Здравствуйте.
Хочу пересесть с мотора на свободный. Уверенно летаю на цэшке Зорро от Ская. Беда в том, что всё происходит в медвежьем углу - я тут почти один и не с кем посоветоваться. Тяготею к маршрутным полётам в поездках. Крыло получается нужно скорее под маршрут и подвеска трансформер. С класс рановат, по этому не старше B. Опыта без мотора совсем нет и вашей термички ещё не испытывал -) Ну и вопросы, как без них -) На какие проверенные временем модели крыльев стоит посмотреть? Насколько важно преднаполнение айрбэга в подвеске? |
Смотреть на крылья класса "низ EN B" потому что ключевое "вашей термички ещё не испытывал". В верх EN B ни в коем случае не лезть.
Как дилер и пилот хорошо знающий линейку своего производителя, порекомендую вот это Преднаполнение эйрбега для моториста считаю совсем не обязательным, т.к. обычно мотористы стартовать умеют, а разница у эйрбега с преднаполнением и без только на старте. PS: как-то очень странно звучит, что в Питере не с кем посоветоваться... |
Спасибо за рекомендацию и совет. По поводу недоумения, что не с кем посоветоваться скажу, что с мотористами общаюсь довольно редко живя в области. Они летают в полях рядом с городом. Я же в области на более живописном пляже рядом с домом. Да и мотористы они, а не свободники -) Решение же пересесть принял совсем недавно. Подучиться бы ещё где в горах кто бы посоветовал -)
|