Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости от 777
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
02 Окт 2022
Новости от 777
Видеоинтервью с братьями Валичами - новости от 777, Q-Ligh-3, Bishop, двухрядность, King-3 и Rook-4.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


К – Привет, Урбан и Альяж! Расскажите нам пожалуйста о том, какая новая техника от 777 выйдет в 2022-2023 годах
777 – Скорее всех выйдет крыло в классе EN C – Q-Light-3 (облегченная версия Королевы-3). Затем в скором будущем мы планируем выпустить тандем Bishop (Слон)
К – Да, мы ждем его.
777 – Мы работали над ним долгое время и сейчас близки к завершению этого труда, он действительно выйдет в ближайшее время
К – Слон – это ваш первый тандем?
777 – Да, все верно мы разрабатывали его много лет и сейчас он практически готов.
К – Хорошо. Какие будут у него вилки весов?
777 – Сначала он будет в одном размере, от 120-125 до 225 кг, затем, может быть, если будет потребность на рынке, сделаем один размер поменьше. Посмотрим…
К – Ок, на счет ткани – это будет легкая ткань?
777 – Мы планируем использовать ткань плотностью 32 г/кв.м. на верхней и нижней поверхностях, а на передней кромке 40 г/кв.м.
К – Ок, т.е. вес ожидается около 8ми килограмм?
777 – Я думаю будет меньше, и так же будут оплеточные стропы до самой поверхности крыла для надежности. Идея была сделать его больше рабочим крылом для профессионалов, но с хорошей управляемостью, чтобы пилоты были довольны маневренностью и простотой, чтобы был стабильным
К – извините, села батарейка
777 – Но, конечно, он не будет суперлегким, потому что, вы знаете, оплеточные стропы до самого верха дадут прирост веса 200-300 грамм по сравнению с безоплеткой. Но мы ходим действительной надежности на многих сложных стартах, а не только на травяных.
К – Конечно.
777 – Многие летают с каменистых стартов. Таким образом мы стараемся сложить все запросы в одну коробку, и решили полностью прийти к оплеточным стропам. Так же мы сфокусировали внимание на сложных стартах и стабильность в воздухе, чтобы крыло не нервировало пассажира, но оставалось легко управляемым и ощущалось как одиночное крыло. Мы думаем, рынок будет доволен. Да, нам понадобилось много времени для доводки, но, я думаю, сейчас мы сделали именно то, что хотели.
К – Что вы думаете о новом С-классе? Будете ли вы делать двухрядную С-шку? Есть ли у вас наработки для будущего крыла? Сейчас вы выпустили Queen-3, это трехрядка. Извините за сильный фоновый шум, следующий раз я буду использовать микрофон.
777 – Мы много думали об этом, есть наработки на компьютере, но прототипов двухрядки сейчас нет. Возможно, подождем отзывов с рынка и тогда решим. А сейчас выпускаем трехрядки.
К – В будущем King-2 будет двухрядкой?
777 – King-3.
К – Да, конечно, извините, King-3.
777 – Мы видим, что рынок идет в этом направлении, и конечно знаем плюсы и минусы, но в целом сейчас нет запросов на трехрядку в этом сегменте, даже если она будет летать так же или немного лучше, я думаю общий тренд – люди хотят двухрядку. Поэтому King-3, мы сейчас начали работу над ним на компьютере будет двухрядкой.
К – Rook-3 остается в каталоге сейчас. Что скажете о характеристиках будущей Rook-4?
777 – Rook-4 будет очень похожа, возможно улучшим некоторые моменты, но она будет продолжать ту же серию Rook.
К – Что на счет улучшения подъема крыла?
777 – Мы должны немножко улучшить его специально для сложных стартов и безветренных мест. В ветренных местах людям очень нравиться подъем. Это всегда баланс между.
К – Точно, баланс.
777 – Но мы, конечно, должны улучшить это.
К – Что еще хотите добавить для пилотов?
777 – Спасибо за доверие к нашей продукции, получайте удовольствие, а мы будем еще лучше работать чтобы в будущем привнести что-нибудь новое и полезное без больших революций.
К –Большое спасибо!

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости от 777