Во время задержки выхода на рынок IOTA 3 мы интенсивно работали над дальнейшим развитием этого top high B параплана, над его летными характеристиками, управляемостью и весом, чтобы вывести его на новый, ранее недостижимый уровень.
Итак, IOTA DLS готова. DLS расшифровывается как DURABLE LIGHTWEIGHT STRUCTURE (Прочная Легкая Конструкция) и представляет собой прелюдию к новой философии развития с уникальным сочетанием материалов, которая заменит предыдущий полулегкий подход. Новая IOTA DLS 21-го размера весит всего 3,9 кг — примерно на полкилограмма меньше, чем IOTA 2. Это представляет собой большую экономию веса без ущерба для срока службы и надежности. Этот малый вес IOTA DLS теперь соответствует категории легких крыльев. Вся внутренняя конструкция, потенциально подверженная деформации, изготовлена исключительно из малорастяжимых материалов Porcher Skytex 40 и Skytex 32. Передняя кромка выполнена из прочного Skytex 38, а верхняя поверхность крыла из Skytex 32, тогда как менее нагруженная нижняя сторона теперь из Skytex 27. При желании IOTA DLS можно заказать с софтлинками. DLS – это то, что на самом деле нужно пилотам. ПРОЧНАЯ ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ соответствует духу времени и отвечает очень широкому спросу на все более легкие, но все же прочные продукты. Многие пилоты сознательно не отдают предпочтение сверхлегким крыльям потому, что они могут прослужить меньше и требуют особого ухода при использовании. Чтобы акцентировать это новое направление, IOTA DLS представлена в новой цветовой гамме облегченных моделей OMEGA X-Alps и PI. Вскоре мы подробно расскажем вам об этом новом продукте и DURABLE LIGHTWEIGHT STRUCTURE. Сертификация для всех 5 размеров находится в процессе, и в настоящее время мы ожидаем, что первые поставки будут в апреле. Текст Advance/Перевод мой |
Ощущение, что попытались совместить в одном крыле IOTA и XI, чтобы дважды не заморачиваться, учитывая всеобщую тягу к облегчению. Вышло чуть потяжелее Xi, но из более ресурсных материалов. Звучит заманчиво, особенно когда очень легкий PI уже есть в рюкзаке Если еврики к апрелю до 200 рублей не подскочат - всячески жду цен на демо - партию и сроков поставки
|
Отвечаем на вопрос -
Как из прочных материалов сделать лёгкое крыло? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Пархом
25 Сен 2022
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
https://www.xcontest.org/2022/world/en/ranking-pg-standard/
https://www.xcontest.org/2022/world/en/ranking-pg-sport/ Замечательный пилот Manuele Dondi показал, что на крыле B-класса можно летать очень крутые маршруты типа https://www.xcontest.org/2022/world/en/flights/detail:NotStrawman/3.08.2022/07:47 В тот же день, одновременно с ним на крыле того же класса EN-B Maestro 2 Armin Leitner пролетел треугольник ФАИ лишь на пару километров короче 261.73 km https://www.xcontest.org/2022/world/en/flights/detail:armin59/3.08.2022/07:52 Нельзя не отметить, что в сумме по итогам 2022 года и в Standart (EN-B), и в Sport классе (EN-C) Второе место занял Toni Brügger на крыле NOVA MENTOR 7 light так же EN-B класса. Что объединяет этих трёх пилотов? Они летали на крыльях, к которым в той или иной степени приложил руку один конструктор. Все эти замечательные крылья сделаны по технологиям, которые заложил Ханнес Папеш. |