Flow XCRacer 2 практически готов в серию.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сертификация EN D не требует физического ограничения хода акселератора с помощью перемычки 140мм, только ССС.
У Flow XCRacer такой перемычки не было. На видео свободные концы вообще ничем не отличаются от таковых у первой версии XCRacer. Цитата: Если её нет, ход акселератора сильно увеличивается. Нет, поскольку расстояние между роликами остаётся постоянным. Ну есть конечно некоторые хитрости, но не так, чтобы прямо сильно увеличивают. |
teslo
Гость
24 Июн 2022
|
Если я ничего не путаю, сертификация требует только ограничения максимальной скорости в 65 км/ч. Не помню касается это D class или нет .
Отсутствие этой ленты, даёт огромное поле для издевательств над максимальной скоростью . По отзывам, первый Racer был очень классным аппаратом . Думаю второй будет интереснее. |
theoretic
25 Июн 2022
|
Нет ограничений на скорость. Ни в сертификации EN, ни в требованиях CIVL к технике Competition-класса (каковые ограничение часто ошибочно считают "классом EN CCC" -- хотя на самом деле CCC это CIVL Competition Class, то-есть НЕ класс сертификации EN). В CCC-классе есть ограничения на ход акселератора -- те самые 140 мм. Фактически это ограничение по изменению угла атаки, которое можно обойти только уменьшением расстояния между передними и задними рядами. Кстати, это одна из причин дальнейшего роста удлинений в CCC-классе (сейчас доросли уже до удлинения 8 ) и смещения заднего ряда вперёд по хорде.
|
teslo
Гость
25 Июн 2022
|
Алексей, спасибо. Всегда очень четко и по делу .
А мне казалось, что лимитатор идёт на всех новых двух-рядных крыльях, по умолчанию . В прошлом году продал старый двухрядный протокомпет, с тримером . Никогда не забуду эти эмоции, от сложений на малой высоте у скал ) Если курс рубля не поменяется, вероятно возьму новый Race 2 на следующий сезон. |
theoretic
27 Июн 2022
|
Цитата: А мне казалось, что лимитатор идёт на всех новых двух-рядных крыльях, по умолчанию Тебе не показалось. Лимитер действительно есть почти у всех современных двухрядок -- даже тех, которые EN D. Мне тоже не очень понятно, почему так. Подозреваю, что наличие лимитера у "дешек" -- это толстый маркетинговый намёк на то, что эти крылья могут на равных соревноваться с CCC-техникой (что, конечно же, не всегда правда). Исключение -- Phi Scala. У неё концы вообще супер-минималистичные, безжалостно убрано всё лишнее. |
theoretic
27 Июн 2022
|
Думаю, что не будет Более того, общесоревновательная практика такова, что пока ты не влез в первую пятёрку -- никто твою снарягу внимательно изучать не будет. Но если ты неожиданно для других оказался в пятёрке или, тем более, в тройке -- готовься к повышенному вниманию со стороны конкурентов и неожиданно прилетающим протестам в судейскую коллегию.
|
theoretic
28 Июн 2022
|
С одной стороны, ты прав, с другой -- относительная строгость формальных соревновательных правил компенсируется слабым контролем их выполнения. Я не лично про себя. Очень не люблю весь этот мухлёж с "немножко несерийными" крыльями, "немножко специальным" триммингом и т.п. Я про основную массу спортсменов, которые в погоне за результатом сплошь и рядом готовы практически на что угодно. А организаторы соревнований обычно закрывают на это глаза.
|
SergeyPro
23 Авг 2022
|
Добрый день, прошлоо уже 2 месяца, есть какая-то свежая информация о дате выхода крыла или каких-то подробностей ЛТХ? Интересует информация о весовых вилках.
|