Форумы paraplan.ru Снаряжение Экшен-камеры. Кто с чем летает и куда крепит?
SergArt
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2021
Экшен-камеры. Кто с чем летает и куда крепит?
Хочется не только красиво летать, но и привозить красивые видосики.
Вопрос номер один - обычная камера или 360?
Вроде на современных гоупрохах стабилизация вполне приличная уже, но они (судя по отзывам/обзорам) замерзают быстро и глючат, виснут, не закрывают файл. Инста 360 интересный вариант, но опыта обработки 360 видео нет - интересно кому как?

Вопрос номер два - куда/как крепить?
На башке конечно удобно - снимаешь то, что хочешь, легко дотянуться… НО! Легко зацепить стропы если недайбогчто, видео очень дерганное, ракурс один всегда, и эту палицу инста 360 не прикрутишь. На карабин - тоже хорошо, но опять же ракурс один. Следящая камера на стропе к крылу - какая-то ужасная для меня перспектива в плане аэродинамики и безопасности. Думаю как вынести сэлфи-палку за подвеску (назад или вбок), но как зафиксировать пока не пойму.

Сам летаю с дешевенькой xiaomi на шлеме. Работает безглючно и не мерзнет, но стабилизация никакая и картинка говно. Поэтому думаю про апгрейд.
mortazar
пилот XC
27 Окт 2021
Re: Экшен-камеры. Кто с чем летает и куда крепит?
Sony FDR-X3000

Качество картинки и стаб - нечего искать лучше.

Есть еще к ней приблуда, живет в кокпите - пульт управления с превью. То ли бестолковая, то ли бесценная вещь, тут уж индивидуально.

Из минусов - звук от ветра прятать надо мохнатыми накладками, но все решаемо.

С креплением на шлем.. вроде да, опасненько. Еще и шея за долгий полет почувствует это. Но тут тоже варианты, Сонька крепится не над макушкой, а у виска справа. Все равно опасно, но чуть менее, чем когда дура болтается над макушкой. И пилот работает оператором видео, и это все же плюс за нашлемные варианты. Кому как, а мне - важно. Впечатления при просмотре видео ближе к впечатлениям самого пилота.
SergArt
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Окт 2021