Прежде чем я опубликую мой новый график учебных выездов и путешествий на 2024-2025 год, я хотел бы ещё немного "пофилософствовать" с деталями и датами.
1. ИнтенSIV , который стартует в Олюденизе 4 августа 2024, в 2025 году скорее всего будет проводиться в начале июня. Почему так. Не смотря на то, что прошлый август 2023 дал нам отличные маршрутные условия я больше склоняюсь в будущем к потенциально более интересному июню. Он менее жаркий , с меньшим количеством туристов , с более высокими шансами на дни с максимально высокой базой. Именно в июне были сделаны все рекордные маршруты этого места. Ну а погоды на тренировки по программам SIV, ACRO , активное пилотирование уж точно будет предостаточно. Напоминаю, что ИнтенSIV - это уникальный комбинированный курс, во время которого мы погружаемся в тему изучения РЕАЛЬНЫХ маршрутных возможностей места и отдельное время уделяем программам SIV с учётом вашего уровня подготовки, ставя акценты на самые важные вещи необходимые каждому пилоту и конкретно индивидуально для вас. P.S Маршрутные полёты в Олюденизе - это шикарная возможность познакомиться с разнообразием конфигураций горного рельефа и разнообразием лётных условий, которые могут меняться в течение дня. Олюдениз - это своеобразная компактная энциклопедия условий, дающая возможность узнать много нового, открыть глаза на реальные возможности лётного сайта, имеющего ярлык " не маршрутный" в среде не знающих.... Потренировать работу с пологим, классическим, отвесным рельефом в разнообразных ветровых условиях. Познакомиться с на первый взгляд сложной, но вполне доступной многим схемой работы на разных высотах в прибрежной зоне на фоне разнообразия её метеорологических особенностей. Познакомиться с тактикой продолжительных дистанционных маршрутов высшего уровня, с тактикой длинных переходов к удалённым континентальным системам через долины и промежуточные зоны низко работающего рельефа, чем по сути и пользуются пилоты уровня гонки X-Alps... Олюдениз научит многому. Желайте учиться и учитесь именно у профессионалов. 2. Бир. Гималаи, Осень 2024. Вторая группа с 28 октября по 7 ноября , или Олюдениз с 3 ноября по 17 ноября. Здесь всё будет зависеть от наличия ваших заявок. Готов сделать вторую группу в Бир. Но предварительно склоняюсь к бархатному во всех отношениях и бюджетному Олюденизу после завершения основного тур сезона. Снова прилёт в Анталью, снова аренда авто на компанию, снова вилла на основную часть группы, снова красивые локальные маршруты, снова поездки в Чамели, снова тёплое море и солнце на пороге зимы. Принимаю решение где то в сентябре по наличию ваших заявок. Жду ваши заявки. Аууууу! 3. Таиланд в декабре 2024 Могу всех нас поздравить с тем, что не так давно мы получили ещё одно маршрутное место для зимних полётов. Phu Thap Boek расположен в континентальной части Таиланда и предлагает отличные маршрутные возможности. Конфигурация сайта очень напоминает нам в первую очередь Македонский вариант в Крушево. Схема сочетания горных и равнинных маршрутов так же похожа и на Колумбийскую в долине Каука. Статистика маршрутных полётов в долине провинции Пхетчабун говорит о в целом умеренных, доступным многим маршрутных условиях. Конечно же в нынешних жизненных реалиях- это подарок для многих наших пилотов маршрутников. Теперь у нас есть ещё одно эффективное лётное место в копилке доступных интересных лётных мест за пределами нашей страны. Думаю сделать группу с середины по конец декабря 2024. Что вы думаете об этом временном интервале перед везде дорогими новогодними каникулами?.. 4. Колумбия, Рольданильо. Настоящий маршрутный рай для пилотов от начального среднего уровня. В целом. Шикарная природа, шикарные условия, доброжелательные , интересные люди, интересная колониальная культура. Поездка - бомба!!! Интереснейшее сочетание горы - равнина. Основной девиз места - всему своё время. Учимся многому. Летаем до умопомрачения красивейшие горно-равнинные маршруты и пьём шикарнейшие местные лимонады. Отправляюсь туда в январе 2025. Даты для учебной маршрутной группы в этот раз будут скорректированы в сторону начала февраля, в течение которого так же полно эффективного лётного времени... Не пожалейте денег на трансатлантический перелёт. Колумбия стоит того. Тем более, что на данный момент цены на билеты ниже прошлогодних и стоит готовиться вовремя успеть отхватить максимально выгодные цены. Жизнь, жильё - вполне доступные 5. Индия.Бир.Гималаи. Весна 2025. Середина марта - начало апреля. Обязательно снова планирую весенние Гималаи, дающие много классической маршрутной погоды. К концу марта- началу апреля по статистике есть определённый процент более термически сильных дней и поэтому вторая группа до начала апреля будет состоять из более опытных пилотов. Однако не стоит бояться более сильных условий. Моя тактика расчёта маршрутов предполагает своевременный выход из сильных зон с переходом на первый антенный хребет, который идеально работает именно в весенний период. Условия его работы фактически более комфортные. Весна - это более уверенно работающая равнина, позволяющая освоить и второй антенный хребет с возможностью возвращения домой так же по воздуху. Все стандарты и запасные площадки предварительно исследованы и наработаны лично мной. Пользуйтесь... 6. Майские праздники-май. Олюдениз SIV ACRO активное пилотирование на майские и маршрутные полёты с середины мая. Нетленная профессиональная классика. Приходите учиться. 7 Лето 2025. Пока что вернусь к новым датам ИнтенSIV курсов. По плану - начало июня. См инфо выше. Далее посмотрим. Помним о маршрутах в Крушево. О летнем Провансе... 8 Олюдениз. Середина - сентября - начала октября. SIV ACRO активное пилотирование и маршрутные полёты Начинаем с маршрутов и переходим к пилотажу. The same... 9 Индия. Бир. Гималаи. Середина - конец октября Маршрутные полёты. 10 Начало - середина ноября. Олюдениз Маршруты в Олюденизе+Чамели. Всё ещё теплое море и прочие прелести жизни. 11. Таиланд. Phu Thap Boek. Середина декабря. Маршрутные полёты. В последние годы жизнь преподносит нам совершенно разнообразные сюрпризы и сейчас мы не понимаем на 100%, как будет выглядеть грядущий 2025 год. Но тем не менее планы путешествий обязательно стоит строить. Причём всегда имея ввиду те места, бюджетную доступность которых мы на время потеряли. Сегодня можно поехать практически куда угодно. Куда угодно в наши привычные лётные места. Прованс - не проблема. Тенерифе не проблема. И многие другие тоже не проблема. Всё упирается исключительно в бюджет поездки. В финансовую доступность. Я не оставляю возможность возвращения к лётным местам, выезды в которые сейчас находятся на паузе. Не оставляйте и вы! прорвёмся! Ну а пока поехали по графику!!! Алепов Андрей. Школа Философия полёта. Телеграм канал Канал Философия полёта Телеграм чат. Ссылка на вступление. Чат Философия полёта |