Видеоинтервью с братьями Валичами - новости от 777, Q-Ligh-3, Bishop, двухрядность, King-3 и Rook-4.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта К – Привет, Урбан и Альяж! Расскажите нам пожалуйста о том, какая новая техника от 777 выйдет в 2022-2023 годах 777 – Скорее всех выйдет крыло в классе EN C – Q-Light-3 (облегченная версия Королевы-3). Затем в скором будущем мы планируем выпустить тандем Bishop (Слон) К – Да, мы ждем его. 777 – Мы работали над ним долгое время и сейчас близки к завершению этого труда, он действительно выйдет в ближайшее время К – Слон – это ваш первый тандем? 777 – Да, все верно мы разрабатывали его много лет и сейчас он практически готов. К – Хорошо. Какие будут у него вилки весов? 777 – Сначала он будет в одном размере, от 120-125 до 225 кг, затем, может быть, если будет потребность на рынке, сделаем один размер поменьше. Посмотрим… К – Ок, на счет ткани – это будет легкая ткань? 777 – Мы планируем использовать ткань плотностью 32 г/кв.м. на верхней и нижней поверхностях, а на передней кромке 40 г/кв.м. К – Ок, т.е. вес ожидается около 8ми килограмм? 777 – Я думаю будет меньше, и так же будут оплеточные стропы до самой поверхности крыла для надежности. Идея была сделать его больше рабочим крылом для профессионалов, но с хорошей управляемостью, чтобы пилоты были довольны маневренностью и простотой, чтобы был стабильным К – извините, села батарейка 777 – Но, конечно, он не будет суперлегким, потому что, вы знаете, оплеточные стропы до самого верха дадут прирост веса 200-300 грамм по сравнению с безоплеткой. Но мы ходим действительной надежности на многих сложных стартах, а не только на травяных. К – Конечно. 777 – Многие летают с каменистых стартов. Таким образом мы стараемся сложить все запросы в одну коробку, и решили полностью прийти к оплеточным стропам. Так же мы сфокусировали внимание на сложных стартах и стабильность в воздухе, чтобы крыло не нервировало пассажира, но оставалось легко управляемым и ощущалось как одиночное крыло. Мы думаем, рынок будет доволен. Да, нам понадобилось много времени для доводки, но, я думаю, сейчас мы сделали именно то, что хотели. К – Что вы думаете о новом С-классе? Будете ли вы делать двухрядную С-шку? Есть ли у вас наработки для будущего крыла? Сейчас вы выпустили Queen-3, это трехрядка. Извините за сильный фоновый шум, следующий раз я буду использовать микрофон. 777 – Мы много думали об этом, есть наработки на компьютере, но прототипов двухрядки сейчас нет. Возможно, подождем отзывов с рынка и тогда решим. А сейчас выпускаем трехрядки. К – В будущем King-2 будет двухрядкой? 777 – King-3. К – Да, конечно, извините, King-3. 777 – Мы видим, что рынок идет в этом направлении, и конечно знаем плюсы и минусы, но в целом сейчас нет запросов на трехрядку в этом сегменте, даже если она будет летать так же или немного лучше, я думаю общий тренд – люди хотят двухрядку. Поэтому King-3, мы сейчас начали работу над ним на компьютере будет двухрядкой. К – Rook-3 остается в каталоге сейчас. Что скажете о характеристиках будущей Rook-4? 777 – Rook-4 будет очень похожа, возможно улучшим некоторые моменты, но она будет продолжать ту же серию Rook. К – Что на счет улучшения подъема крыла? 777 – Мы должны немножко улучшить его специально для сложных стартов и безветренных мест. В ветренных местах людям очень нравиться подъем. Это всегда баланс между. К – Точно, баланс. 777 – Но мы, конечно, должны улучшить это. К – Что еще хотите добавить для пилотов? 777 – Спасибо за доверие к нашей продукции, получайте удовольствие, а мы будем еще лучше работать чтобы в будущем привнести что-нибудь новое и полезное без больших революций. К –Большое спасибо! |