Форумы paraplan.ru Курилка 9-ти двигательный Кукурузник!
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Фев 2024
9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Беспилотник оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и тянущим воздушным винтом с пятью лопастями производства Hartzell Propeller. Предусмотрена дополнительная двигательная установка. Она включает восемь электромоторов малого размера с тянущими винтами, размещенные на передней кромке нижнего крыла. Энергоснабжение осуществляется специально разработанной электрической сетью.

https://topwar.ru/236728-tjazhelyj-bpla-partizan-podnjalsja-v-vozduh.html

sergeant64
пилот выходного дня
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Берегись, 71-ый "Локхид"!
EHOT
пилот выходного дня
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
71й зависнуть в подсрыве зассыт
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Идея с электромоторчиками прикольная, интересно, на сколько она практичная и нужная.
AK
пилот выходного дня
27 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Идея интересная, целесообразность помогут оценить такие вот лётные экземпляры (это не первый в СибНИА), но наши эксплуатанты Ан-2 в ипенях к этому точно не готовы.
Lesy
пилот XC
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
sergeant64
пилот выходного дня
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
"Партизан"... Наше название!
Память о самопальных, коротких ВВП, посередь леса, для доставки партизанам необходимого груза.
Воля ваша, сударыня, но у меня в голове промелькнул воображаемый диалог:

Большой Винт - Маленьким:
- Смотрите, дети, как нужно вращать винт! Бж-ж-ж-ж-жжжж...!
Маленькие винты, изо всех сил:
- Бз-з-з-з-з-зззз....!

Lesy
пилот XC
22 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
или так:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AK
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Большой Винт - Маленьким:
- Смотрите, дети, как нужно вращать винт! Бж-ж-ж-ж-жжжж...!
Маленькие винты, изо всех сил:
- Бз-з-з-з-з-зззз....!
Не, не так.
Большой:
- У-у-у-у...!
Маленькие:
-Бж-ж-ж-ж-жжжж
Eskoff
22 Фев 2024
Санкции пошли в известное место?
Цитата:
Беспилотник оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и тянущим воздушным винтом с пятью лопастями производства Hartzell Propeller.

И америкосы с удовольствием поставляют двигатели на российские беспилотники?

А кто поставляет уголь, стекло, смолы?
ppg
Гость
22 Фев 2024
Re: Санкции пошли в известное место?
1) да, нет никаких проблем купить TPE331, плюс к этому https://academia.interfax.ru/ru/news/articles/12034/

2) уголь стекло и смолы производятся в РФ или поставляются из китая
Eskoff
23 Фев 2024
Re: Санкции пошли в известное место?
Цитата:
1) да, нет никаких проблем купить TPE331,
Лучше сразу беспилотник, американский и даже дешевле будет
Цитата:

2) уголь стекло и смолы производятся в РФ или поставляются из китая
Можно купить в Китае... Или даже свое... Но наши "специалисты" почему то предпочитают японское.
И находят этому какие то обоснования.
ppg
Гость
27 Фев 2024
Re: Санкции пошли в известное место?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
v
пилот выходного дня
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Лучше пилота в посадить. Он дешевле и надежнее.
Ибо, если такая дурында в деревья упорется, потоери в деньгах будут колоссальные.


и где его подзаряжать в ипинях?
ppg
Гость
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
был бы пилот а статья найдется
dds
администратор
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
AFAIK эти дополнительные электромоторчики ему нужны только для сверхкоротких взлётов и посадок. Да и то на очень короткое время, 1-2-3 минуты.
Для этого достаточно небольшой липошки весом около 10кг. батарейку оно вполне может заряжать во время крейсерского полета от штатного генератора.

Т.е. изначально поставили задачу - сверхкороткий взлет-посадка. Дальше там был выбор - либо в 3 раза более мощный, в 3 раза более тяжелый и в 10 раз более дорогой основной газотурбинник, либо обычный мотор + небольшая сборка маленьких электромоторов и батарейка, которые будут нужны лишь изредка. Выбрали №2. Я бы тоже так выбрал.
Абзы
пилот выходного дня
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Моторчики надо на верхнее крыло биплана, повыше от земли/травы. Пропеллеры целее будут.
AK
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Нет. Нижнее крыло классического биплана "отдыхает" в тени верхнего, поэтому Су мах у Ан-2 например, совсем невелик. Смысл этой затеи-повысить несущие свойства "отдыхающего" крыла. Это не Ан-2, но тем не менее... К тому ж, предполётный осмотр и ремонт этих ВМУ, их чехление, гораздо удобнее на высоте нижнего крыла. Высота их над землёй, метра 1,5.
ppg
Гость
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
10кг липолей это 3кВт*ч или (если выжигать за 3 минуты) = 60кВт в течении трех минут. Хз чем помогут 60кВт самолету с двигателем 1200л.с.
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Ну, тут дело как бы не в мощности, а в обдуве крыла. Видимо как-то существенно помогает, чем просто 200 или +300 лошадей сверху.
dds
администратор
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
тут дело как бы не в мощности, а в обдуве крыла.
Совершенно верно. Эти маленькие электромоторы со складными винтами нужны для продувки крыла на сверхнизких скоростях. Без этой обдувки самоль на низких скоростях свалится и полетит камнем вниз. А с обдувкой - будет лететь.
Т.е. доп. винты нужны не для того чтобы создавать тягу или подъемную силу. Они нужны лишь для того, чтобы крыло обдувалось без срыва потока.
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Т.е. доп. винты нужны не для того чтобы создавать тягу или подъемную силу. Они нужны лишь для того, чтобы крыло обдувалось без срыва потока.
На мой взгляд - не совсем так. Или совсем не так
Этот самолет - биплан.
Верхнее крыло по площади больше нижнего. Оно создает в обычном полете бОльшую подъемную силу, нежели нижнее.
И если самолет уходит на закритические углы - подъемная сила пропадет и там и там.
Предположим, что все как вы сказали - обдув нижнего крыла, срыва нет, подъемная сила на нем есть.
Но верхнее - все равно сорвалось...
Кроме того - элероны на верхнем крыле. И если оно сорвалось, а нижнее несет весь самолет - то он все равно неуправляем.
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
И если самолет уходит на закритические углы -


Предполагаю, что речь не о том, что появляется возможность "сдвигать" закритические углы, а в том, что появляется возможность "вываливать" закрылки на большие углы.

Двигателем самолета (лопастями) обдувается и верхнее и нижнее крыло, но частично. Обратите внимание на видео, закрылки на верхнем крыле при взлете максимально опущены только на половине крыла, там где идет обдув от двигателя. А на нижнем крыле - по всей длине, так как обдув крыла идет также по всей длине. Видимо в этом весь смысл.
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Двигателем самолета (лопастями) обдувается и верхнее и нижнее крыло, но частично. Обратите внимание на видео, закрылки на верхнем крыле при взлете максимально опущены только на половине крыла, там где идет обдув от двигателя. А на нижнем крыле - по всей длине, так как обдув крыла идет также по всей длине. Видимо в этом весь смысл.
На верхнем крыле - у корня закрылки, ближе к консолям - элероны. на нижнем - закрылок во все крыло.
То есть механизация выпущена вся, какая есть.
v
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
что появляется возможность "сдвигать" закритические углы, а в том, что появляется возможность "вываливать" закрылки на большие углы
те же грабли, практически
Просто на закритических углах, он если и будет лететь... То приземляться будет на хвост. Закрылки позволяют не только изменить профиль, но и угол установки крыла (образно)
А моторчики эти нужны, чтобы компенсировать недостаток тяги при высоком Сх. (радиус винта и масса силовой установки) Ну и возможно, как реверс при пробеге. Потому как нафик сверхкороткий взлёт не впился, если сверхкороткой посадки не будет.

И вот, что смущает...
Цитата:
При необходимости, за счет дополнительных двигателей он способен сбрасывать скорость до 50-100 км/ч без угрозы сваливания. По расчетам, обдув нижнего крыла позволит самолету с 1 т нагрузки взлетать и садиться на площадки длиной не более 50 м.
У Ан-2, если не ошибаюсь, скорость сваливания 50 кмч.
Вся эта херабора ради чего.... Обдув крыла улучшить, за счёт увеличения паразитной нагрузки?
При посадочной скорости в районе 70-80 кмч, Ан-2 достаточно управляем. А 50-метровых аэродромов нафига? Какая есть необходимость доставлять грузы на такие площадки? То количество задач, которое имеется при ограниченных габаритах площадки, покрывают вертолёты. Которые на внешней подвеске могут в два раза больше возить.

Я не спец в самолётостроении. Но какой-то бегаковщиной несёт от этого проекта. Такое ощущение, что все эти стартапы с аккумуляторными шуруповертами летательными аппаратами, это чистой воды лохотрон, чтобы выбить бабла из тупых денежных мешков состоятельных инвесторов.
Редактировалось: v (01 Мар 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Я не спец в самолётостроении. Но какой-то бегаковщиной несёт от этого проекта. Такое ощущение, что все эти стартапы с аккумуляторными шуруповертами летательными аппаратами, это чистой воды лохотрон, чтобы выбить бабла из тупых денежных мешков состоятельных инвесторов.

Тема АН-2 модная и актуальная в последнее время, могли просто получить бабло под изготовление концепта, не все же самолеты изначально планируются в серию. Импортный движек, кстати, намекает на то, что серией не пахнет. Если и дойдет до этого, то это уже будет другой самолет (без шуруповертов), как у китайцев с АН-2 (беспилотник)
v
пилот выходного дня
02 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Тема АН-2 модная и актуальная в последнее время, могли просто получить бабло под изготовление концепта, не все же самолеты изначально планируются в серию.
Нужен такой-же, только современный.
AK
пилот выходного дня
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Ан-2 изначально не блистал характеристиками из-за ущербности классической бипланной схемы. Такой же опять не нужен, впрочем, при СибНИА его сделали.
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Ан-2 изначально не блистал характеристиками из-за ущербности классической бипланной схемы.
Что не так?
В характеристиках?
AK
пилот выходного дня
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Весовая отдача и аэродинамическое качество.
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Стоимость перевозки груза из точки А в точку Б.
... (есть еще ответы) ...
v
пилот выходного дня
04 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Ну вообще, нужен современный аналог. Такой же, но современный. И спрос есть. И летают Ан-2 до сих пор, как маршрутки между населенными пунктами.
Только вот эти вот батарейки с вертушками не нужно делать. Просто новый хороший самолёт.
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:

Я не спец в самолётостроении. Но какой-то бегаковщиной несёт от этого проекта. Такое ощущение, что все эти стартапы с аккумуляторными шуруповертами летательными аппаратами, это чистой воды лохотрон, чтобы выбить бабла из тупых денежных мешков состоятельных инвесторов.
Насчет бегаковщины согласен полностью.
Тема давняя (относительно модификации/ремоторизации Ан-2).
Немного следил за появляющейся инфой - но в основном про "пластиковый" вариант. По большинству параметров хуже (кроме скорости) и значительно дороже.
Сейчас заглянул на аирвар (уголок неба).
Скорость сваливания в 35 км/ч с новым мотором заявляли еще в 2013 году. Без всяких дополнительных электродвигателей. Да, на 700 кг легче, и наверное что то такое возможно.
Но родной винтАн-2 3,6 м, а на американце - 9 футов. Физику (и ее раздел - аэродинамику) не очень то и обманешь.
AK
пилот выходного дня
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
У Ан-2, если не ошибаюсь, скорость сваливания 50 кмч.
Больше, хотя прибор может столько и показывает. Но вот длина разбега 170 м, взлётная дистанция и вовсе 540 м . Надо что-то делать с этим. О 50-ти метровых аэродромах можно только мечтать. А у вертолётов -маленькая дальность.
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Но вот длина разбега 170 м, взлётная дистанция и вовсе 540 м .
При какой загрузке?
И что было на "50-метровых" аэродромах?
vant
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Стандартная полоса для авиахимработ 500 метров асфальта ,и Ан-2 это всегда устраивало.Их по всей стране до фига по прежнему.Какие на фиг 50 метров и вертолеты?
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Стандартная полоса для авиахимработ 500 метров асфальта
ошибаетесь.
vant
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Нет.Обычно даже меньше так как торцы разбивают колхозники на грузовиках.
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Нет.
Да.
Редактировалось: Eskoff (03 Мар 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Стандартная полоса для авиахимработ 500 метров асфальта
Грунтовка в 90% случаев реальной работы.
vant
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
А про полосу, а не про поле как наглядный пример .
Eskoff
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
А про полосу, а не про поле как наглядный пример .
Продемонстрируй на примере.
... (есть еще ответы) ...
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Т.е. изначально поставили задачу - сверхкороткий взлет-посадка. Дальше там был выбор - либо в 3 раза более мощный, в 3 раза более тяжелый и в 10 раз более дорогой основной газотурбинник, либо обычный мотор + небольшая сборка маленьких электромоторов и батарейка, которые будут нужны лишь изредка. Выбрали №2. Я бы тоже так выбрал.
Могу предположить, что все эти "пляски с бубнами" из за несоответствия силовой установки данному самолету.
То есть, силовая установка - двигатель+редуктор+винт "заточены" под много большие скорости - если судить по мощности в 1200 лс и диаметра винта. В сравнении со штатным винтом Ан-2 и мощности в 1000 лс.
Подвешенная же "гребенка" сопротивлений из восьми электродвигателей - далеко не подарок, и это в случае, если винты ВИШ и флюгируются.
Если фиксированный шаг (электродвигатель и винт от тяжелого коптера или чего то подобного) то их выключать совсем нельзя.

Потому, скорее всего - поставленную задачу про сверхкороткий взлет и минимальную скорость - пришлось решать "хоть тушкой, хоть чушкой", а дополнительный бонус - "гибридная СУ" - так вообще для отчетов и "медалей на грудь" - звучит идеально.
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Подвешенная же "гребенка" сопротивлений из восьми электродвигателей - далеко не подарок, и это в случае, если винты ВИШ и флюгируются.

Вот это вряд ли. Заявленная скорость - до 200 км/час, значит летать он будет в диапазоне 100-150 км/час, там не сильно большое сопротивление.
Кроме того, на фоне того, что самолет имеет форму "чемодана" с крыльями, неубираемым шасси, эти восемь движков явно не самое первое, над чем нужно работать в плане аэродинамики.
Ну и выполнены они достаточно аккуратно.
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Если винты не флюгируемые, то их сопротивление в выключенном состоянии, если их будет крутить потоком, в несколько раз превзойдет сопротивление "чемодана" фюзеляжа.
А флюгируемые винты на столь малом размере - та еще задача - если учесть надежность.
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Судя по видосу, они складные
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Могу предположить, что все эти "пляски с бубнами" из за несоответствия силовой установки данному самолету. То есть, силовая установка - двигатель+редуктор+винт "заточены" под много большие скорости - если судить по мощности в 1200 лс и диаметра винта. В сравнении со штатным винтом Ан-2 и мощности в 1000 лс.
ТВС-2ДТС – современный аналог Ан-2. Глобально в его характеристиках ничего не изменилось. А вот двигатель стал на 20% мощнее, и это существенно в сочетании с улучшенной аэродинамикой. Какие там "много большие скорости"? Скорость больше зависит от планера, чем от двигателя. Какое там несоответствие силовой установки, если АН-2 летает с 1947 года, скоро уже сто лет будет? У такого типа грузо-пассажирского самолета важнее его взлетные характеристики, чем скорость. Ну, а если говорить про БПЛА, то именно взлет с укороченных площадок - самое важное для него, а возможности по загрузке в 1,5-2,0 тонны позволяют решать много задач.
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Мощность двигателя, диаметр и обороты винта, скорость полета увязаны между собой.
При одной и той же мощности:

малые скорости (пусть те же 200 км/ч) - большой диаметр, соответствующие диаметру обороты тяга на расчетной скорости (пусть 100% - точка отсчета) и КПД - в районе 70-80% на крейсерской скорости.
большие скорости (пусть в 2 раза больше - 400 км/ч) - меньший диаметр винта, обороты по диаметру, тяга на этой скорости примерно 50% от тихоходного и КПД те же 70-80%
А теперь ставим эту СУ на малые скорости. Получим тягу примерно 70%, КПД 50-60%.

Вот и вся разница. Это грубая прикидка, но не слишком далекая от истины.
При желании можно найти для параметры данной американской СУ и рекомендуемый диапазон скоростей.
Или пересчитать более точно.
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Я уверен, что в СибНИИА все это знают намного лучше, чем взятые с потолка цифры и абстрактные винты.

Наивно думать, что при замене двигателя на другой тип, изменение аэродинамики и введение в конструктив композитов, был взят старый винт и поставлен без изменения. Ну или считать, что специалисты не умеют рассчитывать винты, причем не только по его диаметру, но и шагу и прочим характеристикам.
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Силовая установка - двигатель, плюс редуктор, плюс винт - разрабатывается и производится под конкретные условия.
Заменить винт не заменив редуктор - низзя. Вернее можно, но под те же летные параметры.
Данная СУ для самолета крейсерской скоростью 420 км/ч, скоростью сваливания 160 км/ч.
И на закуску - ТВС-2ДТС заявлялся, разрабатывался и испытывался под крейсерскую скорость 350 км/ч.
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Данная СУ для самолета крейсерской скоростью 420 км/ч, скоростью сваливания 160 км/ч.
И на закуску - ТВС-2ДТС заявлялся, разрабатывался и испытывался под крейсерскую скорость 350 км/ч.
Закусывать нужно
На фотографии в теме самолёт ТВС-2МС.
Твои источники не отличают максимальную скорость от крейсерской.
Силовая установка не выпускается "для скорости NNN км/час".
И т.д....
AK
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Выпускается, ибо ВМУ-это мотор+ редуктор+винт. Последние 2 во многом определяют ЛТХ и оптимизируются для определённого диапазона скоростей. Во время ВМВ, например, авиамоторы для бомбардировщикоа и истребителей оснащались разными редукторами и ВВ, хотя разница в скорости была 100 км/ч. М-105РА и М-105ПА например.
Цитата:
М-105Р — устанавливался на бомбардировщики, имел уменьшенное передаточное число редуктора (0,59 вместо 0,666)
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-m-105/
Винты тоже разные, хоть и изменяемого шага. Когда перестали выпускать М-105РА в пользу М-105ПФ, которые стали устанавливать и на Пе-2, длина разбега увеличилась, а скороподъёмность немного снизилась.
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Там автор утверждал, что взято не то изделие, поставлено не туда.
Ну, типа все дураки, а он - д'Артаньян, все знает, и дает советы...
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
На фотографии в теме самолёт ТВС-2МС.
У ТВС-2МС и ТВС-2ДТС одинаковая силовая установка.
У ТВС-2ДТС она ближе к оптимальному диапазону скоростей.
У ТВС-2МС - за этим диапазоном.
Цитата:
Твои источники не отличают максимальную скорость от крейсерской.
Да ладна.. Немного лучше тебя отличают
Цитата:
Силовая установка не выпускается "для скорости NNN км/час".
Именно для конкретного диапазона скоростей. С тем, что бы на крейсерской скорости иметь максимальный КПД винта и всей силовой установки.
ВИШ позволяет иметь оптимум не в одной точке, а в некотором диапазоне - но он весьма не широк.
И т. д..
Taa
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Посмотрите внимательно, винты складные.
Абзы
пилот выходного дня
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Ваше брюзжание прогрессирует. Но до АК еще далеко
Редактировалось: Абзы (01 Мар 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
брюзжание
Скептицизм.

Тем более, что на видеороликах винты только крутятся.
Неподвижные и сложенные в полете - не видел.
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Ваше брюзжание прогрессирует.
Человек живет в грубом, жестоком мире.
Что ты хочешь, если такая среда?
Бытие определяет сознание...
Житие мое (с)...
Eskoff
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Человек живет в грубом, жестоком мире.
Что ты хочешь, если такая среда?
Альтернатива - мир розовых пони и какающих бабочками принцесс
Test
01 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Альтернатива - мир розовых пони и какающих бабочками принцесс
Не-не, я твой мир не трогаю.
A.Krapivin
29 Фев 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Цитата:
Лучше пилота в посадить. Он дешевле и надежнее.
Правильно мыслишь!
Но теперь есть команда "развивать НЛО"...
wlkw
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Пример заразителен, вот еще одно летающее чудо.
Это вам не жалкий Партизан, а двенедцатапропеллерный дракон.

Интересно, если у него один движек при клинит, он сразу грохнется или как вертолетик плюхнется?

https://www1.ru/news/2024/03/02/ispytan-rossiiskii-perspektivnyi-samolet-maloi-aviacii-s-dvigateliami-na-koncax-kryla.html
Редактировалось: wlkw (03 Мар 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
Шарки
пилот выходного дня
06 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Не понимаю, зачем все это вообще нужно. есть же По-2. до полутонны груза, мотор от жигулей можно ставить, дешевле байтрактора в 10 раз. И да, можно и моторчики присобачить)))
ppg
Гость
07 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
смотреть видео
v
пилот выходного дня
10 Мар 2024
Re: 9-ти двигательный Кукурузник!
Где-то в новостях проскочило, что его хотят сертифицировать.

  Форумы paraplan.ru Курилка 9-ти двигательный Кукурузник!