|
В Японии
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6593e210e132811a565b340a_6593e214501eaa76d8046a49/scale_1200 смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: На кадрах видно, как пассажирский самолет двигался, а затем загорелся большим огненным шаром. Затем самолет остановился, и люди стали эвакуироваться с помощью аварийных трапов, пока пожарные пытались бороться с растущим пламенем. Цитата: CNN обращается к официальным лицам, чтобы получить более подробную информацию.
По данным NHK, на борту самолета находились около 400 пассажиров и членов экипажа. Рейс 516 Japan Airlines летел из нового аэропорта Титосэ на Хоккайдо в токийский Ханэда. В Japan Airlines сообщили, что при приземлении самолет столкнулся с судном береговой охраны Японии. По данным ресурса FlightAware, это был самолет Airbus A350-900. |
|
Цитата: Судя по фото остатков, пожарные никакого чуда совершить не успели Ну и вдобавок, надо понимать, что такое А350. Это такая e-bala, которая в норме под 6 тонн керосина кушает в час. Учитывая дальность больше 13 тыс км, грубо при скорости 900 кмч... Можно в уме прикинуть, что у ней на борту должно вмещаться топлива на 14 часов это где-то 90 тонн топлива. Не знаю, сколько это в перерасчете на керосиновую лампадку. Дохера. Дохерища. Ну и при посадке по прилету, у него должно было оставаться на полчаса полета при повышенном расходе. Это самый минимум. Идём дальше. Там люминевая труба, диаметром метров 6, туго набитая человеками, разного возраста и веса. Которые в подавляющей массе, натренированы в стрессовых ситуациях впадать в панику, делать всё неправильно и вообще, всячески препятствовать своему спасению. К тому же, склонная задыхаться от появления в воздухе токсинов и угарного газа, независимо от индивидуальной стрессоустойчивости, при чем насмерть. Возвращаемся. Герметичная железная херовина, у которой всё горючее внутри, вперемешку с негорючим но быстро умирающим. Тушительные агенты в нужном объеме внутрь не подать, как ни крути. Значит что? Надо максимально быстро эвакуировать все 4 сотни паксов с борта и обеспечить это дело так, чтобы они по надувным трапам съезжали не в лужу разлившегося и горящего керосина, а в ловкие руки спасателей и красавиц стюардесс. И надо обеспечить чтобы не возгоралась их одежда от горящего неподалёку очень высокотемпературного топлива. И надо, если горит внутри, как-то всё-таки постараться локализовать это фаер-шоу, чтобы все успели свалить восвояси, пока оно не разгорелось как следует. Короче, как в амереканской народной пословице и поговорке - коней надо до пожара из сарая вывести, а потом его тушить. Ещё короче - это очень трудное дело самолеты тушить, особенно большие, особенно когда они без предупреждения загораются. "заголовок" |