Test
18 Ноя 2022
|
Цитата: Началось... Законопроект № 183247-8. "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (об уточнении требований к государственному учету сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов и расследованию авиационных происшествий или инцидентов)". Правительство Российской Федерации Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Итоги: Принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту. Все, что нужно знать, это тут, в Парламентской газете: https://www.pnp.ru/social/paraplany-i-planery-obyazhut-stavit-na-uchet-v-rosaviacii.html Ну а "офигительное" мнение некого "Александра Архиповского", который "и вашим и нашим", можно прочитать тут: https://www.pnp.ru/social/paraplany-khotyat-vzyat-pod-kontrol.html Впору задать вопрос, что Объединенная федерация СЛА России сделала полезного для парапланеризма вообще, и для массового в частности. А то тут некоторые прямо доказывают ее пользу, не видя очевидного. Впрочем, это вопрос риторический, как следует из любых материалов на эту тему с участием "федерации". |
ppg
14 Мар, 15:20
|
https://www.aviastat.ru/news/254718news-prinyat-zakon-o-registracii-sverhlegkih-pilotiruemyh-vozdushnyh-sudov
Цитата: Госдума приняла в третьем чтении закон, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас эту процедуру должны проходить беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг. Об этом сообщает "Интерфакс".
Поправки в Воздушный кодекс (№183247- ![]() Согласно действующему законодательству Росавиация осуществляет учет беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 кг до 30 кг, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, с 27 сентября 2019 г. Принятый в первом чтении законопроект предлагает с 1 марта 2023 г. регистрировать также сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее. К ним в частности можно отнести парапланы (масса 5-7 кг), дельтапланы (30-40 кг), парамоторы, паралеты, микросамолеты (массой от 80 кг) и одноместные планеры (115 кг). Принятый закон также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер. Закон вступит в силу 1 сентября 2023 г. |
Test
14 Мар, 15:32
|
Цитата: Принятый закон также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. |
Test
16 Мар, 12:56
|
Цитата: Теперь , при обращении за медицинской помощью, ни к коем случае не говорить, что "ногу сломал летая на параплане", лучше "падать с дерева" Представь, привозят парапланериста, а главврач начинает лихорадочно искать телефон и контакты Росавиации. Не смеши. В той части ничего не поменялось. Нужно еще пережить регистрацию ЛА. А про ЛП будет сообщать РП, который заявляет воздух диспетчеру. Не волнуйся, все еще будет. |
Test
16 Мар, 14:45
|
Цитата: Медики сообщают о всех серьезных травмах Кому ты нужен со своим сломанным позвоночником, кроме нейрохирурга? Да и ему не нужен, если честно. |
Цитата из медицинской инструкции (совместный Приказ МВД и Минздрава) о травмах о которых медики обязаны срочно сообщать "куда надо": "..... Это огнестрельные ранения, в том числе полученные при неосторожном обращении с оружием и боеприпасами. Ранения и травмы, полученные при взрывах и других чрезвычайных происшествиях. Колотые, резаные, колото-резаные, рваные раны. Переломы костей, гематомы, ушибы мягких тканей. Гематомы внутренних органов. Ушибы, сотрясения головного мозга. Повреждения, связанные с воздействием высоких или низких температур, высокого или низкого барометрического давления. Механическая асфиксия. Поражения электрическим током. Состояния, вызванные воздействием токсичных, ядовитых и психотропных веществ. Признаки искусственного аборта, сделанного человеком, не имеющим высшего медицинского образования соответствующего профиля или вне медицинской организации, имеющей лицензию на такую деятельность. Признаки изнасилования, истощение...."
|
Test
16 Мар, 16:21
|
Цитата: Цитата из медицинской инструкции (совместный Приказ МВД и Минздрава) Приказ Минздрава, определяет порядок положения "В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", а не ваш хаос, украденный и не понятый совершено из интернета. Да и речь там идет о врачебной тайне, а не о летных происшествиях. Давайте, я вам процитирую этот пункт, чтобы вы не обманывали пилотов: Цитата: Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается: ...
5) в целях информирования органов внутренних дел: а) о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий; б) о поступлении пациента, который по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может сообщить данные о своей личности; в) о смерти пациента, личность которого не установлена. Да, кстати, противоправные действия в отношении самого себя невозможны по умолчанию. Чтобы совы и глобусы остались на местах. |
Изучайте, и сами сделаете вывод, что говорить врачу про причины травмы, если, не дай бог придется обращаться к травматологу.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 июня 2021 г. N 664н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Test
16 Мар, 20:02
|
Если даже после разъяснений не в состоянии понять простые вещи, то это не лечится.
А разбор ЛП будет делать Росавиация, а не минздрав и не мвд. Готовься. |
ppg
17 Мар, 3:45
|
Почему? Можешь объяснить?
Что плохого в тщательном независимом расследовании ЛП? Так глядишь появятся зададки для сертификации техники, школ, РП |
Pilot-08
17 Мар, 5:20
|
А то, что требование об оплате расходов работы комиссии будет предъявлено виновнику происшествия.
|
ppg
17 Мар, 17:14
|
Нет, МАК когда что то расследует, никому не предъявляет. В ГА/СЛА так.
|
Pilot-08
18 Мар, 2:25
|
Хорошо если так будет, но статью 99 ВК РФ никто не отменял. Рекомендую её изучить.
|
ppg
18 Мар, 0:19
|
ну пока никто не говорит о необходимости ВЛЭК для 0.15-115кг
Говорят о регистрации и о том что расследования проишествий будет обязательным, и производить расследования будет МАК. Мне - норм. |
Test
17 Мар, 10:00
|
Цитата: Плохое то, что "расследовать" будут люди ничего не понимающие в парапланах. Все ЛП с парапланами можно разделить на такие группы: - происшествия на старте (виноват всегда пилот, он же КВС). Не учел погоду, не справился с управлением. - происшествия на посадке (виноват всегда пилот, он же КВС). Не учел погоду, не справился с управлением. - происшествия в воздухе (столкновения, сложения, погода). Виноват всегда пилот, он же КВС. Не учел погоду, не справился с управлением. Параплан тут вообще не при делах. Просто запишут, что "управляя ВС, парапланом <марки><модели>, ...." Цитата: пилот летал без разрешения, на незарегистрированном параплане, без лицензии... Цитата: Выпишут штраф Цитата: конфискуют параплан Вы рассуждаете как лицо или боящееся всего (скорее всего от незнания), или же точно знающего, что он нарушает закон. Вы же не возмущаетесь, что для вождения мотоцикла нужно пройти медкомиссию, получить водительское удостоверение, застраховать ТС, что на разбор ДТП приедет полиция. Что не так с парапланом? |
Wishmaster
17 Мар, 13:27
|
Цитата: А почему вы так думаете? Разве нужно для этого "разбираться в парапланах"? При разборах это вообще не важно.
Все ЛП с парапланами можно разделить на такие группы: - происшествия на старте (виноват всегда пилот, он же КВС). Не учел погоду, не справился с управлением. - происшествия на посадке (виноват всегда пилот, он же КВС). Не учел погоду, не справился с управлением. - происшествия в воздухе (столкновения, сложения, погода). Виноват всегда пилот, он же КВС. Не учел погоду, не справился с управлением. Параплан тут вообще не при делах. Просто запишут, что "управляя ВС, парапланом <марки><модели>, ...." То есть техническое состояние ВС причиной ЛП быть не может? Цитата: О, как? Кто конфискует? Этим правом обладает только судебный орган. Это или орудие преступление, или имущество нажитое преступным путем? Так за что конфискуют? КоАП РФ Статья 27.14. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей 1. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается в составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия. Товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, могут быть переданы на ответственное хранение иным лицам, назначенным должностным лицом, наложившим арест. 2. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется должностными лицами, указанными в статье 27.3, части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии владельца вещей, а также в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Цитата: Вы же не возмущаетесь, что для вождения мотоцикла нужно пройти медкомиссию, получить водительское удостоверение, застраховать ТС, что на разбор ДТП приедет полиция. Что не так с парапланом? Всё так в авиации. СТС = Регистрация Права = лицензия Медкомиссия = ВЛЭК ТО = СЛГ Первый пункт в чеклисте выполнен, молитвами той же ОФСЛЫ выполняется второй. А введение ВЛЭКа, кажется, убьёт массовость в нашем "спорте". Или законность полетов. Проводя аналогии, сейчас получается, что федерация лёгкой атлетики, вместе с минспорта регулируют людей, которые бегают в парке после дня в офисе. |
Test
18 Мар, 5:33
|
Если вы не видите разницы между арестом и конфискацией, то я не готов обсуждать с вами "правовые вопросы".
|
Wishmaster
18 Мар, 11:07
|
Существует огромная разница между арестом и конфискацией.
Но не в контексте конечного пилота владельца. Хрен редьки не слаще, после ареста с высокой долей вероятности крыло отдадут в негодном состоянии. За состояние вещей и условия их хранения при аресте никто не несёт ответственности. |
Test
18 Мар, 13:36
|
Цитата: За состояние вещей и условия их хранения при аресте никто не несёт ответственности. ![]() |
Test
18 Мар, 6:59
|
Цитата: Проводя аналогии, сейчас получается, что федерация лёгкой атлетики, вместе с минспорта регулируют людей, которые бегают в парке после дня в офисе. |
ppg
17 Мар, 17:17
|
А представь что если расследовать будут люди понимающие в парапланах? В аэродинамике. А аэрологии. Прочнисты. Материаловеды. Будут экспертов их серьезных нии привлекать для экспертиз.
|
ppg
17 Мар, 21:37
|
Нет, уровень расследований МАКа по авиации меня вполне устраивает. Тебя нет? Ты специалист? Разбираешься? Поделись чем именно не устраивает?
|
ppg
18 Мар, 0:17
|
ну вот с сентября начнет иметь дело.
То что барыгам это не понравится и горе-инструкторам - понятно |
Не доходит никак, что у нас невозможно летать полостью легально, поэтому вывод по любому ЛП будет "по причине нарушения такой-то бумажки", не имеющей никакого реального отношения к безопасности?
Ну полетел чайник на Сшке и поэтому грохнулся, но ни одна бумажка не запрещает летать чайнику на Сшке. Ты и правда веришь, что сделают вывод "ЛП произошло по причине несоответствия опыта пилота и сложности параплана"? |
ppg
18 Мар, 13:14
|
Рухнувший подъемник - только лыжники расследовать могут
|
И это нормально, конечно
![]() А на велосипеде если кто лапку погнет? сломанные на юце ноги А если на Домбае сломанные? И кстати приснопамятный зорб, улетевший в обрыв, тоже теперь считается транспортным средством? На нем номера были? Нет? На штрафстоянку! А что с госрегистрацией роликовых коньков? Предлагаю ломовой бизнес - ввести обязательную государственную лазерную маркировку колес для роликов! И брать с них акциз. На лечение в травматологии. Если на немаркированном поломался - не лечить, а штрафовать. |
ppg
19 Мар, 7:00
|
Роликовых коньков не надо, а вот электросамокаты регулировать как то начали.
Ну ладно, регистрировать до 115кг не надо. Расследовать ЧП не надо. Ну или сами парапланеристы разбираются или, если с ущербом или не дай б-г с пострадавшими пускай частные эксперты и милиция. Я правильно твою позицию понимаю? Не перепутал? Поправь если не так. |
Ролики, лыжи, параплан, это ещё ладно. Типа, транспорт. Я тут намедни услышал знакомую до боли фразу :"А есть у вас на это разрешение"- на скале, в черте родного города, на этой скале мы лазили всегда и при любвх режимах. И никто не вякал. И вот, похоже, что образцово-показательный советский тоталитаризм посрамлен, повержен и стыдливо краснеет на обочине истории. Такое совкодрочерам даже в голову прийти не могло (А есть ли у вас разрешение по скалам лазить?) Это ж какие сияющие перспективы открываются? Можно, например, на занятия йогой разрешение затребовать. Виданое ли дело, чтобы человек такими узлами свою тушку завязывал? Одно утешает, как говорит наш начальник: " Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения"😁
|
Если речь идёт о парапланах , то да
Регистрировать не надо. Расследовать не надо, общих оснований вполне достаточно. Обойдёмся без государственных долбоебов, своих хватает. Цитата: Роликовых коньков не надо, а вот электросамокаты регулировать как то начали Я считаю, что это очередной идиотизм. Вместо того, чтобы строить инфраструктуру (пиздить на этом деньги) они создают очередной пустырь, с попыткой наворовать на регистрации и сертификации. А что с детскими гироскутерами, кстати? А когда появятся электропротезы, на них тоже права получать надо будет? |
ppg
19 Мар, 13:21
|
да, так делают. Могут скипасс отменить. На любом нормальном курорте есть патруль который ловит идиотов.
|
ppg
19 Мар, 13:27
|
Хорошо, регистрации нет, расследования никто не проводит.
Что делать с эхпрокачухами и школами/лебедками? Взлетел на тележке с пассажиром, тележка "внезапно" заваливается в спираль и до земли. Два трупа. Таких примеров в мото-безопасности с десяток. Оторванные свободные концы, клеванты в странном положении на видео, обломанные тележки с висящим пассажиром и т.п. - такое кто будет расследовать или тоже не надо ? Как ты вообще относишься к тому что кто-то катает посторонних людей за деньги? |
Абсолютно нормально отношусь. Нельзя заменить людям мозги документом и нянькой.
У естественного отбора должен быть шанс. . обломанные тележки с висящим пассажиром и т.п. - такое кто будет расследовать или тоже не надо ? Ты же на авто ездишь, поди? Не видел никогда трупы из окна висящие? Задавленных людей. Просто пр о каждое лп снимут пару сюжетов, двадцать раз их покажут, закошмарят и ужаса нагонят .. при этом в любой деревне жертв в разы больше от любой другой причины.Я бы за насилие над общественной психикой лучше наказывал и за глумление над здравым смыслом. Но похоже это делается специально. Покончат с авиацией, возьмутся за авто. Будем все на трамваях ездить. |
ppg
19 Мар, 14:16
|
относительная безопасность на дорогах обеспечивается чудовищными штрафами, камерами, автошколами, экзаменами, медкомиссиями.
Поставили везде камеры - перестали гонять, аварий, особенно тяжелых, стало СИЛЬНО меньше. Ввели обязательное осаго - мелкие аварии перестали быть финансовой трагедией. Помнишь сколько вони было когда вводили? Сертификация машин, все эти евронкап и прочите чудовищные регуляционные тиски сделали машины безопаснее, менее вонючими, пускай и более дорогими. С парапланами так тоже в принципе можно |
типичная современная демагогия
по пунктам относительная безопасность на дорогах обеспечивается чудовищными штрафами, камерами, автошколами, экзаменами, медкомиссиями. абсолютно неверно. БЕзопасность обеспечивается качественными дорогами, качественными автомобилями с подушками безопасности и прочными , тяжелыми корпусами, своевременным уходом за проезжей частью. Я еще помню двухполосный МКАД. Как думаешь, что сделало его безопасным - чудовищные штрафы? Никаких экзаменов никто не сдает, медкомиссии как были профанацией, так и остались, с автошколами не встречался давно, но думается, что хорошая разметка дает гораздо больше, чем автошколы. Штрафы тоже никого не останавливают. Тебя останавливают штрафы? Поставили везде камеры - перестали гонять, аварий, особенно тяжелых, стало СИЛЬНО меньше. ну то есть по факту разрешенные 100 в москве на ленинградке - это не "гонять"? Ну наверное... Самая тяжелая авария - это намотаться на столб или лобовое - если дорога сделана правильно - такой возможности просто физически нет. Ввели обязательное осаго - мелкие аварии перестали быть финансовой трагедией. Помнишь сколько вони было когда вводили? да нет, просто нищета в какой то момент немного отпустила народ, вот и перестало быть финансовой трагедией. Сейчас страховщикам стало мало, им наверное кажется, что они просто дза оформление бумажек деньги берут, так что они по цессии передают права требования и по сути смысл этого ОСАГО уже почти полностью уничтожен. Сертификация машин, все эти евронкап и прочите чудовищные регуляционные тиски сделали машины безопаснее, менее вонючими, пускай и более дорогими. вообще то нет. Физику не наебешь. Для безопасности автомобиля важнее всего его вес. Вонючесть тоже странно борют . Воняет может и меньше, но невонючих выбросов больше. Больше расход топлива, причем заметно. С парапланами так тоже в принципе можно ну значит не будет парапланов. Их и так было не дохрена, а теперь не будет совсем. БУдут летать только те, у кого есть деньги на заграницу. Ну, богоспасаемой не привыкать. Тут, по проекту, должны жить только баре и их холопья. Холопьям не положено, барьям не надобно, у них положняк простой охота-баня-девки-кокаин. |