Форумы paraplan.ru Курилка А дела то клепаются!
Дока
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар, 20:40
А дела то клепаются!

Незаметно для СМИ на Самарском авиазаводе собран фюзеляж региональника "Ладога". Пишут что скором времени будет отправлен в Екб для стыковки с крыльями. Прямой конкурент получается Илу-114,который на финальной стадии к возобновлению серии
Andrey_3_1
пилот выходного дня
01 Мар, 22:08
Re: А дела то клепаются!
Уж сколько всяких Рысачков, Байкалов и т.п. было. И где они?
Дока
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар, 22:59
Re: А дела то клепаются!
Ты же знаешь,у кого-то стакан наполовину полон,у кого-то наполовину пуст.Ельцинское:Нах делать, мы купим,кончилось,процесс восстановления запущен. Восемь первых серийных двигателей ПД пошли в войска,то есть в хозяйство, на готовые аппараты. Ну и так далее
EHOT
пилот выходного дня
05 Мар, 13:36
Re: А дела то клепаются!
Цитата:
у кого-то стакан наполовину полон,у кого-то наполовину пуст
ага, у меня в профиле есть прибаутка на эту ж тему )))
А по поводу предложений "давай взадназад" я б выдвигал условие:
- хочешь вернуться? сначала перемести на сумму бизнеса часть замороженых резервов, а потом поговорим.
Каким способом - сам договаривайся со своими начальниками.
Tundra
пилот выходного дня
02 Мар, 11:25
Re: А дела то клепаются!
Бабки у подъезда терли, что мол к нам Боинг хочет вернуться. Может и лажа, но подумалось мне, все едино это глядство закончится и захотят многие бренды вернуться. Были бы люди в Москве, ввели бы им коэффициент скакунизма. Хочешь вернуться на рынок? - с тебя столько то, в качестве контрибуции.
Subject
пилот выходного дня
02 Мар, 23:07
Re: А дела то клепаются!
Тут еще вопрос возникнет, если даже и выплатят контрибуцию.....
Куда её денут?...
sergeant64
пилот выходного дня
03 Мар, 6:23
Re: А дела то клепаются!
Цитата:
Хочешь вернуться на рынок? - с тебя столько то, в качестве контрибуции.
Это, типа, пирог за ртом будет бегать? ))) Не сильно ли мы уподобимся тем же хохлам, которым, как известно, "все должны".
Что-то подсказывает, что у "пирога" и свои условия будут. При нынешних реалиях.
ParaNolik
03 Мар, 6:34
Re: А дела то клепаются!
сравнение с пирогом и ртом не подходит
sergeant64
пилот выходного дня
03 Мар, 7:28
Re: А дела то клепаются!
Какой подойдет, по-вашему мнению?
v
пилот выходного дня
03 Мар, 14:41
Re: А дела то клепаются!
Цитата:
Не сильно ли мы уподобимся тем же хохлам, которым, как известно, "все должны".
Не сильно.
Цитата:
Что-то подсказывает, что у "пирога" и свои условия будут. При нынешних реалиях.
Пирог вещь скоропортящаяся. В стадии империализма идет борьба за рынки сбыта и рабсилу (вплоть до войн). И РФ тут очень лакомый кусочек. Рост, хоть и небольшой, экономики. Спрос на авиаперевозки, который резко вырастет на фоне открытия сообщения. На фоне кризиса в европе.
Так что, в твоей аналогии всё правильно с точностью до наоборот.
При нынешних реалиях.
sergeant64
пилот выходного дня
03 Мар, 16:03
Re: А дела то клепаются!
Имелось ввиду не только Боинги и авиаперевозки. Это ме-е-е-елочи. Можно приравнять к автобусу, который развозит "мозги" по их месту работы. Извозчики-таксисты высокобразованные и профессиональные. Не более.
Под санкции и многое другое попало. В том числе технологии и их решения. Информация многие деньги стОит. И первенство в этом вопросе всегда почётно. Вот тут "пирог" и будет торговаться со ртом. Потому как автаркии в стране не наблюдается. Да и конечный пользователь предпочитает "забугорное". От китайских трусов, до тех же самолётов. Имеется не так много сограждан, которые ВАЗовскую продукцию боготворят. Предпочитают иномарки. С чего бы, а? Какая непатриотичность.
Впрочем, если восхищаться работе новых предприятий, которые мельничные шары, для помОла руды делают из старых рельс, то всё нормально. А вот высокие технологии чойта со скрипом идут. Если вообще идут. Вот за этот кусок и будут торговаться. И догонять придётся очень и очень долго. Внукам хватит.
Опять же - принцип многополярности, к которому призывают, подобное сотрудничество и подразумевает, в том числе, а не только тела и грузы по небу перевозить.
Начиная с Петра I, иностранцев пачками зазывали на службу, в эти территории. И платили им немало. И не платили они чего-то, что бы здесь работать. И чему-то учили местных. И в СССР такое же было. Своего что-то не смогли, так иностранцам заказали. С изготовлением, наладкой и пуском в работу. Или лицензию закупали.
Так что, аналогия прямая и точная. Не всем понятная только.
алимзян
03 Мар, 17:16
Re: А дела то клепаются!
Нехватка рабочих на предприятиях и есть подъем экономики, так что неправда, что нет подъёма экономики. Внимательно наблюдаю ситуацию, какая была при Брежневе, особенно при предателях Горбачеве и Ельцине и какая сейчас, очень большая разница, особенно похоже идёт развитие на северах, по рассказам наших вахтовиков, работающих там.
sergeant64
пилот выходного дня
03 Мар, 18:18
Re: А дела то клепаются!
Не про это пытался донести своё мнение.
Плохо пытался.
Извиняюсь за плохую попытку? Вероятно, виновато моё косноязычие.
Tundra
пилот выходного дня
03 Мар, 21:30
Re: А дела то клепаются!
Цитата:
Не сильно ли мы уподобимся тем же хохлам, которым, как известно, "все должны".
Не сильно. Хочешь торговать на рынке - плати за место. Это вроде нормально было во все времена. Выпендрился - пшел вон, оплата торгового патента не возвращается. Схема конечно должна быть гибкой, праститутошной, как и все в политике
sergeant64
пилот выходного дня
04 Мар, 8:00
Re: А дела то клепаются!
Саша, ведь так и было, когда многие иностранные компании работали на отечественном рынке. Разве нет? Они платили за место в этом рынке.
Вопрос о том, куда уходили эти деньги, опустим. Он довольно пикантен. Да и вообще, деньги любят тишину.
(Недавняя история Димы Каменщика. https://moskvichmag.ru/gorod/vladeltsu-aeroporta-domodedovo-zakryli-vyezd-iz-rossii/)
Вы серьёзно? Стратегический объект страны находится во всевладении одного человека-миллионера? Закрою рот ладошкой и хихикну... Верьте дальше в честный рынок, это несколько скрашивает серые, предвесенние, будни.
Если брать аналогию с самым обычным рынком, то да, торгующий платит за место. А дальше ход денег знаете? Куда и кому платит владелец рынка или тот, кому занёс продавец? И все ли деньги проходят официально, открыто, через налоговую? Собачка вот здесь порылась и роется. Но вы верьте в честный отечественный рынок, кто ж запрещает? (конечно же, не Вы, конкретно. в общем...) Так куда и кому платил Дима Каменщик? Ась?
Торгующий на рынке, требует себе определенные условия. Она заплатил взнос, извольте соответствовать. От белого халата, до чистого рабочего места. И не только. Заграничные ребята в этом вопросе сииииильно принципиальны. (несколько утрированно, но попробуйте уловить суть и подумать далее?)
Далее. Для чего нужен Боинг (давайте уж про него? не углубляясь в пространность мысли, которую изложил выше) Для чего нужен он, когда у нас вовсю (как указывают различные источники) летают СуперДжеты, МСы, ИЛы? Для чего отечественному рынку конкуренты? Что бы снова замедлить развитие отечественного самолетостроения? Или снова будем брать прототип самолета и мусолить его, выдавая за отечественную разработку? (самоль, в начале темы -
прототип то-ли чешского, то-ли немецкого, выдаваемый за: "да, это сделали МЫ") Да и успокоение наступит - вона Боинги с Аирбасами летают, чо свои-то напрягаться клепать? (всё за границей купим... от услуг, до товаров... а-ля 90-е... отформатированное мышление...)
Как по мне, то нахожусь в откровенном недоумении: отчего такая радость поросячья раздувается по-поводу возвращения на отечественный рынок разных Макдональдсов, Пепсиколов-Кокаколов, Луисов Карваланов Виттонов, "отвёрточных" автомобилестроителей и прочих изготовителей мебели? Лично мне видится в этом другой подспудный смысл. Делиться бессмысленно, это всего лишь интуиция, основанная на опыте прожитых лет и всех этих финансовых "движух", которые не меняются десятилетиями перед глазами.
Так же из опыта: привязка к чему-то заграничному, зависимость от него, оборачивается в дальнейшем немалыми деньгами по обслуживанию и различными нелицеприятными махинациями. (Ох, Дима-Дима... проказник... см. в начале мессаги...?) Да и заграничные ребята - продумАны. Убрав из цепи какое-то важное звено, они превращают весь процесс в бесполезный простОй и хлам. Сталкивался несколько раз с подобным. Снова будет: "Нас обманули!"©
Своё нужно развивать, а не "заграница нам поможет! Запад - с нами!©" А для этого нужны современные технологии, от которых мы отстали минимум лет на 50. Вот здесь и будет отчаянная, тихая торговля между ртом и пирогом. Кто за кем побегает - интересный вопрос, на самомо деле. Вот тут и нужны экономисты с умной головой и профессиональные политики, а не выходцы-сидунЫ из гимнастов и боксёров. И не менее опытные инженеры и рабочие.
(опять, похож, корявенько и непонятно написАл)
sergeant64
пилот выходного дня
02 Мар, 11:52
Re: А дела то клепаются!
Не в принижение, ни в возвышение этой новости. Обычная риторика.
Просто гады-годы турбулЯт старые воспоминания:
Во времена Советского Союза, в 15-ом цехе нашего авиазавода, 2-3 фюзеляжа стабильно стояли на сборке. Только треск от пневмозаклёпщиков по корпусу разносился. Каждый месяц один, а то и два самоля 40-42 по "бетонке" на заводской аэродром тягали. В т.ч. и те, что после "регламента". Оборонные "Яки", 38-е, по ночам вывозили. Зачехлёные и без крыльев.
Всё работало, всё крутилось, жилО... Заводы успевали и продукцию выпускать и дома для сотрудников строить, и больницы и дома отдыха, и дома культуры.
При строительстве ДК у предприятий был некоторый выпендрёж (в хорошем смысле) - кто красивей построит? Институты Гражданпроектов загружали работой. )))))) Потерянная цивилизация.... Как верно подметил ПараНолик в соседней ветке - все бабло кинулись косить. И, желательно, в наименьшими затратами при косьбе. Ну и потом в закат свалить с накошенным. Всё. Жизнь удалась.
Eskoff
02 Мар, 12:49
Re: А дела то клепаются!
Аполитично рассуждаешь!
А как же человейники? Вона как их строят - уже и мест не остается, и до Климухи добрались.
Хохлы не смогли застроить Климуху - а России это "на один зуб"...
И мигрантов туда...
sergeant64
пилот выходного дня
02 Мар, 12:52
Re: А дела то клепаются!
Цитата:
Аполитично рассуждаешь!

Виноват. Исправлюсь.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
02 Мар, 21:58
Re: А дела то клепаются!
Не человейники, а нормальные дома с нормальными дворами просто заводы строили. Лично в течении года поучаствовал в строительстве 3 домов и получил квартиру. Бесплатно. При этом моё рабочее место за мной сохранилось, и зарплату платили хорошую. Строительство хозспособом называлось.
sergeant64
пилот выходного дня
03 Мар, 7:25
Re: А дела то клепаются!
Не только дома заводчане строили.
51.488638, 45.920200 - больничный комплекс, который помогали строить заводчане с подшипникового завода. Спонсировал, конечно же, завод.
51.490177, 45.919170 - рядышком, машиностроительный техникум. Ой... Колледж, в свете новых веяний. Тоже дело рук подшипниковцев.
51.508156, 45.932621 - больничный комплекс авиазавода. Ничего не осталось. Всё домами застроили. Здание с бордовой крышей - оставшийся корпус неврологии. В своё время писали в заводской газете,что хороших специалистов пригласили туда. Из других городов.
51.496528, 45.950619 - территория авиазавода. Уже более, чем наполовину застроенная домами. "Г" образный корпус - бывший 15-ый, сборочный цех. Чуть ниже, поле с развалинами - элеваторы. Со всей области там зерновые собирались. ПодчистУю снесли... (всё за границей купим!)
51.502608, 45.947170 - медсанчасть авиазавода. Левее - конструкторский корпус САЗ. Сейчас ОБИ, Ашан и прочая купи-продайная торгашня...
51.478093, 45.941469 - заводской аэродром. Застраивается.

51.471159, 45.913209 - ДК "Химик". от ПО "Нитрон" (само предприятие разодрали по кускам. очень многое попилили)
51.474516, 45.912427 - больничный комплекс бывшего ПО "Нитрон".

51.579891, 45.968747 - ДК "Россия". (дк СЭПО). Шикарное здание! Рядом - их спорткомплекс-стадион. (уже не их)
51.595216, 45.965726 - ДК "Техстекло". Симпатичное здание и красивая территория.
(перечислять можно долго)

Вывод - заводы и работяги движущая сила. Была. Потому как тем, что они строили, пользовались, отдыхали и лечились не только заводчане.
Капитализм - дриснявое вонючее дерьмо!
Для денежных "косцов" и воров самое удобное время. "Воробьиная ночь". Наворовал - "накидал" лохов и сиди в старости коньячок попивай с чувством выполненного. Жизнь удалась. Еще и гундось вокруг с умным видом, что все ништяк и по-плану. (по-другому нельзя-я-я-я-я: могут за седалище взять и коньячок отобрать а такими ненавязчиво уже начинают интересоваться.... )
Редактировалось: sergeant64 (03 Мар, 7:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Сабакин
03 Мар, 20:42
Re: А дела то клепаются!
У вас там в россети в головное кубаноидо- кавказоидов понабрали руководить. И пиндец сетям наступает. Пока я еще работаю... Правят астролопитеки неандартальские. Вертикаль такую же строят с зарплатами от трехсот до полляма тем кто из дерьма вчера нос поднял и кого за людей не считали. Подай-принеси.
С техникой знакомы от идиты пьехи до идите нагуй. Звиздец какой то лютый. Народ пачками поуходил.
Такой вот прогресс. Расстрелы нужны. Иначе никак. Представляю что там у московских жирных котов делается.
Успевший
08 Мар, 10:33
Re: А дела то клепаются!
а дальше собственного носа посмотреть?
Чушь несешь.
vnik
08 Мар, 12:43
Re: А дела то клепаются!
А мне кажется, человек шутит. И смайлик при нём-м-м, при нём-м-м...
S.Zamar
12 Мар, 19:57
Re: А дела то клепаются!
Здесь тоже фсё встало пашти!!!! Бериева....

  Форумы paraplan.ru Курилка А дела то клепаются!