Народ, кто-нибудь летал на гибридных крыльях? Как оно?
В поисках ультралёгкого параплана наткнутся на это https://www.apcoaviation.com/hybrid_pg/ Как я понимаю гибридное крыло должно давать глайд и безопасность двухслойника, но при этом по весу быть чем-то средним между утралёгким двухлойником и однослойником (чем-то между Ozone Ultralite 4 и Ozone XXlite 2). Меня больше всего интересует глайт, так как глайт однослойника значительно хуже глайда двухслойника, и если глайд гибридного крыла близок к глайду двухслойника, то гибридное крыло мне видется лучшей альтернативой ультралёгкому двухслойнику, так как при том же глайде будет весить легче и занимать меньший объём в сложеном виде. |
z_max
18 Июл 2022
|
Ты ж дрыщ, а Лёха - атлет !
Вам, естественно, и крылья разных весовых категорий нужны |
На днях летал рядом с Air Desigh UFO. У него лобик двухслойный, а остальное однослойное. Все остальные парапланы спокойно держало у горки, а оно даже в достаточно сильном динамике умудрилось слиться. Это был просто полёт сверху вниз. На старте, где был сильный динамик и обычный двухслойный параплан сильно поднимает, оно пролетело по горизонтали, а дальше просто начало сливаться, где остальные парапланы спокойно держало.
Ещё один раз наблюдал его с земли, как оно садится. По сравнению с обычным парапланом угол планирования значительно круче. По ощущениям раза в два круче. |
Purple
31 Июл 2023
|
Это однослой. У эйрдизайна такие тоже есть. Ну только у них там вес нормальный.
А у этой апки вес как у современных маршрутных крыльев типа тех, что используют пилоты xalps. Тот же нивьюк клаймбер заметно легче, хотя имеет глайд нормальной дешки. Короче советую определиться - какой вес и упаковочный обьем нужен, какой глайд и уровень крыла нужен. Есть двухслойный литл клауд, а есть клаймбер - оба двухслойные, а глайд как небо и земля. Оба весят легче этого гибрида. Гибридность вообще не должна быть критерием, это само по себе не говорит однозначно ни про безопасность, ни про глайд, ни про вес. |