Имеем Драйв-2-15. новый. не родная планка....
Есть несколько вопросов. 1. Постоянно хлопает ушами (при старте очень трудно растрясти). В полете может спокойно сложить какое нибудь ухо (на скорости к примеру) и залипнуть.... Миксер проверил - выставил все в ноль как в инструкции - все равно продолжается.... Клеванты пробовал отпускать - не помогает... что еще может быть ??? промерять стропную ??? 2. Клеванты. На рисунке и в инструкции написано что все узелки должны стоять в ноль, когда планка полностью затянута (т.е. максимально близко к райдеру). я так пробовал, но кайт становится тогда не управляемым от слова совсем.... никак... его тогда даже в 4 метра посадить не возможно.... Путем укорочивания клевант я смог добиться хоть какой то управляемости (но это точно не планка до упора выжата - она где то посреди получается). В такой конфигурации кайт ведет себя нормально и гасится при полностью зажатой планке, но если немного триммера выжать - то все - опять ахтунг.... либо я что то не понимаю, либо лыжи не едут.... (Да если вы про уши - я пробовал разные варианты - триммером на ходу даже пробовал изменить соотношение длин - не помогает)... 3. Что дает изменение миксера на 3В ??? в чем отличие ? какой ход планки нужен для него ? |
блин. сейчас достал кайт стропную смотреть - и как так я не заметил - он мне из магазина пришел с простым миксером 3В а не 4/3..... и в ремнаборе нет доп блочка....
Поправка. посмотрел на другие модели и схемы - там стоит как на кайте Q - 2B 4/3 https://www.paraavis.com/site/assets/files/2829/kait-knizhka_dlia_nachinaiushchikh.pdf а должно быть вроде https://www.paraavis.com/site/assets/files/1716/instruktciia_kait_draiv2-15.pdf |
Цитата: гасится при полностью зажатой планке |
Миксер 4/3 больше управляемости и больше нагрузка на планку. В твоей ситуации он не при чем . Тебе нужно вернуть Z ряд в начальное положение и укорачивать стропы управления на планке. Даже если они окажутся сильно короче. Поймать положение при котором кайт начинает валиться назад. Или тормозиться вноль. И дальше отрегулировать z ряд по вкусу.
Если не понял напиши в личку телефон. Я объясню в чем суть |
Кайт должен начинать валиться назад при полностью зажатой планке, +5 см. добрать стропы управления. Если в таком положении не валиться, то не полностью тяговые свойства использовать будете. Если раньше, не полный сброс тяги будет.
Настройка по "минималкам" выглядит так как на картинке. Т.е. втягивание В-ряда улучшает стабильность, уменьшает тягу и управляемость. И наоборот. Ну и парафойлы требуют протяжки. Имел случай убедиться как на метре стропы, вытягивал 3 см. А это очень много! |
результаты сегодняшнего дня. Дуло 4-5 метров - мега ровного ветра, что позволяло пробовать настройки....
Варианты которые сегодня пробовал: 1. все заводское - узелки на Z ряде, миксер в ноль. Уши не разложить вообще.... если удалось в какой то момент растрясти то в любую секунду (а для этого не надо ждать и минуты) складывает уши напрочь. причем от центроплана остается метр где то.... Все это и при отпущеной планке и при слегка поджатой... 2. Совсем чуть чуть укорочены клеванты (5 см ) , З-ряд передвинут на укорачивание -на 4-5 см. Уши удается растрясти легче. Но все равно в любой момент складывает. кайт по управлению себя адекватно ведет (когда уши разложены), но хватает его на минуту максимум... 3. Сильно укороченные клеванты (примерно на 10 или больше см). З-ряд в заводских.. В этом режиме я катал на выходных - это самый стабильный режим - в штиль (до 2 м.с.) он вел себя хорошо. тяга уши стбильны относительно. в порывистый ветер (6-7) уши хлопали безбожно и катать пришлось прекратить (не безопасно стало с таким поведением). сегодня в таком же режиме при 4 метрах никак не раскладывались уши... 4. клеванты в нормальной длины, з-ряд укорочен сильно (см 10) - кайт вел себя не адекватно.Уши прокачивались но тут же складывались. Было много всяких промежуточных вариантов - результат примерно один - сранные уши почти всегда сложены. и если их растряс, то через какое то короткое время их снова складывает.... В голос (но про себя) кричу на компанию производителя - какого хрена такой геморой с новым кайтом..... |
Guseff
22 Дек 2021
|
Забавно. Вот такими косяками и сформировалась репутация.
Миксер при сборке лучше сразу переделывать, снять все эти 4/3. Если правильно помню, инструкция не точна в части переборки. Что-то там с длиной клевант было. Миксер с 4/3 делает и без того не самую легкую планку штангой. А управляемость спокойно улучшается за счет удлинения планки, это дает те же плюсы к перекосу, но не делает саму планку туже на прямой. |