Форумы paraplan.ru ParaForum Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Дядя Саня
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Май, 9:31
Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
21 апреля Параавис проводил мероприятие - день открытых дверей, экскурсию на свое производство для всех желающих. Было объявление в телеграм-чате Paraglining Community (Russia). Я записался и съездил в Александров, где находится производство. Делюсь впечатлениями.

Параавис занимает довольно большое здание, все 4 этажа, где кроме парапланов производят также парашюты, кайты, подвески, парамоторные телеги. Производство большое, но тем не менее, загружено полностью на месяц как минимум вперед. Как вы наверное, знаете, если заказывали крыло у Параависа

Детали парапланов и кайтов кроятся на огромном вакуумном раскроечном столе, с ЧПУ и лазером. Швейный цех - занимает почти 2 этажа, большой парк швейных машинок. Есть участок проверки и контроля качества сшитых изделий. Пошив и сборка крыльев разбиты на много операций, каждую делает отдельный работник. Что само по себе говорит о масштабности производства. Так же это повышает качество и скорость производства.

Поскольку у меня свое производство (швейное, мебельное), мне было интересно оценить технологии и качество Параависа. Я был приятно удивлен во-первых масштабом, размерами производства, во-вторых технологиями и серьезностью подхода. Я увидел, что Параавис может производить качественные крылья, для этого есть все условия.

Команда разрабатывает новые модели крыльев, скоро в серию выйдет настоящая А-шка, можно заказать Рэй с нитинолом вместо лесок. Но по моему мнению, ассортимента не хватает (именно в сегменте свободных соло крыльев), надо расширять продуктовую линейку и расширять производство. В свете происходящих событий, я считаю Параавису вообще надо открывать ещё одно производство и шить там копии европейских моделей крыльев

Ниже попробую выложить видео с производства.

JG52
пилот XC
01 Май, 15:44
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Приятный экскурс. Плюсик однозначно.
"Параавису вообще надо открывать ещё одно производство и шить там копии европейских моделей крыльев веселый" - зачем? Какие "европейские" крылья надо копировать, ССС? Так на них спроса не будет, смысла нет. А все остальные модели, ничем не уступают, самолично постоянно сравниваю. Лет 10 -12 назад, я в сторону Параависа не смотрел (хотя в 90-х летал на наших и на Параависе в том-же числе) а теперь только Параавис и пользую, в количестве 3-х шт. "Буржуинов" - распродал-раздарил и пока в ту сторону не смотрю. Хотя если бы был "настоящим спортсменом" наверное брал бы Джин или Нивьюк, так как дешек и ССС у Параависа уже нет, а "настоящий спорт" это все-же от "Д" и выше.
Дядя Саня
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Май, 19:48
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Возможно не уступают, да. Но как минимум надо довести ассортимент соло-крыльев до ассортимента любого буржуского производителя.

Смотрим линейку Эдванс: учебное, бэшка начальная, бэшка верхняя, бэшка верхняя лёгкая, цэшка.
Скайвок: тоже А, В, В+, С и ещё тоже самое в легких вариантах. Итого 8 моделей, без дэшек или выше.

Справедливости ради надо сказать, что у Параависа есть возможность заказать слегка облегченные версии крыльев. Но хотелось бы полноценно легкие. Ну и в ассортименте напрашивается более "горячая" бэшка, чем Джой, а то он слишком спокойный, и вообще ашка
JG52
пилот XC
01 Май, 22:06
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
С одной стороны - да, а с другой, расширение ассортимента не так-то и нужно. Вполне хватает "А", "Б", "С" и Тандем. А все эти "оттенки серого" (верх Б, низ Б) по сути излишни. "Облегчение" это вообще , как говорят - "с жиру бесятся" Делают то, что больше всего имеет спрос, да и 4-5 модели, довести "до ума" проще, чем 8 Я думаю там не дураки, все эти "маркетинги" проходили и в теории и на практике как и прочие "а,б,с - анализы", в общем "как вести бизнес" им виднее. У меня претензии (если можно назвать их так) другие. Но в общем это придирки по мелочам, что даже озвучивать - лень, да и лично сотрудникам - озвучивал, да и не только я, как не странно они учитывают некоторые пожелания. А вот хорошей рекламы им и правда не хватает, как и спортивных достижений (даже в условиях РФ). Но без этого "жить можно"
А "больше чем "джой" - будет, скажу по секрету всему свету, большая вероятность что в этом сезоне.
На фото два "Кэба"
Редактировалось: JG52 (01 Май, 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)
MuxA
пилот выходного дня
03 Май, 21:26
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Ассортимент подвесок бы
Вообщем-то, и двухрядки надо, и ССС тоже
JG52
пилот XC
04 Май, 20:11
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Кому надо? Двоим пилотам из всей РФ, да и то не факт. Давай попрошу, для тебя сделают ССС, но ты же его не купишь, так какой в нем смысл. Тут тех кому ССС нужен - 20 человек максимум, да и те привыкли к чему угодно, но только не к Параавису, т.е и им такой ССС - без надобности.
А вот для нормальный людей, созрела "настоящая ашка". "Той". Специально для школ, начинающих и тех кто ценит комфорт, прямо сегодня лицезрел, доводят до ума, серия - будет. Сам не летал, большего сказать не могу.


MuxA
пилот выходного дня
04 Май, 20:37
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Чёйта не куплю? Мне для полётов в МО и окрестностях так в самый раз, уже давно такую мысль гоняю.
JG52
пилот XC
04 Май, 20:46
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Я думаю как до дела дойдет, купишь импортную ССС, так как правды ради, у Параависа нет такого опыта в производстве и доводке ССС, по этому даже если сделают, ССС от Параависа я бы не рассматривал, при всем уважении.
askvortsov
06 Май, 11:16
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Попробую переубедить. Крылья класса ССС заточены для групповых гонок на полном акселе на соревнованиях высокого уровня. Однако такие крылья где-то до 2/3 акселя не имеют никакого заметного выигрыша перед топовыми D-шками. Всякие Зены и Леопарды превосходно держатся наравне с лидерами пока не началась "гонка с тапкой в пол".

Полет в группе с пилотами высокого класса позволяет не париться поиском потока: кто-то один зацепит - все остальные присоединяться и вылезут. Именно поэтому компетиторский полет - это практически непрерывный полет с полностью выжатым акселем. Пилоты просто не парятся с поиском следующего потока и не экономят высоту. Однако в одного так летать не станешь. Постоянно "топить в пол в одно рыло" - это гарантированный рецепт быстро оказаться на земле. Когда ты один, то относишься к высоте намного аккуратней - она нужна на поиск следующего потока. Ты не станешь активно сливать ее, выдавливая полностью акселератор на каждом переходе. А если не летаешь постоянно на полном акселе, то нет и выигрыша перед топовыми Д-шками. Теряется смысл покупки ССС для таких полетов.
Anatoli
пилот выходного дня
11 Май, 19:12
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Вася, небольшая поправка. TOY это серийное крыло имеющее сертификат EN A
Крыло себя зарекомендовало как отличный учебный аппарат! Если есть желание обращайся, у меня лежат все размеры и твой в том числе. Крыло так понравилось, что мы полностью заменили всю технику школы на Той!
А на фото, это Теоретик гоняет крыло для тестдрайва!
JG52
пилот XC
11 Май, 21:16
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Отличное предложение, как только на Юце погода, ждите меня в гости.
зы не знал что "Той" серийный, говорю-же, у Параависа все хорошо, кроме рекламы и прочего "паблика-релейшена"
makovskiyss
пилот XC
05 Май, 12:51
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Миха в этих позициях спрос очень маленький , кто их будет покупать ??? Сам подумай , на крылья ССС так же как и на спортивные подвески покупателей раз два и обчелся и те кто готовы купить явно купят не Паравис , это заведомо убыточная идея
MuxA
пилот выходного дня
05 Май, 19:08
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
Если они по ттх не будут уступать аналогам, как джой например, то покупать будут те, у кого на аналоги денег не хватает. Классные спортивные парашюты шьют, и классные спортивные крылья должны быть в линейке. На хорошую д-шку я в очереди ))
Илюха legol Лебедев
пилот выходного дня
12 Май, 13:47
Re: Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли
О! Видимо крыло мое шьют)
Заказал у них Рио 2 в начале февраля, срок изготовления - 4 месяца

  Форумы paraplan.ru ParaForum Экскурсия на ПАРААВИС - впечатления и мысли



Перейти: