Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья 777 Knight-2 (Конь-2)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
03 Ноя 2021
777 Knight-2 (Конь-2)
777 обновили послешкольное крыло - вышел Конь-2 (Knight-2).

Новое крыло имеет BC-систему с двойной редукцией и узкие воздухозаборники, как у его старшей сестры Ладьи-3. При этом второй Конь остается простым в полете парапланом с отличной управляемостью, это крыло не отвлекает и не перегружает информацией выпускника летной школы в длинном маршрутном полете.

Подробные характеристики у нас на сайте.

Цены в парабизнесе.

Редактировалось: Мирошник Виталий (03 Ноя 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
Okko
(аноним)
15 Дек 2021
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
А почему Конь?
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
15 Дек 2021
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
Крылья 777 имеют названия шахматных фигур. По-русски фигура Knight это Конь.
Маричи
17 Дек 2021
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
Мне очень нравится Конь. Спокойное, летучее, надёжное и терпеливое крыло. Ни разу не пожалела, что выбрала его. Конь 2 наверно ещё лучше.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
28 Янв 2022
Тест 777 Knight-2 (Конь-2) от Зиада Бассиля
Зиад Бассиль. Тест 777 Knight-2 (Конь-2) размер MS
Оригинал статьи:
https://ziadbassil.blogspot.com/2022/01/triple-seven-knight-2-size-ms.html

Я до сих пор хорошо помню Knight-1 (Конь-1), когда тестировал его. 777 сейчас выпускает его вторую версию. В этом тесте я опишу различия, обнаруженные в обеих версиях в каждом аспекте, и добавлю несколько парапланов B класса для сравнения.

Как заявляют в 777, Knight-2 - это параплан класса середина EN-B, поскольку они считают, что их параплан Pawn (Пешка) EN-A может подойти в качестве первого параплана после обучения.

Конструкция Коня-2 выглядит очень аккуратно. Такая же конструкция видна у Rook-3. 777 использовала похожую толщину строп, длины и конфигурацию стропной системы, что и на Ладье-3. Если оба параплана на земле, между ними будет очень мало различий.

Воздухозаборники также практически одинаковы. Очень узкие и маленькие. На свободных концах есть BC-система. Подробные фотографии можно посмотреть на сайте 777.

Должен упомянуть это важное замечание во всех моих тестах:
Сегодняшние парапланы без исключения для любого класса нижних, средних или верхних EN-B или, особенно, EN-C или EN-D, в конечном итоге изменят свой тримминг (настройки стропной системы) примерно через 20-30 часов. Когда они это делают, они обычно становятся немного медленнее, иногда они немного больше упираются в воздушную массу. Некоторые пилоты вообще не заметят всего этого, а параплан все равно будет летать хорошо. Некоторые более внимательные пилоты почувствуют это сильнее. Итак, если вы хотите, чтобы ваш параплан летал, как это было раньше, или, по крайней мере, достаточно похоже, вы должны провести тримминг (настройку стропной системы)! Обычно это очень просто, так как некоторые узлы должны быть распущены, или обратитесь к вашему дилеру/импортеру, который с радостью настроит его для вас. Так обстоит дело с любым парапланом на рынке сегодня.

Подъем совершенно нового Knight-2 MS с загрузкой 93 кг - немного замедленный. Это связано с небольшими воздухозаборниками, которые требуют постоянного и медленного натяжения, чтобы заполнить секции воздухом. Он наполняется немного лучше, чем Rook-3, но все же не так быстро, как, например, Nova Ion-6 или Ozone BuzzZ-6. Но это хорошо, разница всего на несколько шагов больше.

Полет на Knight-2 MS (80-95 кг) с загрузкой 93 кг в моей подвеске WoodyValley X-rated-6 показал мне более спокойный по общим движениям параплан в сравнении с первой версией. Клевки почти отсутствуют, и Конь-2 движется вперед очень спокойно. Самая большая разница по сравнению с Конем-1 заключается в том, что Конь-2 не замедляется перед входом в термик. Он просто проскальзывает, не натыкаясь на воздушную массу если правильно загружен.

Я думаю, что это один большой шаг для Knight-2, так как он без труда проходит через воздушную массу. Но, конечно, он медленнее входит в поток, чем, например, Rook-3, но, по крайней мере, он продолжает двигаться вперед с очень хорошей эффективностью для парапланов класса низ и середина EN-B.

Клеванты очень чувствительные, всего 12-14 см, чтобы развернуть параплан в умеренных термиках при средней нагрузке. Это очень хорошо для этого класса. Knight-2 MS при загрузке 93 кг - маневренный параплан с очень высоким уровнем удовольствия от управления им. Иногда мне удавалось очень плотно закрутить на нем узкое ядро. Летать можно так же легко и расслаблено по сравнению с Knight-1, который был немного более управляемым. Больше информации приходит от свободных концов, а не от клевант.
.
Балансировочная скорость такая же, как и у любого параплана класса низ и середина EN-B.

Парапланы в этом классе в основном созданы для того, чтобы доставлять максимальное удовольствие, а также иметь хорошие характеристики.

В один многообещающий день, в наш зимний период, когда я не хотел делать тестовые полеты только потому, что я думал, что пропущу свой обычный маршрутный полет… Конь-2 был в моем фургоне рядом с другими моими парапланами и я решил взять его чтобы закончить этот тест.

Оказавшись в воздухе, я был рядом с несколькими пилотами, летавшими на крыльях 2022 года классов верх EN-B и EN-C. Условия еще были слабыми, но я чувствовал, что Knight-2 выпаривает без особых усилий! Этот параплан мог очень хорошо набирать. Поскольку он немного медленнее в общих движениях и скорости, чем, например, Ладья-3, Конь-2 просто сидит в термике и обрабатывает его. Набор в слабых условиях действительно хорош! Я легко отделился от группы через 700 м над стартом!

Переход на первой ступени акселератора кажется весьма эффективным. Конь-2 остался как на рельсах с очень хорошим глайдом. Позже я убедился, что если добавить 2-3 сантиметра на планке, то глайд совсем не далеко от Ладьи-3. Но конечно, Ладья-3 компенсирует это более эффективным переходом в подвижном воздухе. Это просто идея, что на Knight-2 я все еще довольно легко набирал свои обычные очки!

Через 3 часа я смог долететь туда, куда обычно хочу долететь, немного медленнее, но намного мягче, с улыбкой и огромным временем для осмотра и фотографирования.

Когда вы привыкли летать на разных классах, ощущения очевидны! На Коне-2 время идет медленнее, как будто куришь определенную травку Черт, я все еще здесь…

Если вы используете парапланы класса низ и середина EN-B, то Knight-2 – превосходное крыло, которое стоит попробовать.

Первая ступень акселератора требует умеренного давления стопой, нагрузка на второй ступени для достижения максимальной скорости немного больше. Полет на Knight-2 c управлением BC-системой эффективен на первой ступени, поскольку позволяет довольно хорошо контролировать движения. На второй ступени, я думаю, лучше не тянуть слишком сильно BС, так как это может испортить форму параплана.

Уши имеют умеренную устойчивость. Иногда они кажутся стабильными, если маленькие, если немного больше, они начинают флаттерить. Полная прибавка скорости на акселераторе около 11 км/ч.

Выводы: Глядя на Knight-2, стропы, ширину секций и т.д., я думаю, что 777 одержимы высокими летными характеристиками В Knight-2 им удалось совместить очень хорошие ЛТХ, доступность, отличную маневренность с высокой степенью удовольствия от полета.

Общий комфорт при крене и тангаже немного похож, например, на Nova Ion-5 XS. Стартовые характеристики в штиль у Knight-2 могли быть и лучше! Уши немного флаттерят. Управление BC-системой более эффективно на первой ступени. Надеюсь, я обновлю сравнение парапланов B-класса на следующей неделе.

У Коня-2 есть хорошая для класса середина EN-B способность прорезать воздушную массу и двигаться вперед. Сегодняшние нижние и средние B-шки предлагают отличный пакет комфорта очень хороших характеристик, и они, несомненно, помогут вам летать очень далеко в ваших маршрутных полетах. Если вы ищете именно этот пакет, то Knight-2 - хороший вариант с этими опциями. Оптимальная весовая нагрузка составляет около 90% диапазона веса. Наконец, это всего лишь небольшая идея. У каждого пилота свой вкус и требования. Оптимальный вариант для каждого - тестовый полет.
Редактировалось: Мирошник Виталий (28 Янв 2022), всего редактировалось 4 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
03 Фев 2022
Новая конструкция BC-системы от 777. (Устанавливается на Knight-2, Rook-3, R-Light-3, King-2).
Эволюция BC системы происходила с каждой итерацией разработчика. Наша идея была в том, чтобы свободные концы сосуществовали вместе с системой, позволяющей избежать ненужных частых настроек (тримминга), которые понадобятся, если встроить систему в сами свободные концы. Каждая стропа имеет свою усадку длинны в процессе использования, таким образом сложно предсказать изменения если применить плавающую точку их крепления.
Кольца, которые мы используем в BC-системе, могут создать впечатление точки сильного трения дайнемовской стропы, но в процессе тестирования системы блочков мы увидели потенциальные точки трения, которые могут со временем перетереть свободный конец. Поэтому мы отделили стропу BC-системы от свободного конца и заставили систему работать, не перекручивая при этом свободный конец. Дополнительно, если вы хотите предоставить пилоту максимально удобное расположение свободных концов и строп, наша система обеспечивает именно это постоянным размещением строп в нужном месте. Гораздо сложнее, опаснее и дороже поменять весь свободный конец, чем просто иметь опцию заменить только стропу BC-системы. Таким образом, мы предлагаем простую BC-систему, которую могут использовать пилоты от нижних B-шек до новейших трехрядок с такой конструкцией.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Stasmor
(аноним)
04 Фев 2022
Re: Новая конструкция BC-системы от 777. (Устанавливается на Knight-2, Rook-3, R-Light-3, King-2).
Я вот помню иногда разные старты пилотов, и моим в том числе бывали, и когда даже в классических СК были всякие там зацепы и перекруты, то в системах со всяками там переходными, адаптивными, плавающими рядами вероятность надежного старта как по мне однозначно падает...
ИМХО эти системы возможно хороши в нормальном полете, но при старте или при сложениях явно возможны проблемы...
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
04 Фев 2022
Re: Новая конструкция BC-системы от 777. (Устанавливается на Knight-2, Rook-3, R-Light-3, King-2).
Пока пилоты не жаловались на зацепы в свободных концах 777
theoretic
04 Фев 2022
Проблем не замечал
Проблем не замечал. Концы с бриджами, B-C-системами и т.п., насколько смог заметить, никак не усложняют старт и выход из опасных режимов полёта.
Humbert
1-й разряд
05 Фев 2022
Re: Проблем не замечал
У меня поводок клеванты на 11-й Сигме попал в B-C.
https://paraplan.ru/forum/post/2600662
Но на Q-Light такой пробоемы не было.
Редактировалось: Humbert (05 Фев 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
16 Мар 2022
777 K-Light-2
Готова облегченная версия Коня-2!
Крыло так же предназначено для выпускников летных школ и пилотов выходного дня, кому важен вес снаряжения. Отличается только легкой тканью, стропная система и свободные концы такие же. Поднимается проще и ведет себя в воздухе немного менее динамично.
Размеры и вилки весов такие же, как и у Коня-2.

Подробное описание у нас на сайте

Редактировалось: Мирошник Виталий (16 Мар 2022), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
26 Мар 2022
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
Тест-отчеты по всем размерам выложены на нашем и на Словенском сайтах.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
09 Апр 2022
Обзор 777 Knight-2 от Flybubble.
Обзор 777 Knight-2 от Flybubble.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Добро пожаловать на парапланерный канал ФлайБаббл. Мы эксперты в свободном полете, специалисты в снаряжении и помогаем вам достигать мастерства в полетах.
0:41
Я только что летал на 777 Knight-2. Что ж, начнем теперь с подъема. Для крыла низ EN B наземка очень простая, в сложных летных условиях, как сегодня, когда ветер быстро раздувается. Работа с крылом немножко сложнее в слабый ветер и переменчивый ветер. На старте параплан наполняется и поднимается очень монолитно. Таким образом на старте вы получаете очень хорошо чувствующийся параплан хорошей формы. Это отлично для разбега. Когда вы разбегаетесь, то ощущаете крыло реально очень четко через свободные концы. Отрыв очень хорший.
1:16
Управляемость. Он удивительно верткий для нижнего EN B. Он один из наиболее вертких парапланов в этом классе. Это довольно хорошо с той точки зрения, что он очень шустрый. Повороты не очень плоские, они немного крутые. Если динамик слабый, вы должны быть эффективными. Если управлять грубо, то вы будете взмывать, а потом терять высоту. Имейте это ввиду и используйте больше управление переносом веса.
1:43
С точки зрения ощущений, параплан кажется очень послушным и очень монолитным прямо по всему крылу. Вы можете увидеть, когда параплан наполнен, и когда вы летите, у него очень чистая форма, исключительно чистая. Я думаю, в нем высокое внутреннее давление. Обратная связь, я бы сказал, для крыла низ B, от разумно умеренного до высокого. Хорошая обратная связь. Больше, чем у некоторых других крыльев B в этом классе.
2:10
Я заметил, что сложения, особенно на маленьких размерах, довольно динамичны для крыла низ EN B. Это больше похоже на то, что я ожидаю от середины класса B. Я думаю, что в классе низ B Knight-2 имеет отличные летные характеристики, особенно в скорости и глайде. Я полагаю, что скорость снижения и скорость набора высоты хорошие, но я не чувствую, что они исключительны. Это только мои ощущения от полетов, которые я совершил. Так что не относитесь к этому слишком серьезно.
2:40
Чувствуется, что Конь-2 он немного опустился в классе B. Я бы сказал, что он скорее параплан среднего уровня в классе. Но особенно с полетом на акселераторе и BC-системой Конь-2 это действительно шаг вперед по сравнению с первым Конем.
3:00
Я попытался сделать на параплане несколько спиралей. Я думаю, что из-за того, что он быстро заходит в поворот, он имеет тенденцию довольно быстро снижаться и разгонятся в спирали. Так что с этим нужно немного поосторожничать. Я чувствую, что управляемость Коня-2 немного больше нацелена на амбициозных пилотов, у которых есть чувство ловкости, чтобы управлять этим. Так что если они это сделают, то им это понравится. Вам это понравится.
Но если вы еще не имеете представления о парапланах и о том, как они набирают скорость, то Knight-2 временами может вас немного удивить. На этом, с небольшим удлинением и шустрой управляемостью, я мог просто повернуть в самой середине ядра и набирать. Это приятно.
3:40
Да дело не в добре и зле. Все дело в личных предпочтениях. Это то, что вы предпочитаете. Так что, если вы предпочитаете параплан, который кажется более устойчивым, уверенным и надежным, тогда вам, вероятно, захочется выбрать что-то более послушное. Но если вы из тех пилотов, которые, когда тренируются, и когда летят, вдыхают какой-то спортивный воздух и все такое, и думают: «О да, мне это нравится. Дайте мне кое-что из этого. Это весело. У-у-х!". Тогда вам понравится такой шустрый параплан.
4:05
777 решили установить полноразмерные свободные концы. Я обнаружил, что BC-система очень удобна и эффективна. Нагрузка от умеренной до высокой. Так что это немного тяжелее с точки зрения нагрузки, но очень эффективно.
Определенно с этим парапланом вы могли бы использовать акселератор довольно часто. Это очень эффективно. А затем летать и использовать BC-систему для регулировки скорости при входе и выходе из поднимающейся и опускающейся воздушной массы для достижения наибольшей эффективности.
4:33
Таким образом, 777 Knight-2 представляет собой крыло класса низ B с требованиями пилота на верхнем уровне класса низ B, возможно, даже где-то между низом серединой B. ЛТХ прямо на вершине класса низ B. У него действительно отличные ЛТХ. У него есть характер и ЛТХ, которые выделяются в своем классе. Он очень исключительный, потому что создан для маршрутных полетов и высоких характеристик.
5:03
Ощущения и обратная связь. Это очень солидно и обнадеживает. Это очень монолитное, очень эффективное крыло. Он очень шустрый и четкий в управлении. Вы действительно можете поворачивать и набирать, максимально используя термики. Надеюсь, вам понравился этот обзор Коня-2 от 777.
5:21
Далее предложения делится комментариями, реклама канала и т.д. не имеющее отношения непосредственно к Knight-2
BooGagarin
1-й разряд
10 Апр 2022
Re: Обзор 777 Knight-2 от Flybubble.
Иногда недопонятый английский, дословно переведенный на русский, становится вдвойне непонятным. Я честно старался понять для кого позиционируется это крыло, насколько оно простое и какие у него ЛТХ. Но у меня в голове возникла полная мешанина.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Апр 2022
Re: Обзор 777 Knight-2 от Flybubble.
В данном случае я не могу искажать мнение тестера, поэтому перевожу то, что он сказал.
Крыло позиционируется для выпускника школы, который хочет параплан поживее и побыстрее.
Флайбаббл не первый раз замечен в попытках делить класс B еще на десяток "подклассов".
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
22 Май 2022
отзыв пилота Ходзицкого Евгения:
777 Knight-2 отзыв пилота Ходзицкого Евгения:

Хочу поделиться своими впечатлениями от своего первого послешкольного крыла, Triple Seven (777) Knight 2, размер ML (90-105, цвет красный).

Первое, что хочется выделить - в сравнении с учебным А-шным «дуболетом» (учился летать на крыле Nova Syntax M и сравнивать буду с ним), 777 Knight-2, он же «Конь-2», показался гораздо более управляемым. Крыло более отзывчивое, легко поворачивает, соответственно обрабатывать термики проще. Поначалу резкость поворота даже немного пугает, и понимаешь, что не всегда нужно много усилий для маневра.

Мне говорили, что из за узких воздухозаборников крыло трудно поднимать с земли, даже если изо всех сил тянуть передние ряды. На деле ничего такого не заметил, крыло очень просто и предсказуемо поднимается.

«Конь-2» явно лучше лучше и главное дальше летит, что я заметил, заходя на посадку. Высота, с которой я привык заходить на посадку на учебном крыле, оказалась сильно большой для нового крыла. Чувствуешь, что можно перелететь поле дважды. Приходилось разворачиваться, чтобы еще сбросить высоту.

Первый полет был на Юце, в динамике на восточном склоне. Летал без вариометра, определяя подъем по ощущениям, в основном, и визуально, наблюдая свое положение относительно горы. Выпаривает «Конь-2» довольно легко, большая зона подъема не требуется, так как восьмерки получаются меньше, можно дольше оставаться в зоне подъема, а на достаточной высоте и вовсе практически зависнуть в ней. Полет продлился чуть больше часа. Затем я увидел как другой пилот слетал за гору и вернулся обратно, и я решил, что «наверное, так можно», несмотря на то, что в любом учебнике по парапланеризму говорится, что так делать не стоит. В итоге, меня сдуло за гору и я даже немного зацепил ротор, сложилось правое ухо, но быстро расправилось назад без моего вмешательства. Сел на пахоту недалеко от горы.

Я так понял, что Knight-2 - совсем новый параплан, а фирма-производитель достаточно молодая, не всем известная. На горе каждый раз подходят, спрашивают, что за крыло, «можно ли потрогать», почему-то думают в первую очередь, что это акро-крыло или С-класс, спрашивают удлинение. Удивляются, что это «всего лишь low-B».

В целом я доволен как слон своим приобретением. Параплан ощущается легким, предсказуемым и понятным, при этом стабильным, не склонным к каким-то выкрутасам. С ним легко справится. Наверное, поэтому я советовал бы его новичкам после обучения. Отдельное спасибо дилеру за подаренную сосиску (она же концертина). Такое крыло (впрочем, как и любое другое) жалко засовывать в мешок.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
02 Июл 2022
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
Польский пилот Мариус Когут (Mariusz Kogut):
Несколько слов от пилота выходного дня о новом параплане класса низ EN-B Конь-2 (Knight-2).
Я налетал около 15 часов с начала мая. Большинство из этих полетов были в Словении и Италии, в долине Соча и в Бассано. Ниже несколько моих мыслей, но будьте осторожны, я не тестировщик и не очень опытный пилот с сотнями часов, так что это мое субъективное и личное мнение.
Это мой четвертый параплан.
Второй Конь очень стабильное крыло. В турбулентном воздухе, даже если что-то пойдет не так, оно очень быстро восстанавливается.
Конь менее информативен, чем Ладья-1 (Rook-1), которая была моим предыдущим крылом. Но он все же не настолько молчаливый, чтобы вырезать вас из того, что происходит в окружающем воздухе. С хорошей подвеской это позволяет вам достаточно чувствовать движения воздуха.
Набор в сильных, стабильных термиках очень эффективен. Вы можете легко делать очень крутые развороты на 360 градусов, когда вы это этого захотите или когда найдете ядро потока.
Скорость сравнима с Ладьей-3 (Rook-3). Летели вместе на балансе над Столом (гора в Словении – прим. переводчика), в сторону Словенско-итальянской границы, при слабом встречном ветре, много времени на одной высоте и скорости. Я считаю, что на акселераторе Ладья-3 более эффективна, чем Конь-2. Говоря о акселераторе: его легко выжимать, особенно первую ступень.
Я также попробовал систему BC-систему на акселераторе и нашел ее очень полезной конструкцией!
Я могу сказать, что я очень доволен, что купил Коня-2, расслабляющий полет был тем, что я искал, и я получил его с Knight-2. Я совершил свой маршрутный полет с возвращением на 70 км во время третьей попытки со старта Кобала. Хорошая работа и спасибо 777!


Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
07 Сен 2022
Обзор от журнала Cross Country


Обзор 777 Knight-2 (Конь-2) от журнала Cross Country

«Этот параплан класса низ EN-B обладает летными характеристиками, которые дают ему характер и искру» - сказал Маркус Кинг (Marcus King).
Knight-2 это второе воплощение крыла класса низ EN-B Словенского производителя 777. Он располагается между начальным крылом EN-A Pawn (Пешка) и верхом класса EN-B Rook-3 (Ладья-3). Конь-2 вышел в прошлом году. Новый Knight «был разработан для полной уверенности» пилотов, переходящих с их первого параплана и начинающих летать маршруты. Он так же был дополнен облегченным крылом K-Light-2, которое имеет такую же конструкцию, но сделано из легких материалов. Мы тестировали полновесную версию.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
При первом открытии Knight-2 видно, что он родственник Rook-3. Он имеет похожую конструкцию с такими же маленькими воздухозаборниками и оптимизированной стропной системой.
Он также имеет стандартную цветовую схему 777, состоящую из одного цвета по всему крылу, за исключением пары контрастных полос на ушах. Цветная ткань также используется на нижней поверхности. K-Light-2 легко отличить по белой нижней поверхности.
В 777 говорят, что упрощенная цветовая схема означает отсутствие ненужных швов, кроме тех, которые необходимы для придания формы поверхности крыла, что повышает летные характеристики. Действительно, глядя на крыло, становится очевидным, что конструкторы 777 твердо помнили о ЛТХ при принятии проектных решений.
Например, есть довольно четко выраженный акулий нос (sharknose), поддерживаемый двумя достаточно короткими пластиковыми стержнями. Также имеется большее количество секций, чем вы обычно видите в крыльях этого класса: 54 у Knight-2 по сравнению с 48 для Ozone BuzzZ-6, 47 для Gin Atlas-2 и 51 для Nova Ion-6.
Удлинение примерно такое же, как и у других – 5.2, что немного меньше, чем у оригинального Knight (5.4). Сзади теперь вездесущие мини-нервюры. Все это создает очень гладкую поверхность крыла.
777 перешли с использования ткани Dominico D30 на Porcher Skytex 38 для нового Knight-2. Дополнительные секции и другие изменения привели к небольшому увеличению веса с 5.2 кг до 5.3 кг для размера ML, на котором я летал. Это делает его тяжелее, чем Ozone BuzZ-6 и Nova Ion-6, и близко к Gin Atlas-2. Крыло кажется прочным, и, если вес является проблемой, переход на K-Light-2 сэкономит вам 1.2 кг.

СТРОПЫ И СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ

Фото-1. Красиво выполненные свободные концы из ленты, нетипичные для крыла этого класса, имеющие полноценную BС-систему контроля, использующую керамические и металлические кольца.
Открыв крыло, вы можете увидеть, что 777 оптимизировали стропную систему в поисках повышения ЛТХ. Это спорный вопрос для крыла класса низ EN-B, так как безоплеточные стропы могут быть сложными в обращении с крылом. Тем не менее, было приятно видеть, что они сохранили основные стропы A и B рядов в оплетке, что упрощает обращение и позволяет использовать цветовую маркировку.
Стабило легко найти, т.к. стропа ярко-красная, в отличии от желтых остальных строп B-ряда. Основные стропы заднего ряда безоплеточные, и по мере того, как вы поднимаетесь по стропам вверх, после разветвления, они становятся очень тонкими. Я обнаружил, что они зацепляются легче, чем некоторые другие, но проблем с запутыванием не было.


Фото-2. Оптимизированные стропы с тонким безоплеточным задним рядом.
Свободные концы аккуратные и сделаны из ленты. Возможно, впервые для крыла этого класса имеется полноценная BC-система с мягкой зоной на С-ряду для управления. Вместо полностью плавающего B-ряда 777 выбрали стандартную установку ряда, но с добавлением стропы Dyneema, которая проходит через металлические кольца и керамическое кольцо. Когда вы опускаете C-ряд, B-ряд также затягивается.
Несмотря на то, что система выглядит сложной, она имеет то преимущество, что любое растяжение Dyneema не повлияет на балансировку параплана без использования акселератора. 777 также говорит, что их система предотвращает перекрутку рядов на свободном конце, которая может вызвать дополнительное трение, ведущее к износу. Шнур из Dyneema сменный, в комплекте с крылом идет запасной. Если вы хотите упростить свободные концы, вы можете удалить большую часть BC-системы - у вас останется только мягкая часть заднего ряда и керамическое кольцо.
В свободных концах для акселератора используются ролики Harken хорошего качества. Ручки клевант крепятся с помощью направленного магнитного держателя. Сами ручки имеют достаточно места, чтобы можно было вставлять и вынимать руку. В крыле все сделано на высоком уровне.

Фото-3. Акулий нос и маленькие воздухозаборники для низа EN-B

ПОДЪЕМ
Наполнение крыла воздухом при постановке крыла «стеной» занимает немного времени, вероятно, благодаря маленьким воздухозаборникам. Затем требуется последовательная тяга, чтобы поднять крыло над головой. Если вы бросите ряды слишком рано, я считаю, что лучше положить крыло и поднять его заново.
Это не то крыло, которое выскочит над головой, застав вас врасплох, оно поднимается размеренно. В день, когда ветер был очень порывистый, я нашел настоящим благом, что крыло поднималось очень расслабленно. После подъема крыло не имеет тенденции к обгону, и им легко управлять над головой.

В ВОЗДУХЕ
Первое, что я заметил в воздухе, - прямолинейность управления клевантами. Параплан почти мгновенно реагирует на воздействие, что впечатляет для этого класса крыла. Оригинальный Knight уходил в поворот заметно быстрее, в Knight-2 поворот кажется немного более контролируемым, сохраняя быструю реакцию на действие клевантой.
После первых 15 см нагрузка на клеванте становится достаточно высокой, поэтому вы не переусердствуете, и вам понадобятся только эти первые 15 см, чтобы крыло развернулось в термике, если только это не жесткое ядро. Более сильное тормозное давление будет успокаивать новых пилотов - четкий сигнал проявить внимание.
При входе в термики крыло не имеет склонности откидываться назад, вместо этого оно хорошо подтягивается к потоку, без ускорения, которое теперь имеют некоторые крылья более высокого уровня, что может сбить с толку пилотов с небольшим налетом. Тангаж хорошо контролируется. После входа в поток и поворота крыло требует очень мало управления, даже в сильных термиках.
В моем первом полете я фотографировал, держа клеванты в одной руке, и было относительно легко удерживать крыло в термике таким образом. Конечно, я не рекомендую этого делать, и активное пилотирование внешней клевантой будет держать крыло лучше наполненным. Я хочу сказать, что все это очень расслабляет в наборе высоты. Конь-2 хорошо набирает независимо от того, слабый или сильный поток, и мне было легко выпаривать на нашей местной горе, даже в те дни, когда погода была стабильной.

Фото-4. Крыло ощущается хорошо и твердо в воздухе. Это отличное крыло для пилотов, желающих развить свои навыки.

НА ПЕРЕХОДЕ
На переходах заметно, что крыло не откидывается назад турбулентностью, а очень хорошо для этого класса крыла прорезается сквозь нее. Акселератор прост в использовании, а глайд действительно ухудшается только при полете «блочок-к- блочку».
При полете вдоль нашего местного хребта я был счастлив летать на половине акселератор, что дало мне хороший баланс скорости и глайда. Управление задними рядами (BC-системой) эффективно, но немного сложнее, чем на некоторых крыльях более высокого класса и гибридных двух/трехрядных крыльях, на которых я часто летаю. Справедливости ради, вам не нужно постоянно контролировать тангаж. Скорее, это больше для управления на акселераторе и замедления в подъеме без отпускания акселератора, для чего управление BC-системой эффективно. Немного не хватает ощущения, которое можно получить на крыльях более высокого класса, но оно очень полезно для оттачивания навыков управления на этом классе крыльев, прежде чем переходить в верхние классы EN.
Продвигаясь против ветра вдоль хребта, я был впечатлен реальными характеристиками, которые позволили мне продвигаться через участки нисходняков, несмотря на весьма сильные погодные условия. Несколько дней спустя в отдельном полете было несколько инверсий, из-за которых переходы были немного турбулентными. Пилот на EN-C сказал мне, что у него никогда не было возможности расслабиться. С Knight-2 это была другая история: он хорошо поглощает турбулентность, а его движения чуть медленнее, так что у вас нет ощущения, что он собирается уйти от вас, и у вас есть время среагировать.

Термики были сильными, а нисходняки соответственно столь же выраженными, но крыло было твердым, надежным по ощущениям и всегда оставалось над моей головой без каких-либо движений по тангажу.
Акселератор полностью пригоден к использованию во всем диапазоне с более высокой нагрузкой ближе к концу хода и дает около 11 км/ч прибавки к скорости относительно балансировочной. Как упоминалось выше, вы чувствуете, что глайд ухудшается на последних нескольких сантиметрах, поэтому я обычно использовал его между половиной и тремя четвертями хода.
Крыло ощущается хорошо и является твердым в полете. Тем не менее, в особенно сильный день, когда я все еще работал с крылом, я все же получил пару небольших сложений ушей. Параплан вел себя очень хорошо, без больших изменений направления и клевков. Я обнаружил то же самое, вызывая более сильные сложения; все получилось гладко без суеты.

СПУСК
С каждой стороны есть три основных стропы с внешней стропой А-ряда на отдельном конце, чтобы облегчить сложение больших ушей. Пришлось использовать со злостью летя вниз на посадку, так как при полете в зоне конвергенции усилился ветер.
Уши, естественно, не такие большие, как на крыльях с двумя основными стропами, но мне они показались более стабильными, чем некоторые другие. Только когда я вызывал колебания путем сильного смещения веса, они флаттерили, но вскоре успокаивались, если я прекращал раскачку. Добавление акселератора поддерживает скорость, чтобы вы могли избежать области подъема, в которой вы находитесь. После того, как уши были отпущены, я обнаружил, что они довольно медленно раскрываются - прокачка ускоряет восстановление.
В спиралях было легко контролировать скорость поворота и спуска с помощью клевант, а ослабление хорошо сбрасывало энергию, поэтому на выходе вы не получите неприятных сюрпризов. Легко сделать винговеры красивыми и высокими, но это крыло заточено для маршрутных полетов больше, чем для фристайла.

ВЫВОД
Это отличное крыло для пилотов, желающих развить свои навыки. С этим крылом вы сможете изучить все приемы, которые вам понадобятся по мере вашего продвижения в спорте, зная, что оно позаботится о вас.
Благодаря очевидному вниманию конструкторов к ЛТХ, это крыло не будет сдерживать вас во время обучения. Ваш прогресс будет вознагражден более длительными маршрутными полетами, так как крыло имеет высшие характеристики для своего класса, особенно при переходах в движущемся воздухе и наборе высоты в слабых термиках.
Как и в случае с новыми пилотами, если вы пилот, который налетывает меньше часов, чем раньше, но по-прежнему летает маршруты и хочет безопасности класса низ EN-B, то те же самые черты означают, что Knight-2 может подойти и вам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
777 говорит: «Улучшение навыков происходит только тогда, когда вы полностью уверены в своем крыле. Мы создали новый Knight-2 вокруг этой простой предпосылки».
Использование: Полеты в термичку и прогресс в маршрутных полетах.
Уровень пилота: Амбициозные начинающие пилоты.
Геометрические размеры, вилки весов и прочие характеристики смотрите на сайте дилера:
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
08 Май 2023
Re: 777 Knight-2 (Конь-2)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Ассиметричные и фронтальные сложения Knight-2 S делает обычный пилот, не сертификатор. Сложения немного залипают, но крыло выходит без доворотов и клевков.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья 777 Knight-2 (Конь-2)