Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья OZONE RUSH 6
FilinSPb
АвторТемы
26 Сен 2021
OZONE RUSH 6
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

test на безопасность очередной модели hi-B от Ozona
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

подъём и укладка крыла

можно сказать что OZONE удалось построить крыло максимально приближенное к DELTA 4, но более безопасное и дружелюбное, рассчитанное на применение большим кругом пилотов (С)
и Зияд Бассиль это наглядно демонстрирует летая с Дельтой 4, Арктик 6 и Бонанзой
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

почти 60 секций,
легче Раша 5, на лбу купола заметное число швов турбализаторов (на третьем их к примеру нет)
щель со стрингами
Редактировалось: FilinSPb (26 Сен 2021), всего редактировалось 6 раз(а)
BooGagarin
1-й разряд
26 Сен 2021
Re: OZONE RUSH 6
По видео не понятно, когда пилоты летают на балансе, а когда на акселе. Такое впечатление, что сравнение происходит исключительно на балансе.

Только зачем покупать крыло класса С, если летать без акселя? А так действительно, балансировочные скорости у топовых верхних B и С примерно равны.
FilinSPb
АвторТемы
27 Сен 2021
Re: OZONE RUSH 6
Когда Зияд кажет паралельно летящему один палец, - они жмут одну ступень акселя, когда два, - полный аксель, по изгибу ленты свободных концов это заметно
Ну и бонусом видос от заместителя Лозового по распаковке
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

на подъёме купола хорошо заметны аж три полосы швов-турболизаторы, - озон решил переплюнуть старые джины не иначе, но глайд на балансе хороший, глядя Бассиля.
(когда слишком много швов на лбу купол обычно очень рьяно откликаеться особенно на входе в поток и пузыри срабатывая как резкий лифт, высоту набирает хорошо, но мягкость полёта и комфорт частично теряються, + каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки".
Думаю два шва турбализатора оптимальней и комфортней, особенно для аппаратов выше классом.
Редактировалось: FilinSPb (27 Сен 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
27 Сен 2021
Новая методика ...
Цитата:
+ каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки".
Это как?

Аналогичное что-то было у барона Мюнхаузена. Он при полете на ядре отрабатывал корпусом вперед, чтобы не потерять высоту и скорость, и глайд, разумеется, после выстрела, вскакивая на ядро для перелета в крепость. В детстве мне нравилось, как он вытаскивал себя за волосы из болота, летал на ядре, и даже верилось в это. Но в полете нет точки опоры, чтобы отрабатывать корпусом вперед. Есть только речь не идет о "растопырке Теоретика", но ее вряд ли можно назвать отработкой вперед корпусом. В общем, просьба пояснить.

Цитата:
на подъёме купола хорошо заметны аж три полосы швов-турболизаторы
И это поясните, пожалуйста...

Все конструкторы так или иначе ведут борьбу с турбулентностью, выглаживая лоб по максимуму, насколько это возможно технологически. Швы - это неизбежность у парапалана. Если на самолете назначение пластинчатых турбулизаторов понятно и обосновано на их скоростях, то для параплана - совершенно не очевидно.

Заранее спасибо.
Редактировалось: Test (27 Сен 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Interceptor
пилот выходного дня
27 Сен 2021
Re: Новая методика ...
Цитата:
Цитата:
+ каждый раз вход в поток нужно отрабатывать корпусом вперёд, дабы не потерять высоту, скорость и глайд после прохождения эдакой "воздушной ступеньки".
Это как?

Чё непонятливый то такой. Вылазишь из люльки и делаешь растопырку, крыло вперёд разгоняется и скорость сохраняется и глайд прёт, главное успеть назад запрыгнуть, чтобы крыл без пилота дальше не улетел
Test
27 Сен 2021
Re: Новая методика ...
Цитата:
Чё непонятливый то такой. Вылазишь из люльки и делаешь растопырку, крыло вперёд разгоняется и скорость сохраняется и глайд прёт, главное успеть назад запрыгнуть, чтобы крыл без пилота дальше не улетел
Это понятно. У меня вопрос, ногой нужно отталкиваться или нет? Или есть разработанная методика?
Test
28 Сен 2021
smash писал, но удалил...
Всякие глупости я не цитирую, но один абзац был интересен, тем более, что ответ был написан...
Цитата:
...поперечные турбулизаторы в передней части профиля как раз применяются в ЛА имеющих малые скорости. Парапланы из их числа.
Я бы хотел увидеть пример, где в передней части профиля поставили поперечные элементы в лобовой части профиля.

Все конструкторы вылизывают лоб (носок) профиля для снижения аэродинамических потерь, и, в частности, лобового сопротивления крыла. Добавлять туда поперечные турбулизаторы никто еще не догадался. Как и Озон этого не делал, разумеется. А швы - это просто швы, куда без них в параплане? На фотографии видны хорошо швы- ленты усиления выше и ниже воздухозаборника. Никаких турбулизаторов!

Ромаха
пилот выходного дня
28 Сен 2021
Re: smash писал, но удалил...
Я тоже хотел подколоть Смэша, но не успел

Цитата:
...поперечные турбулизаторы в передней части профиля как раз применяются в ЛА имеющих малые скорости. Парапланы из их числа.

Так из какого числа парапланы? Это те ЛА, которые имеют малую скорость? Или те ЛА, в которых применяется "поперечные турболизаторы" ?..
Ромаха
пилот выходного дня
28 Сен 2021
Re: OZONE RUSH 6
Мне показались интересны верёвочки (или прутики), делящие воздухозаборник пополам. Так ещё кто - то делает?
Иван Кравченко тут описывал "свою" технологию разделения части секции и преимущества которые это даёт. Можно ли считать эти "верёвочки" первым шагом по внедрению этой технологии?..
theoretic
28 Сен 2021
Этого не делал разве что ленивый
Этого не делал разве что ленивый. Впервые подобное решение видел на парапланах Петровского в конце 1990-х. Из более свежих применений -- BGD Cure (первый). Идея понятная -- уменьшить выдувание панелей между нервюрами. Хотя, конечно, намного лучше ставить больше полноценных нервюр -- или, как Ваня Кравченко, подкреплять критичные места крыла полунервюрами. А эти о***овские верёвочки -- обыкновенный маркетинг, на который так хорошо ведутся ребята вроде Филина.
FilinSPb
АвторТемы
28 Сен 2021
Re: Этого не делал разве что ленивый
Цитата:
на который так хорошо ведутся ребята вроде Филина.
... исключительно констатирую факт их наличия этой детали без личных эмоций к данному производителю, перехода на личности и фантазий

P.S. рад лицезреть некую активность аккаунта теоретика после аккаунтов "тэста" и "смэша" )
boroda
пилот выходного дня
29 Сен 2021
Re: OZONE RUSH 6
Постановочные тесты серьезно не воспринимаю, а пейзажи красивые!
Покупаешь или дилером заделался?))
FilinSPb
АвторТемы
29 Сен 2021
Re: OZONE RUSH 6
Цитата:
Покупаешь или дилером заделался?))

не угадал
niknik
пилот XC
03 Окт 2021
Турбализаторы
Еще один Озон Головного Мозга...
Тривиальный 3-D крой (самый примитивный, причём) назвать "Турбализатором" это нужно быть фанатом Озона.

Другие бренды, которые делают 3-д крой передней и задней кромки (причем, более изысканный) уже много лет, конечно же, не могли додуматься до такого "маркетинга".
FilinSPb
АвторТемы
03 Окт 2021
Re: Турбализаторы
...ну слава богу ещё один pedant проснулся и так храбро кашлянул мудростью сиквистенции
p.s. у кадого есть мнение и это хорошо, если оно не переходит в неконструктивный стёб от неимения что сказать.
JG52
Гость
03 Окт 2021
Re: Турбализаторы
Меньше придумывайте "альтернативный парапланеризм" и стеба не будет, а еще лучше (я это уже говорил), заплатить немного денег и повысить свой уровень знаний-умений, например у того же Ник-Ника.
FilinSPb
АвторТемы
03 Окт 2021
ы
Цитата:
повысить свой уровень знаний-умений, например у того же Ник-Ника


чему такой спокойный парапланерист как я может научиться у ОТМОРОЗКА коим официально называет себя Коля?
жрать голубцы и не чавкать? тусить в диско баре до трёх ночи, чтоб утром выше леталось?

Анекдот.
.
.
.
.
Посылают как то охранника из борделя в школу к трудным подросткам....)
JG52
Гость
03 Окт 2021
Re: ы
... да, Вы меня порой поражаете своей логикой.
niknik
пилот XC
04 Окт 2021
Re: ы
Цитата:
чему такой спокойный парапланерист как я очень доволен может научиться
Очевидно, ничему.
Test
04 Окт 2021
Турбализаторы, как новояз и выдумки...
Коля, самое любопытное, что у самого Озона нет ни слова про это.
Цитата:
Повышение производительности было достигнуто за счет оптимизации линейной компоновки 3/2, новых дополнительных трехмерных форм, разделяющих переднюю кромку, и модификаций формы панелей и конструкции задней кромки / мини-ребра - все это приводит к значительному снижению паразитного сопротивления. и в результате увеличиваются скольжение и скорость... Передняя кромка также оснащена стрингами Ozone G-strings, которые поддерживают форму отверстий ячеек во время ускоренного полета, уменьшая вибрацию и сопротивление флаттера.
Так что Озон тут ни при чем. Невиновен. Все это выдумал сам автор темы FilinSPb (АвторТемы). Сам придумал, сам назвал, сам же и исказил слово, не сумев его написать правильно ни разу. Думаю, что он не знает ни его смысла, ни значения, ни собственно конструкции, применяемой в авиации. Впрочем, это не первая попытка придумать новые смыслы и решения в отношении давно всем известных вещей.
Цитата:
...не могли додуматься до такого "маркетинга".
В общем, и не додумались.
Это другое. И не Озон.
Валерий72
02 Янв 2022
Re: OZONE RUSH 6
Цитата:
Зияд Бассиль это наглядно демонстрирует летая с Дельтой 4
он также демонстрирует и BGD BASE2 причем там дельты идут на акселе. Но это Бэшка он так и написал:
Ziad Bassil "The Base 2 is a nice glider, close enough to C, but not as efficient as a C."
Перевод "База 2 - хороший планер, достаточно близкий к C, но не такой эффективный, как C."
Редактировалось: Валерий72 (02 Янв 2022), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья OZONE RUSH 6