Alanat
13 Окт 2022
|
Грустно как-то стало. Не сильно в авиации разбираюсь, но мне кажется Россия, потом СССР впереди всегда были. Спасибо министру-табуреточнику, да шмоньке Васильевой до кучи. Та еще парочка была. Да и другие "оптимизаторы" тоже руку приложили.
|
Eskoff
13 Окт 2022
|
Цитата: Спасибо министру-табуреточнику, да шмоньке Васильевой до кучи. Та еще парочка была. Да и другие "оптимизаторы" тоже руку приложили. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Test
12 Окт 2022
|
Начальник ПСС, как авиационный эксперт. Самому не смешно?
|
Alanat
13 Окт 2022
|
А, что, я например, не усомнился в его компетентности. Все здраво мужик рассуждает.
|
Test
13 Окт 2022
|
Цитата: Все здраво мужик рассуждает Заметь, что он ничего не предложил. А значит и смысла никакого нет. А поплакать об уничтоженной российской авиации найдется не одна сотня плакальщиков. |
vnik
13 Окт 2022
|
Один поскулит, другой поскулит... Глядишь, кто-то в Кремле обратит внимание. И начнётся... Надежды мало, но она есть!
|
Рассуждения его здравые, особенно про западное обучение и запреты, но в основном мужик застрял понятиями в 80-х гг.
Пилоты-любители, это уже давно не резерв ВВС, где на подготовку готового к БД лётчика нужно 5-6 лет минимум. Т.е. на войну этот резерв не успеет. Любители-это резерв кадров для ГА, и частные АУЦы с этим успешно справлялись до того, как краник закрыли... Парашютная подготовка десантникам уже не нужна, они десантируются сплошь посадочным способом. Должно ли государство содержать эти дорогостоящие развлечения граждан на свежем воздухе ? Вот авиамоделисты-это будущие кадры для военной беспилотной авиации, их надо поддерживать всемерно. |
Это не рассуждения,это избитые штампы о потерях авиации, обсуждаемые уже много лет многими и многими,причём причины и следствия давно перечислены другими. Вот где забавно слушать этого майора,это на том моменте,когда он начинает говорить о зарплатах и пенсиях на том берегу, собаки Павлова обзавидовались бы такому слюноотделению. Пипец он Беленкину наверное завидует. Тест с самого начала в точку попал,написав что принимать мнение начальника ПСС обычного полка это не серьёзно,он даже не из округа.Да он вообще не имеет отношения к этой проблеме! А неуклюжий комплимент со стороны ведущего: Вы летали на всех типах... Аха,сейчас! На всех типах летали только испытатели,да и то в далёком прошлом. Если он с "восьмёрки",а в ПСС только они,никто и никогда не даст ему Ка-50 или Ми-28,ну если только посидеть справа. Очередной "всёпросральный" навоз для экзальтированных
|
Awessalom
19 Окт 2022
|
Цитата: Начальник ПСС, как авиационный эксперт. Самому не смешно? А человек, всю жизнь связавший с авиацией, в роли авиационного эксперта тебя смешит. Почему? Информационно: начальник ПДС и ПСС полка - это, как правило, лётчик, ушедший по какой-то причине непосредственно с лётной работы. Ну и структурно он, как начальник службы, входит в управление полка, то есть в совет директоров компании. А значит, поневоле в курсе всей происходящей в компании мутотени. |
Test
19 Окт 2022
|
Цитата: А человек, всю жизнь связавший с авиацией Цитата: начальник ПДС и ПСС полка - это, как правило, лётчик, ушедший по какой-то причине непосредственно с лётной работы. Цитата: Ну и структурно он, как начальник службы, входит в управление полка, то есть в совет директоров компании. Цитата: А значит, поневоле в курсе всей происходящей в компании мутотени. Я нисколько не хочу принижать работу ПСС (нафига ты сюда притянул ПДС, вообще не понятно), и других обеспечивающих служб. Даже в работе летной столовой и то есть свои сложности. Если интересно, то я могу рассказать про любую работу в летной части. Все то, что сказал бывший начальник ПСС - это очередной "плач ярославны" и разговоры для бедных. Он не эксперт, просто постоял сбоку и послушал разговоры, потом почитал газеты и выдал все, как истину в последней инстанции. Обычный информационный мусор для интернета. |
Цитата: Заправщик самолетов или водитель "сушилки" Цитата: мало кто из летчиков идут Цитата: нафига ты сюда притянул ПДС Цитата: Он не эксперт, просто постоял сбоку и послушал разговоры, потом почитал газеты и выдал все, как истину в последней инстанции. Обычный информационный мусор для интернета |
Test
19 Окт 2022
|
Цитата: при совмещении с продолжающимися полётами,по крайней мере у нас в полку они летали как все остальные. |
Нет,не так! На каждые полёты определяется отдельный борт с дежурным экипажем,так же есть официальная,закреплённая приказом по части группа из нескольких человек,любящих прыгать с парашютом,называется ПДГ. Саша,чесслово,ты бы не спорил,реально много чего не знаешь
Чуть не забыл,на земле ещё одна группа из наземников,НПСК называются. Назначаются на каждые полёты отдельно из технарей под руководством какого-нить нач.группы |
Test
19 Окт 2022
|
Цитата: Саша,чесслово,ты бы не спорил,реально много чего не знаешь |
Цитата: ИАП. был, командировочный из Джамбула. А это 800 км между точками. Точно могу сказать что и к вашей площадке был такой же привязан,пусть и от соседей каких-нить. Разговор пустой,всё давным давно сопряжено в этих делах и обкатано |
Test
19 Окт 2022
|
Цитата: Я "срочку" в Талды-кургане служил, |
Test
19 Окт 2022
|
Во-первых, тормозные. Штук по 30-50 за полетный день. Во-вторых, переукладка. Ну и прыжки...
|
полк - 45-60 самолётов, 50-70 чел. лётного состава
переукладка спас. парашютов из катапультных кресел раз в год - 60 укладка тренировочных парашютов для лётчиков (2 прыжка в год) - 140 т е в год - всего 200 укладок тормозные, например у нас на МИГ-21, вообще не укладывались, а забивались колотушкой в камеру (по инструкции) за 5-10 минут штука. а применялись тормозные, в основном, только в жаркие дни лета. зимой солдатики на тормозных вообще отдыхали, как на курорте т е "ПДС десятками в день укладывали парашюты" только, похоже, несколько дней в году... |
Test
20 Окт 2022
|
Цитата: тормозные, например у нас на МИГ-21 Цитата: а применялись тормозные, в основном, только в жаркие дни лета. |
Test
21 Окт 2022
|
Цитата: тормозной парашют - не укладывается Цитата: спрошу как "опытного ПДСника" - чем отличается "переукладка в катапульты" от переукладки обычного парашюта ? |
Awessalom
19 Окт 2022
|
Мля, как тебе попесдеть охота...
Ну давай, мне один хрен заняться нечем. Цитата: Заправщик самолетов или водитель "сушилки" ВПП тоже связан с авиацией, но экспертом не является. Цитата: Как правило, нет. И мало кто из летчиков идут в эти службы. Поинтересуйся у знакомых Цитата: ПСС управляет учебной и боевой деятельностью полка? Ты вот нацитатил, не подумав, а как выкручиваться будешь? |
Привет. Не думаю что оно способно что-либо понять. С не адекватными вести беседу это опуститься до их уровня, я давно перестал это делать.
За идиотами всегда "последнее" слово, они даже когда в штаны накладывают ухитряются подвести под это свою, только им доступную "логику". Парню скорее женщины отказывают, вот оно тут и "самореализуется". |
Eskoff
13 Окт 2022
|
Если это «Шахид», то где «Герань»?
Цитата: Многие мировые эксперты допускают, что "Герани" могут производиться в России по иранской лицензии. Впрочем, официального подтверждения этой информации нет. Есть только фото обломков неких российских беспилотников, которые очень похожи на иранские.
Оставим любителей детективов обсуждать тему того, что «Герань-2» — это российское изобретение и поговорим вот о чем. Самый животрепещущий вопрос: почему такого беспилотника, как «Шахид-136», нет у России? Почему, несмотря на огромный потенциал страны, наличие сверхкорпорации «Ростех» с огромным количеством КБ и заводов, армия России не имеет своего такого аппарата? То, что у так называемого БПЛА «Герань-2» российского только краска и трафарет, которым нанесена надпись на корпус «Шахида», обсуждать не хочется. И так понятно, что это иранский аппарат. Почему? Цитата: Как видите, ситуация не очень. Отечественные БПЛА существенно уступают изделиям такой продвинутой авиационной страны, как Иран. К огромному сожалению.
Единственное, что более или менее похоже на изделие иранской промышленности, это аппарат ZALA 421-20. Цитата: ZALA делает хорошие беспилотники. Примерно на том же уровне, на каком "Калашников" делает автоматы. Почему не была поставлена соответствующая задача, почему не пошли в серию те же 421-20, я знаю. Но толку от этого знания немного, особенно пока будет доминировать «Зачем разрабатывать, мы все купим».
Мы вообще дошли уже не то что до ручки, но до определенного порога. Проще купить беспилотники в Иране, прицелы в Беларуси, рации в Китае, медицину в Индии. А чем занимаются тысячи ответственнейших людей в кабинетах того же «Ростеха», сказать не возьмется никто. Даже сами сотрудники. Нет, так-то они скажут, что работают… Денно и нощно. В одной из предыдущих статей я довольно долго ждал от пресс-службы «Ростеха» отписки на заданные вопросы. Когда мне надоело ждать, я сказал сотруднику, который со мной «работал», что обойдусь. Возмущению не было предела, мне сказали, что я не представляю, сколько людей РАБОТАЛИ, чтобы дать мне ответ в установленные три дня! Эти три абзаца, написанные «птичьим» языком современного чиновника и нуждающиеся в переводе на русский они «работали» три дня. Неудивительно, что беспилотники сегодня проще купить в Иране. Они же нужны сегодня, а не через 5-6 лет, когда ростеховские «отработают» все по полной программе. Странный подход, если честно. Сегодня 50-кг заряды «Шахидов» хорошо треплют нервы украинским военным и властям. Завтра в Иране сменится власть, и нам (как это происходило не раз уже в истории) покажут на выход. И покупать будет нечего и не у кого. Цитата: Что будем делать, господа?
Вместо того, чтобы дать возможность отрабатывать темы БПЛА для армии по полной программе, у нас по-прежнему держат курс на зарабатывание денег для себя. Конечно, прибыль – она превыше всего. А получить ее, купив беспилотник в Иране и нанеся на него русские буквы проще, чем собрать свой. Тем более, что иранский БПЛА изначально лучше и дешевле. Шедевр импортозамещения: не можем купить в Израиле – купим в Иране. Но вами делать не станем ни при каких условиях. А вот я посмотрел бы на то, что делают в Индии. Там совсем иной подход, там собирают любую технику на своих предприятиях. И это является условием любой сделки. Цитата: От того, что на хвосте написали «Герань-2», изделие русским не стало. Это ясно и понятно. Это все тот же иранский «Шахид». Менять надо сам принцип подхода, заложенный нашими эффективными рыночными менеджерами, для которых прибыль первична, а все остальное, вплоть до безопасности страны, вторично.
Интересно, у нас это когда-нибудь осознают? Комменты вообще жгут Цитата: А у нас эта область технического творчества вообще законодательно почти запрещена. Вот и не подрастают инженеры, которые осваивали это с детства.
"Минтранс РФ увидел в школьных кружках потенциальную угрозу нацбезопасности Источник : https://realnoevremya.ru/articles/74120-iz-za-novogo-zakona-mogut-zakryt-kruzhki-aviamodelirovaniya?ysclid=l96q3ri4pl760998418" "Получение разрешения на полёт дрона (БВС, БПЛА) в Российской Федерации" https://habr.com/ru/post/478782/?ysclid=l96qheawip184806302 Цитата: Ответственный за производство бпла некий Борисов Ю завалив сие благородное дело переехал в кресло главы Роскосмоса.За бпла теперь отвечает сиплый-бывший министр торговли.терзают смутные сомнения.Теперь у нас не будет ни космоса ни авиации Цитата: У нас эти все "корпорации" занимаются распилом бюджетов. Вот например на росэлектронике пару лет назад продавались клавиатуры "особенные" по 300к рублей... На счет концерна калашников эт опросто песня. Они покупают работающие предприятия, ставят е...нутое руководство, это "всезнающеекаквяпонии" руководство занимается "оптимизацией", при том что там сидят просто еб...аны дня в жизни не работавшие и понятия не имеющие о том, что такое производство, ну в итоге предприятие, понеся ущерб(ну например попилив кузни на металлолом) продают, а может банкротят, в общем рабочие в шоке от этих сказочных дол..ебов. Вот и результат: выделяются триллионы, но нигде ничего не делается, потому что там сидят просто сказочные дол...ебы, которые работать в принципе не хотят и не могут. На такие деньги, которые выделяются из бюджета на всякие роснаны и ростехи, можно было каждого солдата оснастить ультимативной нано-броней как у Железного человека, а летали бы они на летающих тарелках стреляющих лазерами. Явно же, что всё идет на карман обычным ворам. Ну вот у чубайса домик за 2млрд в подмосковье, ну яхты там всякие, вертолеты частные,. Зачем че-то делать, если можно просто безнаказанно заниматься казнокрадством? Хотя если по делу, с таким баблищем, даже при минимальном желании можно было просто купить хороший иностранный образец и в тупую его перекопировать, и уже было бы что-то, но они и этого не делают, потому что наверное на должностях ответственных сидят враги России, вот и всё.
О чем вообще можно говорить, если у нас шурупы закупают в Китае... Эти газонокосилки Шахиды для этих упырей это просто нанотехнологии будущего, им в жизнь не установить мопедный двигатель на крылья и чтобы летало 12 часов. |
Kuzia
13 Окт 2022
|
Да... ничего не меняется...
280 млн руб., полученные из бюджета на выпуск порошковых композиций (фидстоков), используемых в том числе в авиакосмической промышленности и производстве стрелкового оружия, оказались выведены в Прибалтику и похищены. https://www.kommersant.ru/doc/5608482 |
ppg
14 Окт 2022
|
проблема с бпла индустрией в РФ в том что она чуть более чем полностью состоит из авиамоделистов. Вся бпла тусовочка - авиамоделисты.
Не важно сколько вы туда денег вольете. В стране нет людей которые бы взялись делать бпла, но при этом не скатились бы в игрушки. Второй бич индустрии - МАИ. |
Test
14 Окт 2022
|
Это как в том анекдоте, как ни собирай кровать, все равно получается пулемет (с).
Так и тут, как ни сделают БПЛА, получается кордовая или радиоуправляемая модель самолета, из набора юного авиамоделиста. Про МАИ - это отдельный разговор. По идее, поручать такие военные изделия нужно военным организациям. Типа авиационных КБ. Для них - это и просто, и есть опыт, и есть люди, и понимание военного применения. |
ppg
14 Окт 2022
|
Были. 30 лет назад. Чуваки кому надо бы получить делать мавики заняты гиперзвуковыми и не очень ракетами
|
Eskoff
14 Окт 2022
|
Цитата: проблема с бпла индустрией в РФ А так как во всей этой "вертикали" все только и делают, что зад лижут вышестоящему, то виноватым назначают "дядю Васю", то есть моделиста . |
Test
14 Окт 2022
|
Цитата: виноватым назначают "дядю Васю", то есть моделиста Это к тому, что условный Мясищев или Бартини могут решить эту задачу за месяц (имея и базу, и опыт, и знания), а некий чемпион мира по авиамоделям не решит ее никогда, хоть выдай ему все, и даже больше. Я хорошо помню, когда конструкторы Лауры (был такой самодельный автомобиль http://auto-junior.info/istoriya/samodelki/laura/ ) перешли в производство, то первые стали говорить, о том, что было хорошо в самоделке, совершенно не приемлемо в промышленности. За что были поруганы сообществом "сделай сам" и преданы анафеме. |
Чемпионы мира по авиамоделям редко бывают случайными людьми.
Профессионалы обсирались на поприще бпла тоже неоднократно. Наверное больше прав все же месье Еськофф. Цепочка финансирования давно приватизирована, чужие там не нужны, возможно грамотные моделисты вместе с университетской молодежью и могли бы исправить ситуацию, да кто же им даст? Надо сказать, что и в колыбели демократии не бог весть какое разнообразие. Выдающиеся машины делает только один гений - Рутан |
Test
14 Окт 2022
|
Цитата: возможно грамотные моделисты вместе с университетской молодежью и могли бы исправить ситуацию, да кто же им даст? |
кто дилетанты? Моделисты? Ну есть моделисты, прошедшие школу и авиационных и космических КБ, и немало.
Проблема в том, что старички-традиционалисты уже нихера не разбираются ни в современных материалах, ни в современных технологиях . К сожалению, но это наблюдаемый факт. И сделать ничего реально нового уже не способны, и в силу возрастных ограничений, и в силу просто отсутствия знаний по новым сущностям. Старая школа сдохла, а новой не дают сформироваться, она как то лезет сама, на западе на частном финансировании и университетских грантах это еще как то получатеся, а у нас с традиционно голожопым мышлением сраных голодранцев - нет |
Test
14 Окт 2022
|
Цитата: старички-традиционалисты уже нихера не разбираются ни в современных материалах, ни в современных технологиях . Цитата: Ну есть моделисты, прошедшие школу и авиационных и космических КБ, и немало. Итого. Думать, что ЛЮБОЕ наше авиационное или космическое КБ не в состоянии построить за короткое время БПЛА, все же не верно. Вопрос, скорее в том, что им эти задания не дают. |
Вопрос, как они делают Су-57 и прочие Ту-160М я не задаю.
да хуево они делают . Хуево. И Су-57, который технологии 80-х, и ту -160, который технологии 70-х отстали на 40 лет, скрывать это скоро уже не получится. Думать, что ЛЮБОЕ наше авиационное или космическое КБ не в состоянии построить за короткое время БПЛА, все же не верно никакое наше КБ в текущем виде не в состоянии построить современный БПЛА в полном цикле. В лучшем случае получится устаревшее говно по технологиям 80-х годов, и по цене в 100 раз больше, чем оно стоит. Рассказать почему? Одна надежда что московский офис Боинга проектировочный не весь релоцировать успеют |
Test
14 Окт 2022
|
А ты давно был в каком-то из наших российских КБ?
Или друзья рассказали? |
Test
14 Окт 2022
|
Ну, если Леша сказать, то конечно.
Хотя я не в восторге ни от деятельности его отца, ни от того, что экспертами в технической области становятся экономисты. |
Test
14 Окт 2022
|
Наивно думать, что в России нет технологий, знаний по летательным аппаратам.
Добавлю, что для создания эффективного БПЛА нужен грамотный руководитель, имеющий нужные полномочия. Он сам найдет людей, которые смогут решить поставленные им и ему задачи. |
Test
14 Окт 2022
|
Тут мы не расходимся во мнениях. Исполнители важны, но руководитель - важнее на порядок.
|
Kuzia
14 Окт 2022
|
Да дело даже не в этом... И даже не в БПЛА, а в системе подхода к разработке и проектированию изделий... в том числе двойного назначения. Пять лет назад, на одном из совещаний я выдал тезис, что сейчас дебилы делятся на два класса - первый, разрабатывающие ТЗ, а второй, те кто соглашаются работать по этому ТЗ. В результате и те и другие очень сильно обиделись... ну оооочень. А через четыре года... когда пришёл срок подводит итоги по ОКР, до хрипоты спорили, кто же больший дебил... первый или второй класс...
|
Kuzia
14 Окт 2022
|
Не буду... да и чего теперь... до перспективных ОКР теперь дело не скоро дойдёт. Нам бы хотя бы Советское наследство в относительный порядок привести, что на базах хранения якобы хранится.
В России идет масштабная модернизация танков Т-62М. Депутат Госдумы Андрей Гурулев рассказал о визите на 103-й бронетанковый ремонтный завод в поселке Атамановка Читинского района Забайкальского края. По его словам, завод полностью обеспечен заказами на ближайшие три года. Заказы, по словам Гурулева, еще «надо переварить». «Сделать 800 танков за это время – крайне крупный заказ, не считая остального https://vz.ru/news/2022/10/12/1181888.html |
Eskoff
14 Окт 2022
|
С броне- ремонтными все грустно...
Только случайно не попавшие под внимание "успешных" сохранились... |
Kuzia
14 Окт 2022
|
Бронетехнику я привёл, как пример... первый попавшийся, да и близкий мне по армии. В СА довелось и сдавать САУ на Борисовский танкоремонтный и принимать с Базы хранения... Через пару-тройку лет за Т-55 возьмёмся... Что дальше???
|
Eskoff
14 Окт 2022
|
Цитата: Что дальше??? |
Цитата: - 9-й центральный автомобильный ремонтный завод, Саратов и Энгельс. Обанкрочен в 2019 году. Основным кредитором 9 ЦАРЗ была… налоговая инспекция! Сегодня завод разбирается, несмотря на активное противодействие бывшего директора Шинкаренко, который поставил целью спасти предприятие. "Девятка" находится на выезде из Энгельса. Не в Саратове. (неточность) Чуть подальше от "РобертБош" (филиал). (им, кстати, тоже не сладко... ) Обонкротили. Про год утверждать не буду. Потихоньку разбирают-растаскивают-списывают. Есть большие сомнения, что Шинкоренко мечтает спасти предприятие. Рыльце-то... пухОвое... https://sarinform.ru/articles/2010/02/06/27704 (многабукаф) Впрочем, "авиационный" примерно по такому же сценарию убили. |
Test
14 Окт 2022
|
Нужен Сталин, и его стиль руководства, если нужны такие же эффективные результаты. В войну новый тип вооружения разрабатывался на 1-2 месяца. С нуля и до промышленного образца. Задания выполняли профессионалы, не стесненные ни ограничениями, ни правилами.
|
Kuzia
14 Окт 2022
|
Не могут девять беременных женщин родить за месяц ребёнка.... даже если к каждой из них приставить по девять Сталиных.
|
Test
14 Окт 2022
|
Поинтересуйся историей. Как лучшие образцы оружия разрабатывали за несколько месяцев. Война... Была цель.
|
Kuzia
14 Окт 2022
|
В отличии от сегодняшнего дня были ресурсы.... В первую очередь человеческие. Нынешний ресурс при том раскладе в лучшем случае может произвести плохо пахнущую кучу.....
|
Test
14 Окт 2022
|
Ресурс есть, просто он не там и не тот.
Типа, как у тебя в подвале лежит тонна алмазов, но превратить их в бриллианты ты не умеешь. Если упростить, то нужно: - технически грамотный жесткий руководитель - право взять из любого КБ любого специалиста. - обеспечить его ресурсами и правами (техника и деньги) - дать приоритетное право давать задания смежникам (электроника, двигатели, навигация). - и немного по мелочи, типа прямой поддержки и установленных сроков. Уверяю, что с февраля по октябрь была бы уже серия разных БПЛА, но ... Понимаю, что в реальности это недостижимо. На этом фоне все удивленно смотрят на Иран и Турцию, сроду не имевших авиапрома. И с удивлением возвращают взгляд на Россию, как авиационную державу. Впрочем, Дима все причины уже озвучил... |
Kuzia
14 Окт 2022
|
В настоящей ситуации в подвале лежит куча дерьма, которую надо превратить в бриллианты. Вы ответили сами.... в реальности это не достижимо. Можно с таким же успехом поговорить про ковёр-самолёт...
|
Test
14 Окт 2022
|
Цитата: Можно с таким же успехом поговорить про ковёр-самолёт... |
Делали у нас на одном из заводов двигатели для БПЛА Пчела, Москит и Шмель. Супер движки, П-032 и П-038 с соответствующей мощностью весили всего 13 кг. Наработка на отказ минимум 200 часов. Мало скажете, но тут есть оговорка - на отечественном масле! На импортном работали конечно дольше. Мечта парапланериста и дельталётчика! Кто смог урвать такие моторы были просто счастливы. Но суть в другом. Двигатели производились, и хорошо себя зарекомендовали. Потом производство прекратили и про движок забыли на долгое время. В районе 10 года вспомнили про моторчик, стали снова изготавливать, а не работает мотор! Вроде всё по технологии, а движок долго не живёт. Видимо какой то дядя Вася что-то по своему делал, и всё было хорошо, потом он ушёл, и всё, конец производству. А потом и вовсе завод прикрыли. К чему я это? ХЗ, наверное про то, что не всё упирается в жёстких руководителей.
А мотор был хорош, до сих пор от него поршень валяется как память. https://reaa.ru/attachments/s7303856__small_-jpg.292149/ https://reaa.ru/attachments/s7303876__small_-jpg.292153/ |
ppg
15 Окт 2022
|
Цитата: Наработка на отказ минимум 200 часов пс-032 ресурс 5 вылетов. Плохой алюминий (литье из АК4), плохое напыление (никакой не никасиль разумеется), карбюратор АК-35 (от пускача, но с псевдо-высотным корректором). Взяли скопировали Лимбах 70х годов. Надо было ставить чугунные гильзы, но нет, позвали авиамоделистов ) |
vant
15 Окт 2022
|
А кстати про МАИ,какие с ним проблемы в данной области.
|
Наверное с П-020 путаете, на более мощных моторах гильза есть и явно не алюминиевая. Ещё и накатка специфическая, на хон не похожая:
https://reaa.ru/attachments/s7303874__small_-jpg.292151/ |
Делают,стараются по крайней мере,Димон даже на проверку приехал
https://t.me/boris_rozhin/67187 |
Kuzia
14 Окт 2022
|
Как любовь в резине.. Движение есть, прогресса ни какого....
|
Kuzia
14 Окт 2022
|
А этого никто не знает... И даже те кто уверен, что в курсе. .. Ибо практика, критерий истины, а вот с этим реальная напряжёнка.
|
Замечание верное, спору нет! Нет достоверной инфы - о чем гутарить?
Есть небольшое "НО". Нет, не так: "но". Небольшое. Где берут эпоксидное связующее (в простонародье - "эпоксидка") для изготовления-формовки фюзеляжей, крыльев БПЛА? До 2000-го года было уничтожено почти все производство отечественных эпоксидных смол. Самая знаменитая - ЭД-20.)))) Конечно же, она ни в какое сравнение не идет с импортными смолами из Европы. На худой конец из Китая, Индии. https://oilcapital.ru/news/2020-12-07/proizvodstvo-epoksidnoy-smoly-v-rossii-byt-ili-ne-byt-1030929 (букаф - немного) И еще один компонент - стекло или углеткань. Последние десятилетия жизнь приучила не верить подменным фразам: "сделано у нас". Проще заменить этикетку с иероглифами, на этикетку с кириллицей. И.... о, волшебство - "сделано у нас"! Правды ради - есть очень мало предприятий, которые это выпускают.(действительно - нашу "стекло-угле".) Мало, но есть. Очень мало. Но - на бусурманском оборудовании. Ща оно "помрёт" и..... Промышленный туризм будет в моде? С получением через 3-4 страны? Вероятно, проще кошачий корм изготавливать. Да и то... Кошки от него все чаще морду усатую ворОтят. |
Викторович
17 Окт 2022
|
Видео просто огонь
Тысяча непонятных людей во главе с димоном толпится около горы какого-то хлама. Они не испытания смотрят... Мне видится что этой похабщиной власть дает сигнал действующей распильной элите: воруйте как раньше, денег дадим как раньше, сами в сторонке не будем стоять чистенькие, вот видите в тот момент когда армия несет потери и просит бпла, мы готовы нырнуть в самую гущу говна. Только не выступайте против нас как при ковиде |
ppg
19 Окт 2022
|
А некоторым Мишустин обязан карьерой в налоговой, за удачный проект ИНН для физлиц. Собсно с чего началась вся цифровизация налоговой.
|