Задумался на перспективу будущего сезона пересесть в кокон, как все нормальные пацаны .
Где-бы, как-бы, посидеть в подвесе минут по десять-пятнадцать, в паре-тройке разных коконов, для сравнения ощущений, например, по линиям: досочная-бездосочная, карабины повыше-пониже, подвеска попроще-подороже, или типа того? Вроде и проще, чем крылья разные потестить, а пока не вижу вариантов Брать наудачу как-то не хочется, особенно учитывая, что цена ошибки у коконов заметно выше, чем при покупке открытой. |
1bar
29 Ноя 2022
|
я брал наудачу.
Можно на тестивали съездить. Пока больше всего зашла самая дешевая из моих, ParaglidingDetails, хотя остальные тоже неплохи. продавцы дают посидеть сколько надо при покупке. При выборе надо поуговаривать. |
1bar
30 Ноя 2022
|
Обращаю внимание: я не рекомендовал эту модель. То, что она мне из моего опыта (и сценариев моих полётов на мелкогорках) больше всего понравилась совсем не значит, что подойдёт всем.
А от модели, от которой я в итоге отказался, Теоретик (насколько знаю) в вполне в восторге. И налёта у него на 2 порядка больше, чем у меня. Правда, на мелкогорках он крайне редко (что правильно). А начинал я примерно с этого: https://paraplan.ru/forum/topic/178754 Из глобального, кокон был нужен, т.к. 1) меня часто запирало на EN-B, думал сопротивление уменьшу, будет легче, но всё равно в итоге новое крыло. 2) Думал, что зимой будет теплее летать, т.к. ветрозащита. Летать, конечно, теплее, но не настолько чтобы прям вот. А, ещё ноги когда не вниз, а вперёд - отекают меньше, но тоже, медицинских показателей на кокон не имею. А так многие знакомые квалифицированные летают вполне в сидячках. |
Test
02 Дек 2022
|
Цитата: Все изучил Сделай проще. Возьми у кого-нибудь кокон на полчасика полетать. Все поймешь сам. Все эти "сборы информации" обычно ни о чем. Возьми любой массовый и стандартный, типа Вудивелли и аналогичные. Не нужно пока пробовать все эти болоньевые варианты и прочие "труселя". Наверное, лучше с доской, хотя многим нравится гамак. Начни с классики. |
Niviuk Hawk/Arrow
|
Данил96
27 Май 2023
|
Подскажите, пожалуйста, какую для первого кокона все-таки выбрать: delight 4 или Niviuk Arrow/hawk?
Важна в первую очередь задемпфированность и стабильность в болтанку. У Niviuk нравится как сделан кокпит и то, что кокон съемный на молнии. В Delight 4 нравится меньший упаковочный объем из-за расскладываемого протектора и удалось посидеть - по ощущения не совсем "досочная" какая-то, при этом все хвалят за спокойный характер. Сейчас летаю в досочной подвеске Niviuk Converse 2 с крылом Chili4 и она в неспокойном воздухе излишне дёрганная, у Arrow/Hawk такая же доска не будет ли на ней также? Помогите определиться) |
Test
28 Май 2023
|
Цитата: Chili-4 сам по себе излишне управляемый и дерганный. |
planer7
01 Июн 2023
|
у сидячих подвесок часто широкая доска.
В размере М 34-35см. Поэтому подвеска получается нестабильной. Тем более это подвеска-перевертыш. У меня была Woody Valley Wani light. Тоже сидячася с доской легкая подвеска-перевертыш. В ней тоже очень неприятно дергало в паре с верткими крыльями. Я думаю кокон Нивиук будет стабильней и приятней Конверса-2. У кокона и доска думаю будет поуже - М-ка около 32см ширины. Да и сама структура (сиденье/спинка) подвески гораздо более жесткая и держащая форму. Я сидел (не летал) и в delight 4 и в Niviuk Arow/hawk. Супаир показался усложненным - много ремешков и настроек и пряжек. Niviuk Arow/hawk очень понравилась - очень хорошая поддержка спины и конструкция не сложная. Читал на форуме, что для упаковки из Niviuk Arow/hawk вынимают протектор (это легко сделать расстегнув молнию). Кладут его в подвеску на сиденье и вокруг обматывают крылом и все это уже в рюкзак. Получается компкатней, чем если бы протектор оставался вставлен внутрь подвески. |
theoretic
02 Июн 2023
|
Видел эту подвеску в деле. Вылезла неожиданная проблема -- Arrow практически не складывается пополам. Если пытаешься обернуть крыло в концертине вокруг подвески -- получается почти шар, который малореально запихнуть в типичный парапланерный рюкзак. Нужны какие-то другие методы укладки, но ни одного действительно удобного придумать пока не удалось. Танцы с бубном извлечением протектора из подвески перед укладкой -- по-моему, из той же области. А в остальном -- да, похоже что очень хорошая подвеска
|
Purple
03 Авг 2023
|
Друзья пилоты в городе есть? Клуб какой местный или чатик? Напиши в местное комьюнити, что хотел бы вывеситься в коконе. Особенно интересующие модели, может у кого есть кто даст посидеть на турнике.
Это самый лучший подход - пробовать посидеть в подвеске, а не покупать кота в мешке. Если есть дилер какой рядом - у него обычно есть подвеска на вывеситься, из того что он продаёт. Если кто что продаёт недалеко - тоже можно показать интерес и попросить вывеситься. Покупать вы не обязаны -). Мы же не покупаем ботинки по рекомендации форума, а остальные части тел тоже отличаются. Подвеску лучше мерять. А ещё момент - удобство подвески не зависит от цены. Сейчас цена вообще от маркетинга в основном зависит... |
https://paraplan.ru/forum/post/2684774
Можно примерить в Москве |