Подвеска разрабатывалась больше 3 лет. Первое, что вспомнилось, впечатления кубковых пилотов после Суперфинала PWC 2022. Естественно, плохого бы не опубликовали. Но с декабря прошлого года было время, чтобы доработать
![]() -- «Он настолько удобен и стабилен в воздухе, что действительно позволяет мне сосредоточиться на том, что происходит вокруг меня». -- «Кокпит просто фантастический, инструменты легко видны и доступны». -- «Трехступенчатый акселератор плавный и безупречный». -- «Положение рук идеальное». -- «Drifter 2 в сочетании с X-One явно имеет небольшое взаимное преимущество». -- «Drifter 2 — это действительно стабильная подвеска, но с хорошим балансом между стабильностью и эффективностью». -- «Я чувствую, что летаю продуктивнее и расслабляюсь во время и после гонки». Ну и от себя добавлю, что не в восторге от его веса! Таскать мало не покажется!))) А кому-то и хорошо - для балласта!))) |
Описание подвески доступно на нашей русскоязычной страничке.
Парочка интересных видео: ![]() ![]() |
planer7
03 Ноя 2023
|
а чего такая тяжелая-то?
10кг... там что - бронеспинка? по виду - arrow с более длинным хвостом. |
Солдат
03 Ноя 2023
|
Цитата: по виду - arrow с более длинным хвостом. И с жилеткой? ![]() |
Видимо, не стояла цель экономить на весе. Силовые, ткань, железки - всё добротное, как говорится, без компромиссов. Но 10 кг это далеко не предел! 2 отсека для балласта на примерно 10-12 литров воды + ещё пара запасок и + можно опционально установить внешний кокпит... считайте сами. Летающий дом! Пилот Дрифтера 2 должен быть довольно накачанным человеком! 💪😎
|
максим1975
Гость
06 Ноя 2023
|
Цитата: А мы обычно в багаж 32 кг упаковываем несколько парапланов и пару-тройку подвесок, но тут.. Так производитель наверное понял, что супер легкая тряпка ерунда полная. У этой и обтекаемость за счет веса лучше (форму наверное лучше держит). Ещё у кого то недавно подобная подвесь вышла. На мой взгляд классные вещи получились. Могу ошибаться, но это вряд ли. |
Для каждого типа подвесок есть свои приоритеты. Топовые пилоты выбирают технику исходя из одних требований, "массовый" пилот - из других. И если для первых важнее летные характеристики, даже в ущерб комфорту, то обычным смертным парапланеристам важен баланс характеристик, среди которых комфорт и вес играют немаловажное, а порой и приоритетное значение.
Производителям же важно выпустить подвеску, которая в своём классе будет пользоваться максимальным спросом. Нивиук не исключение. И поэтому, как правило, когда на рынке появляется новый продукт, мы что делаем - сравниваем его с конкурентами других брэндов и смотрим на качество пошива. Что-то новое, отличное от уже привычного, прижившегося на рынке продукта создать очень сложно, затратно и не факт, что рентабельно. Поэтому, если мы рассматриваем Дрифтер 2, то скорее всего выбор в пользу использования плотных материалов и, как следствие, немаленького веса вполне оправдан. Всё направлено на повышение стабильности, гладкости поверхности и более высокие ЛТХ. Хотя говорят, что подвеска ещё довольно комфортная. |
для спорцмэнов важно еще быть как можно тяжелее, чтобы использовать более хорошо летающие большие размеры крыльев.
Ну тут чистая физика. Читить с балластом не всегда возможно и удобно, для этого производители делают огромные , тяжелые подвески, заодно экономя немного на легких материалах и конструкции. Все довольны |