Форумы paraplan.ru Курилка Это страйк или комбо?
v
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар, 1:09
Это страйк или комбо?
смотреть видео
Nicolay
26 Мар, 13:22
Re: Это страйк или комбо?
что характерно, шлема нет, мотоботы типа тапочек, и "контрруление? не не слышал" )
v
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Мар, 1:11
Re: Это страйк или комбо?
Нет головы - нет шлема.
И наоборот.
Nicolay
27 Мар, 9:47
Re: Это страйк или комбо?
на самом деле, когда привык катать в шлеме, даже при необходимости перегнать мот или квадр на десяток метров по полянке в кепке, рождает чувство дискомфорта
v
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Мар, 10:55
Re: Это страйк или комбо?
Цитата:
даже при необходимости перегнать мот или квадр на десяток метров по полянке в кепке, рождает чувство дискомфорта
знакомо. с парапланом так же
смотреть видео
Messer
пилот выходного дня
05 Апр, 4:38
Re: Это страйк или комбо?
Сесть на жопу перед бревном была плохая идея.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр, 14:21
Re: Это страйк или комбо?
я его перед этим раз 50 переехал, ноги устали. Вот и просел.
Messer
пилот выходного дня
07 Апр, 9:59
Re: Это страйк или комбо?
Понял, но получилось эпично. Иначе и обсуждать нечего было бы.
Tundra
пилот выходного дня
05 Апр, 10:53
Re: Это страйк или комбо?
Физика этого косяка на снегоходе та же Некомфортно пипец...
Andrey_3_1
пилот выходного дня
26 Мар, 20:17
Re: Это страйк или комбо?
Это боль!
Олег Вас.
27 Мар, 12:03
Re: Это страйк или комбо?
Известно, что голова у парапланериста страдает реже, и значительно, чем другие участки тела. Но иногда травмы бывают серьезные, даже со шлемом. На простых полетах шлем это признак хорошего тона, как бабочка на приемах. Много хожу по горам, когда в шлеме, когда в бейсболке, дискомфорта особого не замечал.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Мар, 0:19
Re: Это страйк или комбо?
Цитата:
Известно, что голова у парапланериста страдает реже, и значительно, чем другие участки тела.
Потому что процент дебилов и олигофренов значительно ниже. Но в последнее время растет.

Цитата:
На простых полетах шлем это признак хорошего тона, как бабочка на приемах.
Еще можно электросваркой варить без маски. Летать без запаски. Болгаркой резать без очков. В машине не пристегиваться. Бомжиху, в конце концов, без презерватива трахать на минном поле.
Всё это ненужные атрибуты для пижонов. Нормальному мужику мозги расплескать не западло.
Сколько на моей памяти померло авиаторов в кожаных подшлемниках и на босу голову? С десяток. Человек 6 из них могли бы выжить даже в самом некрасивом шлеме. А один уникум умудрился свои мозги размазать на южном склоне Юцы в полосе примерно метров 15-20. В вечернем динамике. Восхищаюсь иногда изобретательности некоторых индивидуумов.
Сначала я их запоминал. Потом отчаялся. Их слишком много.
TavRus
пилот выходного дня
04 Апр, 19:06
Re: Это страйк или комбо?
Мне шлем два раза жизнь спасал. Одн раз на параплане, второй раз на моте.
Олег Вас.
07 Апр, 7:57
Re: Это страйк или комбо?
Видимо вам необычайно везет на случаи с травмами головы, но есть статистика травм в парапланеризме.
Очень долго в СССР ездили на мотоциклах в кепках. По вашему выходит, что о шлемах не знали или все были олигофренами. В горах большинство адекватных на простых участках ходит без каски, на рискованных - надевают. Мозги можно размазать споткнувшись о бордюрный камень. Разумеется никого не призываю летать без шлема, а Ваш стиль общения мне нравится, он необычен, хайповый.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Апр, 4:32
Re: Это страйк или комбо?
Цитата:
Видимо вам необычайно везет на случаи с травмами головы, но есть статистика травм в парапланеризме.
Очень долго в СССР ездили на мотоциклах в кепках. По вашему выходит, что о шлемах не знали или все были олигофренами.
Ваша статистика из разряда: "Я играл в русскую рулетку и со мной всё в порядке!!"
100% выживаемость. Безопасная игра. Удачи!
Test
15 Апр, 9:50
Шлемы и голова...
Цитата:
Очень долго в СССР ездили на мотоциклах в кепках.
В ПДД не было такого требования. Но шлемы были, и с 67-х года стали обязательны. Ты еще вспомни про 1917 год, но и в начале 20 века, профессионалы шлемы использовали, и на мотоциклах и в авиации. Наверное, что-то знали. Да и всякие рыцари и военные тоже слыхали про защиту головы. Фото 1926 года.

Цитата:
В горах большинство адекватных на простых участках ходит без каски, на рискованных - надевают.
В горах ходят в шлемах, и ходили всегда. Нет в горах ни простых, ни рискованных участков, камень может всегда прилететь сверху. Думать, что альпинисты отдельно таскали шлемы с собой - ничего не знать про альпинизм, а в альплагере с новичков выходили только в шлемах. То, что когда-то этих шлемов не было, ни о чем не говорит, именно травмы головы привели к обязательному их использованию.
Редактировалось: Test (15 Апр, 9:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Сергей_ТМ
15 Апр, 15:38
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
В горах ходят в шлемах, и ходили всегда.
Шлемы, каски и тормоза придумали трусы!
Олег Вас.
17 Апр, 8:13
Re: Шлемы и голова...
Саша, возможно ты давно не был в горах, забыл чего, я бываю каждый год. Очень часто я единственный чел. в каске на тропе, потому-что мне ее на голове нести удобнее, чем в рюкзаке.
Интересно, а что ты скажешь про гоняющих без касок со скоростью параплана по каменным джунглям на прокатных электросамокатах.
Или про хайкеров, летающих в кроссовках, без защиты спины, часто без запаски.

Вообще-то я сторонник, чтобы перебдеть (особенно, если пытаешься что-то советовать другим), не смотря на происки господина V, пытающегося представить меня безумцем. Просто озвучил факт - голова (каска) страдают у парапланериста гораздо реже спины, ног, рук.
Test
17 Апр, 10:36
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
Саша, возможно ты давно не был в горах, забыл чего
Нет, вот только вернулся.
Цитата:
Очень часто я единственный чел. в каске на тропе
Цитата:
что ты скажешь про гоняющих без касок
Цитата:
хайкеров, летающих в кроссовках, без защиты спины, часто без запаски
Зачем обсуждать идиотов и прочий неадекват?
Цитата:
Просто озвучил факт - голова (каска) страдают у парапланериста гораздо реже спины, ног, рук.
Может, потому и реже страдает, что там шлем надет всегда. Ну и есть специфика травмирования.

По твоей логике, шлем в самолете или в вертолете (ЗШ) вообще не нужен, особенно на Ту-160. Летают же гражданские без шлемов? И тем не менее, ни один военный пилот не вылетит без шлема. Само наличие даже минимального риска травмы головы требует ее защиты.
Цитата:
происки господина V, пытающегося представить меня безумцем.
Если ты говоришь о необязательности шлема, то он прав.
Олег Вас.
18 Апр, 7:16
Re: Шлемы и голова...
Полушутя скажу, что мой опыт подтверждает статистику. У меня много взлетов-посадок, были и падения. Травмировал кисть, ломал ногу, и не одной царапины на каске.

Где я говорил о необязательности каски для парапланеристов? Проявление редкой едкости V в общении исключительно со мной немного удивляет.

Вспомни велосипедные "шапочки" в раннем СКДК, они защищали разве что от царапин.

Практический вывод из этого долгого нудного разговора - мое мнение, что пилоту параплана с опытом, чтобы не часто попадать в опасные ситуации, достаточен полушлем. Он гораздо легче и удобнее в эксплуатации, чем полный усиленный и тем более колокол.
ParaNolik
18 Апр, 8:15
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
Практический вывод из этого долгого нудного разговора - мое мнение, что пилоту параплана с опытом, чтобы не часто попадать в опасные ситуации, достаточен полушлем.

правильно Вано на тебя отреагировал...
Test
18 Апр, 8:59
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
мое мнение, что пилоту параплана с опытом, чтобы не часто попадать в опасные ситуации, достаточен полушлем. Он гораздо легче и удобнее в эксплуатации, чем полный усиленный и тем более колокол.
Я не знаю, что такое "полушлем". Как не в курсе, что такое "усиленный" или "колокол".
Абсолютно точно, что горнолыжный (сноубордический) шлем близок по требованиям к летным. Но в связи с модой на мягкие уши на таких шлемах, считаю, что шлем должен быть полным (закрывать затылочную и боковую часть головы жесткой оболочкой). Смысла в "интегралах" особе не вижу, но это вопрос дискуссионный, возможно, кому-то нравится.
Кто помнит гибель пилота в Индии, когда ему обрезало проводами стропы, одной из критических травм головы была в зоне мягких "ушей" шлема. Это только подтверждает, что шлем должен быть полным. Сейчас материалы позволяют сделать его легким, удобным. Сам летаю в шлеме из стеклопластика (что-то около 400 г).
Test
18 Апр, 10:04
Re: Шлемы и голова...
А какое отношение альпинистское, спелеологическое, водное и прочее защитное снаряжение имеет к нам (парапланеризм)? Давай еще строительные, велосипедные и прочие каски включим в обсуждение.

Есть два типа защитных шлемов, по факту пригодных для полетов:
- сертифицированные парапланерные шлемы
- сертифицированные горнолыжные и сноубордические (я бы ограничил использование шлемов с мягкими ушами, но ...)
v
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Апр, 20:23
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
Проявление редкой едкости V в общении исключительно со мной немного удивляет.
Каюсь, есть грешок. Когда про ненужность критических элементов экипировки заходит мутная речь, сразу теряю терпение.
Хотя. если подумать холодным рассудком... Мне пох - кто не хочет в каске, пусть летает без каски.
Олег Вас.
18 Апр, 9:56
Re: Шлемы и голова...
Цитата:
По твоей логике, шлем в самолете или в вертолете (ЗШ) вообще не нужен, особенно на Ту-160. Летают же гражданские без шлемов?

Да, летал на легком самолете и вертолете без шлема, как и большинство (не отрицаю, что с каской спокойнее).
У военных летчиков в шлеме связь, защита от ультрафиолета, крепление кислородной маски. И при катапультировании надо.
Test
18 Апр, 10:09
Голова нужна не только для шлема...
А не знаешь, зачем парашютисты прыгают в шлемах? Или при полете на легком самолете такого не может быть никогда? Или голова автоматически становится прочнее? И уж конечно на параплане нет никакого "катапультирования", как нет внизу камней, скал и прочих твердых предметов. Печально все это слышать.

Ты путаешь обязательные вещи и "с каской спокойнее". Как не различаешь шлем и каску.
Олег Вас.
18 Апр, 11:05
Re: Голова нужна не только для шлема...
Цитата:
Каска, она же шлем, это головной убор, служащий для защиты от механического воздействия головы воина. Для русского языка ближе слово «шлем», слово «каска» чаще применяется для европейских и американских изделий
Test
18 Апр, 11:51
Re: Голова нужна не только для шлема...
Это не так, вернее совсем не так.

Слово "каска" используется чаще в терминологии защитной спецодежды. Каска подразумевает локальную защиту, чаще всего от предметов, падающих сверху. Как правило, не защищает от боковых ударов. Упрощенная каска в гибриде с головным убором называется каскетка.
Цитата:
В нашем ассортименте: каскетки, каски для шахтера, каски с плавной регулировкой размера (с храповиком), термостойкие каски, каски с пластиковым или текстильным оголовьем. Также всегда в наличии каски с УФ индикатором степени износа и повышенной видимости.
Аналогично и каски для скалолазания, промальпинизма не имеют серьезной внутренней защиты, упрощенные ремни. Более удобный и технологичный вид защиты, но по сути - спецодежда для ограниченной защиты головы в условиях специфичных рисков падения предметов сверху. Каску при большом желании можно сбить с головы, но у нее свои функции, и это нормально.

Шлем по сути - это комплексная защита головы, с плотной посадкой. С объемной защитой со всех сторон. Застегнутый шлем не слетает в головы при любых воздействиях. Он защищает и затылок до шеи, и височную часть. Точно такое же назначение и у мотоциклетных шлемов, автомобильных, авиационных ЗШ. Шлем по сути защищает со всех сторон.

Итого. Шлем и каска похожи по внешнему виду. Как впрочем и шапка-ушанка. Но назначение у них разное, и у каждого слова свое значение, как и назначение этих защитных предметов.
Так что не нужно удобных цитат из интернета, нет никаких "русских" и "иностранных" названий. Шлем и каска похожи, но имеют серьезные конструктивные отличия и цели защиты. Это разные "головные уборы" (насмешил!).
Andrey_3_1
пилот выходного дня
18 Апр, 12:11
Re: Голова нужна не только для шлема...
Во времена Ковида, друг летал в другой город на электромонтаж. Ну и чтобы в багаж лишнее не сдавать, спецовку, респиратор, диэлектрические перчатки и каску надел и в таком виде в аэропорт пошёл. Охранники охренели и только одно спросили - а каска то зачем? - Ответ был готов: Чтобы вирус по голове не ударил!
vant
18 Апр, 17:13
Re: Голова нужна не только для шлема...
Туркрклуб МАИ всегда одевали снаряжение для скалолазания перед посадкой в самолёт чтоб не платить за перегруз в 90е.Эта очень забавляло погранцов .
Сергей_ТМ
18 Апр, 12:22
Re: Голова нужна не только для шлема...
Цитата:
Итого. Шлем и каска похожи по внешнему виду. Как впрочем и шапка-ушанка. Но назначение у них разное, и у каждого слова свое значение, как и назначение этих защитных предметов.

Интересно, у Пуха на голове шлем или каска?
Кстати, кадет, который сидит в планере, уже полностью готов к полету, включая форму одежды и головной убор. САКК - Сибирский Авиационный Кадетский Корпус, обучает школоту самостоятельным полетам.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Хотел скачанный ролик вставить для тех, у кого с ютубом не сложилось, но сервер форума не дает его загрузить из-за размера файла.
Редактировалось: Сергей_ТМ (18 Апр, 12:27), всего редактировалось 1 раз(а)
vant
18 Апр, 17:26
Re: Голова нужна не только для шлема...
У инструктора на фотке парашют ПЛП-60.Где интересно они ресурсные нашли? Я думал они уже кончились.
Сергей_ТМ
18 Апр, 18:16
Re: Голова нужна не только для шлема...
Цитата:
У инструктора на фотке парашют ПЛП-60.Где интересно они ресурсные нашли?
А Пух его знает где, видимо в Новосибирском авиационном учебном центре ДОСААФ, но на самом деле я не знаю точно, да и в парашютах, честно говоря, не разбираюсь.
vant
18 Апр, 19:16
Re: Голова нужна не только для шлема...
Просто не видел ПЛП-60 моложе 1992 года выпуска,а его ресурс 25 лет.Ну им виднее.
... (есть еще ответы) ...
Tundra
пилот выходного дня
18 Апр, 12:08
Re: Голова нужна не только для шлема...
Цитата:
А не знаешь, зачем парашютисты прыгают в шлемах?
А ты знаешь, в какой обуви скайдайверы чаще всего прыгают? А ты знаешь, какая по статистике при автоДТП травма? Я думаю в Госдуме даже в первом чтении не пройдет законопроект одевать шлемы в авто А ведь сей факт противоречит здравому смыслу. И еще, очень важно разделять пассивную безопасность и активную и знать теорию этих понятий для своего занятия.
Test
18 Апр, 13:02
Голова нужна не только ...
Цитата:
А ты знаешь, в какой обуви скайдайверы чаще всего прыгают?
Знаю. Надеюсь и ты знаешь разницу между профессионалом и любителем.
Цитата:
А ты знаешь, какая по статистике при автоДТП травма?
Ничего, что в них участвуют и пешеходы? А как влияет шлем на хлыстовую травму головы знаешь? А травмы головы зависят больше от отсутствия шлема или не пристегнутого водителя с пассажирами, особенно на заднем сиденье? Так что не нужно натягивать одно на другое. Тем более, что шлемы надевают, а не одевают.
Цитата:
А ведь сей факт противоречит здравому смыслу.
Нисколько. Если не подтасовывать эти факты.
Цитата:
очень важно разделять пассивную безопасность и активную и знать теорию этих понятий для своего занятия.
Это типа "я такой умный", что в разговоре про пассивную защиту головы вставлю про теорию и "активную защиту", хотя это тут вообще не в тему.
Tundra
пилот выходного дня
18 Апр, 15:56
Re: Голова нужна не только ...
Цитата:
хотя это тут вообще не в тему.
Всегда в тему. Самые ярые тупицы всегда готовы убить за пассивную защиту
Test
21 Апр, 10:26
Re: Голова нужна не только ...
Цитата:
всегда готовы убить за пассивную защиту
И они правы. Потому что пассивная защита работает всегда. А активная (в виде рефлексов, навыков и прочих упраждений) - зависит от разных факторов, не у всех одинаково нарабатывается - поэтому не надежна в отличие от пассивной.
wlkw
пилот выходного дня
06 Апр, 21:18
Re: Это страйк или комбо?
Я не мотоциклист, поэтому вообще не понимаю, какого черта он полез на бордюр, его туда никто не звал и не заталкивал силком.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Апр, 4:33
Re: Это страйк или комбо?
Он просто не сумел в поворот зайти. Такой плавный, что ты даже не заметил.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
15 Апр, 7:27
Re: Это страйк или комбо?
Да и на прямой вылететь с дороги дело пары секунд, чуть голову повернул, отвлёкся и всё.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Апр, 1:59
Re: Это страйк или комбо?
Цитата:
Да и на прямой вылететь с дороги дело пары секунд, чуть голову повернул, отвлёкся и всё.
Особенно, когда на камеру снимают.
EHOT
пилот выходного дня
07 Апр, 12:58
Re: Это страйк или комбо?
наверное тому в голубеньком не больно было?
NikSim
пилот выходного дня
21 Апр, 19:06
Re: Это страйк или комбо?
Похоже все четверо навернулись? Второй подрезал везущего оператора?
v
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Апр, 1:43
Re: Это страйк или комбо?
похоже

  Форумы paraplan.ru Курилка Это страйк или комбо?