Wishmaster
29 Июн 2022
|
По цифрам больше задемфирована ICARO Aix2, у неё высота подвеса ого-го.
https://icaro-paragliders.com/en/products/harnesses/aix%c2%b2/ У меня Success 3 не подходила по ширине доски. Я перешёл на Progress 3, это совершенно другая подвеска, более спокойная, более информативная, я как заново летать начал. Но она без доски. Обратите внимание, может быть как в моём случае снижение пассивной безопасности будет оправданным. |
не очень понял, как более спокойная подвесь может оказаться более информативной. вроде бездоска более демпфирована обычно и съедает много от дергатни крыла.
эдванс мне нравится во всем, я б не против попробовать...но выбирать придется на глазок и на удачу. аих2- страшна как смертный грех)) подвесь выбираю супруге и....в общем не пройдет эта подвесь фейсконтроль))) |
Wishmaster
29 Июн 2022
|
Цитата: вроде бездоска более демпфирована обычно и съедает много от дергатни крыла В бездоске дерготня ощущается по-другому, нет ощущения, что ты летишь отдельно от аппарата. У прогресса в моём размере высота подвеса на 2 см больше. Цитата: не очень понял, как более спокойная подвесь может оказаться более информативной. И к тому же грудная не регулируется. |
Предлагаю вам рассмотреть для покупки подвески Niviuk - Makan и Konvers 2.
Обе с доской. Макан - "муссбег", но довольно легкий, с глубокой и удобной сидушкой. Конверс 2 - трансформер, аэрбег с преднаполнением (нитиноловые жесткости в протекторе держат форму). По вашим требованиям смело могу рекомендовать обе. |
Похоже Вам или Вашей супруге нужно к инструктору ... принципиально подвески в этом не отличаются, просто Вы или Ваша супруга по каким то своим мыслям думаете что вам нужно чтобы сидение под вами меньше двигалось. Если такой человек летает в воздухе - то это фундаментальное не понимание и отрицание процесса пилотирования, что может привести к травмам- вернитесь на шаг назад, переосмыслите полученные знания.
|
Олег Вас.
26 Сен 2022
|
Я тоже так думаю. "Живчики" это для Акро.
В свое время подвески успокаивали "кроссами" (перекрестные связи). Но практически пропадала управляемость подвеской. Миша Петровский экспериментировал с кроссами переползающими с трением в кольце. Тогда "валяние" демпфировалось, а возможность управлять сохранялась. |
TPEHAK
29 Сен 2022
|
Это не только для акро, но и для ультралёгких подвесок, например в стрингах.
|