Цитата: у кого-то стакан наполовину полон,у кого-то наполовину пуст А по поводу предложений "давай взадназад" я б выдвигал условие: - хочешь вернуться? сначала перемести на сумму бизнеса часть замороженых резервов, а потом поговорим. Каким способом - сам договаривайся со своими начальниками. |
ParaNolik
03 Мар, 6:34
|
сравнение с пирогом и ртом не подходит
|
Цитата: Не сильно ли мы уподобимся тем же хохлам, которым, как известно, "все должны". Цитата: Что-то подсказывает, что у "пирога" и свои условия будут. При нынешних реалиях. Так что, в твоей аналогии всё правильно с точностью до наоборот. При нынешних реалиях. |
Имелось ввиду не только Боинги и авиаперевозки. Это ме-е-е-елочи. Можно приравнять к автобусу, который развозит "мозги" по их месту работы. Извозчики-таксисты высокобразованные и профессиональные. Не более.
Под санкции и многое другое попало. В том числе технологии и их решения. Информация многие деньги стОит. И первенство в этом вопросе всегда почётно. Вот тут "пирог" и будет торговаться со ртом. Потому как автаркии в стране не наблюдается. Да и конечный пользователь предпочитает "забугорное". От китайских трусов, до тех же самолётов. Имеется не так много сограждан, которые ВАЗовскую продукцию боготворят. Предпочитают иномарки. С чего бы, а? Какая непатриотичность. Впрочем, если восхищаться работе новых предприятий, которые мельничные шары, для помОла руды делают из старых рельс, то всё нормально. А вот высокие технологии чойта со скрипом идут. Если вообще идут. Вот за этот кусок и будут торговаться. И догонять придётся очень и очень долго. Внукам хватит. Опять же - принцип многополярности, к которому призывают, подобное сотрудничество и подразумевает, в том числе, а не только тела и грузы по небу перевозить. Начиная с Петра I, иностранцев пачками зазывали на службу, в эти территории. И платили им немало. И не платили они чего-то, что бы здесь работать. И чему-то учили местных. И в СССР такое же было. Своего что-то не смогли, так иностранцам заказали. С изготовлением, наладкой и пуском в работу. Или лицензию закупали. Так что, аналогия прямая и точная. Не всем понятная только. ![]() |
алимзян
03 Мар, 17:16
|
Нехватка рабочих на предприятиях и есть подъем экономики, так что неправда, что нет подъёма экономики. Внимательно наблюдаю ситуацию, какая была при Брежневе, особенно при предателях Горбачеве и Ельцине и какая сейчас, очень большая разница, особенно похоже идёт развитие на северах, по рассказам наших вахтовиков, работающих там.
|
Цитата: Не сильно ли мы уподобимся тем же хохлам, которым, как известно, "все должны". ![]() |
Саша, ведь так и было, когда многие иностранные компании работали на отечественном рынке. Разве нет? Они платили за место в этом рынке.
Вопрос о том, куда уходили эти деньги, опустим. Он довольно пикантен. Да и вообще, деньги любят тишину. ![]() (Недавняя история Димы Каменщика. https://moskvichmag.ru/gorod/vladeltsu-aeroporta-domodedovo-zakryli-vyezd-iz-rossii/) Вы серьёзно? Стратегический объект страны находится во всевладении одного человека-миллионера? Закрою рот ладошкой и хихикну... Верьте дальше в честный рынок, это несколько скрашивает серые, предвесенние, будни. Если брать аналогию с самым обычным рынком, то да, торгующий платит за место. А дальше ход денег знаете? Куда и кому платит владелец рынка или тот, кому занёс продавец? И все ли деньги проходят официально, открыто, через налоговую? Собачка вот здесь порылась и роется. Но вы верьте в честный отечественный рынок, кто ж запрещает? (конечно же, не Вы, конкретно. в общем...) Так куда и кому платил Дима Каменщик? Ась? ![]() Торгующий на рынке, требует себе определенные условия. Она заплатил взнос, извольте соответствовать. От белого халата, до чистого рабочего места. И не только. Заграничные ребята в этом вопросе сииииильно принципиальны. (несколько утрированно, но попробуйте уловить суть и подумать далее?) Далее. Для чего нужен Боинг (давайте уж про него? не углубляясь в пространность мысли, которую изложил выше) Для чего нужен он, когда у нас вовсю (как указывают различные источники) летают СуперДжеты, МСы, ИЛы? Для чего отечественному рынку конкуренты? Что бы снова замедлить развитие отечественного самолетостроения? Или снова будем брать прототип самолета и мусолить его, выдавая за отечественную разработку? (самоль, в начале темы - прототип то-ли чешского, то-ли немецкого, выдаваемый за: "да, это сделали МЫ") Да и успокоение наступит - вона Боинги с Аирбасами летают, чо свои-то напрягаться клепать? (всё за границей купим... от услуг, до товаров... а-ля 90-е... отформатированное мышление...) Как по мне, то нахожусь в откровенном недоумении: отчего такая радость поросячья раздувается по-поводу возвращения на отечественный рынок разных Макдональдсов, Пепсиколов-Кокаколов, Луисов Карваланов Виттонов, "отвёрточных" автомобилестроителей и прочих изготовителей мебели? Лично мне видится в этом другой подспудный смысл. Делиться бессмысленно, это всего лишь интуиция, основанная на опыте прожитых лет и всех этих финансовых "движух", которые не меняются десятилетиями перед глазами. Так же из опыта: привязка к чему-то заграничному, зависимость от него, оборачивается в дальнейшем немалыми деньгами по обслуживанию и различными нелицеприятными махинациями. (Ох, Дима-Дима... проказник... ![]() Своё нужно развивать, а не "заграница нам поможет! Запад - с нами!©" А для этого нужны современные технологии, от которых мы отстали минимум лет на 50. Вот здесь и будет отчаянная, тихая торговля между ртом и пирогом. Кто за кем побегает - интересный вопрос, на самомо деле. Вот тут и нужны экономисты с умной головой и профессиональные политики, а не выходцы-сидунЫ из гимнастов и боксёров. И не менее опытные инженеры и рабочие. (опять, похож, корявенько и непонятно написАл) ![]() |
Не в принижение, ни в возвышение этой новости. Обычная риторика.
Просто гады-годы турбулЯт старые воспоминания: Во времена Советского Союза, в 15-ом цехе нашего авиазавода, 2-3 фюзеляжа стабильно стояли на сборке. Только треск от пневмозаклёпщиков по корпусу разносился. Каждый месяц один, а то и два самоля 40-42 по "бетонке" на заводской аэродром тягали. В т.ч. и те, что после "регламента". Оборонные "Яки", 38-е, по ночам вывозили. Зачехлёные и без крыльев. Всё работало, всё крутилось, жилО... Заводы успевали и продукцию выпускать и дома для сотрудников строить, и больницы и дома отдыха, и дома культуры. При строительстве ДК у предприятий был некоторый выпендрёж (в хорошем смысле) - кто красивей построит? Институты Гражданпроектов загружали работой. )))))) Потерянная цивилизация.... Как верно подметил ПараНолик в соседней ветке - все бабло кинулись косить. И, желательно, в наименьшими затратами при косьбе. Ну и потом в закат свалить с накошенным. Всё. Жизнь удалась. |
Eskoff
02 Мар, 12:49
|
Аполитично рассуждаешь!
![]() А как же человейники? Вона как их строят - уже и мест не остается, и до Климухи добрались. Хохлы не смогли застроить Климуху - а России это "на один зуб"... И мигрантов туда... |
Не только дома заводчане строили.
51.488638, 45.920200 - больничный комплекс, который помогали строить заводчане с подшипникового завода. Спонсировал, конечно же, завод. 51.490177, 45.919170 - рядышком, машиностроительный техникум. Ой... Колледж, в свете новых веяний. Тоже дело рук подшипниковцев. 51.508156, 45.932621 - больничный комплекс авиазавода. Ничего не осталось. Всё домами застроили. Здание с бордовой крышей - оставшийся корпус неврологии. В своё время писали в заводской газете,что хороших специалистов пригласили туда. Из других городов. 51.496528, 45.950619 - территория авиазавода. Уже более, чем наполовину застроенная домами. "Г" образный корпус - бывший 15-ый, сборочный цех. Чуть ниже, поле с развалинами - элеваторы. Со всей области там зерновые собирались. ПодчистУю снесли... (всё за границей купим!) 51.502608, 45.947170 - медсанчасть авиазавода. Левее - конструкторский корпус САЗ. Сейчас ОБИ, Ашан и прочая купи-продайная торгашня... 51.478093, 45.941469 - заводской аэродром. Застраивается. 51.471159, 45.913209 - ДК "Химик". от ПО "Нитрон" (само предприятие разодрали по кускам. очень многое попилили) 51.474516, 45.912427 - больничный комплекс бывшего ПО "Нитрон". 51.579891, 45.968747 - ДК "Россия". (дк СЭПО). Шикарное здание! Рядом - их спорткомплекс-стадион. (уже не их) 51.595216, 45.965726 - ДК "Техстекло". Симпатичное здание и красивая территория. (перечислять можно долго) Вывод - заводы и работяги движущая сила. Была. Потому как тем, что они строили, пользовались, отдыхали и лечились не только заводчане. Капитализм - дриснявое вонючее дерьмо! Для денежных "косцов" и воров самое удобное время. "Воробьиная ночь". Наворовал - "накидал" лохов и сиди в старости коньячок попивай с чувством выполненного. Жизнь удалась. Еще и гундось вокруг с умным видом, что все ништяк и по-плану. (по-другому нельзя-я-я-я-я: могут за седалище взять и коньячок отобрать ![]() ![]() |
Сабакин
03 Мар, 20:42
|
У вас там в россети в головное кубаноидо- кавказоидов понабрали руководить. И пиндец сетям наступает. Пока я еще работаю... Правят астролопитеки неандартальские. Вертикаль такую же строят с зарплатами от трехсот до полляма тем кто из дерьма вчера нос поднял и кого за людей не считали. Подай-принеси.
![]() С техникой знакомы от идиты пьехи до идите нагуй. Звиздец какой то лютый. Народ пачками поуходил. Такой вот прогресс. Расстрелы нужны. ![]() ![]() |
Успевший
08 Мар, 10:33
|
а дальше собственного носа посмотреть?
Чушь несешь. |