Форумы paraplan.ru ParaForum Проверка ткани на прочность
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Май, 9:46
Проверка ткани на прочность
Проверьте ткань верхнее полотно в центроплане на лобике (можете и нижнее проверить (проверять можно где угодно, если есть сомнения в прочности данного участка или крыла в целом)в один слой проверяется ткань), так как в этом видео (я сделал наглядное видео, как проверять ткань на прочность), зажимаете сверху большими пальцами ткань (снизу под большими пальцами указательными пальцами зажимают ткань и скручивают сильно (с силой, зажать крепко ткань) большими пальцами ткань, как показано в видео. Большие пальцы вплотную друг к другу, соприкасаясь ногтями больших пальцев во время скручивания, указательные пальцы в стороны расходятся), если не порвется (лопнет), значит нормально (проверяется на раздир-разрыв):

смотреть видео

смотреть видео
Test
04 Май, 10:16
Крайне спорная методика...
Мне одному показалось, что это крайне бессмысленное действие?
И крайне субъективное: кто-то спокойно гнет гвозди пальцами, кто-то и лист бумаги порвать не может.
Да и ткань более слабая в зоне шва, поэтому и рваться начнет именно там.

Если ткань рвется пальцами, то это видно и без таких манипуляций...
d_i_m
пилот XC
04 Май, 15:26
Re: Крайне спорная методика...
методике лет тридцать, она проверена и надежна
kot-novoros
пилот выходного дня
04 Май, 18:12
Re: Крайне спорная методика...
Если "умерла" пропитка, (на параплане уже не рекомендуется лететь), то скорее всего большая потеря прочности у ткани. Быстрее умирает пропитка, чем прочность ткани. При мне порвалось крыло на старте, когда его поднимали в крепкий ветер, порвался материал по шву. Пропитка была убитая, но в динамике летало. Когда просто попробовали взятся за нерввюры и дернуть, крыло и в другом месте порвалось без всякого кручения.
Test
04 Май, 22:40
Re: Крайне спорная методика...
Цитата:
методике лет тридцать, она проверена и надежна
Зачем рвать параплан? Если ткань убита, то это визуально видно или проявляется и без таких методов.
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
04 Май, 23:28
Re: Крайне спорная методика...
Цитата:
Зачем рвать параплан? Если ткань убита, то это визуально видно или проявляется и без таких методов.
Годная для полетов ткань, не должна рваться, если рвется, то негодная для полетов. Скоро постараюсь сделать видео, какая ткань негодная и как рвется, на примере тандема, который положили пилоты в гараж мокрым от морской воды и забыли про него надолго (местами была плесень, ткань гельвенор верх купола, на ней и покажу как рвется (лопается) ткань гельвенор без особых усилий, низ скайтекс), крыло высохло в мешке за это время. Там и стропы нижнего яруса рвались от 5 кг. нагрузки. На вид ткань гельвенор не дуется, зато рвется только так и стропы тоже.
Редактировалось: Юрий Ванюк (07 Май, 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Test
05 Май, 6:52
Re: Крайне спорная методика...
Цитата:
на примере тандема, который положили пилоты в гараж мокрым от морской воды и забыли про него надолго (местами была плесень,
А по плесени и прочим признакам не достаточно определить непригодность к полетам?
Юрий Ванюк
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Май, 13:54
Re: Крайне спорная методика...
лишним не будет

Его и не собирались использовать далее для полетов, там как вы сказали все и так было видно, но для себя лучше проверить, на сколько ткань стала слабой.
extremflyjumper
пилот выходного дня
10 Июн, 7:58
Re: Крайне спорная методика...
Крутые парни просто и забыли
Хотя видел подобных людей с другим с снаряжением, также картина, но повезло не сгнило, но железо изрядно поржавелло окислилось)) стропки толстые были и тканюшка потолще, поэтому выжило))

  Форумы paraplan.ru ParaForum Проверка ткани на прочность



Перейти: