смотреть прямо тут или смотреть с сайта test на безопасность очередной модели hi-B от Ozona смотреть прямо тут или смотреть с сайта подъём и укладка крыла можно сказать что OZONE удалось построить крыло максимально приближенное к DELTA 4, но более безопасное и дружелюбное, рассчитанное на применение большим кругом пилотов (С) и Зияд Бассиль это наглядно демонстрирует летая с Дельтой 4, Арктик 6 и Бонанзой смотреть прямо тут или смотреть с сайта почти 60 секций, легче Раша 5, на лбу купола заметное число швов турбализаторов (на третьем их к примеру нет) щель со стрингами |
Когда Зияд кажет паралельно летящему один палец, - они жмут одну ступень акселя, когда два, - полный аксель, по изгибу ленты свободных концов это заметно
Ну и бонусом видос от заместителя Лозового по распаковке смотреть прямо тут или смотреть с сайта на подъёме купола хорошо заметны аж три полосы швов-турболизаторы, - озон решил переплюнуть старые джины не иначе, но глайд на балансе хороший, глядя Бассиля. (когда слишком много швов на лбу купол обычно очень рьяно откликаеться особенно на входе в поток и пузыри срабатывая как резкий лифт, высоту набирает хорошо, но мягкость полёта и комфорт частично теряються, + каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки". Думаю два шва турбализатора оптимальней и комфортней, особенно для аппаратов выше классом. |
Test
27 Сен 2021
|
Цитата: + каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки". Аналогичное что-то было у барона Мюнхаузена. Он при полете на ядре отрабатывал корпусом вперед, чтобы не потерять высоту и скорость, и глайд, разумеется, после выстрела, вскакивая на ядро для перелета в крепость. В детстве мне нравилось, как он вытаскивал себя за волосы из болота, летал на ядре, и даже верилось в это. Но в полете нет точки опоры, чтобы отрабатывать корпусом вперед. Есть только речь не идет о "растопырке Теоретика", но ее вряд ли можно назвать отработкой вперед корпусом. В общем, просьба пояснить. Цитата: на подъёме купола хорошо заметны аж три полосы швов-турболизаторы Все конструкторы так или иначе ведут борьбу с турбулентностью, выглаживая лоб по максимуму, насколько это возможно технологически. Швы - это неизбежность у парапалана. Если на самолете назначение пластинчатых турбулизаторов понятно и обосновано на их скоростях, то для параплана - совершенно не очевидно. Заранее спасибо. |
Цитата: Цитата: + каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки". Чё непонятливый то такой. Вылазишь из люльки и делаешь растопырку, крыло вперёд разгоняется и скорость сохраняется и глайд прёт, главное успеть назад запрыгнуть, чтобы крыл без пилота дальше не улетел |
Test
27 Сен 2021
|
Цитата: Чё непонятливый то такой. Вылазишь из люльки и делаешь растопырку, крыло вперёд разгоняется и скорость сохраняется и глайд прёт, главное успеть назад запрыгнуть, чтобы крыл без пилота дальше не улетел |
Test
28 Сен 2021
|
Всякие глупости я не цитирую, но один абзац был интересен, тем более, что ответ был написан...
Цитата: ...поперечные турбулизаторы в передней части профиля как раз применяются в ЛА имеющих малые скорости. Парапланы из их числа. Все конструкторы вылизывают лоб (носок) профиля для снижения аэродинамических потерь, и, в частности, лобового сопротивления крыла. Добавлять туда поперечные турбулизаторы никто еще не догадался. Как и Озон этого не делал, разумеется. А швы - это просто швы, куда без них в параплане? На фотографии видны хорошо швы- ленты усиления выше и ниже воздухозаборника. Никаких турбулизаторов! |
Я тоже хотел подколоть Смэша, но не успел
Цитата: ...поперечные турбулизаторы в передней части профиля как раз применяются в ЛА имеющих малые скорости. Парапланы из их числа. Так из какого числа парапланы? Это те ЛА, которые имеют малую скорость? Или те ЛА, в которых применяется "поперечные турболизаторы" ?.. |
theoretic
28 Сен 2021
|
Этого не делал разве что ленивый. Впервые подобное решение видел на парапланах Петровского в конце 1990-х. Из более свежих применений -- BGD Cure (первый). Идея понятная -- уменьшить выдувание панелей между нервюрами. Хотя, конечно, намного лучше ставить больше полноценных нервюр -- или, как Ваня Кравченко, подкреплять критичные места крыла полунервюрами. А эти о***овские верёвочки -- обыкновенный маркетинг, на который так хорошо ведутся ребята вроде Филина.
|
Цитата: повысить свой уровень знаний-умений, например у того же Ник-Ника чему такой спокойный парапланерист как я может научиться у ОТМОРОЗКА коим официально называет себя Коля? жрать голубцы и не чавкать? тусить в диско баре до трёх ночи, чтоб утром выше леталось? Анекдот. . . . . Посылают как то охранника из борделя в школу к трудным подросткам....) |
Test
04 Окт 2021
|
Коля, самое любопытное, что у самого Озона нет ни слова про это.
Цитата: Повышение производительности было достигнуто за счет оптимизации линейной компоновки 3/2, новых дополнительных трехмерных форм, разделяющих переднюю кромку, и модификаций формы панелей и конструкции задней кромки / мини-ребра - все это приводит к значительному снижению паразитного сопротивления. и в результате увеличиваются скольжение и скорость... Передняя кромка также оснащена стрингами Ozone G-strings, которые поддерживают форму отверстий ячеек во время ускоренного полета, уменьшая вибрацию и сопротивление флаттера. Цитата: ...не могли додуматься до такого "маркетинга". Это другое. И не Озон. |
Валерий72
02 Янв 2022
|
Цитата: Зияд Бассиль это наглядно демонстрирует летая с Дельтой 4 Ziad Bassil "The Base 2 is a nice glider, close enough to C, but not as efficient as a C." Перевод "База 2 - хороший планер, достаточно близкий к C, но не такой эффективный, как C." |