все так, можно даже на простой сигналке выставить каждые несколько часов. У меня такие морозы редко, если бы были часто, ставил бы в теплый гараж. Вебасто греет тосол, топливо хорошо испаряется и мотор пускается, но по букварю, до семидесяти процентов ресурса двс улетает при морозных стартах, когда давление масла нагнетается долго. Прогрев поддона лечит все, 15 минут газовой горелкой или встроенным теном и даже тосол уже теплый в движке.
|
Eskoff
11 Янв 2024
|
В весьма давние времена, когда я имел какое то отношение к автосервисным делам (и к автомобильным аккумам) был у нас среди постоянных клиентов один товарищ, который вынашивал идею прогрева масла за счет аккумулятора. Для дизеля.
И с этой идеей он приставал ко мне, как имеющему к этому какое то отношение. Я "на пальцах" ему объяснял физику - что разогреть масло немного получится, только после этого на то, что бы завести движок у аккума уже сил не хватит. Весь уйдет в нагрев, весьма слабый. Так что его идею выбросили. Спустя много лет на "чумодане" увидел место под второй аккум, причем по доступной инфе это не в параллель с основным, а для всяких сторонних целей. Вспомнил тот эпизод и даж немного задумался - а может я был не так уж и прав, отговорив его от той идеи? ![]() |
|
Прикинуть можно. У меня стоит электроподогрев тосольный, 1,5 кВт. С -20 до 40 разогревает минут за 15.
Для аккумулятора возьмём по скромному, 50 ампер в течении 10 минут. Мощность меньше, смысла иметь не будет, так как всё уйдёт в теплопотери. все таки площадь у мотора огромная. Греть сильно в плюс, необходимости тоже нет. Так что получается, что хватит батареи. Вот только долго ли она проживёт? |
Eskoff
11 Янв 2024
|
я примерно тож аргументировал. С аккума можно взять энергии примерно 0,1-0,25 кВт*ч. Масло имеет меньшую теплоемкость, чем тосол. Но поддон сделан так, что бы было хорошее охлаждение. Потому весь нагрев - на улицу.
Отказать
Но после сообщения Тундры. Если греть зону непосредственно у маслозаборника? Вторым аккумом. Холодное масло вязкое, конвекции не будет, или почти не будет. Подогрев той зоны масла, которая пойдет по каналам с первыми проворотами коленвала. |
|
я мазденка на газе заводил. Кратковременно тумблером переключения газ-бензин щелкнул чутка наполнив газовый редуктор газом. Затем на бензин и вперед. С полтыка заводился. Но ехать в мороз все равно не айс. На спусках, где мотор работает на ПХХ или без нагрузки мгновенно выстывает несмотря на картонки. С салоне адский лютый холод. Стекла... Так что ну его нах если нет крайней надобности.
|
Test
09 Янв 2024
|
Цитата: Дело в том, что заявленная производителем мощность акб присутствует при температуре 20 градусов, если склероз мне не изменяет. При нуле уже минус процентов 25, при отрицательных кривая емкости пикирует уже не линейно ![]() |
LazyCat
Гость
09 Янв 2024
|
термокейсы есть, но с подогревом не нашел
Нагревательная пластина 145x75мм (12V-10W, 24V-39W,14.8 Ом) https://wildberries.ru/catalog/145270451/detail.aspx есть такая штука, наверно можно совместить? |