Олег Вас.
29 Окт 2024
|
Смотря какая лебедка и длина троса. Пилоты видимо хотят на максимальную высоту, купол при этом максимально изнашивается.
|
smash
29 Окт 2024
|
Цитата: Пилоты ... хотят на максимальную высоту, купол при этом максимально изнашивается. Чем выше высота затяжки, тем проще найти поток и улететь. Соответственно, чем меньше высота - тем труднее, при небольшой высоте затяжки получается лотерея, повезёт - не повезёт, и нередко приходится делать несколько затяжек, пока улетишь, так что, по итогу, "износ купола" больше будет... Не говоря о том, что время тратится дополнительное, особенно если пилотов несколько. |
A.Krapivin
29 Окт 2024
|
При погоде, высоты 300м более чем достаточно.
|
|
Смотря какую лебедку вы имеете в виду.
На пассивке 600+ метров. Но дорог под пассивки мало, машину жалко, цикл медленный. На активке сильнее всего зависит от длины троса. В штиль на километровом тросе при разумной тяге (0.8 взлетного веса) характерная высота 320…350 метров. В ветер больше. Если трос длиннее, больше, пропорционально длине троса. Но плоские большие поля, с которых не гоняют, редкость. Вокруг Оренбурга или в Калмыкии, разве что. Крайнее время летаем в основном ступеньками, 600+ метров в штиль всегда. С циклом лучше 5 минут. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта В принципе, все настолько упростилось, что 80% затяжек делаем ступеньками. |
Сергей_ТМ
05 Ноя 2024
|
Цитата: пилоты, на какую высоту вас обычно затягивают? |
Сергей_ТМ
05 Ноя 2024
|
Цитата: Сколько денег стоит такая затяжка? |