Очень хочется остаться в бюджете 10 000р. за колесо, при размере 255*55*18. До этого была Нокиан, у неё как - то корд полопался одновременно на всех 4 колёсах, примерно через 4 сезона. Думаю брать Кордиант комфорт или спорт.
У кого накопилось достаточно знаний в данном вопросе? Может, другое что - то посоветуете?.. Требования: Круглые. Хорошая балансировка. Чтобы хватило на долго... |
камеру при повреждении разрывает мгновенно, машина теряет управление сразу, шина разбортируется и выходит из строя.
Бескамерная шина прочнее сама по себе, спускает медленно, дает шанс остановиться. Если вставить в бескамерную шину камеру и посадить нормально шину на обод - ничего страшного не случится, кроме того, что отбалансировать будет немного сложнее и на большой скорости лучше не ездить. |
Цитата: везде где можно вырезаю сосок и камеру втыкиваю В нормальной ситуации бескамерка заметно удобнее и экономичнее. Вытащил гвоздь, заткнул шнуром, подкачал и поехал. з.ы. Ну бзик, так бзик. |
ParaNolik
22 Мар 2023
|
у меня тесть набрал к своей старости столько бзиков, что полный пц...
а тебе еще можно карму улучшить |
Цитата: когда я из крыма возвращался и на каждой заправке все 4 колеса подкачивать пришлось Есть ещё герметик для бескамерок. Хорошо борется с мелкими проколами, которые не можешь найти. https://market.yandex.ru/product--germetik-shin-650ml-aerozol-runway-art-rw6125/1463069807?text=%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&cpc=WzA5mZ6zrBQ1Ysjr3Cblh-ju5GcuUhX-qV0V-xhKJmHwZ06exv3fzjys1PBlVvSd_eczrFTAxrd0AufgyHsLDJbY35q0tM8rQPBMvtimBQdfsC0Wh1liKqlJMfbmhtnqI3kyQ-eHdMLWSking0XtyrcoUuPyZ_yQSqnE6cSp9vkvnWbpCibe3nor8gUPYJi1f9v2sH5lp8tXcwWDa0AXLqHEhR_3aJPAG9ItYFrivA4%2C&sku=101479353755&do-waremd5=p0CeRHbHJU4_Wk4N_VIG-g&cpa=1&nid=68912 Но повторюсь, дело хозяйское. Каждый волен идти своими граблями. |
Сабакин
19 Мар 2023
|
требований не вывалил включая климат. Вообще компромиссов бывает мало. Корейцы вон неплохо стали работать.
В свое время до корда две пирельки скатал. 2 комплекта. |
Test
19 Мар 2023
|
Странно экономить, имея 18 диаметр резины...
|
Цитата: Лучшая резина, как и лучшая для конкретного человека машина...это та ..на которую немного не хватает. |
Сабакин
20 Мар 2023
|
юга или где. Это тоже бывает важно.
|
ppg
23 Мар 2023
|
Я много езжу по трассе (20-30к в год по европе). Выбираю резину с минимальной шумностью, максимальным сопротивлением аквапланированию, runflat, "все сезонную" (all season). По сухой дороге в городе по большому счету пофиг какой протектор, главное что б шумело поменьше и в идеале катилось получше (разница в расходе топлива за год вполне может окупить намного более дорогую резину). Качество покрышек важно когда случается какая то ж*па. Влетел в глубокую лужу, чуть подморозило в горах, съехал с асфальта на гравийку. Поэтому "мокрая" и "все сезонная" резина.
Проколы в наших местах редки, но если уж и случаются, то невовремя. Нужно иметь возможность дотянуть до шиномонтажки спокойно. Поэтому runflat. |
Цитата: runflat, "все сезонную" (all season) Цитата: Очень хочется остаться в бюджете 10 000р. за колесо, при размере 255*55*18 |
ppg
23 Мар 2023
|
Разница в расходе процентов 10 это то что ловят на тестах а-ля АвтоРЕВЬЮ, причем для резины одного класса. Чуть не угадал с давлением - разница еще больше. Резина "для электрических машин" еще более экономичная.
При пробеге 30000 в год экономия дает "лишние" 3000км, при моем расходе 10л/100км и цене литра 1.75 это 575 евро в год. А есть же еще критерий "живучести резины", на сколько ее хватает до начала критического износа. Я слышал что у китайцев с этим вообще плохо. Разумеется там куча факторов, покрытия, стиль вождения, нагрузки и т.п. Но покупать "самую дешевую" в итоге может оказаться дороже ). |
Test
23 Мар 2023
|
Цитата: Но покупать "самую дешевую" в итоге может оказаться дороже ). Цитата: Скупой платит дважды и все такое... У меня предыдущая была Мишлен, сейчас Пирелли. Резину нужно выбирать не бюджетную, а хорошую. Если просто, то выбираешь резину и покупаешь на класс выше. Да, несколько тысяч переплачиваешь, но на 18" колесах это нормально. И чем больше диаметр колеса, тем этот критерий влияет сильнее. Плюс следить за балансировкой, давлением и прочими параметрами. |
1.
Цитата: Резину нужно выбирать не бюджетную, а хорошую 2. Цитата: Если просто, то выбираешь резину и покупаешь на класс выше. 3. Цитата: Да, несколько тысяч переплачиваешь, но на 18" колесах это нормально. Я, конечно, могу и ошибаться. Купил Нокиа Нордмен С2 по 10300, посмотрим как покажет себя. Любой известный бренд начинается с 15500р. и то найти сложно. Т.е. переплата на комплекте 20 - 40т.р. или 50 - 100%. Да, Донлуп в итернетах по 11500р. есть модель какая то. Но я отмёл их, как подозрительно дешёвые. |
Test
23 Мар 2023
|
Цитата: Одно другое никак не исключает. Цитата: Есть такой подход, я его не оспариваю. Но можно ещё голову к процессу выбора подключить. Цитата: переплачивать за это 70% к стоимости лично я не готов |
Test
23 Мар 2023
|
Цитата: Я написал пример, как Бриджстоун купленные в России стёрлись за два сезона на машине пенсионера. - любят с места стартовать "педаль в пол". - им нравится проходить повороты с заносом и скольжением. - накатывать более 30 тысяч км в сезон на свою дачу или таксовать. - надпись Бриджстоун была сделана фломастером. - но, скорее всего, не был сделан развал-схождение... Колеса у пенсионера за два сезона стерлись? Да, ладно... |
Цитата: Но ты говоришь о покупке дешевой резины, называя ее бюджетной. https://spb.kolesocity.ru/products/pirelli-formula-energy-23560r18-107v-xl?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Dpirelli%2520formula%2520energy%2520235%252F60r18%2520 Вот, если с размером немного поиграть, можно Перельку взять на 30% дешевле, чем мои дешёвые при этом уменьшится пятно контакта, что неприменно приведёт к снижению расхода ... |
Test
23 Мар 2023
|
Цитата: можно Перельку взять на 30% дешевле, чем мои дешёвые |
ppg
23 Мар 2023
|
Я описал свои критерии. Насчет цены - как я уже говорил, мне кажется важнее общая стоимость владения. Скупой платит дважды и все такое...
|
Просто, порассуждать:
Цитата: (разница в расходе топлива за год вполне может окупить намного более дорогую резину). Для экономии нужно снижать трение. Для этого нужно уменьшать количество элементов рисунка - т.е. снизить сопротивление аквапланированию... И увеличивать жёсткость резины, т.е. прощай всесезонность)))... П.С. Напиши, пожалуйста, конкретные марки и модели шин, которые берёшь. |
ppg
23 Мар 2023
|
Pirelli Scorpion Zero All Season XL и Continental ContiCrossContact UHP
|
vnik
23 Мар 2023
|
Как раз по теме статейка выскочила на РБК: https://www.autonews.ru/news/6411a83b9a7947074db14a5c?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=866735-6411a83b9a7947074db14a5c&from=column_16
|
vnik
23 Мар 2023
|
Возможно, так и есть. Но таблички обозначений весьма полезны. А вообще, главное: не покупать на рынках. Они берут с заводов отбраковку, покупают по бросовой цене. Там на конвейере даже метки робот ставит, что брак. Мне спец объяснял, но я забыл. Кажется жёлтой краской кружочек. Но могу и ошибаться. Лучше брать в крупных сетевых магазинах, короче...
|
Цитата: А вообще, главное: не покупать на рынках. Один снимает место в движёвом ТЦ за дорого - это рынок. А другой сайт заказал и дома сидит с телефоном - это крупный интернет-магазин. При том, товар они забирают в одном и том же месте). Цитата: Они берут с заводов отбраковку, покупают по бросовой цене. |
ppg
23 Мар 2023
|
Ну РТИ на самом деле идут по сортам. Одна и та же модель одного и того же производителя может продаваться в опте по сильно отличающимся ценам. По покрышкам есть износ форм, контроль качества, сколько где лежала.
У кого то вроде официалов и OEM планка входного контроля повыше, кому то пониже. Плюс есть одни и те же модели для разных рынков разных заводов производителей. Это разумеется для розничного покупателя все абсолютно бессмыслено и однохренственно но для шинных дискаунтеров важно. |
Цитата: Плюс есть одни и те же модели для разных рынков разных заводов производителей. У меня был интересный опыт: Я взял машину из Калефорни на Бриджстоун трёхлектку, колёса понятно были юзаные. Папа через год где-то взял тут себе такие же (размер и модель) колёса. Я при большей интенсивности проездил на своих 4 сезона, а папа свои за 2 стёр. В заговоры я особо не верю, скорее всего для более холодного климата резину делают мягче. Но представить себе, что та же Перели торгует браком с дисконтом я что-то не могу. |
vnik
23 Мар 2023
|
Цитата: осталось найти, где взять столько отбраковки?.. |
Стас700
20 Мар 2023
|
Похожий опыт как раз с кордиантом был. Перешел на него с гудиера ультрагрип(D16) который за одно лето покрылся весь грыжами, все 4 колеса. Ни до ни после такого не было ни разу с другими колесами. Модель видимо бракованная попалась. Боковина слабая. Кордиант лето исправно служил. даже взял зимнюю такую же. Потом перешел на второй летний комплект и понеслось...на данный момент -резине год. пробег около 10-15тыс. а еду как на телеге по кочкам. Пробовали отбалансировать, не поддаются. Протектор как новый, а колесо яйцом, бьет. Качество у этой резины плавать начало, никакие люки не ловил, хотел зад на перед поставить, а и сзади тоже самое.
|
vnik
20 Мар 2023
|
Присоединюсь: зимняя Виатти отлично работает и балансируется, на ощупь мягкая, как дорогая Кимхо. Понравилось, что по сути это липучка, шипы только по бокам, для поворотов. Для города милое дело. Просто у нас принято лажать российское. Это же вроде Кама... Сезон отъездил вообще без проблем (хотя шалил...). Очень бюджетно, для пенсионера подходит.
|
Сабакин
20 Мар 2023
|
как бюджетная очень хороша. Тестя в такую обул. 3 года ходит. Но он мало конечно ездит.
|
vladk1965
20 Мар 2023
|
На зимних кордиантах езжу уже пять лет. Стараюсь попозже ставить и пораньше снимать. Дошиповал один раз. Отличная резина. Летние купил тоже корды АТ. Побольше диаметром, чем штатные. Отлично работает, и на трассе и вне. Шумит умеренно, накат хороший, расход даже упал. Спидометр стал показывать как и ЖПС. Балансировалась плохо, много грузов. Подшипники пока целы.
|
Три года на летней китайщине езжу. Довольно много проехал, в том числе по горным дорогам. Поймал прут 10 или 12 мм. Шнур вчетверо сложил, чтобы заткнуть. Со временем на шиномонтажке изнутри залечил. Колесо в норме, несмотря на повреждение корда. Шишка не вылезла. Из недостатков меньший ресурс по сравнению с породистыми колёсами.
|
Сабакин
23 Мар 2023
|
чета почитал я твои сообщения. Как я понял тебе максимально подойдут колеса от телеги.
Тревожить ребят с (уже) международной аккредитацией, старейшая фирма здесь, даже не стал. Похоже тебе физика не указ. Без обид. |
LazyCat
Гость
06 Июн 2023
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
некто Василий
06 Июн 2023
|
Самая простая данлоп типа ме или мл 702 стёрлась в ноль, так и осталось ровной.
|